Jump to content

Huntingdon и Broad Top Mountain Railroad и Coal Company

Huntingdon и Broad Top Mountain Railroad ( H & BTM ) ( отчетность Mark HBTM ) - бывшая торговая железнодорожная компания, работающая по пассажирам и грузовым транспортным средствам на стандартной трассе в Южной Центральной Пенсильвании .

Операционная штаб -квартира была в Хантингдоне и Сакстоне , с финансовыми и деловыми офисами, расположенными в Филадельфии . Основные магазины были расположены в Сакстоне; Вспомогательные автомобильные магазины были в Хантингтоне. Повороты были расположены в Хантингдоне, Сакстон и горе Даллас, Пенсильвания .

Строительство

[ редактировать ]

широкая горная железная дорога и угольная компания была зафрахтована 6 мая 1852 года и организована 10 января 1853 года. Цель линии состояла Гантингдон и в Местные производители угля, чтобы сломать монополию железной дороги Балтимора и Огайо на уголь, который был отправлен из Камберленда, штат Мэриленд , район. Существование высококачественного полужитумистичного угля в широком горе регион было известно с колониальных времен. Перед железной дорогой универсал или баржа полюса была единственным практическим методом выведения угля из отдаленного региона на рынок.

31 -мильная часть главной линии от Хантингдона до Хоупвелла через Saxton и Riddlesburg была завершена в 1855 году. 3 февраля 1859 года была зафрахтована железнодорожная компания Бедфорда, чтобы обеспечить железнодорожное соединение для Бедфорда и была зарегистрирована 19 февраля 1859 . ​1863, соединение с H & BTM. Он был объединен в H & BTM 17 августа 1864 года. Общий пробег на высоте компании составил чуть более 72 миль.

Угольные ветви

[ редактировать ]

Было построено несколько филиалов для обслуживания широких угольных полей, начиная с того, что железная дорога достигла области в 1853–1855 годах.

  • Shoups Run Branch - от Сакстона до широкого верхнего города через Coalmont и Dudley . Он был продлен до Барнеттауна, недалеко от Дадли, в 1856 году. В этом филиале была эксплуатирована пассажирская служба в период с 1859 по 1917 год, от Сакстона до Дадли.
  • Угольный филиал - от Coalmont до Хикори Хилл
  • Бранч Миллера - от филиала Shoups между Coalmont и Dudley до Kenrock и дальше вдоль пробега Миллера. Он был построен в 1908 году.
  • Шесть миль пробега - от Риддлсбурга до Северной Пойнт с помощью Defiance и Coaldale, филиал был открыт для неповиновения в 1862 году и впоследствии продлен.
  • Shreeves Run Branch - от Северного Пойнта до Финливилля
  • Sandy Run Branch - от Hopewell до шахты Garlick через Langdondale
  • Long's Run Branch - от Лэнгдондейла до Кирни. Филиал был открыт в 1883 году.
  • Кимбер Ран Бранч - с юга Хоупвелла в слиянии Кимбер -Ран и отделением Рейстауна реки Джуниата на широкой горе. Эта ветвь длилась всего несколько лет в начале 20 -го века.

Размышления

[ редактировать ]

H & BTM связан с PRR в Хантингдоне, с железной дорогой Бедфорда и Бриджпорта на горе Даллас. Он управлял B & B через аренду в 1871 году, однако PRR, который обеспечил большую часть финансовой поддержки для строительства B & B, в следующем году принял участие в работе B & B. H & BTM будет продолжать эксплуатировать пассажирские права с помощью прав на следы в Бедфорде над B & B до 1953 года, но с 1872 года его южный грузовой термин находился на горе Даллас. B & B находился под полным контролем PRR с 1872 года, но был отделен от смежной системы PRR до 1910 года, когда они завершили свое подразделение Бедфорда между Cessna и Brookes Mills. H & BTM служила линейкой моста PRR для движения между двумя конечными точками до этого времени. После 1910 года большая часть движения моста была перенесена в Бедфордский дивизион PRR.

