Jump to content

Лланфиллинский филиал

Координаты : 52 ° 46'44 "N 3 ° 06'00" W  /  52,77889 ° N 3,09998 ° W  / 52,77889; -3,09998

Бывший товарный двор на Лланиминек . железнодорожной станции
Легкое метро Танат-Вэлли и ветка Лланфиллин
Освестри
Ллинклис Джанкшн
Уэстон-Уорф
Филиал Порт-и-Вэн
Ллинклис
Портуэйн Холт
Брюки (Салоп)
Рок Сайдинг
Нантмаврский филиал
Лланимнех
Блодвелл Джанкшен
Товары Ридмередида
и Каррегофа-Халт
Перекресток Лланимнех
Лланиблудвел Остановка
Гланирафон Халт
Ллансантфрейд
Ллансилин Роуд
Лланфешен
Ллангедвин-Халт
Брингвин Холт
Деревня
Лланфиллин
Лланрайадр Мочнант
Четверная остановка
Пенибонтфор
Ллангиног

Ветка Лланфиллин была продолжением железнодорожной линии Освестри и Ньютаунской железной дороги, обеспечивающей доступ к ресурсам известняка в районе Лланфиллина ; он открылся в 1863 году.

Строительство

[ редактировать ]

Обследованная и спроектированная г-ном Савином и его зятем г-ном Уордом, в разрешительном акте парламента было предусмотрено, что железная дорога не должна мешать существующим правам доступа к: трамвайным путям шахт; филиал компании Ellesmere Canal ; или легкорельсового транспорта долины Танат (TVLR) . Это потребовало строительства двух мостов на относительно ровном дне долины. [ 1 ]

Ответвление от бывшей железной дороги Освестри и Ньютаун на станции Лланиминек , доступ к линии находился к северу от станции, чтобы обеспечить достаточную высоту габарита перед пересечением канала. Не имея возможности оправдать расходы на акведук , проходящий под каналом, поезда, следовательно, следовали по так называемому «Скальному запасному пути» к печам Хоффмана , прежде чем развернуться на ответвление Лланфиллин. [ 2 ]

После пересечения канала ответвление Лланфиллин отклонилось на север по кольцевой линии через Каррегхофа-Халт , а затем разветвилось на юго-запад перед пересечением кольцевой линии с TVLR. ветка Порт Следующим на кольцевой линии была ветка Нантмавр, а -и-Вэн - после станции Портиуэн-Халт , фактически не более чем запасной путь, обслуживающий известняковый карьер Порт-и-Вэн. Затем кольцевая линия снова вышла на O&NR, на этот раз сливаясь на север через перекресток Ллинклис в сторону Уэстон-Уорф и далее к штаб-квартире компании на станции в Освестри . [ 3 ]

После выезда из кольцевой линии ветка Лланфиллин проходила через: Ллансантфрайд; Лланфечейн; Брингвин; до остановки в Лланфиллине. [ 3 ]

Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса

[ редактировать ]

Последним видом транспорта, прибывшим в Лланиминек, была железная дорога Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса (Поттс) , которая шла от аббатства Шрусбери . Чтобы получить доступ к ответвлению Нантмавр для аналогичных целей добычи полезных ископаемых, оно проходило под O&NR через мост и через канал через акведук.

Однако Поттсы столкнулись с финансовыми трудностями, и в июне 1880 года услуги были приостановлены. 28 января 1881 года CR пришла к соглашению с получателем Поттса и его главным инженером Ричардом Сэмюэлем Фрэнсисом (который также владел правами на добычу полезных ископаемых в долине Нантмавр). , [ 4 ] для поддержания чахлого филиала Нантмавр. Кембрий будет платить роялти в размере 3 пенсов за тонну, который был продлен, но в январе 1886 года пошлина была снижена до 2 пенсов за тонну. [ 4 ]

11 апреля 1894 года CR согласилась построить отклонение на 0,5 мили (0,80 км) от ответвления Лланфиллин, чтобы присоединиться к линии Нантмавр в Верне. Это позволило CR получить доступ к акведуку Поттса под каналом и, следовательно, немедленно прекратить использование «Скального сайдинга». [ 5 ] CR также согласилась соединить Поттс на уровне магистрали CR к северу от станции Лланиминек. Филиал в Нантмавре вновь открылся как кембрийский филиал 1 января 1896 года, а 27 января последовал переход в филиал в Лланфиллине. 12 апреля 1900 года последовал договор аренды на 99 лет, по которому CR платила 555 фунтов стерлингов в год: половину от себя, половину от TVLR, открывшегося 5 января 1904 года. [ 4 ]

«Каменный запасной путь» продолжал обслуживать печи до их закрытия в 1914 году, после чего он использовался для хранения ненужных вагонов, пока запасной путь не был удален в 1939 году. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
Станция Лланфиллин , 12 апреля 1960 года.

Линия открылась для работы с 10 апреля 1863 года. [ 1 ] Он работал на типичной движущей силе CR 0-6-0 и GWR 2301 класса «Dean Goods» до середины 1950-х годов, после чего почти исключительно использовались локомотивы Ivatt класса 2 серий 46503–46527. Работа на линии контролировалась сигнальными будками по адресу: Лланиминек; Ллансантфрейд; и Лланфиллин. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После того, как бывшие линии CR контролировались Великой Западной железной дорогой в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а затем Западным подразделением Британских железных дорог после национализации в 1948 году, с 1963 года бывшие линии CR были переданы лондонскому Мидлендскому региону Британских железных дорог . Маршрут от перекрестка Ллинклис на юг до Уэлшпул (Баттингтон-Джанкшен), закрыт 18 января 1965 года.

Результатом стало одновременное закрытие TVLR, а также филиалов в Портивэне и Лланфиллине. Единственная линия на юг от Освестри до перекрестка Ллинклис позволяла продолжать доставку камня по ветке Нантмавр до карьера Лланиблодвел до 1988 года.

Линия от Гобоуэна до Лланиблодвела остается на месте и образует основной план возрождения железных дорог кембрийского наследия , чтобы присоединиться к возрожденному энтузиастами TVLR на перекрестке Лландду (карьер Блодвел). Ни у одного общества в настоящее время нет плана по возрождению отделения Лланфиллина.

  1. ^ Jump up to: а б «Зона наследия Лланимнех» . Археологический фонд Клуида Поуиса . Проверено 10 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рок-сайдинг, Лланиминек» . Открытие Шропшира . Проверено 10 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Филиал Лланфиллин» . RailBrit.co.uk . Проверено 10 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Ветка Нантмавр» . Общество кембрийских железных дорог. 17 февраля 2007 г.
  5. ^ «Филиал Лланфиллин» . Открытие Шропшира . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ «Филиал Лланфиллин» . 2d53.co.uk. ​Проверено 10 февраля 2012 г.
[ редактировать ]

52 ° 46'44 "N 3 ° 06'00" W  /  52,77889 ° N 3,09998 ° W  / 52,77889; -3,09998

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7fb44552588f6389e33afee393fb78__1715338260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/78/df7fb44552588f6389e33afee393fb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llanfyllin Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)