Туннель Чиппинг-Содбери
![]() Зубчатая вентиляционная шахта тоннеля | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия Южного Уэльса |
Расположение | Котсуолд-Хиллз , недалеко от Бадминтона , Глостершир |
Ссылка на сетку ОС | ТК 30404 84602 |
Статус |
|
Система | Национальная железная дорога |
Начинать |
|
Количество станций | Никто |
Операция | |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Оператор | |
Трафик | Смешанный |
Технический | |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Туннель Чиппинг-Содбери — железнодорожный туннель , расположенный на главной линии Южного Уэльса в Англии. Он проходит под холмами Котсуолд на протяжении примерно 4444 ярдов. 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км) к западу от железнодорожной станции Бадминтон и Чиппинг-Содбери- Ярд.
Туннель был построен между 1897 и 1902 годами; это был один из последних крупных железнодорожных туннелей, построенных в Великобритании. Построенный для того, чтобы скрыть линию от близлежащего Дома бадминтона , в общей сложности шесть зубчатых вентиляционных шахт имеется . Туннель был построен с кают-компанией в средней точке, чтобы ремонтные бригады могли оставаться в туннеле в течение всего рабочего дня/ночи. Поскольку туннель проходит через подземный водоносный горизонт , он особенно подвержен наводнениям и связанным с ними закрытиям. Он также был второстепенной целью Люфтваффе бомбардировок во время Второй мировой войны .
За время эксплуатации тоннеля были проведены многочисленные ремонтные работы и улучшения. Такие работы в основном были сосредоточены на улучшении дренажа и других мерах по уменьшению случаев закрытия дорог из-за наводнений. В 2010-х годах была установлена новая мощная дренажная система. В том же десятилетии туннель был временно закрыт в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн , для чего на всей его длине было установлено воздушное электрификационное оборудование , позволяющее преодолевать туннель на электрической тяге.
История
[ редактировать ]Строительство туннеля Чиппинг-Содбери началось в 1897 году для прямой железной дороги Южного Уэльса и Бристоля . [ 2 ] Это была одна из главных инженерных особенностей прямого 30-мильного сообщения между Вуттоном-Бассеттом и Пэтчуэем , которое сократило расстояние между Лондоном и Уэльсом на десять миль по сравнению с предыдущим маршрутом, а также ускорило железнодорожное движение, позволив поездам избежать заторов вокруг Бристоль . [ 3 ] Туннель позволил линии пройти через откос Котсуолд-Эдж, который, пожалуй, был самым сложным топологическим объектом на маршруте новой линии. Еще одним важным фактором при проектировании туннеля был близлежащий Badminton House загородный дом , из-за которого для новой железной дороги считалось важным минимизировать ее визуальное воздействие на поместье. [ 1 ] [ 3 ]
По данным журнала железнодорожной отрасли Rail Engineer , это был один из последних крупных железнодорожных туннелей, построенных в Великобритании. [ 1 ] Туннель построен с облицовкой из арочного кирпича, его размеры составляют около 27 футов 6 дюймов в поперечнике и 20 футов 9 дюймов в высоту. Глиняные кирпичи , использованные в туннеле, были обожжены на соседнем кирпичном заводе; в этих работах использовался материал, который был выкопан в результате бурения. Во время строительства в деревне Содбери проживало около 150 военнослужащих и почти 100 железнодорожников. [ 4 ] В 1902 году завершенный туннель был впервые открыт для движения, хотя полностью линия будет открыта только в следующем году. [ 1 ] [ 2 ]

Он имеет уклон 1:300 от Бадминтона и падает в западном направлении к Чиппинг-Содбери . Западный портал находится в деревне Олд Содбери. Над туннелем расположены шесть вентиляционных шахт, которые при строительстве использовались для удаления грунта. Места, где они достигают поверхности, представляют собой круглые кирпичные отверстия высотой от 4 метров (13 футов) до 8 метров (26 футов) с зубцами наверху. Все шесть являются охраняемыми сооружениями, получившими статус памятников архитектуры II степени в конце 20 века. [ 3 ] [ 1 ] Аналогичным образом перечислены кирпичные восточный и западный порталы туннеля. [ 5 ] [ 6 ]
Во время Второй мировой войны туннель был вторичной целью бомбардировщиков Люфтваффе , которые регулярно совершали бомбардировки аэродрома Филтон в соседнем Бристоле . [ нужна ссылка ]
До 1970-х годов в качестве дополнительной меры безопасности в дополнение к рельсовым цепям через туннель прокладывался один провод, закрепленный на высоте головы. Цель заключалась в том, чтобы в случае поломки поезда в туннеле машинист или охранник перерезал провод и таким образом ставил красный сигнал позади пострадавшего поезда.
