Главная линия Южного Уэльса
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Главная линия Южного Уэльса | |||
---|---|---|---|
![]() Вход в туннель со Собвери с недавно электрифицированным оборудованием линии накладных расходов | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Южный Уэльс Юго -Западная Англия | ||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Транспорт для Уэльса Напрямик Великая западная железная дорога | ||
История | |||
Открыл | 1850 (Chepstow-Swansea) 1903 (Swindon-Patchway) | ||
Технический | |||
Длина линии | 84 мили 30 цепочек (135,79 км) | ||
Количество треков | В основном двойная дорожка , хотя четырехкратная дорожка от Severn Tunnel Junction через Newport и Cardiff Central . | ||
Характер | Главная линия | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC OHLE (Wootton Bassett в Cardiff Central) | ||
Рабочая скорость | До 125 миль в час (201 км/ч) в Англии До 100 миль в час (161 км/ч) в Уэльсе | ||
|
Главная линия Южного Уэльса |
---|
Главная линия Южного Уэльса ( Welsh : Prif Linell de Cymru ), первоначально известная как железная дорога Лондона, Бристоль и Южного Уэльса , или просто как железная дорога Бристоля и Южного Уэльса прямой , является филиалом великой западной главной линии в Великобритании. Он расходится от основной лондонской линии Бристоля в Royal Wootton Bassett Beyond Swindon , впервые призывая к Бристоль-Паркуэй , после чего линия продолжается через туннель Северн в Южный Уэльс .
Большая часть главной линии Южного Уэльса была построена между 1830 -х по 1886 год; Первоначально поезда в пункты назначения в Англии и обратно проходили через Чепстоу , Глостер и Страуд , присоединившись к главной линии Великого Запада в Суиндоне. Более прямой маршрут был сложным, но в то же время желательным, что привело к строительству самых выдающихся гражданских строительных функций линии, туннеля Severn . Завершено в 1886 году, он позволил значительно сократить время в пути между различными направлениями, особенно после строительства линии бадминтона в 1903 году. В эпоху британских железнодорожных железнодорожных линий линия была включена в западный регион , а паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами , такие как межготовые 125 высокоскоростных поезда. В течение 2010 -х годов линия между Swindon и Cardiff Central была электрифицирована с использованием накладной системы AC 25 кВ в рамках более широкой электрификации великой западной главной линии ; Это позволило впервые начать работу электрической тяги между Кардиффом и Лондоном, чтобы начать в 2020 году.
В настоящее время Great Western Railway управляет поездами класса 800 между Лондоном и Южным Уэльсом и «Castle Class» высокоскоростными поездами по услугам между Кардиффом и Юго -Западной Англией . Crosscountry предоставляет услуги от Кардиффа до Ноттингема через Severn Tunnel Junction и оттуда Глостер до Newport Line через Глостер и Бирмингем . Транспорт для Уэльса управляет услугами между Южным Уэльсом и Северным Уэльсом и Мидлендсом на линии. Операции в основном управляются из операционного центра Уэльса в Кардиффе; Цифровая сигнализация должна быть развернута.
История
[ редактировать ]Железная дорога Южного Уэльса была построена для перевозки движения из Глостера в стратегический порт Милфорд -Хейвен и захватить прибыльную трансатлантическую морскую торговлю, а также общение с Ирландией . [ 1 ] [ 2 ] В Глостере железная дорога Южного Уэльса встретилась с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая сформировала маршрут между Лондоном и Южным Уэльсом после открытия Брунеля железнодорожного моста в 1852 году. [ 3 ] Первоначальный маршрут GWR покинул Бристоль-связанную главную линию Great Western в Суиндоне , проходя через Страуд , Глостер и Чепстоу, прежде чем присоединиться к нынешней линии на туннельном соединении Северн ; Этот круглый маршрут породил прозвище «Великий путь». [ 4 ] [ 5 ]
время в пути между главной линией Южного Уэльса и главной , Великой линией Западной что Чиновники GWR поняли , Глостершир. [ 6 ] В начале 1870 -х годов главный инженер GWR, сэр Джон Хокшоу , разработал свой дизайн для того, что станет туннелем Северн , и компания получила акт парламента 27 июня 1872 года, который уполномочил строительство туннеля. [ 6 ] Строительство туннеля занимало много времени и нарушено проникновением воды, но, тем не менее, продолжалось. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Завершенный туннель был открыт в обычные поезда товара в течение сентября 1886 года; Первый пассажирский поезд следовал 1 декабря 1886 года. [ 9 ] [ 10 ] Открытие более прямого маршрута в Южный Уэльс и из -за поезда от Суиндона до Ньюпорта и после этого был проведен через Бат , Бристоль и Туннель.
