Генри Скарр
![]() Генри Скарр нанял женских сварщиков для строительства сборных кораблей во время Второй мировой войны. | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Судьба | Куплен |
Преемник | Ричард Данстон |
Штаб -квартира | Гессл , Восточная езда в Йоркшире, Англия |
Henry Scarr Ltd. была английской судостроительной компанией, базирующейся на восточной езде в Йоркшире в Гессле на Хамбер . Генри Скарр взял на себя существующую верфи в 1897 году и продолжал строить там корабли до 1932 года, когда участок был куплен Ричардом Данстоном Ltd. Данстонс управлял верфи до 1974 года, и после серии поглощений судостроение прекратилось в 1994 году.
История
[ редактировать ]Генри Скарр начал свою карьеру в судостроении, работая со своим братом Джозефом во дворе в Беверли на реке Халл . Выход со двора включал стальные паровые буксиры, в том числе Южный Крест , который был завершен в 1896 году для городской буксирной компании. Он был оснащен паровым двигателем 200 IHP и все еще работал в 1921 году, когда он стал одним из первых буксиров, принадлежащих недавно сформированной Объединенной буксирной компании. [ 1 ] Партнерство между братьями было распущено в 1897 году, и Генри переехал в Гессл. Середина, которую он купил, построили деревянные корабли, в том числе шлюпы и небольшое удовольствие, но после того, как он взял его, здание деревянных кораблей прекратилось, и было произведено только железные и стальные суда. Он объявил, что скользкий путь во дворе подходит для судов длиной до 100 футов (30 м). [ 2 ]
SCARR продолжил последовательность нумерации для кораблей, которые использовались в Беверли, которая состояла из начального «S» и номера двора. Таким образом, Southern Cross , который был построен в Беверли, был S.80, а S.123 был построен в Гессле всего пять лет спустя, был запущен 23 марта 1901 года. Корабль был назван пионером и был стальным прибрежным пароходом, который был 98,5 на 18 футов (30,0 на 5,5 м) с черновиком 7,5 футов (2,3 м). Он был оснащен двигателем 125 IHP и был поставлен в компанию JH Wetherall, базирующуюся в GOOLE. Он стал первым морским кораблем, который добрался до Лидса на недавно расширенной навигации Aire и Calder , после того, как отправился в Корнуолл, чтобы забрать 100 тонн китайской глины из порта Фоуи . Он достиг Лидса в августе 1901 года, после трудного прохода вдоль навигации, вызванного тем фактом, что его черновик находился на крайнем пределе разработанной глубины канала, и что его воронка и мачта были слишком высокими, чтобы соответствовать большинству мосты, требующие их много раз понижать. [ 3 ]
Двор построил множество кораблей, в том числе стальные шлюпы , такие как Кейт , у которых был рабочий номер S.164 и был запущен 22 февраля 1906 года. Проект 7,5 футов (2,3 м). Несмотря на промышленный характер своих обычных задач, он также принимал участие в гонках шлюха, ежегодно проводившихся в Barton-Upon-Humber до 1929 года. [ 3 ] Не все корабли остались в их первоначальном состоянии, для S.315 Eleanor B. , запущенной 6 октября 1923 года, была построена в качестве парусного киля размером с Шеффилд , но мачты были удалены в 1946 году и 40 л.с. (30 кВт) Дизельный двигатель был установлен. Лодки размером с Шеффилд составляли максимум 61,5 на 15,5 футов (18,7 на 4,7 м), что позволило им соответствовать шлюзам на навигации Шеффилда и Южного Йоркшира . [ 4 ]
В дополнение к новым сборкам, компания также взяла на себя ремонтные работы, как и в конце 1920 -х годов, как удачи , первоначально запущенные 21 марта 1904 года, и Motorman с 24 марта 1925 года находился на акциях на главном Slipway одновременно. Motorman , который представлял собой буксир с двумя скважинами, оснащенным двумя дизельными двигателями Gardner, каждый из которых развивает 78 л.с. (58 кВт), [ 4 ] Был использован для передачи железнодорожных вагонов из Карлтона недалеко от Ноттингема на реке Трент построил 160. Коммелл Лейрд в Халл в 1927 году . Они не могли быть перевезены по железной дороге, потому что они были построены для индийского калибра, а не британского стандартного датчика , и поэтому были слишком большими. Cammell Laird заказал пять тупых барж от верфи Уотсонов в Гейнсборо , и буксированные поезда по двум баржам, каждый из которых загружен одной каретой, вниз по реке Трент. [ 5 ]