Туннель проходит через множество подземных водоводов и источников, что объясняется склонностью туннеля к частым наводнениям . [ 7 ] Было измерено, что вода поступает в туннель со скоростью до 2,5 кубических метров в секунду. [ 1 ] Эти наводнения были частой причиной закрытия туннеля, что приводило к частым отменам и перенаправлению пассажирских и грузовых перевозок. Соответственно, туннель уже давно является объектом первоочередного внимания обслуживающего персонала железных дорог, несмотря на установку насосов и другие меры по удалению воды. [ 1 ]
В течение 2010-х годов были разработаны различные планы по улучшению ситуации с наводнением, включая прокладку 6,5 километров (4,0 миль) труб для новой самотечной дренажной системы. [ 8 ] Эта труба, имеющая внешний диаметр 1,2 метра и длину 22 метра, имеет пропускную способность 866 литров в секунду и сбрасывается в недавно увеличенную лагуну, которая может вмещать до 11 000 000 литров (2 400 000 имп галлонов; 2 900 000 долларов США). Гал). [ 9 ] Его установка потребовала частичного удаления старой кирпичной водопропускной трубы, по которой вода поступает из туннеля в близлежащую реку Кингроув . [ 1 ]
В рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн маршрут через туннель был временно закрыт для движения с 8 мая по 19 июля 2017 года, а также с 19 августа по 15 сентября 2017 года. [ 10 ] [ 1 ] Во время закрытия туннель был переоборудован для установки оборудования для воздушной электрификации , которое было установлено вдоль его крыши через почти 7000 отверстий, пробитых в потолке. Этот комплекс работ также включал в себя мероприятия по снижению возникновения паводков. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]
Координаты
[ редактировать ]- Западный конец - 51 ° 31'54 "с.ш. 2 ° 21'30" з.д. / 51,53167 ° с.ш. 2,35833 ° з.д.
- Восточный конец - 51 ° 31'47 "N 2 ° 18'00" W / 51,52972 ° N 2,30000 ° W
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Милн, Энди. «Туннель Чиппинг-Содбери – насыщенная среда» . Железнодорожный инженер. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Туннель Содбери» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шесть вентиляционных шахт над туннелем Чиппинг-Содбери (SWB10264)» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «VCH Gloucestershire 14, Old Sodbury Draft» (PDF) . Институт исторических исследований. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Западный портал туннеля Чиппинг-Содбери (SWB10348)» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Восточный портал туннеля Чиппинг-Содбери (SWB10106)» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Вечерние встречи 2004» . Британское туннельное общество . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Polypipe предлагает решение проблемы затопления туннеля Чиппинг Содбери» (PDF) . Полипайп . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Модернизация железной дороги через Бристольский бульвар» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Туннель Чиппинг-Содбери» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Начинается модернизация Great Western Rail, затрагивающая Южный Уэльс» . Новости BBC онлайн . 19 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «В августе начались работы по доставке новых поездов в Уэльс и на Запад» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
От Суиндона до Бристольского бульвара - будет произведена установка свай для установки оборудования воздушных линий (OLE) для электрификации, а также установка OLE через туннели Чиппинг-Содбери и Олдертон. В августе этого года в Чиппинг-Содбери также пройдут мероприятия по повышению устойчивости к наводнениям.