Jump to content

Генри Скарр

Henry Scarr Ltd.
Тип компании Частная компания
Промышленность Судостроение
Судьба Куплен
Преемник Ричард Данстон
Штаб -квартира Гессл , Восточная езда в Йоркшире, Англия

Henry Scarr Ltd. была английской судостроительной компанией, базирующейся на восточной езде в Йоркшире в Гессле на Хамбер . Генри Скарр взял на себя существующую верфи в 1897 году и продолжал строить там корабли до 1932 года, когда участок был куплен Ричардом Данстоном Ltd. Данстонс управлял верфи до 1974 года, и после серии поглощений судостроение прекратилось в 1994 году.

Генри Скарр начал свою карьеру в судостроении, работая со своим братом Джозефом во дворе в Беверли на реке Халл . Выход со двора включал стальные паровые буксиры, в том числе Южный Крест , который был завершен в 1896 году для городской буксирной компании. Он был оснащен паровым двигателем 200 IHP и все еще работал в 1921 году, когда он стал одним из первых буксиров, принадлежащих недавно сформированной Объединенной буксирной компании. [ 1 ] Партнерство между братьями было распущено в 1897 году, и Генри переехал в Гессл. Середина, которую он купил, построили деревянные корабли, в том числе шлюпы и небольшое удовольствие, но после того, как он взял его, здание деревянных кораблей прекратилось, и было произведено только железные и стальные суда. Он объявил, что скользкий путь во дворе подходит для судов длиной до 100 футов (30 м). [ 2 ]

SCARR продолжил последовательность нумерации для кораблей, которые использовались в Беверли, которая состояла из начального «S» и номера двора. Таким образом, Southern Cross , который был построен в Беверли, был S.80, а S.123 был построен в Гессле всего пять лет спустя, был запущен 23 марта 1901 года. Корабль был назван пионером и был стальным прибрежным пароходом, который был 98,5 на 18 футов (30,0 на 5,5 м) с черновиком 7,5 футов (2,3 м). Он был оснащен двигателем 125 IHP и был поставлен в компанию JH Wetherall, базирующуюся в GOOLE. Он стал первым морским кораблем, который добрался до Лидса на недавно расширенной навигации Aire и Calder , после того, как отправился в Корнуолл, чтобы забрать 100 тонн китайской глины из порта Фоуи . Он достиг Лидса в августе 1901 года, после трудного прохода вдоль навигации, вызванного тем фактом, что его черновик находился на крайнем пределе разработанной глубины канала, и что его воронка и мачта были слишком высокими, чтобы соответствовать большинству мосты, требующие их много раз понижать. [ 3 ]

Двор построил множество кораблей, в том числе стальные шлюпы , такие как Кейт , у которых был рабочий номер S.164 и был запущен 22 февраля 1906 года. Проект 7,5 футов (2,3 м). Несмотря на промышленный характер своих обычных задач, он также принимал участие в гонках шлюха, ежегодно проводившихся в Barton-Upon-Humber до 1929 года. [ 3 ] Не все корабли остались в их первоначальном состоянии, для S.315 Eleanor B. , запущенной 6 октября 1923 года, была построена в качестве парусного киля размером с Шеффилд , но мачты были удалены в 1946 году и 40 л.с. (30 кВт) Дизельный двигатель был установлен. Лодки размером с Шеффилд составляли максимум 61,5 на 15,5 футов (18,7 на 4,7 м), что позволило им соответствовать шлюзам на навигации Шеффилда и Южного Йоркшира . [ 4 ]

В дополнение к новым сборкам, компания также взяла на себя ремонтные работы, как и в конце 1920 -х годов, как удачи , первоначально запущенные 21 марта 1904 года, и Motorman с 24 марта 1925 года находился на акциях на главном Slipway одновременно. Motorman , который представлял собой буксир с двумя скважинами, оснащенным двумя дизельными двигателями Gardner, каждый из которых развивает 78 л.с. (58 кВт), [ 4 ] Был использован для передачи железнодорожных вагонов из Карлтона недалеко от Ноттингема на реке Трент построил 160. Коммелл Лейрд в Халл в 1927 году . Они не могли быть перевезены по железной дороге, потому что они были построены для индийского калибра, а не британского стандартного датчика , и поэтому были слишком большими. Cammell Laird заказал пять тупых барж от верфи Уотсонов в Гейнсборо , и буксированные поезда по двум баржам, каждый из которых загружен одной каретой, вниз по реке Трент. [ 5 ]

