Jump to content

Железнодорожная станция Северн-Туннель-Джанкшен

Координаты : 51 ° 35'03 ″ с.ш. 2 ° 46'38 ″ з.д.  /  51,5842 ° с.ш. 2,7771 ° з.д.  / 51,5842; -2,7771
(Перенаправлено с туннельного узла Северн )

Севернский туннельный перекресток

Валлийский : туннельный перекресток Северн.
Национальная железная дорога
Станция Severn Tunnel Junction в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Рожиет , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 35'03 ″ с.ш. 2 ° 46'38 ″ з.д.  /  51,5842 ° с.ш. 2,7771 ° з.д.  / 51,5842; -2,7771
Ссылка на сетку ST462875
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 4
Другая информация
Код станции СТЖ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 декабря 1886 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,229 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,244 миллиона
 Развязка  37,215
2020/21 Снижаться 34,882
 Развязка  Снижаться 6,024
2021/22 Увеличивать 0,117 миллиона
 Развязка  Увеличивать 19,906
2022/23 Увеличивать 0,166 миллиона
 Развязка  Увеличивать 28,689
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Северн-Туннель-Джанкшен ( валлийский : Cyffordd Twnnel Hafren ) — второстепенная станция на западной стороне туннеля Северн в деревне Рогиет , Монмутшир , Уэльс. Он находится в 123,5 милях (198,8 км) от лондонского Паддингтона и находится на стыке главной линии Южного Уэльса , ведущей из Лондона, и линии Глостер-Ньюпорт .

Следующая станция на западе — Ньюпорт . Следующие станции на востоке находятся в Пилнинге в Южном Глостершире (через туннель Северн ) и неподалеку от Калдикота (на линии Глостера).

Основная ветка туннеля Северн (восточное направление), 1961 год.
Станция Severn Tunnel Junction в апреле 2009 г., перед восстановлением четвертой линии и платформы в январе 2010 г.

Основная линия Южного Уэльса была открыта через деревню Рожиет в 1850 году. В то время Рожиет представляла собой не более чем церковь и ферму, и расширение деревни началось только после открытия станции в 1886 году.

Во время строительства туннеля Северн было напечатано несколько карт, на которых новый перекресток был обозначен как станция Рожиет . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] хотя станция всегда называлась Severn Tunnel Junction с момента ее открытия для публики 1 декабря 1886 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Узловая система состояла из станции с пятью платформами (четыре сквозной и пролет, обращенный вверх), железнодорожного депо и крупной сортировочной станции . Целью склада была сортировка угля, поступающего с угольного месторождения Южного Уэльса в Лондон и Мидлендс; наоборот, он сортировал товары, следующие транзитом из остальной части Великобритании в Южный Уэльс.

Этот район подвергался бомбардировкам во время Второй мировой войны из-за большого склада товаров, его расположения на стратегических железнодорожных маршрутах и ​​близости к другим целевым районам, таким как Бристоль и Кардифф. [ 6 ] С 1924 по 1966 год туннельный перекресток Северн был конечной станцией автомобильного транспорта через туннель в Пилнинг. Служба была отменена с открытием моста Северн в 1966 году. [ 7 ]

В результате сокращения добычи угля и промышленного производства с середины 1980-х годов в Южном Уэльсе, а также увеличения количества фиксированных грузов товарный двор и локомотивное депо Severn Tunnel Junction были закрыты с 12 октября 1987 года, а остаточная сортировка была перенесена на железнодорожную станцию ​​Ньюпорт . [ 8 ]

С 2010 года Network Rail реконструировала схему пути, которая вместе с работами по смене сигнализации должна была быть завершена к 2014 году. [ 9 ] План обеспечил повышение эксплуатационной гибкости, снижение затрат на техническое обслуживание и восстановление четвертой сквозной платформы. SEWTA инвестировала в улучшение условий для пассажиров на станции. Новая схема пути вступила в эксплуатацию 4 января 2010 года: на главной линии Южного Уэльса теперь используются платформы 3 и 4, а на линии Глостер — Ньюпорт-Лайн — платформы 1 и 2. Между платформами к востоку от станции нет железнодорожного сообщения, так как Скорость кроссоверов 70 миль в час (110 км/ч) была предоставлена ​​на запад.

