Февраль 1952 г., Северо-Восточная Европа.

Норд-ост в феврале 1952 года стал серьезной зимней бурей , поразившей регион Новой Англии в Соединенных Штатах. Шторм получил категорию 1, или «заметную», по шкале воздействия северо-восточного снегопада . [ 1 ] Его быстрое усиление привело к сильному снегопаду в период с 17 по 18 февраля, высота которого составила от 12 до 30 дюймов (от 30 до 76 см). Сильный ветер также затронул центральную и северную часть Новой Англии. По оценкам, северо-восточный ветер стал причиной гибели 42 человек. В штате Мэн более 1000 путешественников застряли на дорогах. [ 2 ] Во время шторма два корабля разбились на две части у берегов Новой Англии.
Разработка
[ редактировать ]Развитие этого внетропического циклона было связано с выраженным ослаблением обычного зонального, или западно-восточного, течения, преобладающего в средних широтах зимой, с падением струйного течения от широты Бостона до широты Чарльстона. , Южная Каролина. Первоначальная область низкого давления возникла в Мексиканском заливе, а 16 февраля она была восстановлена ниже по течению у мыса Хаттерас. Циклон быстро углублялся, достигнув 25 миллибар за 24 часа в период с 17 по 18 февраля, перемещаясь недалеко от побережья Лонг-Айленда и южной части Нью-Йорка. в Англии, а также обильные осадки выпали на центральные и северные среднеатлантические штаты . Снегопад, связанный с ураганом на востоке Нью-Йорка и юге Новой Англии, вызвал самые сильные снегопады за зиму. [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]
Из-за этого шторма произошли серьезные перебои в судоходстве. 18 февраля 1952 года, направляясь из Нового Орлеана в Бостон , танкер Т2 SS Pendleton разломился надвое на северо-востоке к югу от Кейп-Код , штат Массачусетс . [ 4 ] Самолет Консолидированной береговой охраны США PBY Catalina был отвлечен от поиска другого танкера T2 Fort Mercer для поиска Пендлтона и обнаружил обе секции. В этот момент береговая охрана поняла, что имеет дело с двумя кораблями, разломившимися надвое. Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 была отправлена из Чатема, штат Массачусетс . На ее борту было четыре члена экипажа, так как остальная часть ее команды скрылась, узнав, что 36-футовый (11 м) -36500 должен быть отправлен на Пендлтону CG помощь . [ 5 ] Девять из «Пендлтона » 41 экипажа погибли, восемь находились в носовой части и корабельный повар в кормовой части. [ 6 ] который самоотверженно помогал остальной команде покинуть судно до него. Он погиб, когда из-за сильного ураганного ветра корабль начал соскальзывать с песчаной косы (на которую он приземлился), он спрыгнул с лестницы Иакова, упал в океан и был сбит спасательной шлюпкой, когда она была его ударила волна, мгновенно убив его. Когда на борту находились выжившие, разгорелся спор по поводу того, как с ними следует поступить. Бернард К. Уэббер из CG-36500 решил не передавать их в USCGC McCulloch и направился к пляжу. Выжившие благополучно высадились в Чатеме. [ 5 ]
Спасение выживших с потерпевшего кораблекрушение «Пендлтона» считается одним из самых смелых спасательных операций береговой охраны США. [ 7 ] Все четыре члена экипажа CG-36500 Береговой охраны были награждены золотой медалью за спасение жизни . [ 6 ] На момент потери Пендлтон была застрахована на сумму 1 690 000 долларов . [ 8 ]
Корма в конечном итоге приземлилась у острова Мономой , к югу от Чатема, а ее носовая часть приземлилась на мелководье Поллок-Рип . [ 9 ] по координатам 41 ° 35'10 "N 69 ° 57'45" W / 41,58611 ° N 69,96250 ° W , [ 10 ] Носовая часть была продана в 1953 году компании North American Smelting Co. для переработки в Бордентауне, штат Нью-Джерси . [ 11 ] Однако 4 июня 1953 года он застрял в реке Делавэр и был демонтирован там примерно в 1978 году Инженерным корпусом армии США . [ 4 ]
В фильме
[ редактировать ]Фильм «Звездные часы» (фильм 2016 г.) был основан на несчастном случае с судоходством, произошедшем во время этого циклона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кочин и Уччеллини, с. 659
- ^ Кочин и Уччеллини, с. 660
- ^ Джей С. Уинстон (1952). «Погода и кровообращение в феврале 1952 года: месяц с выраженным индексным циклом» (PDF) . Ежемесячный обзор погоды . 80 (2). Американское метеорологическое общество: 26-LXXX 25. Бибкод : 1952MWRv...80...26W . дои : 10.1175/1520-0493-80.2.26 .
- ^ Jump up to: а б Виссер, Ауке. «Пендлтон» . Знаменитые Т-страницы танкистов Ауке Виссера . Ауке Виссер . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, В. Рассел (декабрь 2001 г.). «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Виссер, Ауке. «Крэк Пендлтона» . Знаменитые Т-страницы танкистов Ауке Виссера . Ауке Виссер . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Потери американского судоходства». Таймс . № 52240. 20 февраля 1952 г. с. 9.
- ^ см. «Пендлтон» . Вопросы энергетики и окружающей среды . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Пендлтон» . МВДК . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Пендлтон» . Проверено 4 января 2016 г.
- Пол Дж. Кочин и Луи В. Уччеллини (2004). Северо-восточные снежные бури . Американское метеорологическое общество . ISBN 1-878220-64-0 .