Трубопровод Портленд-Монреаль
Трубопровод Портленд – Монреаль | |
---|---|
Морской терминал Portland Pipeline в Южном Портленде, Мэн. | |
Карта трубопровода Портленд-Монреаль | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты Канада |
От | Южный Портленд , Мэн , США |
К | Монреаль , Квебек , Канада |
Общая информация | |
Тип | Сырая нефть |
Оператор | Portland Pipe Line Corporation (в США) Montreal Pipe Line Limited (в Канаде) |
Введен в эксплуатацию | 1941 |
Техническая информация | |
Длина | 236 миль (380 км) |
Диаметр | 24 дюйма (610 мм) |
Трубопровод Портленд-Монреаль — это серия подземных нефтепроводов , соединяющих Южный Портленд, штат Мэн , в США с Монреалем , Квебек , в Канаде . По состоянию на начало 2016 года трубопровод транспортирует ограниченные объемы. [ 1 ] достаточно, чтобы поддерживать трубопровод влажным. Трубопровод также поставлял сырую нефть на нефтеперерабатывающий завод Suncor Montreal-Est во время перебоев в поставках из-за лесных пожаров в Форт-Мак-Мюррей в 2016 году . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
История этого трубопровода восходит к первым годам Второй мировой войны , когда поставки нефти в Канаду были серьезно прерваны Кригсмарине во время битвы на реке Св. Лаврентия и более крупной битвы за Атлантику . Для безопасной транспортировки нефти в центральную Канаду было предложено построить трубопровод, который соединит относительно безопасный порт Портленд в штате Мэн с нефтеперерабатывающими заводами в Монреале.
Морской терминал был построен на южном берегу реки Фор в городе Южный Портленд, сразу после Portland Terminal Company железнодорожного моста через реку, построенного компанией . Маршрут трубопровода из Портленда в Монреаль в основном был проложен вдоль существующей полосы отвода железнодорожной линии Портленд-Монреаль, которая в то время принадлежала Канадским национальным железным дорогам CNR (CNR) и называлась Берлинским подразделением . Эта железнодорожная линия была построена в 1850-х годах компанией Atlantic & St. Lawrence Railroad, которая вскоре после завершения была приобретена Большой магистральной железной дорогой . Великая Магистральная железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями после Первой мировой войны , и в 1923 году компания была национализирована правительством Канады , а ее собственность была присоединена к CNR.
Строительство первоначального трубопровода было завершено в 1941 году, и началась транспортировка нефти в Монреаль. Первоначально трубопровод состоял из трех отдельных труб, которые пересекали одну общую полосу отвода. Третья и самая маленькая трубка была выведена из эксплуатации в 1982 году. До 2016 года работали две трубки после реконструкции. За время эксплуатации по трубопроводу было перекачано более 5 миллиардов баррелей (790 000 000 м3). 3 ) нефти на нефтеперерабатывающие заводы Монреаля. [ 4 ] Трубопровод был основной причиной того, что порт Портленда имел самый крупный нефтяной порт на восточном побережье , поскольку ежегодно более 200 танкеров доставляли нефть на морской терминал трубопровода. [ 5 ]
В январе 2016 года поток трубопровода замедлился до минимума. Его объемы снижались на протяжении нескольких лет. Завершение крупного проекта трубопровода, соединяющего нефтеперерабатывающие заводы Монреаля с нефтеносными песками Альберты и источниками легкой малосернистой нефти Баккена , а также закрытие нефтеперерабатывающего завода Shell Montreal-Est сделали транспортировку нефти из штата Мэн ненужной. По мнению консалтинговой компании Turner, Mason & Co., «нет необходимости переправлять сырую нефть из Портленда в Монреаль. Это постоянное изменение». Любое будущее использование трубопровода будет осуществляться в другом направлении. [ 1 ] Трубопровод по-прежнему находит некоторое применение. [ 6 ]
Подробности
[ редактировать ]Нефть транспортируется нефтяными танкерами в Южный Портленд, где ее перекачивают на берег на территорию площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) нефтебаза вдоль набережной Южного Портленда. Объект включает в себя 23 нефтяных резервуара емкостью 3,5 миллиона баррелей (560 000 м3). 3 ) сырой нефти. Затем нефть перекачивалась по двум отдельным трубопроводам, диаметр одного из которых составляет 18 дюймов (460 мм), а другого - 24 дюйма (610 мм). [ 7 ] Трубопровод простирается на 236 миль (380 км) на глубину 3 фута (0,91 м) под поверхностью и имеет несколько насосных станций, расположенных по всей линии. Трубопровод пересекает горы Нью-Гемпшира и Вермонта , в конечном итоге проходит под рекой Святого Лаврентия и доходит до Монреаля. От Южного Портленда до Монреаля нефти потребовалось от 36 до 43 часов, чтобы добраться до пункта назначения для переработки. [ 8 ]
Есть третья выведенная из эксплуатации линия диаметром 12 дюймов (300 мм). Неиспользуемые линии заполнены азотом , инертным газом. [ 9 ]
Предложение по расширению и реверсу линии
[ редактировать ]В феврале 2008 года компания Portland Pipe Line Corporation/Montreal Pipe Line Limited объявила, что изучает предложение о расширении и/или изменении направления потока на трубопроводе Портленд-Монреаль. В западной Канаде ведется активная разработка запасов сырой нефти, а именно сырого битума из месторождения нефтеносных песков Атабаски . Владелец трубопровода утверждает, что предлагаемый план откроет международные рынки для канадских нефтяных компаний и потребует около 100 миллионов долларов на модификацию трубопровода и морских терминалов в Южном Портленде. [ 10 ]
Постановление о чистом небе в Южном Портленде