Используемый сегодня маршрут был основан в 1903 году со строительством того, что часто называют линией бадминтона . [ 11 ] Это включало строительство около 33 миль (53 км) новой трассы и туннелей в Олдертоне и Содбери . Новая линия оставила линию ванны за пределами Суиндона в том, что сейчас является Royal Wootton Bassett , присоединившись к более раннему маршруту к северу от Бристоля недалеко от Патчэй . Мало того, что это обеспечило более прямой путь к движению в Южный Уэльс и из Южного Уэльса, у угольных поездов было легче вести переговоры, и считалось, что эта линия станет повышением того, что во время строительства расширяется Порт Фишгарда . Это была связь GWR с трансатлантическими отъездами в океане .
Во время британской железнодорожной эры линия была включена в западный регион , а паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами . Возможно, наиболее значительное изменение произошло в 1976 году в форме межготового 125 , нового высокоскоростного флота, который регулярно работал со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), который был впервые введен в западном регионе]]. [ 12 ] Межготовие 125 останется в использовании в двадцать первом веке и станет значительным улучшением в эксплуатации. [ 13 ] [ 14 ]
В 2005 году Управление по стратегическому железной дороге создало стратегию использования маршрутов для Главной основной линии Западной части в 2005 году, чтобы предложить способы выполнения повышения уровня движения. Бизнес -план Network Rail 2007 года включал в себя предоставление дополнительной платформы в Cardiff Central , Newport и Bristol Parkway , а также ускорение и улучшение скорости линии в Южном Уэльсе, большинство из которых будут доставлены в 2010–2014 годах.
Электрификация
[ редактировать ]
Главная линия Южного Уэльса была одним из последних основных межгосударственных маршрутов в Великобритании, которые оставались неэлектрированными. В 2012 году британское правительство объявило, что выполнит работу по электрификации главной линии Южного Уэльса в рамках более широкой схемы электрификации на главной линии Великого Запада . Линия от Лондона до Кардиффа была полностью электрифицирована к Рождеству 2019 года, [ 15 ] [ 16 ] Первые электрические поезда начали работать через туннель Северн в июне 2020 года. [ 17 ] [ 18 ]
Поезда Hitachi Super Express, купленные для Great Western Inter-City Services, являются преимущественно электрическими единицами , но часть парка представляет собой двойные электроэлектроэлектро -дизельные биодизельные поезда, которые позволяют службам работать до завершения электрификации линии. Поезда Bi-Mode позволит межгосударственным услугам продолжать работать из Лондона вплоть до Кармартена в будущем. Ожидалось, что поезда Super Express принесут около 15% увеличения емкости в утренние часы пик. Поездка на электрификацию между Суонси и Лондоном примерно на 20 минут, хотя электрификация не будет распространяться на к западу от Кардиффа до Суонси, Кармартена или Пемброкского дока, а услуги на линии до Брайтона, Портсмут -Харбор и Тонтон будут продолжать управлять дизельными поездами. , как линия Бристоля до Эксетера и главная линия Wessex не будет электрифицирована. [ 19 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Есть четыре трека от Severn Tunnel Junction через Newport и Cardiff Central, с двумя треками на оставшихся секциях. [ 20 ] Многоа-аспектные сигналы контролируются из нескольких сигнальных ящиков, включая Swindon, Bristol и два в Кардиффе. В августовских выходных в выходные дни 2016 года контроль над сигналами между Вестерли Джанкшн и Пюрининг был переключен в сигнальный центр долины Темзы. Эти сигналы теперь несут префикс «BL». [ Цитация необходима ]
Максимальная скорость линии от перекрестка Wootton Bassett до Coalpit Heath составляет 125 миль в час (200 км/ч); [ 21 ] 90 миль в час (145 км/ч) от Coalpit Heath до Ньюпорта; 90 миль в час (145 км/ч) от Ньюпорта к востоку от Бридженда; [ 22 ] 75 миль в час (120 км/ч) от востока от Бриджендского до Суонси -петли северного соединения (с небольшим участком 100 миль в час (160 км/ч) через станцию Пайл ); и 40 миль в час (65 км/ч) от Swansea Loop North Junction до Суонси. [ 20 ]
Связанные маршруты
[ редактировать ]Диверсиональный маршрут существует, если туннель Северн закрыт. Это берет поезда из туннельного соединения Северн до Глостера , откуда они могут воссоединиться с главной линией либо через линию Золотой долины , либо в Суиндон, либо пойти по пересеченной стране и повернуть в Бристол Паркуэй .
