Апшеронская узкоколейная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Апшеронская узкоколейная железная дорога | |
---|---|
![]() Карта железной дороги (в 2010–2017 годах работали только полные линии серого цвета) | |
Обзор | |
Местный | Краснодар Край , Россия |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Тип | Узкоколейная железная дорога |
Оператор(ы) | ЗАО «ПДК Апшеронск» |
История | |
Открыто | 1927 |
Технический | |
Длина линии | 37 километров (23 мили) |
Ширина колеи | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Апшеронская узкоколейная железная дорога ( русский : железная дорога ) Апшеронская узкоколейная — горная узкоколейная железная дорога , расположенная в Краснодарском крае , Россия. Она была открыта в 1927 году и построена по стандартной российской узкоколейной колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ). [ 1 ] 44 ° 14'48 "N 39 ° 45'55" E / 44,24670 ° N 39,76522 ° E
Текущий статус
[ редактировать ]
Длина железной дороги по состоянию на 2010 год составляет 127 километров (79 миль), из которых 37 километров (23 мили) находятся в эксплуатации. Он перевозит грузы (в том числе древесину, продукты питания и почтовые услуги) и пассажиров, в том числе поезд , который доставляет детей в школу. Главное управление железной дороги расположено в Апшеронске . [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]- ТУ7 – № 2540, 2629
- ТУ7А – № 3219
- ТУ6П - № 0053
- ТУ8П - № 0005
- ГМД-4 Вагон
- ТД-5У «Пионер» — транспорт для местных жителей
Локомотивы Шпалорез-Экспресс
[ редактировать ]Вагон
[ редактировать ]-
Снегоочиститель СО750
-
ТУ6П – № 0053
-
ТУ8П – № 0005
-
ГМД-4 Вагон
Туристическая железная дорога Гуамка
[ редактировать ]В станице Самурской (часть села Новые Поляны) железная дорога была разделена на две линии – ответвление поворачивало влево от главной линии, на юго-запад, в горы южной Адыгеи , где заканчивалось в поселке Гузерипль (через турбазут Лаго-Запад). Наки). Конечные части этой линии были ликвидированы уже в 70-е годы, а в конце 80-х годов было демонтировано соединение с основной линией. В настоящее время остается изолированным участок этой ветки длиной около 8 километров, который проходит через живописное ущелье реки Курджипс между населенными пунктами Гуамка и Мезмай . Эта железная дорога с 2017 года после устранения серьезных повреждений, нанесенных оползнями, используется только для туристических перевозок.
Локомотивы
[ редактировать ]- ТУ8 – № 0427
Вагон
[ редактировать ]- Легковые автомобили ПВ40
- Снегоочиститель СО750
- Цистерна
- Платформы
-
Снегоочиститель СО750
-
ТУ8 – № 0427
-
ТД-5У «Пионер»
Станции
[ редактировать ]- 00 км – Апшеронск (Трасса разобрана в 2010 году)
- 15 км - 15 км (Трасса разобрана в 2010 году)
- 24 км - Самурская (Путь разобрана в 2010 году)
- 31 km - Chernigovskoye
- 40 км - Разъезд «10 км» - Кушинка
- 44 km - Rezhet
- 48 km - Нижний Тюбий
- 52 km - Средний Тюбий
- 59 km - Otdalenyy (formerly Shpalorez)
Галерея
[ редактировать ]-
ТУ8П – № 0005, станция Тюбый
-
Passenger cars PV40 , station Chernigovskoye
-
TU6P – № 0053, station Rezhet
-
Платформы , станция Кушинка
-
ТУ8П – № 0005, станция Тюбый
-
Боровозы, станция Тюбый
-
Боровозы, станция Тюбый
-
Гуамский каньон
-
Гуамский каньон
-
Мост
-
Лесная железная дорога
-
Красный мост
См. также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на русском языке)
- Официальный сайт Туристических поездов Шпалорез-Экспресс (на русском языке)
- Шпалорез-Экспресс Официальный Facebook
- Статья на английском языке , сайт (2009 г.)
- Фото - проект «Паровой двигатель» (на русском языке)
- Фотографии Гуамка Конион (на русском языке)
- «Сайт железной дороги» С. Болашенко [ постоянная мертвая ссылка ] (на русском языке)