Scarrs построил тупые баржи в дополнение к мощным судам. S.313 Ril Toto и S.314 Ril Dora были построены как 75 на 20 футов (22,9 на 6,1 м) зажигания для муки -торговцев в конце 1923 года. У каждого было 9 -футовое (2,7 м), а в 1982 были куплены Waddingtons, несущей компанией, базирующейся в Суинтоне, штат Южный Йоркшир, на реке Дон Навигации . Один конец каждого был удален, и две части были сварены вместе, чтобы сформировать большую тупую баржу. Рил Дора стала передней частью новой баржи, которая была названа уверенностью . Он использовался для передачи крупных немецких отливок из Халла в Донкастер и для того, чтобы вернуть их, как только они были обработаны. [ 6 ]

В 1932 году верфь Ричарда Данстона в Торне на Stainforth и Keadby Canal больше не был достаточным, и поэтому он выкупил двор Scarr, где можно было запустить более крупные корабли. Несмотря на смену собственности, двор продолжал использовать название Scarr до 1961 года, [ 7 ] и суда продолжали давать префикс «S» до 1976 года, когда H.894 Kolla , 1000-тонный тунец , созданный для перуанских владельцев и запущенных 4 апреля, стал первым, кто вынесет префикс «H». [ 8 ]

Выжившие суда

[ редактировать ]

Два суда, построенных на верфи Скарр, находятся в Национальном историческом реестре. Ким Ханта была построена как парусник в 1923 году и был моторизован в 1946 году. Он использовался в качестве плавающей мастерской в ​​1980 -х годах, а затем в качестве причала для деджеров в Хамбер. Затем он был оставлен в Гуле и не использовался в течение восьми лет, но был куплен и проходил восстановление на канале Stainforth и Keadby в 2011 году. [ 9 ] Иден был аналогичным судом, построенным в 1924 году для Джона Хантса из Лидса , и первоначально названным Хантс-Эденом . Это было моторизовано некоторое время до 1946 года, когда двигатель был заменен. Он затонул в реке Уз в 1960 -х годах, но был переименован и куплен Уоддингтоном из Суинтона. В 1968 году Уоддингтон установил новый двигатель, дал ему настоящее название, и он использовался для переноса стальных балок от Гула в Ротерем. Он оставался в коммерческом использовании до 1998 года, когда он был продан для частного использования. В 2011 году он был оснащен двигателем Perkins , и владелец объявил о своих планах переоборудовать мачту и оснастку, чтобы его снова можно было плавать. [ 10 ] Джон М. Ришворт также все еще работает, и в 2012 году был пришвартован на док -станции Милллуолла на острове собак в Восточном Лондоне. [ 11 ] Король Fire, 60 -футовый двойной винтовой поплавок, построенный в 1906 году для часов River Wear, выживает как Сара Элизабет Бэнкс, теперь частная яхта, базирующаяся в Сиэтле, США, и принадлежащая правнуке оригинального строителя двигателя судна, строителя суда, строителя, в Сиэтле, США. Ft Harker, который также построил паровые двигатели для других судов Scarr