Scarrs построил тупые баржи в дополнение к мощным судам. S.313 Ril Toto и S.314 Ril Dora были построены как 75 на 20 футов (22,9 на 6,1 м) зажигания для муки -торговцев в конце 1923 года. У каждого было 9 -футовое (2,7 м), а в 1982 были куплены Waddingtons, несущей компанией, базирующейся в Суинтоне, штат Южный Йоркшир, на реке Дон Навигации . Один конец каждого был удален, и две части были сварены вместе, чтобы сформировать большую тупую баржу. Рил Дора стала передней частью новой баржи, которая была названа уверенностью . Он использовался для передачи крупных немецких отливок из Халла в Донкастер и для того, чтобы вернуть их, как только они были обработаны. [ 6 ]
В 1932 году верфь Ричарда Данстона в Торне на Stainforth и Keadby Canal больше не был достаточным, и поэтому он выкупил двор Scarr, где можно было запустить более крупные корабли. Несмотря на смену собственности, двор продолжал использовать название Scarr до 1961 года, [ 7 ] и суда продолжали давать префикс «S» до 1976 года, когда H.894 Kolla , 1000-тонный тунец , созданный для перуанских владельцев и запущенных 4 апреля, стал первым, кто вынесет префикс «H». [ 8 ]
Выжившие суда
[ редактировать ]Два суда, построенных на верфи Скарр, находятся в Национальном историческом реестре. Ким Ханта была построена как парусник в 1923 году и был моторизован в 1946 году. Он использовался в качестве плавающей мастерской в 1980 -х годах, а затем в качестве причала для деджеров в Хамбер. Затем он был оставлен в Гуле и не использовался в течение восьми лет, но был куплен и проходил восстановление на канале Stainforth и Keadby в 2011 году. [ 9 ] Иден был аналогичным судом, построенным в 1924 году для Джона Хантса из Лидса , и первоначально названным Хантс-Эденом . Это было моторизовано некоторое время до 1946 года, когда двигатель был заменен. Он затонул в реке Уз в 1960 -х годах, но был переименован и куплен Уоддингтоном из Суинтона. В 1968 году Уоддингтон установил новый двигатель, дал ему настоящее название, и он использовался для переноса стальных балок от Гула в Ротерем. Он оставался в коммерческом использовании до 1998 года, когда он был продан для частного использования. В 2011 году он был оснащен двигателем Perkins , и владелец объявил о своих планах переоборудовать мачту и оснастку, чтобы его снова можно было плавать. [ 10 ] Джон М. Ришворт также все еще работает, и в 2012 году был пришвартован на док -станции Милллуолла на острове собак в Восточном Лондоне. [ 11 ] Король Fire, 60 -футовый двойной винтовой поплавок, построенный в 1906 году для часов River Wear, выживает как Сара Элизабет Бэнкс, теперь частная яхта, базирующаяся в Сиэтле, США, и принадлежащая правнуке оригинального строителя двигателя судна, строителя суда, строителя, в Сиэтле, США. Ft Harker, который также построил паровые двигатели для других судов Scarr
Корабли построены
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Январь 2012 г. ) |
Двор нет | Имя | Тип | Запуск | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
S123 | Пионер | сталь "прибрежный паровар" | 1901 | Для JH Wetherall, Goole | |||
Воздух | паровой буксир | 1902 | Купил в 1919 году Hargreaves, чтобы заменить конные перевозки на Aire и Calder Navigation | ||||
S139 | Безмятежный | «Билли Бой» 2-мачт Кетч | 1903 | Для М Аарон из Халл. Вспомогательный двигатель установлен в 1929 году. | |||
S149 | Удачи | Паровая буксирная баржа | 1904 | Для Ришворта, Инглби и Лофтхауса (RIL). Переименован в Swiftsure | |||