Электрификация

[ редактировать ]

Как и в случае с другими частями главной линии Южного Уэльса, автомобильный и пешеходный мосты были заменены, с дополнительным просветом над воздушными линиями, а также с поднятыми и прочными парапетами на мостах для предотвращения вандализма оборудования. класса 800/802 , Сейчас через станцию ​​курсируют поезда хотя никаких остановок электроснабжения здесь не планируется.

Станция обслуживается двумя основными маршрутами - транспортом до Челтнем-Спа в Уэльсе до Центрального Кардиффа и Маэстега через местное сообщение в Чепстоу и от Кардиффа Великой Западной железной дороги до Тонтона через Бристольскую линию. Оба ходят ежечасно по будням и субботам, хотя на линии Чепстоу есть двухчасовые перерывы. В пиковые будние дни здесь также останавливаются некоторые рейсы из Кардиффа в Портсмутскую гавань ходит ежедневный поезд , а до гавани Фишгард . CrossCountry также предоставляет очень ограниченные услуги в / из Ноттингема через Глостер и Бирмингем-Нью-стрит .

По воскресеньям сообщение из Бристоля в Кардифф снова осуществляется ежечасно (и отправляется в / из Портсмута), тогда как сообщение из Челтнема осуществляется каждые два часа. [ 10 ]

В декабре 2022 года ORR одобрило Grand Union начать новое сообщение из Паддингтона в Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Renfe , для которого будет использоваться парк новых двухрежимных поездов. Новую услугу планируется запустить в декабре 2024 года. [ 11 ] Служба будет заходить на Бристоль-Паркуэй, Северн-Туннель-Джанкшен, Ньюпорт, Кардифф-Сентрал, Гауэртон и Лланелли по пути в Кармартен, а также обеспечит Северн-Туннель-Джанкшен прямыми поездами в Лондон, которые в настоящее время не ходят. [ 12 ]

Севернский туннельный перекресток
к Sudbrook туннельным насосам
Калдикот
Севернский туннельный перекресток
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ньюпорт   Транспорт для Уэльса
Маэстег / Кардифф Сентрал - Челтнем Спа
  Калдикот
Ньюпорт   Напрямик
Кардифф Сентраль - Ноттингем
(Только с понедельника по субботу, ограниченное обслуживание)
  Калдикот
  Великая Западная железная дорога
Кардифф Сентрал - Тонтон
(только с понедельника по субботу)
  Пэчвей
или
Укладка
  Будущие услуги  
Ньюпорт   Гранд Юнион
Лондон - Кармартен
  Бристоль Бульвар

Сортировочная станция

[ редактировать ]
Сортировочная станция туннельной развязки Северн
Расположение
Расположение Рожиет , Монмутшир
Координаты 51 ° 35'06" с.ш. 2 ° 46'05" з.д.  /  51,58511 ° с.ш. 2,768056 ° з.д.  / 51,58511; -2,768056
Сетка ОС ST468876
Характеристики
Владелец Британская железная дорога
Код депо СТ (1973–1987) [ 13 ]
Тип Дизель
История
Закрыто 1987 [ 14 ]
Бывший код депо 86E (1 февраля 1950 г. - 5 мая 1973 г.)

