Jump to content

Главная линия Южного Уэльса

Карта маршрутов :

Главная линия Южного Уэльса
Вход в туннель со Собвери с недавно электрифицированным оборудованием линии накладных расходов
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Южный Уэльс
Юго -Западная Англия
Станции 18
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Транспорт для Уэльса
Напрямик
Великая западная железная дорога
История
Открыл 1850 ; 174 года назад ( 1850 )
(Chepstow-Swansea)
1903 ; 121 год назад ( 1903 )
(Swindon-Patchway)
Технический
Длина линии 84 мили 30 цепочек (135,79 км)
Количество треков В основном двойная дорожка , хотя четырехкратная дорожка от Severn Tunnel Junction через Newport и Cardiff Central .
Характер Главная линия
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC OHLE
(Wootton Bassett в Cardiff Central)
Рабочая скорость До 125 миль в час (201 км/ч) в Англии
До 100 миль в час (161 км/ч) в Уэльсе
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Главная линия Южного Уэльса ( Welsh : Prif Linell de Cymru ), первоначально известная как железная дорога Лондона, Бристоль и Южного Уэльса , или просто как железная дорога Бристоля и Южного Уэльса прямой , является филиалом великой западной главной линии в Великобритании. Он расходится от основной лондонской линии Бристоля в Royal Wootton Bassett Beyond Swindon , впервые призывая к Бристоль-Паркуэй , после чего линия продолжается через туннель Северн в Южный Уэльс .

Большая часть главной линии Южного Уэльса была построена между 1830 -х по 1886 год; Первоначально поезда в пункты назначения в Англии и обратно проходили через Чепстоу , Глостер и Страуд , присоединившись к главной линии Великого Запада в Суиндоне. Более прямой маршрут был сложным, но в то же время желательным, что привело к строительству самых выдающихся гражданских строительных функций линии, туннеля Severn . Завершено в 1886 году, он позволил значительно сократить время в пути между различными направлениями, особенно после строительства линии бадминтона в 1903 году. В эпоху британских железнодорожных железнодорожных линий линия была включена в западный регион , а паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами , такие как межготовые 125 высокоскоростных поезда. В течение 2010 -х годов линия между Swindon и Cardiff Central была электрифицирована с использованием накладной системы AC 25 кВ в рамках более широкой электрификации великой западной главной линии ; Это позволило впервые начать работу электрической тяги между Кардиффом и Лондоном, чтобы начать в 2020 году.

В настоящее время Great Western Railway управляет поездами класса 800 между Лондоном и Южным Уэльсом и «Castle Class» высокоскоростными поездами по услугам между Кардиффом и Юго -Западной Англией . Crosscountry предоставляет услуги от Кардиффа до Ноттингема через Severn Tunnel Junction и оттуда Глостер до Newport Line через Глостер и Бирмингем . Транспорт для Уэльса управляет услугами между Южным Уэльсом и Северным Уэльсом и Мидлендсом на линии. Операции в основном управляются из операционного центра Уэльса в Кардиффе; Цифровая сигнализация должна быть развернута.

Железная дорога Южного Уэльса была построена для перевозки движения из Глостера в стратегический порт Милфорд -Хейвен и захватить прибыльную трансатлантическую морскую торговлю, а также общение с Ирландией . [ 1 ] [ 2 ] В Глостере железная дорога Южного Уэльса встретилась с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая сформировала маршрут между Лондоном и Южным Уэльсом после открытия Брунеля железнодорожного моста в 1852 году. [ 3 ] Первоначальный маршрут GWR покинул Бристоль-связанную главную линию Great Western в Суиндоне , проходя через Страуд , Глостер и Чепстоу, прежде чем присоединиться к нынешней линии на туннельном соединении Северн ; Этот круглый маршрут породил прозвище «Великий путь». [ 4 ] [ 5 ]

время в пути между главной линией Южного Уэльса и главной , Великой линией Западной что Чиновники GWR поняли , Глостершир. [ 6 ] В начале 1870 -х годов главный инженер GWR, сэр Джон Хокшоу , разработал свой дизайн для того, что станет туннелем Северн , и компания получила акт парламента 27 июня 1872 года, который уполномочил строительство туннеля. [ 6 ] Строительство туннеля занимало много времени и нарушено проникновением воды, но, тем не менее, продолжалось. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Завершенный туннель был открыт в обычные поезда товара в течение сентября 1886 года; Первый пассажирский поезд следовал 1 декабря 1886 года. [ 9 ] [ 10 ] Открытие более прямого маршрута в Южный Уэльс и из -за поезда от Суиндона до Ньюпорта и после этого был проведен через Бат , Бристоль и Туннель.