S164 | Кейт | Стальная шлюп Хамбер | 1906 | Для Барраклауз | |||
Огненная король | 60 -футовой пожарный поплавок | 1906 | Для реки Wear Watch, Сандерленд. Двойные составные паровые двигатели от Ft Harker. | ||||
Роби | Угольный паровой буксир | 1915 | Для корпорации Йорка | ||||
Джон М (Ришворт) | Паровая буксирная баржа | 1915 | Для Ril. ( Орел , Лебедь и Сигнет были похожи) | ||||
S284 | Инвертин | танкер | 1920 | Для British Mexican Petroleum Co, Лондон. | |||
S313 | Рил Тото | зажигалка | 1923 | Для шиллеров. Стал задней половины тупой уверенности в барже , 1982. | |||
S314 | Рил Дора | зажигалка | 1923 | Для шиллеров. Стала передней половиной уверенности тупой баржи , 1982. | |||
S315 | Элеонора б | Стальной парусник | 1923 | Для Джонаса Брейтуэйта. Моторизованный 1946. | |||
Хант Ким | Шеффилд Кил | 1923 | |||||
Охота | Шеффилд Кил | 1924 | Для Джона Ханта и сыновей, Лидс | ||||
Охота | Шеффилд Кил | 1924 | Для Джона Ханта и сыновей, Лидс | ||||
S322 | МОТОМАН | Двойной дизельный буксир | 1925 | Для United Towing Co. | |||
Фоссгейт | Буксирная баржа | 1925 | Для англо-американского масла | ||||
Лоугейт | Тупая танкерная баржа | 1925 | Для англо-американского масла | ||||
Охотится на Брент | глупая баржа | 1930 | Моторизовано к 1936 году | ||||
S447 | Империя ткань | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S448 | Империя Фабиан | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S449 | Империя басня | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S450 | Империя Фаррингдон | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S451 | Империя Фанфар | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S452 | Империя Фавершам | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S453 | Империя | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S454 | Империя Faraway | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S455 | Прозрачный | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S456 | Империя Плита | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S457 | Империя Фарриер | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S458 | Империя Фатом | Империя F | 1944 | Для военного транспорта Министерства | |||
S476 | Империя Мэймед | Эмперия C | 1945 | Для военного транспорта Министерства [ 12 ] | |||
S477 | Империя Мэйтаун | Эмперия C | 1946 | Для военного транспорта Министерства [ 12 ] | |||
S478 | Время 170 | Время буксир | 1945 | Для военного транспорта Министерства [ 13 ] | |||
S479 - S484 | Время 171 - Время 176 | Время разжевывается (6) | 1946 | Для военного транспорта Министерства [ 14 ] |
- Источники: Taylor 2006 , Taylor 2009 и Mitchell & Sawyer 1990 .
Библиография
[ редактировать ]- Харви, WJ (2019). TID BUGS of Worte War . Всемирный корабль Общество. ISBN 978-0-9560769-9-1 .
- Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. С. 222–225. ISBN 978-1-85044-275-2 .
- Тейлор, Майк (2006). Буксиры и буксирующие баржи на водных путях Хамбер . Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-3804-7 .
- Тейлор, Майк (2009). Ричард Данстон Limited из Thorn & Hessle . Барнсли: Книги из ручки и меча. ISBN 978-1-84563-094-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 2009 , с. 125
- ^ Тейлор 2009 , с. 126
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 127
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 128
- ^ Тейлор 2006 , с. 56–57.
- ^ Taylor 2009 , с. 129–131.
- ^ Тейлор 2009 , с. 27
- ^ Тейлор 2009 , с. 111.
- ^ «Хант Ким» . Национальные исторические корабли Великобритания . Получено 6 января 2013 года .
- ^ "Иден" . Национальные исторические корабли Великобритания . Получено 6 января 2013 года .
- ^ «Джон М. Ришворт» . Получено 6 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 255
- ^ Харви 2019 , с. 88
- ^ Харви 2019 , с. 89–91.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Henry Scarr Ltd в Wikimedia Commons