Центральная железная дорога Новой Англии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | CNE |
Местный | Коннектикут Массачусетс Нью-Йорк |
Даты работы | 1871–1927 |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Центральная железная дорога Новой Англии ( отчетная марка CNE ) [ 1 ] была железной дорогой из Хартфорда, Коннектикут , и Спрингфилда, Массачусетс , на запад через северный Коннектикут и через реку Гудзон по мосту Покипси в Мейбрук, Нью-Йорк . Он был частью маршрута моста Покипси , альянса между железными дорогами для пассажирского маршрута из Вашингтона в Бостон , и был приобретен железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1904 году. Нью-Хейвен управлял CNE как в отдельную компанию, пока она окончательно не объединилась в 1927 году. Подавляющая часть системы была заброшена к 1930-м и 1940-м годам. Сохранившиеся части Центральной железной дороги Новой Англии находятся в ведении Центральной железной дороги Новой Англии и Housatonic Railroad .
История
[ редактировать ]Хартфорд-Уэст: 1868–1889 гг.
[ редактировать ]Западная железная дорога Коннектикута была зафрахтована 25 июня 1868 года и должна была идти от Хартфорда, штат Коннектикут , на запад до границы штата Нью-Йорк , где она встретится с железной дорогой Датчесс и Колумбия к востоку от Миллертона, штат Нью-Йорк . Линия была завершена 21 декабря 1871 года; В предыдущем месяце компания арендовала самую восточную часть D&C, чтобы получить доступ к железной дороге Нью-Йорка и Гарлема в Миллертоне. Единственным филиалом был короткий филиал в Коннектикуте, к югу от Коллинсвилля , строительство которого не было завершено до декабря 1874 года. Коннектикут Вестерн обанкротился 27 апреля 1880 года, а 31 марта 1881 года он был реорганизован в Хартфорд и Коннектикут Вестерн. Железная дорога.
Тем временем железная дорога Райнбек и Коннектикут была организована в Нью-Йорке 29 июня 1870 года , которая должна была построить от Райнклиффа на реке Гудзон на востоке до границы штата Коннектикут и присоединиться к Западному Коннектикуту. Линия открылась для публики 14 апреля 1875 года и шла от Райнклиффа на восток до Бостон-Корнерс, штат Нью-Йорк . От Бостон-Корнерс до границы штата компания R&C получила права на прокладку пути Покипси и Восточной железной дороги , которая пересекалась с Западным Коннектикутом и Датчесс и Колумбией на границе штата.
1 июля 1882 года компания Hartford & Connecticut Western купила железную дорогу Rhinebeck & Connecticut , предоставив ей линию от Хартфорда до реки Гудзон . Железная дорога Покипси , Хартфорд и Бостон , преемница Poughkeepsie & Eastern, обанкротилась в 1880-х годах, а 26 января 1884 года H&CW полностью выкупила линию к востоку от Бостон-Корнерс, которой она управляла на правах на железнодорожные пути.
Мост Покипси: 1871–1899 гг.
[ редактировать ]На протяжении многих лет было разработано несколько планов по созданию фиксированного пролета через реку Гудзон к югу от Олбани, чтобы заменить многочисленные операции по плавучести автомобилей . Одна из самых настойчивых была первоначально зарегистрирована в 1868 году как компания Hudson Highland Suspension Bridge Company и должна была переправиться от Носа Энтони до Форт-Клинтона , который сейчас находится примерно на месте моста Медвежьей горы .
В конечном итоге было построено предложение о строительстве моста Покипси в Покипси . Компания Poughkeepsie Bridge Company была зарегистрирована в июне 1871 года для строительства моста, а первый поезд пересек мост 29 декабря 1888 года. В 1887 году была зафрахтована компания Hudson Connecting Railroad для строительства к юго-западу от моста, и примерно в то же время Poughkeepsie & Железная дорога Коннектикута была зафрахтована для продолжения линии на северо-восток от Покипси. Мостовая компания надеялась приобрести Poughkeepsie, Hartford & Boston Railroad , но не смогла этого сделать, и поэтому зафрахтовала P&C, чтобы она работала параллельно, заканчиваясь на Hartford & Connecticut Western Railroad в Сильвернейлсе , штат Нью-Йорк. Соединение не было завершено до 1889 года, а 22 июля два подхода объединились, образовав Центральную Новую Англию и Западную железную дорогу. В том же году CNE&W арендовала Hartford and Connecticut Western, предоставив ему маршрут от Хартфорда через реку Гудзон до Мейбрука и Кэмпбелл-холла в Нью-Йорке . Мэйбрук/Кэмпбелл-Холл вскоре стал основным узловым пунктом для многих железных дорог, передающих вагоны на CNE&W. Железная дорога Делавэра и Новой Англии также была основана в 1889 году как холдинговая компания , владеющая CNE&W и Poughkeepsie Bridge Company .