H & BTM также поддержал некоторые незначительные промышленные линии, в основном регистрационные железные дороги и железная руда, а также Juniata и южная железная дорога , которые соединялись в Марклсбурге . Глендейл, термин ветви в Сэнди -Ран, первоначально был обменом с узкой магнитной железной дорогой, которая работала недалеко от Таннери Уэллса в округе Фултон . Когда в начале 1920 -х годов филиал была расширена от Глендейл -Бродяга в начале 1920 -х годов, доступа к шахте Гарлик, Рейхли отказались Респильница братьев.

Несмотря на то, что не было аналогично, не было формального обменного соединения или деловых отношений между H & BTM и узкой железной дорогой в восточной части широкой верхней части . Через Джуниата и Южную железную дорогу в Джейкобсе существовала физическая связь, но сомнительно, что любой груз обменялся между двумя железными дорогами.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Железная дорога была в своем роли в последние десятилетия 19-го века и до Периона Периодической войны 20-го века. Завершение дивизии Бедфорда позволило PRR отвлечь большую часть прибыльного движения из -за движения из района Камберленд вдали от H & BTM. Упадок широких горных угольных полей, зрелости строительных облигаций и многожелательного права на улучшения и закупки оборудования и закупки оборудования. Хантингдон и широкая горная железная дорога объявила банкротство 11 октября 1953 года, управляла своим последним пассажирским поездом в ноябре 1953 года и прекратила деятельность 31 марта 1954 года.

Железная дорога Эверетт взяла на себя самые южные четыре мили трассы H & BTM, между Тейтсвиллом и Маунт Даллас 1 апреля 1954 года. Они работали до 1982 года, когда они закрылись из -за отказа Конраила оставшейся части Бедфордской дивизии, известными как Конраил. Бедфорд и гора Даллас. Треков был удален в 1985 году.

Трасса железной дороги в Хантингдоне, штат Пенсильвания, была продана на железной дороге Пенсильвании. PRR и ее преемники Penn Central (ПК) и Conrail (CR) управляли трассой в качестве средства доступа к промышленному парку в части Смитфилд в Хантингдоне. Хотя северная часть трассы остается, она не использовалась с конца 1990 -х годов.

Список:

*Обратите внимание на весь двигатель после второго 29 и 28 (в списке) имел те же 66-дюймовые котлы от Болдуина, чтобы облегчить ремонт

Двигатель Конфигурация колеса Дата сборки Примечания
28 и 29 2-8-0 2-й набор двигателей, заказанных из Болдуина, предыдущие 28 и 29 были 4-6-0, оба сбрасывались
30 4-4-0 32305, ноябрь 1907 года 66-дюймовые водители, 30-дюймовые передние грузовики, сброшенные в 1949 году на дворах B & O Museum Museum B & O

Те же планы двигателя, что и железной дорогой Грузии, класс 35, указанный в архивах Сма Болдуина 30 был красивым 4-4-0, похожим на Уилмингтон и Западный 98, любил большую часть города Сакстон Пенсильвания Когда железная дорога подала на банкротство в 1949 году, большинство людей в городе любили этот двигатель, и люди тоже на железной дороге. Итак, когда H & BTMRR ушел в отставку с их двигателя, они планировали отдать его в город Сакстон Как статический показ перед старшей школой, потому что он был дешевле, чем отказался от него, но, к сожалению, город Отказано от этого, и 30 были отменены до ужаса некоторых людей в городе. Пластины строителей были сбиты с помощью двигателя; Однако передняя номера была удалена заранее, Таким образом, номерная пластина все еще может быть там.

31 и 32 2-8-0 1910 51-дюймовые драйверы, 30-дюймовые передние грузовики, 31-е и 32-й номерные номера все еще существуют. Оба сменили

Поделитесь теми же чертежами для 37 -х и 38 -х пепев.

