Лланфиллинский филиал

Легкое метро Танат-Вэлли и ветка Лланфиллин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Лланфиллин была продолжением железнодорожной линии Освестри и Ньютаунской железной дороги, обеспечивающей доступ к ресурсам известняка в районе Лланфиллина ; он открылся в 1863 году.
Строительство
[ редактировать ]Обследованная и спроектированная г-ном Савином и его зятем г-ном Уордом, в разрешительном акте парламента было предусмотрено, что железная дорога не должна мешать существующим правам доступа к: трамвайным путям шахт; филиал компании Ellesmere Canal ; или легкорельсового транспорта долины Танат (TVLR) . Это потребовало строительства двух мостов на относительно ровном дне долины. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Ответвление от бывшей железной дороги Освестри и Ньютаун на станции Лланиминек , доступ к линии находился к северу от станции, чтобы обеспечить достаточную высоту габарита перед пересечением канала. Не имея возможности оправдать расходы на акведук , проходящий под каналом, поезда, следовательно, следовали по так называемому «Скальному запасному пути» к печам Хоффмана , прежде чем развернуться на ответвление Лланфиллин. [ 2 ]
После пересечения канала ответвление Лланфиллин отклонилось на север по кольцевой линии через Каррегхофа-Халт , а затем разветвилось на юго-запад перед пересечением кольцевой линии с TVLR. ветка Порт Следующим на кольцевой линии была ветка Нантмавр, а -и-Вэн - после станции Портиуэн-Халт , фактически не более чем запасной путь, обслуживающий известняковый карьер Порт-и-Вэн. Затем кольцевая линия снова вышла на O&NR, на этот раз сливаясь на север через перекресток Ллинклис в сторону Уэстон-Уорф и далее к штаб-квартире компании на станции в Освестри . [ 3 ]
После выезда из кольцевой линии ветка Лланфиллин проходила через: Ллансантфрайд; Лланфечейн; Брингвин; до остановки в Лланфиллине. [ 3 ]
Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса
[ редактировать ]Последним видом транспорта, прибывшим в Лланиминек, была железная дорога Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса (Поттс) , которая шла от аббатства Шрусбери . Чтобы получить доступ к ответвлению Нантмавр для аналогичных целей добычи полезных ископаемых, оно проходило под O&NR через мост и через канал через акведук.
Однако Поттсы столкнулись с финансовыми трудностями, и в июне 1880 года услуги были приостановлены. 28 января 1881 года CR пришла к соглашению с получателем Поттса и его главным инженером Ричардом Сэмюэлем Фрэнсисом (который также владел правами на добычу полезных ископаемых в долине Нантмавр). , [ 4 ] для поддержания чахлого филиала Нантмавр. Кембрий будет платить роялти в размере 3 пенсов за тонну, который был продлен, но в январе 1886 года пошлина была снижена до 2 пенсов за тонну. [ 4 ]
11 апреля 1894 года CR согласилась построить отклонение на 0,5 мили (0,80 км) от ответвления Лланфиллин, чтобы присоединиться к линии Нантмавр в Верне. Это позволило CR получить доступ к акведуку Поттса под каналом и, следовательно, немедленно прекратить использование «Скального сайдинга». [ 5 ] CR также согласилась соединить Поттс на уровне магистрали CR к северу от станции Лланиминек. Филиал в Нантмавре вновь открылся как кембрийский филиал 1 января 1896 года, а 27 января последовал переход в филиал в Лланфиллине. 12 апреля 1900 года последовал договор аренды на 99 лет, по которому CR платила 555 фунтов стерлингов в год: половину от себя, половину от TVLR, открывшегося 5 января 1904 года. [ 4 ]
«Каменный запасной путь» продолжал обслуживать печи до их закрытия в 1914 году, после чего он использовался для хранения ненужных вагонов, пока запасной путь не был удален в 1939 году. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]
Линия открылась для работы с 10 апреля 1863 года. [ 1 ] Он работал на типичной движущей силе CR 0-6-0 и GWR 2301 класса «Dean Goods» до середины 1950-х годов, после чего почти исключительно использовались локомотивы Ivatt класса 2 серий 46503–46527. Работа на линии контролировалась сигнальными будками по адресу: Лланиминек; Ллансантфрейд; и Лланфиллин. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]После того, как бывшие линии CR контролировались Великой Западной железной дорогой в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а затем Западным подразделением Британских железных дорог после национализации в 1948 году, с 1963 года бывшие линии CR были переданы лондонскому Мидлендскому региону Британских железных дорог . Маршрут от перекрестка Ллинклис на юг до Уэлшпул (Баттингтон-Джанкшен), закрыт 18 января 1965 года.
Результатом стало одновременное закрытие TVLR, а также филиалов в Портивэне и Лланфиллине. Единственная линия на юг от Освестри до перекрестка Ллинклис позволяла продолжать доставку камня по ветке Нантмавр до карьера Лланиблодвел до 1988 года.
Подарок
[ редактировать ]Линия от Гобоуэна до Лланиблодвела остается на месте и образует основной план возрождения железных дорог кембрийского наследия , чтобы присоединиться к возрожденному энтузиастами TVLR на перекрестке Лландду (карьер Блодвел). Ни у одного общества в настоящее время нет плана по возрождению отделения Лланфиллина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зона наследия Лланимнех» . Археологический фонд Клуида Поуиса . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Рок-сайдинг, Лланиминек» . Открытие Шропшира . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Филиал Лланфиллин» . RailBrit.co.uk . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ветка Нантмавр» . Общество кембрийских железных дорог. 17 февраля 2007 г.
- ^ «Филиал Лланфиллин» . Открытие Шропшира . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Филиал Лланфиллин» . 2d53.co.uk. Проверено 10 февраля 2012 г.