В апреле 1890 года CNE&W зафрахтовала железную дорогу округа Датчесс , чтобы она проходила на юго-восток от восточного конца моста в Покипси до перекрестка Хоупвелл , западного конца железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) на железной дороге Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута . Линия открылась 8 мая 1892 года, дав NY&NE дорогу к мосту.
Компания Reading Company (RDG) купила CNE&W и Poughkeepsie Bridge Company у D&NE в январе 1892 года, расширив влияние RDG на Новую Англию через железную дорогу Пенсильвании, Покипси и Бостона . Две компании объединились 1 августа 1892 года и образовали железную дорогу Филадельфии, Ридинга и Новой Англии (PR&NE). RDG оказалась неспособной справиться со своими новыми приобретениями, и PR&NE объявила дефолт по выплате процентов в мае 1893 года. Окончательная реорганизация произошла 12 января 1899 года с образованием Центральной железной дороги Новой Англии (CNE) .
Центральная железная дорога Новой Англии: 1899–1927 гг.
[ редактировать ]Первоначальная компания Connecticut Western с самого начала была заинтересована в строительстве ветки из Тарифвилля, штат Коннектикут , в Спрингфилд, штат Массачусетс, и CNE, наконец, начала это строительство в 1899 году . Из участка земли, известного как Ферма Монтегю, и последующих юридических маневров, железную дорогу Ист-Грэнби и Саффилд, в 1901 году пришлось объединить чтобы построить кольцо вокруг фермы и воссоединиться с веткой, которая соединялась с железной дорогой Бостона и Олбани на перекрестке Агавам на западе. Спрингфилд, Массачусетс . От Вест-Спрингфилда до были Спрингфилда получены права на движение по B&A. Филиал открылся 12 сентября 1902 года. Менее чем через шесть месяцев после того, как расширение Спрингфилда дебютировало через кольцевую сеть, собственность Монтегю внезапно стала доступна за гроши. Затем CNE завершила последние 313 футов первоначальной линии, которую ей пришлось зафрахтовать отдельно как Short Line Railroad Company, и 9 марта 1903 года через ферму начали курсировать пассажирские поезда. закончилось к маю 1904 года. В том же году NH приобрела финансовый контроль над CNE, в основном в отношении моста Покипси и западного сообщения в Мейбруке, которые вскоре будут развиваться в полную силу. CNE было разрешено работать отдельно, но аренда 1 декабря железная дорога округа Датчесс была передана Нью-Хэмпширу, чтобы обеспечить ей доступ к мосту. Компании Newburgh, Dutchess & Connecticut Railroad и Poughkeepsie & Eastern Railway (P&E), приобретенные NH в 1905 и 1907 годах, были переданы CNE и слились с ней 25 июня 1907 года (вместе с Dutchess County Railroad ). ND&C дал CNE маршрут от юго-запада Миллертона до реки Гудзон в Биконе , пересекая округ Датчесс в районе Хоупвелл-Джанкшен , а P&E проходил параллельно основной линии от юго-запада Бостон-Корнерс до Покипси . К 1915 году бывший NY&NE от Хоупвелл-Джанкшен до Дэнбери, штат Коннектикут , также будет передан CNE.
В 1910 году главная линия Покипси и Коннектикута была заброшена в пользу параллельной Покипси и Восточной железной дороги от Пайн-Плейнс, штат Нью-Йорк , на юго-запад до Солт-Пойнта , где две линии пересеклись. P&E использовала пути железной дороги Ньюбург, Датчесс и Коннектикут ( также слился с CNE в 1907 году) от юго-запада Пайн-Плейнс до Стиссинга , штат Нью-Йорк. Соединения были построены на обоих концах заброшенного участка.
