Jump to content

Железнодорожная станция Порткол

Координаты : 51 ° 28'52 "N 3 ° 42'08" W  /  51,4811 ° N 3,7021 ° W  / 51,4811; -3,7021

Порткол
Станция Порткол в 1940-х годах
Общая информация
Расположение Порткол , Бридженд
Уэльс
Координаты 51 ° 28'52 "N 3 ° 42'08" W  /  51,4811 ° N 3,7021 ° W  / 51,4811; -3,7021
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Даффрин Ллинфи и Портколская железная дорога
Ключевые даты
1828 Открыт как трамвай
1865 Переоборудован в железную дорогу
6 марта 1916 г. Восстановлен и перестроен
9 сентября 1963 г. Закрыто

Железнодорожная станция Порткол обслуживала морской курорт Порткол в Южном Уэльсе. Он закрылся в 1963 году.

Закон о железной дороге Даффрин Ллинви и Порткол 1825 г.
Act of Parliament
Citation6 Geo. 4. c. civ
Dates
Royal assent10 June 1825
Text of statute as originally enacted

Первой железной дорогой в Портколе была колея 4 футов 7 дюймов ( 1397 мм ) Duffryn Llynfi & Porthcawl Railway , конный трамвай. Строительство началось в 1825 году, а открылось в 1829 году. Трамвайные рельсы были проложены по каменным шпалам. Он был построен для перевозки полезных ископаемых из Южного Уэльса в гавань Порткола. [ 1 ] Он шел от Даффрина Ллинфи возле Маэстега через Тонду и Пайл и был продлен до Бридженда в 1834 году.

Железная дорога Южного Уэльса , которая проходила через Бридженд и Пайл, открылась в 1850 году. Железная дорога долины Ллинфи взяла на себя управление первоначальной компанией в 1847 году и модернизировала обе бывшие трамвайные ветки, вновь открыв их как железные дороги широкой колеи 10 августа 1861 года. Станция Порткол открылась 1 августа 1865 года. В 1866 году железная дорога долины Ллинфи объединилась с железной дорогой долины Огмор, образовав Железная дорога Ллинви и Огмор . Несмотря на преобразование в железную дорогу, поезда на ветке Порткола продолжали тянуться лошадьми до 1868 года, когда система снова была изменена, на этот раз на стандартную колею. Железная дорога Ллинви и Огмор была передана Великой Западной железной дороге в 1873 году. [ 2 ]

К началу 20 века значение Порткола как места для отдыхающих возросло, и в 1916 году GWR перестроила станцию ​​на новом месте. Несмотря на то, что она была построена на милю ближе к набережной, новая станция не пользовалась всеобщей популярностью; Здание представляло собой довольно непрочную конструкцию, построенную из дерева и асбеста, и хотя на первоначальной станции был пешеходный мост, GWR не предоставила его для новой станции, несмотря на увеличение количества платформ с двух до трех. Пассажиры, пользующиеся более отдаленными платформами, были вынуждены делать длинный объезд по переходу в конце платформ. В конце платформы отправления были предусмотрены специальные ворота для однодневных туристов. [ 3 ] Проигрыватель оригинальной станции не был заменен и оставался заброшенным на территории в течение многих лет. В течение десятилетий после открытия новой станции количество пассажиров оставалось высоким: станцией пользовались около 70 000 пассажиров. [ 4 ]

Закрытие произошло в 1963 году, несмотря на то, что филиал все еще широко использовался, и этот шаг был очень непопулярен как среди местных предприятий, так и среди жителей. Плохая продажа билетов на самой станции Порткола использовалась для оправдания закрытия, но тот факт, что большинство путешественников покупали билеты до Порткола, а не до него (поэтому продажа билетов была зафиксирована в другом месте), был проигнорирован. [ 1 ] Полотно занято дорогой. Здание вокзала используется отделением Морских кадетов в Портколе .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Аварийная остановка
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Филиал Порткола
  Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «УэльсОнлайн» . Проверено 22 марта 2018 г.
  2. ^ «История доков Порткола» . Проверено 22 марта 2018 г.
  3. ^ Холл, М. (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. п. 111. ИСБН  9781846741722 .
  4. ^ «Воспоминания о Портколе» . Проверено 22 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eacddd98c79d46cc6083f4a8522c6d77__1725222000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/77/eacddd98c79d46cc6083f4a8522c6d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porthcawl railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)