Jump to content

Февраль 1952 г., Северо-Восточная Европа.

Анализ приземной погоды на северо-востоке.

Норд-ост в феврале 1952 года стал серьезной зимней бурей , поразившей регион Новой Англии в Соединенных Штатах. Шторм получил категорию 1, или «заметную», по шкале воздействия северо-восточного снегопада . [ 1 ] Его быстрое усиление привело к сильному снегопаду в период с 17 по 18 февраля, высота которого составила от 12 до 30 дюймов (от 30 до 76 см). Сильный ветер также затронул центральную и северную часть Новой Англии. По оценкам, северо-восточный ветер стал причиной гибели 42 человек. В штате Мэн более 1000 путешественников застряли на дорогах. [ 2 ] Во время шторма два корабля разбились на две части у берегов Новой Англии.

Разработка

[ редактировать ]

Развитие этого внетропического циклона было связано с выраженным ослаблением обычного зонального, или западно-восточного, течения, преобладающего в средних широтах зимой, с падением струйного течения от широты Бостона до широты Чарльстона. , Южная Каролина. Первоначальная область низкого давления возникла в Мексиканском заливе, а 16 февраля она была восстановлена ​​ниже по течению у мыса Хаттерас. Циклон быстро углублялся, достигнув 25 миллибар за 24 часа в период с 17 по 18 февраля, перемещаясь недалеко от побережья Лонг-Айленда и южной части Нью-Йорка. в Англии, а также обильные осадки выпали на центральные и северные среднеатлантические штаты . Снегопад, связанный с ураганом на востоке Нью-Йорка и юге Новой Англии, вызвал самые сильные снегопады за зиму. [ 3 ]

Лук Пендлтона

Из-за этого шторма произошли серьезные перебои в судоходстве. 18 февраля 1952 года, направляясь из Нового Орлеана в Бостон , танкер Т2 SS Pendleton разломился надвое на северо-востоке к югу от Кейп-Код , штат Массачусетс . [ 4 ] Самолет Консолидированной береговой охраны США PBY Catalina был отвлечен от поиска другого танкера T2 Fort Mercer для поиска Пендлтона и обнаружил обе секции. В этот момент береговая охрана поняла, что имеет дело с двумя кораблями, разломившимися надвое. Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 была отправлена ​​из Чатема, штат Массачусетс . На ее борту было четыре члена экипажа, так как остальная часть ее команды скрылась, узнав, что 36-футовый (11 м) -36500 должен быть отправлен на Пендлтону CG помощь . [ 5 ] Девять из «Пендлтона » 41 экипажа погибли, восемь находились в носовой части и корабельный повар в кормовой части. [ 6 ] который самоотверженно помогал остальной команде покинуть судно до него. Он погиб, когда из-за сильного ураганного ветра корабль начал соскальзывать с песчаной косы (на которую он приземлился), он спрыгнул с лестницы Иакова, упал в океан и был сбит спасательной шлюпкой, когда она была его ударила волна, мгновенно убив его. Когда на борту находились выжившие, разгорелся спор по поводу того, как с ними следует поступить. Бернард К. Уэббер из CG-36500 решил не передавать их в USCGC McCulloch и направился к пляжу. Выжившие благополучно высадились в Чатеме. [ 5 ]

Спасение выживших с потерпевшего кораблекрушение «Пендлтона» считается одним из самых смелых спасательных операций береговой охраны США. [ 7 ] Все четыре члена экипажа CG-36500 Береговой охраны были награждены золотой медалью за спасение жизни . [ 6 ] На момент потери Пендлтон была застрахована на сумму 1 690 000 долларов . [ 8 ]

Корма в конечном итоге приземлилась у острова Мономой , к югу от Чатема, а ее носовая часть приземлилась на мелководье Поллок-Рип . [ 9 ] по координатам 41 ° 35'10 "N 69 ° 57'45" W  /  41,58611 ° N 69,96250 ° W  / 41,58611; -69,96250 , [ 10 ] Носовая часть была продана в 1953 году компании North American Smelting Co. для переработки в Бордентауне, штат Нью-Джерси . [ 11 ] Однако 4 июня 1953 года он застрял в реке Делавэр и был демонтирован там примерно в 1978 году Инженерным корпусом армии США . [ 4 ]

В фильме

[ редактировать ]

Фильм «Звездные часы» (фильм 2016 г.) был основан на несчастном случае с судоходством, произошедшем во время этого циклона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кочин и Уччеллини, с. 659
  2. ^ Кочин и Уччеллини, с. 660
  3. ^ Джей С. Уинстон (1952). «Погода и кровообращение в феврале 1952 года: месяц с выраженным индексным циклом» (PDF) . Ежемесячный обзор погоды . 80 (2). Американское метеорологическое общество: 26-LXXX 25. Бибкод : 1952MWRv...80...26W . дои : 10.1175/1520-0493-80.2.26 .
  4. ^ Jump up to: а б Виссер, Ауке. «Пендлтон» . Знаменитые Т-страницы танкистов Ауке Виссера . Ауке Виссер . Проверено 30 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вебстер, В. Рассел (декабрь 2001 г.). «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 1 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Виссер, Ауке. «Крэк Пендлтона» . Знаменитые Т-страницы танкистов Ауке Виссера . Ауке Виссер . Проверено 30 сентября 2014 г.
  7. ^ «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 30 сентября 2014 г.
  8. ^ «Потери американского судоходства». Таймс . № 52240. 20 февраля 1952 г. с. 9.
  9. ^ см. «Пендлтон» . Вопросы энергетики и окружающей среды . Проверено 4 января 2016 г.
  10. ^ «Пендлтон» . МВДК . Проверено 16 октября 2016 г.
  11. ^ «Пендлтон» . Проверено 4 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5c919c9cb55176037aaf7011c94c18__1692426060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/18/8e5c919c9cb55176037aaf7011c94c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
February 1952 nor'easter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)