К началу 1920-х годов доступ к линиям CNE получили Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд. Однако NYNHH ограниченно использовал возможность интеграции линий CNE с востока на запад на большие расстояния с сетью NYNHH. Пассажирам, желающим совершить поездку с востока на запад между долиной Гудзона и восточным Коннектикутом или Бостоном, необходимо будет сесть на поезд Кэмпбелл-Холл - Уотербери - Хартфорд, а затем пересесть на одну из двух последних станций на поезд Уотербери - Хартфорд - Бостон. [ 2 ]
В 1921 году часть Спрингфилдского филиала в Массачусетсе была заброшена после менее чем 20 лет эксплуатации. Бывший P&E был заброшен от Анкрам свинцовых рудников (Нью-Йорк) к северо-востоку до Бостон-Корнерс в 1925 году; наряду с одновременным отказом от части бывшей железной дороги Ньюбург, Датчесс и Коннектикут на юге, старые железные дороги Покипси и Коннектикута и железная дорога Райнбека и Коннектикута были единственным оставшимся маршрутом из трех из Пайн-Плейнс в Коннектикут .
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и ее преемники: 1927-
[ редактировать ]1 января 1927 года CNE окончательно объединилась с NH. В том же году Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки на линиях CNE, за исключением участка, идущего от Копейка, штат Нью-Йорк , на юго-запад до Стэнфордвилля , Плезант-Вэлли и Покипси , который действовал по крайней мере до января 1932 года. [ 3 ] [ 4 ]
У CNE были самые крутые уклоны среди различных маршрутов NH с востока на запад; большая часть движения по мосту проходила через бывший район Нью-Йорка и Нью-Йорка до Хоупвелл-Джанкшен . В 1932 году бывшая железная дорога Райнбек и Коннектикут была заброшена от Копаке (к северо-западу от Бостон-Корнерс) к юго-востоку до границы штата, разделив CNE на две части. В 1937 году штат Нью-Гэмпшир удалил пути CNE от запада Уотербери до Саутбери, что было критически важным звеном на любом железнодорожном маршруте с востока на запад между средней частью долины Гудзона (Кэмпбелл-холл и Покипси) и восточным Коннектикутом ( Уиллимантик ). [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ]
В 1938 году произошло еще больше заброшений. Основная линия была закрыта от Восточного Ханаана на восток до Тарифвилля вместе с остальной частью Спрингфилдского филиала. Основная линия и бывшая Райнбек и Коннектикут были заброшены к северо-востоку и востоку от Покипси и Райнклиффа , а также параллельная линия P&E и главная линия от восточной линии штата до Лейквилля . В 1940 году главная линия из Восточного Ханаана в Ханаан была закрыта, а в 1965 году линия между Лейквиллем и Ханааном была заброшена.
Западная железная дорога Хартфорда и Коннектикута принадлежала NH через CNE, но не была объединена к середине 1930-х годов, когда NH стала банкротом. 31 декабря 1937 года H&CW представила план реорганизации. После длительной реорганизации 18 сентября 1947 года компания H&CW была объединена с NH (вместе с компаниями Providence, Warren and Bristol Railroad и Old Colony Railroad ); к тому времени весь H&CW, кроме самой восточной секции, был заброшен.
Во время слияния NH с Penn Central в 1969 году все, что осталось от первоначального CNE, - это самый западный участок, от Мейбрука через мост Покипси и на юго-восток вдоль железной дороги округа Датчесс до бывшего Нью-Йорка и Нью-Йорка, а также самая восточная часть до северная часть Блумфилда , штат Коннектикут, от Хартфорда . Самая западная секция была частью ветви Мэйбрук , продолжавшейся на восток через бывший Нью-Йорк и Нью-Йорк и другие линии до Дерби . После закрытия моста Покипси 8 мая 1974 года ветка Мэйбрук была заброшена к западу от Хоупвелл-Джанкшен. В 1976 году оставшаяся линия стала частью Conrail . Позже его приобрело Министерство транспорта Коннектикута , и в январе 1999 года Центральная железная дорога Новой Англии начала работу на промышленном пути Гриффинс длиной 8,7 миль (14 км). Housatonic Railroad управляет коротким участком первоначальной линии CNE в Ханаане, чтобы обслуживать известняковый карьер к востоку от своей магистрали и сохранившееся депо Ханаан Юнион . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 335
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд, Таблица 21». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии. Филиал Пресс. п. 117
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд RR, таблица 72 [от 4 января]». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 88. ISBN 9780942147124 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 138–139. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- База данных истории железных дорог
- Филип К. Блейксли, Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании (1953)
- Линдон А. Хейт, Пайн-Плейнс и железные дороги (1976)
- Совет наземного транспорта - Central New England Railroad, Inc. - освобождение от эксплуатации - линия, принадлежащая Министерству транспорта штата Коннектикут.
- Хронология PRR. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Центральной Новой Англии, на Викискладе?
- Центральная железная дорога Новой Англии
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Компании, связанные с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1927 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.