Корабли построены

[ редактировать ]
Двор нет Имя Тип Запуск Примечания
S123 Пионер сталь "прибрежный паровар" 1901 Для JH Wetherall, Goole
Воздух паровой буксир 1902 Купил в 1919 году Hargreaves, чтобы заменить конные перевозки на Aire и Calder Navigation
S139 Безмятежный «Билли Бой» 2-мачт Кетч 1903 Для М Аарон из Халл. Вспомогательный двигатель установлен в 1929 году.
S149 Удачи Паровая буксирная баржа 1904 Для Ришворта, Инглби и Лофтхауса (RIL). Переименован в Swiftsure
S164 Кейт Стальная шлюп Хамбер 1906 Для Барраклауз
Огненная король 60 -футовой пожарный поплавок 1906 Для реки Wear Watch, Сандерленд. Двойные составные паровые двигатели от Ft Harker.
Роби Угольный паровой буксир 1915 Для корпорации Йорка
Джон М (Ришворт) Паровая буксирная баржа 1915 Для Ril. ( Орел , Лебедь и Сигнет были похожи)
S284 Инвертин танкер 1920 Для British Mexican Petroleum Co, Лондон.
S313 Рил Тото зажигалка 1923 Для шиллеров. Стал задней половины тупой уверенности в барже , 1982.
S314 Рил Дора зажигалка 1923 Для шиллеров. Стала передней половиной уверенности тупой баржи , 1982.
S315 Элеонора б Стальной парусник 1923 Для Джонаса Брейтуэйта. Моторизованный 1946.
Хант Ким Шеффилд Кил 1923
Охота Шеффилд Кил 1924 Для Джона Ханта и сыновей, Лидс
Охота Шеффилд Кил 1924 Для Джона Ханта и сыновей, Лидс
S322 МОТОМАН Двойной дизельный буксир 1925 Для United Towing Co.
Фоссгейт Буксирная баржа 1925 Для англо-американского масла
Лоугейт Тупая танкерная баржа 1925 Для англо-американского масла
Охотится на Брент глупая баржа 1930 Моторизовано к 1936 году
S447 Империя ткань Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S448 Империя Фабиан Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S449 Империя басня Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S450 Империя Фаррингдон Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S451 Империя Фанфар Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S452 Империя Фавершам Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S453 Империя Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S454 Империя Faraway Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S455 Прозрачный Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S456 Империя Плита Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S457 Империя Фарриер Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S458 Империя Фатом Империя F 1944 Для военного транспорта Министерства
S476 Империя Мэймед Эмперия C 1945 Для военного транспорта Министерства [ 12 ]
S477 Империя Мэйтаун Эмперия C 1946 Для военного транспорта Министерства [ 12 ]
S478 Время 170 Время буксир 1945 Для военного транспорта Министерства [ 13 ]
S479 - S484 Время 171 - Время 176 Время разжевывается (6) 1946 Для военного транспорта Министерства [ 14 ]
Источники: Taylor 2006 , Taylor 2009 и Mitchell & Sawyer 1990 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Харви, WJ (2019). TID BUGS of Worte War . Всемирный корабль Общество. ISBN  978-0-9560769-9-1 .
  • Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. С. 222–225. ISBN  978-1-85044-275-2 .
  • Тейлор, Майк (2006). Буксиры и буксирующие баржи на водных путях Хамбер . Tempus Publishing. ISBN  978-0-7524-3804-7 .
  • Тейлор, Майк (2009). Ричард Данстон Limited из Thorn & Hessle . Барнсли: Книги из ручки и меча. ISBN  978-1-84563-094-2 .
  1. ^ Тейлор 2009 , с. 125
  2. ^ Тейлор 2009 , с. 126
  3. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 127
  4. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 128
  5. ^ Тейлор 2006 , с. 56–57.
  6. ^ Taylor 2009 , с. 129–131.
  7. ^ Тейлор 2009 , с. 27
  8. ^ Тейлор 2009 , с. 111.
  9. ^ «Хант Ким» . Национальные исторические корабли Великобритания . Получено 6 января 2013 года .
  10. ^ "Иден" . Национальные исторические корабли Великобритания . Получено 6 января 2013 года .
  11. ^ «Джон М. Ришворт» . Получено 6 января 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 255
  13. ^ Харви 2019 , с. 88
  14. ^ Харви 2019 , с. 89–91.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Henry Scarr Ltd в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b97c43496b290b3498b8726ab84aeb71__1654472280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/71/b97c43496b290b3498b8726ab84aeb71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Scarr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)