Jump to content

Южная горная железная дорога

South Mountain Railroad — американская железная дорога, действовавшая в Пенсильвании . [ 1 ] [ 2 ]

Карта линии 1876 года и ее продолжение до Бостона

Железная дорога была зарегистрирована 5 мая 1854 года группой преимущественно местных инвесторов. Он должен был пройти от Гаррисберга до Джонстауна , оттуда по южной стороне Голубой горы до Ререрсбурга и Гамбурга . Название было изменено на Гаррисберг и Гамбургскую железную дорогу 17 марта 1859 года, но 21 мая 1873 года оно было снова изменено на «Южная горная железная дорога». 11 апреля 1868 года была зарегистрирована Южная горная железная дорога, соединяющая Южную горную железную дорогу. , на границе округов Беркс и Лихай (недалеко от Гамбурга) до реки Делавэр , через поселки Лихай, Мур или Плейнфилд в Округ Нортгемптон .

Примерно в 1872 году эти линии были переданы в состав маршрута моста Покипси . Профилирование началось на Саут-Маунтинской железной дороге между Роквиллом и Линглстауном , а в 1873 году был уплачен корпоративный налог на регистрацию на Саут-Сайдской железной дороге. Однако крах планов мостового маршрута во время паники 1873 года остановил работы. 16 февраля 1874 года президент Уильям Х. Белл объявил, что компания также построит ветку от Штраусстауна до Ридинга через Бернвилл , и заявил, что две трети линии между Гаррисбергом и Штраусстауном завершены. Однако финансовый климат не позволил собрать значительные средства. Дальнейшие работы, судя по всему, время от времени проводились местными заинтересованными сторонами, которые надеялись соединить город Фредериксбург с филиалом Ливана и Тремонта железной дороги Филадельфии и Ридинга в Джонстауне. Опоры моста были возведены для пересечения ручья Сватара-Крик , к северу от Джонстауна был выкопан разрез, а также построено несколько водопропускных труб и выполнена планировка на пути к Фредериксбургу. Однако в октябре 1877 года компания была вынуждена продать с аукциона свое личное имущество, а в феврале 1880 года «права проезда, аренда и легковые автомобили были проданы». Судя по всему, компания не проложила путь и не работала. Остальные активы компании были проданы Позже в том же году железная дорога Пенсильвании и Новой Англии . В другом сообщении утверждается, что чартер был продан железной дороге Гаррисберга и Новой Англии на распродаже шерифа 30 ноября 1888 года.

Несмотря на финансовый крах и демонтаж, структура компании была реорганизована 8 августа 1893 года в Blue Mountain Railroad , 12 августа 1901 года в Harrisburg and South Mountain Railroad , которая к 1912 году бездействовала.

Хотя опоры и уклоны к западу от Фредериксбурга все еще видны, прорезь через Джонстаун использовалась как свалка мусора, а затем была засыпана, чтобы образовать Сватара Драйв. [ 3 ] Ходят слухи, что набережная/тропа, идущая по ручью Норткилл-Крик мимо Бернвилля и возле начальной школы, также является остатками Южной горы, но это не подтверждено.

[ редактировать ]
  1. ^ Кулп, Рэндольф Л., изд. (1972). История железнодорожной компании Лихай и Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог, Inc. OCLC   2683061 .
  2. ^ Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х .
  3. ^ «Информационный бюллетень округа Джонстаун, осень 2004 г.» (PDF) . Проверено 17 сентября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98f424bcfdcfd8d78556d58c34f3ef4__1686118980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f4/c98f424bcfdcfd8d78556d58c34f3ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)