Используемый сегодня маршрут был основан в 1903 году со строительством того, что часто называют линией бадминтона . [ 11 ] Это включало строительство около 33 миль (53 км) новой трассы и туннелей в Олдертоне и Содбери . Новая линия оставила линию ванны за пределами Суиндона в том, что сейчас является Royal Wootton Bassett , присоединившись к более раннему маршруту к северу от Бристоля недалеко от Патчэй . Мало того, что это обеспечило более прямой путь к движению в Южный Уэльс и из Южного Уэльса, у угольных поездов было легче вести переговоры, и считалось, что эта линия станет повышением того, что во время строительства расширяется Порт Фишгарда . Это была связь GWR с трансатлантическими отъездами в океане .

Во время британской железнодорожной эры линия была включена в западный регион , а паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами . Возможно, наиболее значительное изменение произошло в 1976 году в форме межготового 125 , нового высокоскоростного флота, который регулярно работал со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), который был впервые введен в западном регионе]]. [ 12 ] Межготовие 125 останется в использовании в двадцать первом веке и станет значительным улучшением в эксплуатации. [ 13 ] [ 14 ]

В 2005 году Управление по стратегическому железной дороге создало стратегию использования маршрутов для Главной основной линии Западной части в 2005 году, чтобы предложить способы выполнения повышения уровня движения. Бизнес -план Network Rail 2007 года включал в себя предоставление дополнительной платформы в Cardiff Central , Newport и Bristol Parkway , а также ускорение и улучшение скорости линии в Южном Уэльсе, большинство из которых будут доставлены в 2010–2014 годах.

Электрификация

[ редактировать ]
Работа по электрификации в Cardiff Central в октябре 2019 года

Главная линия Южного Уэльса была одним из последних основных межгосударственных маршрутов в Великобритании, которые оставались неэлектрированными. В 2012 году британское правительство объявило, что выполнит работу по электрификации главной линии Южного Уэльса в рамках более широкой схемы электрификации на главной линии Великого Запада . Линия от Лондона до Кардиффа была полностью электрифицирована к Рождеству 2019 года, [ 15 ] [ 16 ] Первые электрические поезда начали работать через туннель Северн в июне 2020 года. [ 17 ] [ 18 ]

Поезда Hitachi Super Express, купленные для Great Western Inter-City Services, являются преимущественно электрическими единицами , но часть парка представляет собой двойные электроэлектроэлектро -дизельные биодизельные поезда, которые позволяют службам работать до завершения электрификации линии. Поезда Bi-Mode позволит межгосударственным услугам продолжать работать из Лондона вплоть до Кармартена в будущем. Ожидалось, что поезда Super Express принесут около 15% увеличения емкости в утренние часы пик. Поездка на электрификацию между Суонси и Лондоном примерно на 20 минут, хотя электрификация не будет распространяться на к западу от Кардиффа до Суонси, Кармартена или Пемброкского дока, а услуги на линии до Брайтона, Портсмут -Харбор и Тонтон будут продолжать управлять дизельными поездами. , как линия Бристоля до Эксетера и главная линия Wessex не будет электрифицирована. [ 19 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Четыре железнодорожные железной дороги приближаются к Кардиффу из Ньюпорта, до электрификации

Есть четыре трека от Severn Tunnel Junction через Newport и Cardiff Central, с двумя треками на оставшихся секциях. [ 20 ] Многоа-аспектные сигналы контролируются из нескольких сигнальных ящиков, включая Swindon, Bristol и два в Кардиффе. В августовских выходных в выходные дни 2016 года контроль над сигналами между Вестерли Джанкшн и Пюрининг был переключен в сигнальный центр долины Темзы. Эти сигналы теперь несут префикс «BL». [ Цитация необходима ]