Соединительная станция туннеля Северн была крупной сортировочной станцией Великой Западной железной дороги в Южном Уэльсе и крупнейшей на железной дороге. Первоначально он был построен для обеспечения внутренних перевозок угля с угольного месторождения Южного Уэльса либо в Мидлендс по линии Глостера, либо на верфи Королевского флота на южном побережье через туннель. В последующие годы двор расширился и стал сортировочной грузовой станцией, а также были добавлены маневровые горки . Рядом была построена вагоноремонтная мастерская. В эпоху ранней модернизации Британских железных дорог в 1950-х годах двор расширился. Однако в 1970-х годах при British Rail железнодорожные перевозки перешли от грузовых перевозок вагонов, требующих сортировки, к контейнеризации. Поскольку к верфи был плохой доступ к дорогам, вместо этого в Ньюпорте были построены контейнерные мощности для этого района, и важность верфи начала терять свою значимость. Уголь также доставлялся маршрутными поездами прямо с шахты на электростанцию ​​и больше не нуждался в сортировке. Двор полностью закрылся в середине 1980-х годов. Это часто объясняют забастовкой шахтеров и закрытием угольных шахт в Южном Уэльсе, но на самом деле снижение объемов грузовых перевозок мелких грузов было гораздо более значительным.

В период своего расцвета в паровозном депо работало большое количество железнодорожников, что, в свою очередь, способствовало росту соседней деревни Рожиет . Первые усадьбы в Рожиете принадлежали железной дороге и сдавались в аренду только железнодорожникам.

Машинные навесы

[ редактировать ]
Локомотивное депо туннельного узла Северн, 1951 год.

Для поддержки сортировочной станции, развязки и необходимости наличия двигателей на линии туннеля рядом со станцией, в направлении Калдикота , был построен большой депо для двигателей . Закрылось оно в середине 1960-х годов с отказом от паровой тяги. На смену ему пришло гораздо меньшее по размеру депо по обслуживанию дизельной тяги , которому теперь нужно было обслуживать гораздо меньше локомотивов. Это было на другой стороне станции, в сторону Унди . Коды депо: 86E и ST. Главный паровозный депо располагался к северо-востоку от железнодорожного вокзала, а товарные дворы - к западу.

С 1955 по 1974 год маневровые локомотивы класса 08 , локомотивы British Rail классов 14 и 37 . в депо можно было увидеть [ 15 ]

Паровые депо, их поворотная платформа , угольная ступень и водонапорная башня были снесены в 1960-х годах. Земля остается пустой и заброшенной, хотя в 1970-х годах она использовалась как склад для хранения новых автомобилей, а в последнее время как производственная площадка во время электрификации главной линии Южного Уэльса.

Товарные дворы располагались по обе стороны от железнодорожных путей, по одному на каждое направление, и использовались горки для сортировки отдельных вагонов в составы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уокер (1888) , стр. 16–17 (карта железных дорог).
  2. Туннель Северн. Архивировано 29 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  3. ^ Туннель Северн
  4. ^ Уокер (1888) , с. 155.
  5. ^ Ходж, Основная линия Южного Уэльса, 2 , с. 35: С открытием линии [Южный Уэльс] в июне 1850 года промежуточные станции к западу от Портскветта [до реки Аск в Ньюпорте] первоначально были предусмотрены в Магоре и Лланверне.
  6. ^ BBC - Народная война Второй мировой войны - История Денниса Харпера
  7. ^ Нок, ОС (1967). История Великой Западной железной дороги . Том. III. п. 42.
  8. ^ Железные дороги в Глостере и Черчдауне - после 1845 г.
  9. ^ «Проект стратегии использования маршрута Network Rail — Уэльс для консультаций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  10. ^ Таблицы 57 и 132 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  11. ^ «Поезда: утверждены планы открытия новых маршрутов Лондон-Западный Уэльс» . Новости Би-би-си . 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  12. ^ ORR одобряет Grand Union London - поезда Carmarthern, железнодорожный выпуск 972, 14 декабря 2022 г., стр. 17
  13. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Железные дороги в Глостере и Черчдауне. Годы после 1845 года» . История транспорта Глостера . Проверено 11 января 2017 г.
  15. ^ «Локомотивные депо: Севернский туннельный узел (распределение)» . BRБаза данных . Проверено 11 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d047d9d442992612d53b22f92ec78e__1712325960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8e/e4d047d9d442992612d53b22f92ec78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Tunnel Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)