Если линия закрыта между Cardiff Central и Bridgend существует альтернативный маршрут , вдоль линии Vale of Glamorgan .
Половина пиковых высокоскоростных поездов и большинство пиковых поездов продолжаются от Cardiff Central в Swansea, причем некоторые из них продолжаются в Carmarthen или летом док Пемброк .
Местный сервис между Суонси и Кардиффом является фирменным Swanline . Городская сеть внутри и окружающего Кардиффа, включая линию Maesteg , называется долиной .
Сообщества обслуживали
[ редактировать ]
|
|
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 7 марта 2015 года Британии локомотив -класс 34067 Tangmere перевозил чартерный поезд, который переиграл сигнал в Вотоне Бассетт , Уилтшир . Оператор поезда, Железнодорожная компания Западного побережья, было временно запрещено пробежать поезда в британской железнодорожной сети в качестве прямых последствий этого инцидента.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Macdermot 1927, с.556–558.
- ^ Эрни Шепард, Железные дороги Fishguard и Rosslare Railways and Harbors Company: Иллюстрированная история , Colourpoint Books, Newtownards, 2015, ISBN 978-1-78073-067-7
- ^ Macdermot 1927, с. 567, 569.
- ^ «Прибрежный южного Уэльса» (PDF) . DoveTail Games . Получено 2 октября 2017 года .
- ^ «История GWR» железной дороги чудеса света . Получено 2 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Северный туннель" . Engineering-timelines.com . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Дэвис, RH (1955). Глубокие дайвинг и подводные операции (6 -е изд.). Tolworth, Surbiton, Surrey: Siebe Gorman & Company Ltd. п. 693.
- ^ Быстрый, Д. (1970). «История аппарата для дыхания с кислородом в замкнутом цепи» (PDF) . Королевский флот Австралии, школа подводной медицины . Рансум -1-70. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 3 марта 2009 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Wikisource: The Severn Tunnel/Глава 11
- ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108063401 Полем Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR The Badminton Line - портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN 0-86299-459-4 .
- ^ «Новый поезд уходит в обслуживание» . BBC News . Британская вещательная корпорация. 4 октября 1976 года . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ Оуэн, ad; Филлипс, GDA «Характеристики спроса на железнодорожных пассажиров» (PDF) . Университет Бата . п. 234.
- ^ «Новые возможности для железных дорог: приватизация British Rail» (PDF) . Железнодорожный архив. п. 8 Получено 18 мая 2009 года .
- ^ «Даты электрификации GWML выявлены» . www.railtechnologymagazine.com . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Дорог, Питер (28 апреля 2011 г.). «Электрификация: обеспечение преобразования» . GlobalRailNews.com . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ Карр, Коллин (13 декабря 2016 года). «Электрификация туннеля Severn - планирование логистики и интерфейсы» . Железнодорожный инженер . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года.
- ^ «Сетевой железнодорожник завершает великую западную электрификацию» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2020 года.
- ^ «Британская транспортная инфраструктура, рельсовая электрификация» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Получено 16 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стратегия использования маршрутов Уэльса (ноябрь 2008 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 16 сентября 2013 года .
- ^ «Приложение для секции западного маршрута декабрь 2021 года» (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ «Сетевой железнодорожник: спецификации маршрута 2011» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Расписание сетевых железных пассажиров . Лондон, Великобритания: сетевая железная железа. 2006.
- Macdermot, et (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. I: 1833–1863 . Паддингтон, Великобритания: Великая Западная железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бизнес -план 2007 года , Network Rail, Лондон
- Главная линия Южного Уэльса
- Железнодорожный транспорт в районе округа Бридженд
- Железнодорожный транспорт в Бристоле
- Железнодорожный транспорт в Кардиффе
- Железнодорожный транспорт в Нит Порт Тэлбот
- Железнодорожный транспорт в Ньюпорте, Уэльс
- Железнодорожный транспорт в Rhondda Cynon Taf
- Железнодорожный транспорт в Суонси
- Железнодорожный транспорт в Уилтшире
- Железнодорожные линии открыты в 1903 году
- Железнодорожные линии на юго -западе Англии
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Стандартные железные дороги в Англии
- Стандартные железные дороги в Уэльсе