Максимальная скорость линии от перекрестка Wootton Bassett до Coalpit Heath составляет 125 миль в час (200 км/ч); [ 21 ] 90 миль в час (145 км/ч) от Coalpit Heath до Ньюпорта; 90 миль в час (145 км/ч) от Ньюпорта к востоку от Бридженда; [ 22 ] 75 миль в час (120 км/ч) от востока от Бриджендского до Суонси -петли северного соединения (с небольшим участком 100 миль в час (160 км/ч) через станцию ​​Пайл ); и 40 миль в час (65 км/ч) от Swansea Loop North Junction до Суонси. [ 20 ]

Связанные маршруты

[ редактировать ]

Диверсиональный маршрут существует, если туннель Северн закрыт. Это берет поезда из туннельного соединения Северн до Глостера , откуда они могут воссоединиться с главной линией либо через линию Золотой долины , либо в Суиндон, либо пойти по пересеченной стране и повернуть в Бристол Паркуэй .

Если линия закрыта между Cardiff Central и Bridgend существует альтернативный маршрут , вдоль линии Vale of Glamorgan .

Половина пиковых высокоскоростных поездов и большинство пиковых поездов продолжаются от Cardiff Central в Swansea, причем некоторые из них продолжаются в Carmarthen или летом док Пемброк .

Местный сервис между Суонси и Кардиффом является фирменным Swanline . Городская сеть внутри и окружающего Кардиффа, включая линию Maesteg , называется долиной .

Сообщества обслуживали

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Macdermot 1927, с.556–558.
  2. ^ Эрни Шепард, Железные дороги Fishguard и Rosslare Railways and Harbors Company: Иллюстрированная история , Colourpoint Books, Newtownards, 2015, ISBN   978-1-78073-067-7
  3. ^ Macdermot 1927, с. 567, 569.
  4. ^ «Прибрежный южного Уэльса» (PDF) . DoveTail Games . Получено 2 октября 2017 года .
  5. ^ «История GWR» железной дороги чудеса света . Получено 2 октября 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Северный туннель" . Engineering-timelines.com . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  7. ^ Дэвис, RH (1955). Глубокие дайвинг и подводные операции (6 -е изд.). Tolworth, Surbiton, Surrey: Siebe Gorman & Company Ltd. п. 693.
  8. ^ Быстрый, Д. (1970). «История аппарата для дыхания с кислородом в замкнутом цепи» (PDF) . Королевский флот Австралии, школа подводной медицины . Рансум -1-70. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 3 марта 2009 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  9. ^ Wikisource: The Severn Tunnel/Глава 11
  10. ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108063401 Полем Получено 2 февраля 2015 года .
  11. ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR The Badminton Line - портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN  0-86299-459-4 .
  12. ^ «Новый поезд уходит в обслуживание» . BBC News . Британская вещательная корпорация. 4 октября 1976 года . Получено 15 мая 2019 года .
  13. ^ Оуэн, ad; Филлипс, GDA «Характеристики спроса на железнодорожных пассажиров» (PDF) . Университет Бата . п. 234.
  14. ^ «Новые возможности для железных дорог: приватизация British Rail» (PDF) . Железнодорожный архив. п. 8 ​Получено 18 мая 2009 года .
  15. ^ «Даты электрификации GWML выявлены» . www.railtechnologymagazine.com . Получено 16 октября 2017 года .
  16. ^ Дорог, Питер (28 апреля 2011 г.). «Электрификация: обеспечение преобразования» . GlobalRailNews.com . Получено 10 марта 2014 года .
  17. ^ Карр, Коллин (13 декабря 2016 года). «Электрификация туннеля Severn - планирование логистики и интерфейсы» . Железнодорожный инженер . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года.
  18. ^ «Сетевой железнодорожник завершает великую западную электрификацию» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2020 года.
  19. ^ «Британская транспортная инфраструктура, рельсовая электрификация» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Получено 16 сентября 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Стратегия использования маршрутов Уэльса (ноябрь 2008 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 16 сентября 2013 года .
  21. ^ «Приложение для секции западного маршрута декабрь 2021 года» (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  22. ^ «Сетевой железнодорожник: спецификации маршрута 2011» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a790e65dddc7a67f93ba270a94f9685e__1719387780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5e/a790e65dddc7a67f93ba270a94f9685e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wales Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)