Jump to content

Трубопровод Портленд-Монреаль

Трубопровод Портленд – Монреаль
Морской терминал Portland Pipeline в Южном Портленде, Мэн.
Морской терминал Portland Pipeline в Южном Портленде, Мэн.
Карта трубопровода Портленд-Монреаль
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Канада
От Южный Портленд , Мэн , США
К Монреаль , Квебек , Канада
Общая информация
Тип Сырая нефть
Оператор Portland Pipe Line Corporation (в США)
Montreal Pipe Line Limited (в Канаде)
Введен в эксплуатацию 1941
Техническая информация
Длина 236 миль (380 км)
Диаметр 24 дюйма (610 мм)

Трубопровод Портленд-Монреаль — это серия подземных нефтепроводов , соединяющих Южный Портленд, штат Мэн , в США с Монреалем , Квебек , в Канаде . По состоянию на начало 2016 года трубопровод транспортирует ограниченные объемы. [ 1 ] достаточно, чтобы поддерживать трубопровод влажным. Трубопровод также поставлял сырую нефть на нефтеперерабатывающий завод Suncor Montreal-Est во время перебоев в поставках из-за лесных пожаров в Форт-Мак-Мюррей в 2016 году . [ 2 ] [ 3 ]

Констебль Королевской канадской конной полиции и военнослужащий полиции штата Вермонт стоят на границе перед официальной церемонией, посвященной присоединению к трубопроводу.

История этого трубопровода восходит к первым годам Второй мировой войны , когда поставки нефти в Канаду были серьезно прерваны Кригсмарине во время битвы на реке Св. Лаврентия и более крупной битвы за Атлантику . Для безопасной транспортировки нефти в центральную Канаду было предложено построить трубопровод, который соединит относительно безопасный порт Портленд в штате Мэн с нефтеперерабатывающими заводами в Монреале.

Морской терминал был построен на южном берегу реки Фор в городе Южный Портленд, сразу после Portland Terminal Company железнодорожного моста через реку, построенного компанией . Маршрут трубопровода из Портленда в Монреаль в основном был проложен вдоль существующей полосы отвода железнодорожной линии Портленд-Монреаль, которая в то время принадлежала Канадским национальным железным дорогам CNR (CNR) и называлась Берлинским подразделением . Эта железнодорожная линия была построена в 1850-х годах компанией Atlantic & St. Lawrence Railroad, которая вскоре после завершения была приобретена Большой магистральной железной дорогой . Великая Магистральная железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями после Первой мировой войны , и в 1923 году компания была национализирована правительством Канады , а ее собственность была присоединена к CNR.

Строительство первоначального трубопровода было завершено в 1941 году, и началась транспортировка нефти в Монреаль. Первоначально трубопровод состоял из трех отдельных труб, которые пересекали одну общую полосу отвода. Третья и самая маленькая трубка была выведена из эксплуатации в 1982 году. До 2016 года работали две трубки после реконструкции. За время эксплуатации по трубопроводу было перекачано более 5 миллиардов баррелей (790 000 000 м3). 3 ) нефти на нефтеперерабатывающие заводы Монреаля. [ 4 ] Трубопровод был основной причиной того, что порт Портленда имел самый крупный нефтяной порт на восточном побережье , поскольку ежегодно более 200 танкеров доставляли нефть на морской терминал трубопровода. [ 5 ]

В январе 2016 года поток трубопровода замедлился до минимума. Его объемы снижались на протяжении нескольких лет. Завершение крупного проекта трубопровода, соединяющего нефтеперерабатывающие заводы Монреаля с нефтеносными песками Альберты и источниками легкой малосернистой нефти Баккена , а также закрытие нефтеперерабатывающего завода Shell Montreal-Est сделали транспортировку нефти из штата Мэн ненужной. По мнению консалтинговой компании Turner, Mason & Co., «нет необходимости переправлять сырую нефть из Портленда в Монреаль. Это постоянное изменение». Любое будущее использование трубопровода будет осуществляться в другом направлении. [ 1 ] Трубопровод по-прежнему находит некоторое применение. [ 6 ]

Подробности

[ редактировать ]

Нефть транспортируется нефтяными танкерами в Южный Портленд, где ее перекачивают на берег на территорию площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) нефтебаза вдоль набережной Южного Портленда. Объект включает в себя 23 нефтяных резервуара емкостью 3,5 миллиона баррелей (560 000 м3). 3 ) сырой нефти. Затем нефть перекачивалась по двум отдельным трубопроводам, диаметр одного из которых составляет 18 дюймов (460 мм), а другого - 24 дюйма (610 мм). [ 7 ] Трубопровод простирается на 236 миль (380 км) на глубину 3 фута (0,91 м) под поверхностью и имеет несколько насосных станций, расположенных по всей линии. Трубопровод пересекает горы Нью-Гемпшира и Вермонта , в конечном итоге проходит под рекой Святого Лаврентия и доходит до Монреаля. От Южного Портленда до Монреаля нефти потребовалось от 36 до 43 часов, чтобы добраться до пункта назначения для переработки. [ 8 ]

Есть третья выведенная из эксплуатации линия диаметром 12 дюймов (300 мм). Неиспользуемые линии заполнены азотом , инертным газом. [ 9 ]

Предложение по расширению и реверсу линии

[ редактировать ]