33 и 34 2-8-0 Конец 1910 -х годов 51-дюймовые драйверы, 30-дюймовые передние грузовики, оба сбиты
35 и 36 4-6-0 1933 30 -дюймовые передние грузовики, не известные измерения драйверов
37 и 38 2-8-0 59945 и 59946 апрель 1927 38 является последним двигателем железной дороги и принадлежит Everett Railroad в Холлисбурге, в настоящее время восстанавливается с 2022 года и

Неофициальный запланированный запланированный завершение 38 - апрель 2027 г., 100 -летие двигателя двигателя

M-39 Brill Gas Electric Motor Car, 75 футов Середина 1920 -х годов Разбился в 1940 году, превратился в пассажирский автомобиль 27, все еще существует и находится в Музее NRH в Центральном Нью -Йорке.
40 2-8-0 Неизвестный Ранее Западный Мэриленд 351 Сделано Болдуином, в этом двигателе мало что известно, однако 51-дюймовые водители, 30-дюймовые передние грузовики

Сохранение

[ редактировать ]

H & BTM Единственным выжившим локомотивом является номер 38 , «Болдуин локомотив» 1927 года 2-8-0 . После закрытия H & BTM этот локомотив был продан в Железнодорожный исторический музей в Сэнди -Крик, Нью -Йорк . Железнодорожный почтовый автомобиль 5436, Coach 27, Caboose 17, и различные инструменты и другие аппаратные средства также были приобретены и сохранены в музее. Позже локомотив № 38 будет продан на железную дорогу Ливонии, Эйвон и Лейквилл , которая восстановила ее на службу, и, наконец, Слоан Корнелл из железной дороги Геттисберга . Локомотив был перенесен в Корнелл в Нокс и Кейн Железной дороги в Мариенвилле, штат Пенсильвания в 1980 -х годах. После того, как он был удален из туристической службы в 1990 -х годах, № 38 хранился в Marienville Enginehouse, где он получил новый тендер и надпись H & BT. После того, как K & K прекратила туристические операции, он был перенесен в Кейн, штат Пенсильвания и хранится в расширенном доме железной дороги. Однако эта структура была сожжена в пожаре, связанном с поджогом 16 марта 2008 года, что повредило 38 в процессе. Локомотив был продан на аукционе Алану Мэйплсу, владельцу Эверетт железной дороги 10 октября 2008 года и начинает восстанавливаться с 2022 года.

Последним выжившим фрагментом доходов был G-22 Gondola 3807, который был продан Центральной железной дороге Bellefonte в конце 1930-х годов. Преобразованный в рабочую машину, он был отменен в 1980 -х годах.

Caboose 15 находится в парке Williams Grove Historical Steam's Association's в Уильямс -Гроув, штат Пенсильвания . Caboose 16 в настоящее время находится в Музее железной дороги Пенсильвании, ранее принадлежавшей Ларри Уильямсу из Сакстона, штат Пенсильвания, которому принадлежит H & Bt Engine 31 Baldwin number Plate. Кабуз 17 выжил после закрытия Железного города; Его нынешнее местонахождение неизвестно, хотя считается, что оно находится в Новой Англии. RPO 5436 был отменен на территории железнодорожного города. Тренер 27 был приобретен Центральным Нью -Йорком Глава Национального железнодорожного исторического общества и сохранился в их музее станции Центральной площади.

Депо все еще существуют в Риддлсбурге (превращены в церковь), Эверетт (наряду с отдельной структурой грузовых домов), Хоупвеллу и Дадли (последним является депо из широкого верхнего города, штат Пенсильвания . Остается водяная резервуар Dudley, закрытая деревянная структура, остается также.

  • Боугман, Джон Д.; Морган, Рональд Л. (1992). От угля до славы объем II .
  • Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b44621cc3c57d798da0c72317586eab__1715647440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ab/1b44621cc3c57d798da0c72317586eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)