Jump to content

железнодорожная станция Торпантау

Координаты : 51 ° 50'26 "N 3 ° 22'51" W  /  51,84052 ° N 3,38090 ° W  / 51,84052; -3,38090
(Перенаправлено с Торпантау )

железнодорожная станция Торпантау
Станция в 2014 году, через два месяца после открытия.
Общая информация
Расположение Брекон-Биконс , Поуис
Уэльс
Координаты 51 ° 50'26 "N 3 ° 22'51" W  /  51,84052 ° N 3,38090 ° W  / 51,84052; -3,38090
Ссылка на сетку SO049166
Управляется Бреконская горная железная дорога
Платформы 1 (исторически 2)
Другая информация
Статус Оперативный
История
Оригинальная компания Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил
Предварительная группировка Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
18 июня 1863 г. [ 1 ] Станция открыта
31 декабря 1962 г. Станция закрыта
1 апреля 2014 г. Станция вновь открылась на соседнем участке
Бреконская горная железная дорога
Торпантау
Долыгаер
Автомобильный мост
Мост через Нант Каллан
Долыгаер гуляет
Автомобильный мост
Автомобильный мост
Понтстикхилл
Железнодорожный музей Понтстичилль
Понтстицилльские навесы
Склад брюк и инженерные работы
Брюки

Железнодорожная станция Торпантау — станция в валлийском графстве Брекнокшир (ныне в Поуисе ), а также северная конечная остановка узкоколейной горной железной дороги Брекон .

Ранее это была станция на линии стандартной колеи от Мертира до Брекона и самая высокая станция на железной дороге Брекона и Мертира .

Станции стандартной и узкой колеи расположены в одном и том же месте, но на разных участках, на противоположных сторонах дороги от Торпантау до Аберсинафона.

Вид на север, в сторону туннеля Торпантау, 1957 год.

Станция была открыта в 1863 году железнодорожной развязкой Брекон и Мертир-Тидвил . Торпантау — отдаленное место, хотя некоторые пассажиры, возможно, работали на местных плотинах или ловили там рыбу в свободное время. Это место было наиболее важным в эксплуатационном отношении для полива двигателей и отключения тормозов перед спуском.

В 1916 году поезд проехал мимо станции сигнал об опасности, что привело к столкновению, в результате которого погибли два человека. [ 2 ]

Линия и станция сначала стали частью Великой Западной железной дороги (GWR) во время объединения в 1923 году, а затем частью Британских железных дорог (BR) в 1948 году, после национализации железных дорог в результате Закона о транспорте 1947 года .

Торпантау закрылся для пассажиров в декабре 1962 года, но линия сохранялась для грузовых перевозок до Брекона до 4 мая 1964 года. Впоследствии маршрут был заброшен, а путь поднят.

Тоннель Торпантау

[ редактировать ]

К северу от станции находится туннель Торпантау (также известный как туннель Биконс ), через перевал Биконс. Длина туннеля составляет 666 ярдов (609 м), а юго-западный портал (протяженность железной дороги 14 миль - 2¾ цепи от станции Брекон) был достигнут после подъема на три мили (5 км) со стороны Мертира. Выйдя из туннеля (13 миль - 52¼ цепи от станции Брекон) на юго-восток, линия спускалась на 6¾ миль вдоль берега Глин-Коллвина (ныне затопленного и образовавшего водохранилище) и далее к бывшему Талибонт-он-Уск. станция и река Уск в Талибонте. Оттуда он поднялся до перекрестка Пеннорта и Талиллина и далее до Брекона.

На высоте 1313 футов (400 м) это был железнодорожный туннель с самой высокой колеей над уровнем моря, регулярно используемый где-либо в Великобритании. Хотя доступ не рекомендуется, туннель по-прежнему доступен пешком. [ 3 ] Восточный и западный порталы туннеля являются памятником архитектуры II степени . [ 4 ]

Вновь открытая станция

[ редактировать ]

С конца 1970-х годов Бреконская горная железная дорога (BMR) начала прокладывать пути шириной 2 фута вдоль первоначального железнодорожного маршрута к северу от Панта . Линия вновь открылась до Понтстичилля в 1980 году и до Долыгаера в 1995 году. Переукладка продолжалась, и линия достигла Торпантау в декабре 2000 года. По причинам эксплуатации и доступа станция Торпантау была перестроена немного южнее первоначального участка, на противоположной стороне. сторона дороги. Близлежащее место первоначальной станции является популярной отправной точкой для прогулок по Брекон-Биконс . Он расположен на национальной велосипедной сети NCR 8 (Taff Trail).

Из-за ограничений движущей силы на крутом путевом полотне расширенная линия от Долыгаера до Торпантау длиной 1 миля-35 цепей использовалась только инженерными поездами с 2000 по 2014 год, в то время как BMR работала над восстановлением более мощного паровоза. Достигнув этой цели, 1 апреля 2014 года была введена в эксплуатацию пристройка к Торпантау. [ 5 ] В этот день станция Торпантау вновь открылась и теперь является северной конечной станцией железной дороги.

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Бреконская горная железная дорога   Понтстикхилл
Заброшенные железные дороги
Рив-Хедленд
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил
Северный участок
  Долыгаер
Линия и станция закрыты
  1. ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 449.
  2. Несчастный случай в Торпантау 3 февраля 1916 г.
  3. ^ «Тоннель Торпантау в Черных горах» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г. Описание туннеля
  4. ^ Хорошие ИТ-услуги. «Туннель Торпантау — портал Е — Талибонт-он-Уск — Поуис — Уэльс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ «Бреконская горная железная дорога» . breconmountainrailway.co.uk . Проверено 10 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b3dcb6aa2112da398e92b08283c2f7__1709196000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f7/91b3dcb6aa2112da398e92b08283c2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torpantau railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)