В феврале 2008 года компания Portland Pipe Line Corporation/Montreal Pipe Line Limited объявила, что изучает предложение о расширении и/или изменении направления потока на трубопроводе Портленд-Монреаль. В западной Канаде ведется активная разработка запасов сырой нефти, а именно сырого битума из месторождения нефтеносных песков Атабаски . Владелец трубопровода утверждает, что предлагаемый план откроет международные рынки для канадских нефтяных компаний и потребует около 100 миллионов долларов на модификацию трубопровода и морских терминалов в Южном Портленде. [ 10 ]

Постановление о чистом небе в Южном Портленде

[ редактировать ]

В августе 2013 года гражданская инициатива представила предложенное городское постановление в городской совет Южного Портленда посредством петиции. «Постановление о защите набережной» было направлено на запрет экспорта продукции из канадских нефтеносных песков по реверсивному трубопроводу через порт города. Городской совет проголосовал против принятия постановления, что вынудило его провести публичный референдум в ноябре того же года. [ 11 ] Пять из семи советников выступили против этого постановления, посчитав его слишком широким. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на поддержку мэра Южного Портленда Тома Блейка, эта мера была отклонена с небольшим перевесом в голосовании. [ 14 ]

Пересмотренная версия, известная как «Постановление о чистом небе», была создана комитетом по проекту постановления при поддержке гражданской группы Protect South Portland. Он был принят городским советом в июле 2014 года. Постановление запрещает бестарную погрузку сырой нефти на танкеры в Южном Портленде, где заканчивается трубопровод. Том Хардисон, вице-президент Portland Pipe Line Corp., охарактеризовал это как «предвзятый процесс» и «голосование против рабочих мест, энергетики и береговой линии». [ 15 ]

Газета Bangor Daily News сообщила, что «хотя несколько городов и поселков, расположенных вдоль трубопровода, приняли необязательные резолюции, протестующие против перемещения битумной нефти через их общины, постановление Южного Портленда рассматривается как единственная мера, которая может фактически предотвратить это». [ 11 ]

Даниэль Дройч из Совета по защите природных ресурсов заявила, что Постановление о чистом небе будет «очень важным» в борьбе с битумом нефтеносных песков. Город получил письмо от Американского института нефти , крупной лоббистской группы, в котором указывалось, что для отмены этого решения будут предприняты решительные юридические действия. Нефтяная промышленность потратила около 650 000 долларов США на борьбу с первоначальным постановлением. [ 16 ]

В феврале 2015 года компания Portland Pipe Line Co. (PPLC) подала иск в окружной суд США с требованием отменить постановление как неконституционное и препятствующее межштатной и международной торговле. [ 17 ] Окружной суд вынес решение против PPLC, и PPLC отклонила апелляцию на это решение в июле 2021 года. [1] Поскольку транспортировка нефти из штата Мэн в Квебек была остановлена, трубопровод, скорее всего, останется неработоспособным, если постановление не будет отменено. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Том Белл (8 марта 2016 г.). «Закрытие нефтепровода Южный Портленд-Монреаль» . Портленд Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2016 г.
  2. ^ «Этим летом нефть снова потекла из Южного Портленда. Но, вероятно, это не продлится долго» . 25 августа 2016 г.
  3. ^ «Южный Портленд борется за самобытность по мере роста населения города» . 12 марта 2017 г.
  4. ^ "О нас" . Портленд Пайп Лайн Корпорейшн / Монреаль Пайп Лайн Лимитед . Проверено 20 мая 2016 г.
  5. ^ «Трубопровод обдумывает изменение расхода» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г.
  6. ^ Marinetraffic.com - Phoenix Alpha прибывает на терминал 4 апреля 2018 г.
  7. ^ «Путеводитель соседа» . Портленд Пайп Лайн Корпорейшн / Монреаль Пайп Лайн Лимитед . Проверено 20 мая 2016 г.
  8. ^ Холмквист, Уэйн Р. «Портлендский трубопровод» . Историческое общество Раймонда-Каско . Проверено 20 мая 2016 г.
  9. ^ Брейтуэйт, Крис (28 сентября 2011 г.). «Открытый трубопровод безопасен, - заявляет компания». Хроника . Бартон, Вермонт . п. 3.
  10. ^ MaineToday.com | Обновление новостей: фирма будет изучать возможность доставки нефти из Канады. Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today.
  11. ^ Jump up to: а б Сет Кениг (19 августа 2013 г.). «Южный Портленд становится эпицентром дебатов о битуминозных песках штата Мэн; новые правила выносятся на голосование» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2016 г.
  12. ^ Дэвид Гарри (20 августа 2013 г.). «Запрет битуминозных песков будет вынесен на ноябрьское голосование в Южном Портленде» . Прогнозист . Проверено 20 мая 2016 г.
  13. ^ Гарри, Дэвид (24 октября 2013 г.). «Постановление на набережной Южного Портленда: щит из битуминозных песков или серебряная пуля нефтяной промышленности?» . Прогнозист . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  14. ^ Уит Ричардсон (5 ноября 2013 г.). «Южный Портленд решительно отвергает попытку запретить «нефть битуминозных песков» на набережной» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 18 мая 2016 г.
  15. ^ Бушар, Келли (22 июля 2014 г.). «Южный Портленд одобряет закон, запрещающий добычу нефти из битуминозных песков» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  16. ^ Нила Банерджи (21 июля 2014 г.). «Город Мэн борется за план использования трубопровода для экспорта нефти из нефтеносных песков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
  17. ^ Дюк Харрингтон (13 февраля 2015 г.). «Южный Портленд подал в суд из-за запрета на битуминозные пески» . Страж Южного Портленда . Проверено 20 мая 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebebeef969a5c39e344412a6b51c7b40__1721583240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/40/ebebeef969a5c39e344412a6b51c7b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland–Montreal pipeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)