[ редактировать ]В августе 2013 года гражданская инициатива представила предложенное городское постановление в городской совет Южного Портленда посредством петиции. «Постановление о защите набережной» было направлено на запрет экспорта продукции из канадских нефтеносных песков по реверсивному трубопроводу через порт города. Городской совет проголосовал против принятия постановления, что вынудило его провести публичный референдум в ноябре того же года. [ 11 ] Пять из семи советников выступили против этого постановления, посчитав его слишком широким. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на поддержку мэра Южного Портленда Тома Блейка, эта мера была отклонена с небольшим перевесом в голосовании. [ 14 ]
Пересмотренная версия, известная как «Постановление о чистом небе», была создана комитетом по проекту постановления при поддержке гражданской группы Protect South Portland. Он был принят городским советом в июле 2014 года. Постановление запрещает бестарную погрузку сырой нефти на танкеры в Южном Портленде, где заканчивается трубопровод. Том Хардисон, вице-президент Portland Pipe Line Corp., охарактеризовал это как «предвзятый процесс» и «голосование против рабочих мест, энергетики и береговой линии». [ 15 ]
Газета Bangor Daily News сообщила, что «хотя несколько городов и поселков, расположенных вдоль трубопровода, приняли необязательные резолюции, протестующие против перемещения битумной нефти через их общины, постановление Южного Портленда рассматривается как единственная мера, которая может фактически предотвратить это». [ 11 ]
Даниэль Дройч из Совета по защите природных ресурсов заявила, что Постановление о чистом небе будет «очень важным» в борьбе с битумом нефтеносных песков. Город получил письмо от Американского института нефти , крупной лоббистской группы, в котором указывалось, что для отмены этого решения будут предприняты решительные юридические действия. Нефтяная промышленность потратила около 650 000 долларов США на борьбу с первоначальным постановлением. [ 16 ]
В феврале 2015 года компания Portland Pipe Line Co. (PPLC) подала иск в окружной суд США с требованием отменить постановление как неконституционное и препятствующее межштатной и международной торговле. [ 17 ] Окружной суд вынес решение против PPLC, и PPLC отклонила апелляцию на это решение в июле 2021 года. [1] Поскольку транспортировка нефти из штата Мэн в Квебек была остановлена, трубопровод, скорее всего, останется неработоспособным, если постановление не будет отменено. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Том Белл (8 марта 2016 г.). «Закрытие нефтепровода Южный Портленд-Монреаль» . Портленд Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Этим летом нефть снова потекла из Южного Портленда. Но, вероятно, это не продлится долго» . 25 августа 2016 г.
- ^ «Южный Портленд борется за самобытность по мере роста населения города» . 12 марта 2017 г.
- ^ "О нас" . Портленд Пайп Лайн Корпорейшн / Монреаль Пайп Лайн Лимитед . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Трубопровод обдумывает изменение расхода» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г.
- ^ Marinetraffic.com - Phoenix Alpha прибывает на терминал 4 апреля 2018 г.
- ^ «Путеводитель соседа» . Портленд Пайп Лайн Корпорейшн / Монреаль Пайп Лайн Лимитед . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Холмквист, Уэйн Р. «Портлендский трубопровод» . Историческое общество Раймонда-Каско . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Брейтуэйт, Крис (28 сентября 2011 г.). «Открытый трубопровод безопасен, - заявляет компания». Хроника . Бартон, Вермонт . п. 3.
- ^ MaineToday.com | Обновление новостей: фирма будет изучать возможность доставки нефти из Канады. Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ Jump up to: а б Сет Кениг (19 августа 2013 г.). «Южный Портленд становится эпицентром дебатов о битуминозных песках штата Мэн; новые правила выносятся на голосование» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Дэвид Гарри (20 августа 2013 г.). «Запрет битуминозных песков будет вынесен на ноябрьское голосование в Южном Портленде» . Прогнозист . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Гарри, Дэвид (24 октября 2013 г.). «Постановление на набережной Южного Портленда: щит из битуминозных песков или серебряная пуля нефтяной промышленности?» . Прогнозист . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Уит Ричардсон (5 ноября 2013 г.). «Южный Портленд решительно отвергает попытку запретить «нефть битуминозных песков» на набережной» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Бушар, Келли (22 июля 2014 г.). «Южный Портленд одобряет закон, запрещающий добычу нефти из битуминозных песков» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Нила Банерджи (21 июля 2014 г.). «Город Мэн борется за план использования трубопровода для экспорта нефти из нефтеносных песков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Дюк Харрингтон (13 февраля 2015 г.). «Южный Портленд подал в суд из-за запрета на битуминозные пески» . Страж Южного Портленда . Проверено 20 мая 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- «Трубопровод Портленд-Монреаль удостоен награды за защиту моря» , Ассоциация нефтепроводов / Американский институт нефти, декабрь 2004 г.
- Энергетическая инфраструктура построена в 1941 году.
- Энергетическая инфраструктура в штате Мэн
- Нефтепроводы в США
- Нефтепроводы в Канаде
- Трубопроводы в Квебеке
- Южный Портленд, Мэн
- Отношения Канады и США
- 1941 г. заведения в Северной Америке
- Трубопроводы в штате Мэн
- Трубопроводы в Нью-Гэмпшире
- Трубопроводы в Вермонте
- Здания и сооружения в Монреале