Бангор и Портлендская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | от Бангора, штат Пенсильвания, до Портленда, штат Пенсильвания. |
Даты работы | 1879–1909 |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Бангорско -Портлендская железная дорога (B&P) — американская железная дорога , основанная в 1879 году. В следующем году она начала работу между Бангором и Портлендом, штат Пенсильвания . В 1880 году компания объединилась с железной дорогой Бангора и Бата, расширив Бат . В 1885 году открылась ветка из Бангора, простирающаяся вдоль Мартинс-Крик и соединяющаяся с Пенсильванской железной дорогой в городе Мартинс-Крик на реке Делавэр. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) приобрели B&P в качестве своего подразделения в Бангоре и Портленде в июле 1903 года и полностью поглотили ее шесть лет спустя. [ 1 ]
Структуры
[ редактировать ]Эта железная дорога пересекает Мартинс-Крик по необычному мосту с двумя разными пролетами: клепаной балкой настила длиной 67 футов (20 м) и клепаной решетчатой фермой настила длиной 56 футов (17 м). Первоначально мост имел два пролета палубных балок длиной 67 футов (20 м), но они были увеличены вдвое, чтобы увеличить их прочность. Пролеты ферм решетчатого настила длиной 56 футов (17 м) были утилизированы с моста № 138 на участке Buffalo Division DL&W, а для размещения более короткого пролета построен новый устой. [ 2 ]
Мост второй на локации. Первая, эстакада, была разрушена наводнением 1955 года, вызванным ураганом Дайан . DL&W отказалась от него и построила нынешний мост. Его останки все еще видны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Пенсильвании: Энциклопедия и Атлас . Манси, Пенсильвания: Томас Т. Табер III. п. 315. ОСЛК 24000242 .
- ^ Milepost 96.50, регион/подразделение/филиал 626255, файлы корреспонденции, Consolidated Rail Corporation, Филадельфия, Пенсильвания, впоследствии переданные Norfolk Southern Railway Co., Атланта, Джорджия.