Железнодорожная станция Порткол
Порткол | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Порткол , Бридженд Уэльс |
Координаты | 51 ° 28'52 "N 3 ° 42'08" W / 51,4811 ° N 3,7021 ° W |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Даффрин Ллинфи и Портколская железная дорога |
Ключевые даты | |
1828 | Открыт как трамвай |
1865 | Переоборудован в железную дорогу |
6 марта 1916 г. | Восстановлен и перестроен |
9 сентября 1963 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Порткол обслуживала морской курорт Порткол в Южном Уэльсе. Он закрылся в 1963 году.
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Даффрин Ллинви и Порткол 1825 г. |
---|
Первой железной дорогой в Портколе была колея 4 футов 7 дюймов ( 1397 мм ) Duffryn Llynfi & Porthcawl Railway , конный трамвай. Строительство началось в 1825 году, а открылось в 1829 году. Трамвайные рельсы были проложены по каменным шпалам. Он был построен для перевозки полезных ископаемых из Южного Уэльса в гавань Порткола. [ 1 ] Он шел от Даффрина Ллинфи возле Маэстега через Тонду и Пайл и был продлен до Бридженда в 1834 году.
Железная дорога Южного Уэльса , которая проходила через Бридженд и Пайл, открылась в 1850 году. Железная дорога долины Ллинфи взяла на себя управление первоначальной компанией в 1847 году и модернизировала обе бывшие трамвайные ветки, вновь открыв их как железные дороги широкой колеи 10 августа 1861 года. Станция Порткол открылась 1 августа 1865 года. В 1866 году железная дорога долины Ллинфи объединилась с железной дорогой долины Огмор, образовав Железная дорога Ллинви и Огмор . Несмотря на преобразование в железную дорогу, поезда на ветке Порткола продолжали тянуться лошадьми до 1868 года, когда система снова была изменена, на этот раз на стандартную колею. Железная дорога Ллинви и Огмор была передана Великой Западной железной дороге в 1873 году. [ 2 ]
К началу 20 века значение Порткола как места для отдыхающих возросло, и в 1916 году GWR перестроила станцию на новом месте. Несмотря на то, что она была построена на милю ближе к набережной, новая станция не пользовалась всеобщей популярностью; Здание представляло собой довольно непрочную конструкцию, построенную из дерева и асбеста, и хотя на первоначальной станции был пешеходный мост, GWR не предоставила его для новой станции, несмотря на увеличение количества платформ с двух до трех. Пассажиры, пользующиеся более отдаленными платформами, были вынуждены делать длинный объезд по переходу в конце платформ. В конце платформы отправления были предусмотрены специальные ворота для однодневных туристов. [ 3 ] Проигрыватель оригинальной станции не был заменен и оставался заброшенным на территории в течение многих лет. В течение десятилетий после открытия новой станции количество пассажиров оставалось высоким: станцией пользовались около 70 000 пассажиров. [ 4 ]
Закрытие произошло в 1963 году, несмотря на то, что филиал все еще широко использовался, и этот шаг был очень непопулярен как среди местных предприятий, так и среди жителей. Плохая продажа билетов на самой станции Порткола использовалась для оправдания закрытия, но тот факт, что большинство путешественников покупали билеты до Порткола, а не до него (поэтому продажа билетов была зафиксирована в другом месте), был проигнорирован. [ 1 ] Полотно занято дорогой. Здание вокзала используется отделением Морских кадетов в Портколе .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аварийная остановка Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Филиал Порткола |
Конечная остановка |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «УэльсОнлайн» . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «История доков Порткола» . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Холл, М. (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. п. 111. ИСБН 9781846741722 .
- ^ «Воспоминания о Портколе» . Проверено 22 марта 2018 г.