Филиал Катасаукуа
Филиал Катасаукуа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1914 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | в. 1990-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 6,31 миль (10,15 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Катасаука — короткая железнодорожная линия в округах Лихай и Нортгемптон в штате Пенсильвания . Она была частью железной дороги Лихай и Новой Англии и шла от точки к югу от Бата до Катасауквы , где пересекалась с Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Лихай-Вэлли . Линия открылась в 1914 году и была частично заброшена в 1961 году из-за банкротства и закрытия железной дороги Лихай и Новой Англии. Конрейл отказался от оставшейся части в 1990-х годах.
История
[ редактировать ]История филиала Катасаукуа начинается с компании Lehigh Crane Iron Company , первая печь которой начала работать в Катасаукве в 1840 году. Компания владела железнодорожными путями вокруг своих объектов, включая мост через реку Лихай в Вест-Катасаукуа , где она пересекалась с Катасаукуа. и Фогельсвиллская железная дорога (позже входящая в систему Ридингской компании ) и железная дорога Лихай-Вэлли . Компания также взаимодействовала с железной дорогой Лихай и Саскуэханна (позже частью Центральной железной дороги Нью-Джерси ) на восточном берегу Лихай после завершения строительства L&S в 1867 году. [ 1 ]
Компания Empire Steel and Iron Company приобрела Crane в 1899 году, а в 1905 году создала Crane Railroad для управления промышленными путями в Катасаукуа. Между 1911 и 1912 годами Крановая железная дорога построила ветку к востоку от Катасауквы, шлаковой свалки в долине Курца; эта линия включала туннель длиной 735 футов (224 м). [ 2 ] Железная дорога Лихай и Новой Англии (L&NE), чья Вифлеемская ветвь проходила с севера на юг примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Катасауквы, построила соединение протяженностью 5,43 мили (8,74 км) от этой ветки до восточного конца путей Крейновой железной дороги. . Это расширение было завершено 1 апреля 1914 года, а 23 сентября 1914 года L&NE приобрела Crane Railroad. После этого линия стала известна как ветка Катасаукуа. [ 3 ]
Снижение объемов перевозок угля после Второй мировой войны и переход от перевозки цемента с поездов на грузовики привели к тому, что 31 октября 1961 года компания L&NE прекратила свою деятельность. [ 4 ] Центральная железная дорога Нью-Джерси основала железную дорогу Лихай и Новой Англии , чтобы приобрести некоторые линии L&NE, в том числе 4,4 мили (7,1 км) ветки Катасаукуа. Остальная часть, от Катасауки до Шёнерсвилля , была заброшена. Оставшийся участок линии обслуживал новый промышленный парк в Шёнерсвилле. [ 5 ]
Железная дорога Лихай и Новой Англии страдала от проблем с денежными потоками в 1970-х годах и была одной из многих северо-восточных железных дорог, включенных в Conrail в 1976 году. [ 6 ] Филиал Катасауква был одной из линий, переданных Конрейлу. [ 7 ] Конрейл назвал линию промышленным путем Шёнерсвилля . [ 8 ] Оставшаяся линия вышла из строя к 1991 году и с тех пор заброшена. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кулп (1972) , стр. 51–52.
- ^ Кулп (1972) , с. 53.
- ^ Кулп (1972) , с. 51.
- ^ Кулп (1972) , стр. 83–84.
- ^ Кулп (1972) , с. 93.
- ^ Эйргуд, Гленн (27 марта 1976 г.). «ConRail может доставить товар, не считая бюрократической волокиты» . Утренний звонок . п. 3 . Проверено 4 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ USRA (1975) , с. 24.
- ^ Конрейл (ноябрь 1986 г.). «Аллентаун – Вифлеем и Истон, Пенсильвания и окрестности: железные дороги и промышленность» (PDF) . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ ПеннДОТ (1991). «Карта основных автомагистралей: округ Лихай, штат Пенсильвания» (PDF) . Проверено 4 марта 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кулп, Рэндольф Л., изд. (1972). История железнодорожной компании Лихай и Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог, Inc. OCLC 2683061 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Официальное дополнение к окончательному системному плану реструктуризации железных дорог Северо-Восточного и Среднего Запада в соответствии с Законом о региональной реорганизации железных дорог 1973 года . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 3682039 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )