Jump to content

Арк (речной корабль)

(Перенаправлено с Арк (лодка) )
Три ковчега для перегона бревен на Пайн-Крик в округе Лайкоминг или округе Тайога . Левый ковчег предназначался для приготовления пищи и еды, средний ковчег — для сна, а правый ковчег — для тяжеловозов . Ковчеги были построены всего для одного путешествия по реке, а затем разобраны и проданы на древесину. Линию Джерси-Шор, Пайн-Крик и железной дороги Буффало можно увидеть на восточном берегу, а на склоне горы за ней почти нет деревьев после вырубки.

В ранние периоды промышленного развития Северной Америки ковчег представлял собой временную лодку, использовавшуюся для речного транспорта в восточной части Северной Америки до того, как каналы со стоячей водой ( система шлюзов и соответствующие плотины, обеспечивающие двустороннее движение) и железные дороги сделали их устаревшими. Поскольку их можно было построить с использованием относительно грубых ручных инструментов, ковчеги строились в американские колониальные и первые республиканские времена, в первую очередь для перевозки грузов вниз по реке во время весенних паводков , и особенно для перевозки пиломатериалов , древесного угля и других лесных продуктов, а также оптовых сельскохозяйственных продуктов на склад. город или порт вниз по реке. Хотя бревна часто связывали с плотами, в длительных путешествиях, которые могли занимать недели, плоты сопровождались такими ковчегами, как помещения для поддержки экипажа. Глубокие реки позволяли использовать большие бревенчатые ковчеги, как описано ниже, вместо менее управляемых плотов. Поскольку к 1800 году в большинстве восточных городов и поселков не хватало топлива для отопления, [ 1 ] даже плохо обработанную древесину или доски можно было легко продать в пунктах назначения. [ 2 ]

Но это была роль доставки угля в качестве топлива для смягчения давнего первого энергетического кризиса. [ 1 ] на востоке Соединенных Штатов ковчеги стали наиболее часто использоваться для транспортировки из-за изобретения в 1816 году Джозайей Уайтом системы блокировки медвежьих капканов . Механизмы позволили контролировать искусственно созданные паводки. [ 3 ] что позволило открыть 45 миль (72 км) канала Лоуэр-Лихай ( ок. 1818–1820 гг .) и тем самым позволило осуществить первые масштабные поставки антрацитового угля , нового высокотехнологичного топлива для испытывающих энергетический голод отраслей промышленности в восточных городах. В течение целого десятилетия все большее количество судов было построено и отправлено на расстояние 105 миль (169 км) в доки Филадельфии .

К тому времени, как давно отложенное [ а ] Открытие Делавэрского канала частично вступило в эксплуатацию в 1831 году, и его можно было переключить на другой тип речного судна. Компания Lehigh Coal & Navigation Company ежегодно вырубала леса обширных лесных насаждений, простиравшихся к тому времени более чем на 16 миль (26 км) вверх по реке через крутые берега реки. воды ущелья реки Лихай, чтобы доставить достаточно угля для удовлетворения спроса в Филадельфии. Историк штата Пенсильвания Фред Бренкман в «Истории округа Карбон» отмечает, что в 1831 году компания LC&N произвела в общей сложности более 13 миль (21 км), соединенных между собой. [ 4 ]

Лодки, использовавшиеся в первые годы на Лихае, представляли собой квадратные ящики или ковчеги шириной от шестнадцати до восемнадцати футов и длиной около двадцати пяти футов.

Сначала два из них были соединены вместе с помощью петель, чтобы избежать волн, возникающих при прохождении плотин и шлюзов. По мере того, как люди становились более опытными в своей работе, а канал выпрямлялся и улучшался, количество секций увеличивалось, пока, наконец, их общая длина не достигла ста восьмидесяти футов. Они управлялись длинными веслами, как плот.

Лодки такого типа использовались на Лихае до конца 1831 года. За этот год по реке прошло более сорока тысяч тонн угля, что потребовало постройки такого количества лодок, что, если бы все они были соединены в одну длину, , они простирались бы на расстояние более тринадцати миль.

- Фред Бренкман, официальный историк Пенсильвании, История округа Карбон (1884 г.)

По прибытии груз был продан, ковчег разобран, а также проданы его пиломатериалы, а кормчие ковчега вернулись домой пешком или верхом.

Несмотря на медлительность корабля, он был устойчив и при умелом экипаже мог маневрировать в довольно узких местах. Другие речные суда, обычно лодки , работали рядом с ковчегами, переправляя рабочих, в то время как лошади, койки и припасы спускались по более крупным стабильным конструкциям.

Некоторые ковчеги в системе каналов Пенсильвании и системе реки Саскуэханна имели длину до 75 футов (23 м), в то время как модульные поезда-ковчеги на канале Лихай имели длину до 220 футов (67 м). [ 2 ] но мог перемещаться по нисходящим шлюзам только наполовину. [ 2 ] [ б ]

Ковчеги на реке Гринбриер в Западной Вирджинии имели среднюю длину шестьдесят футов, за исключением более крупных ковчегов для приготовления пищи, используемых для кормления лесорубов четыре раза в день. [ 5 ] Речной ковчег когда-то был обычным явлением вдоль реки Гринбриер в Западной Вирджинии , когда весенние паводки приносили мили белых сосновых бревен из округа Покахонтас в округ Гринбриер . Фотографии этих огромных судов были вывешены вдоль тропы реки Гринбриер в городе Колдуэлл, Западная Вирджиния . Эти фотографии иллюстрируют важные сцены из У. Э. Блэкхерста книги «Всадники Потопа» . Автор основал сюжет в мире эпохи речных лесозаготовок на рубеже веков на территории еще не созданного национального леса Мононгахела . Он проявлял пристальный интерес к историческим деталям. В нем он дает одно из самых ярких письменных описаний речного ковчега: [ 6 ]

Ковчег был построен на прочной платформе из бревен. Тяжелые бревна, уложенные рядом, образовали плот шестьдесят футов длиной и двадцать четыре фута шириной. Через каждые четыре фута поперек были установлены столбы для плетей ( плетки из гикори или саранчи ). Они были около шести дюймов в диаметре . В том месте, где столб пересекал каждое бревно фундамента, прочный U-образный лук из изогнутого белого дуба прочно прикрепил его к бреву. Луки были изготовлены из прямых дубовых отрезков квадрата в полтора дюйма и согнуты в U-образной форме. Оба открытых конца остались квадратными, а тело лука сточили и закруглили. С каждой стороны столба в бревнах фундамента были вырезаны квадратные отверстия. В эти отверстия вгоняли квадратные концы, таким образом плотно прижимая лук к шесту. Прочный клин из ясеня плотно удерживал каждый квадратный конец на месте.

Вдоль длинной платформы, опираясь на опорные столбы, тянулись пиломатериалы шесть на шесть дюймов. Они легли в основу невысокого здания, возведенного на плоту. Они также были опорой для дощатого пола. Здание представляло собой простую прямоугольную хижину из распиленных досок, прибитых вдоль к вертикальному столбу. Крыша была не клиновидной, а закругленной, эффект достигался за счет простого изгиба досок крыши в виде отчетливой дуги.

Здание не занимало весь этаж плота. С каждого конца оставалось открытым пространство длиной шесть футов, а вдоль каждой стороны стены были установлены на расстоянии всего двух футов, оставляя узкий проход вдоль здания. На каждом из четырех углов плота стояли крепкие столбы из очищенного дерева. Это были опорные столбы, которые были расположены таким образом, чтобы ковчег можно было привязать с любого угла. Увидев, как Дункан внимательно рассматривает столбы, Уорвик объяснил: «Это яблоневое дерево — единственное дерево, которое мы можем найти, которое не становится грубым от перетирания веревки».

Интерес Дункана вызвало устройство рулевого управления. На каждом конце бревенчатой ​​платформы помещалось короткое бревно, которое было надежно прикреплено к лежащим внизу бревнам. На этом основании вертикально выступал гладкий и прочный деревянный штифт. Верхняя часть штифта входит в рукоятку длинного рулевого рычага, образуя таким образом точку поворота . Стрелу можно было раскачивать из стороны в сторону, но она всегда надежно опиралась на гладкий, вертикальный штифт.

Сам трап представлял собой длинный конусообразный шест длиной около двадцати футов. Шесть футов длины на узком конце выступали через поворотный штифт на палубу. Больший конец лежал над водой. К концу воды было прикреплено широкое деревянное лезвие длиной почти десять футов. Чтобы развернуть тяжелую стрелу и направить громоздкий ковчег, требовалась сила двух человек, стоящих за каждой рукояткой стрелы.

Небольшое здание было разделено примерно на три части. В каждом конце было по два стойла для лошадей. Центральное пространство предназначалось для перевозки лошадиного корма, упряжи и инструментов, а также для спальных помещений возниц.

Каждый сентябрь в городе Ронсеверте , Западная Вирджиния , проходит спектакль «Всадники Потопа» , основанный на одноименной книге. В нем уменьшенный макет речного ковчега является частью декорации и является фоном исторической достоверности проекта.

Деревня Аркпорт в Нью-Йорке получила свое название от этого вида транспорта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джошиа Уайт доказал, что конструкция совместима с корабельными каналами , построив четыре из них во время восстановления ледовых повреждений в 1822 и 1823 годах; они могли обслуживать типичные для того времени парусные суда шириной более 30 футов (9,1 м) и паровой буксир . В середине 1823 года LC&N затем предложила за свой счет установить такие шлюзы на реке Делавэр и завершить модернизацию «Лихай» с помощью совместимых шлюзов, что позволило бы морским судам получить доступ к Мауха Чанка бассейну со стоячей водой и желоба для погрузки угля в конце будущей железной дороги Саммит-Хилл и Мауч-Чанк . Но вместо этого Законодательное собрание Пенсильвании прислушалось к интересам лесозаготовителей, которые обычно сплавляли по реке большие плоты бревен и опасались, что плотины станут препятствием для их поставок. Они выступили против того, что стало Каналом Делавэр , в рамках амбициозных и комплексных программ, которые создали систему Пенсильванских каналов - ценой больших затрат для LC&N из-за большой задержки, прежде чем она была готова. По иронии судьбы, правление LC&N, понимая необходимость прекратить дорогостоящий бизнес по строительству лодок многоразового использования, в конечном итоге спустило множество плотов бревен на строительные стапели в Лозанне в устье реки. Ручей Нескехонинг над Маух-Чанк.
  2. В то время как у Лихай были шлюзы большего размера, и Уайт хотел построить его для кораблей и буксиров, «дешевая конструкция» канала Делавэр [ 2 ] был спроектирован с одинарными замками размером всего 95 футов (29 м) на 10,5 футов (3,2 м). [ 2 ] обошлось Lehigh Coal & Navigation Company в неисчислимые миллионы [ 2 ] на протяжении 100 лет его использовали для доставки грузов с Лихай.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Джеймс Э. Хелд (1 июля 1998 г.). «Век канала» . Археология (онлайн) (1 июля 1998 г.). Издание Археологического института Америки . Проверено 12 июня 2016 г. На заселенном восточном побережье уничтожение лесов создало энергетический кризис для прибрежных городов, но из-за нехватки воды и дорог английский уголь, перевозимый через Атлантику в Филадельфии, обходился дешевле, чем пенсильванский антрацит, добываемый в 100 милях отсюда... Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и другие отцы-основатели считали, что они являются ключом к будущему Нового Света.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . п. 4–5. ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 .
  3. ^ Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ (2-е (1913 г.) изд.). стр. 79–80 . Улучшение Лихай было начато в устье ручья Нескехонинг летом 1818 года под личным руководством Джозайи Уайта. Принятый план заключался в том, чтобы сузить русло реки в виде воронки там, где окажется необходимым поднимать воду, сбрасывая круглые речные камни в невысокие стены или фланговые дамбы, обеспечивая тем самым регулярное нисходящее судоходство.

    Но вскоре стало очевидно, что осуществление этого плана не обеспечит достаточного количества воды в сезон засухи, чтобы спустить на воду груженый ковчег или лодку, и успех всего предприятия висел на волоске.

    В этой непредвиденной ситуации Джозайя Уайт, который был человеком большой находчивости и механической изобретательности, прибегнул к созданию искусственных паводков.

    В окрестностях Мауч-Чанка были построены плотины, в которых были размещены шлюзы особой конструкции, изобретенные для этой цели Уайтом и с помощью которых можно было удерживать воду до тех пор, пока она не понадобится для использования. Когда плотина наполнилась и вода потекла по ней достаточно долго, чтобы река внизу обрела свою обычную глубину, шлюзовые ворота были опущены, а лодки, лежавшие в бассейне наверху, прошли вниз вместе с искусственным наводнением. . Таким образом, затруднение было преодолено.
  4. ^ Бренкман, с. 81
  5. ^ Блэкхерст, Уоррен Э. «Всадники Потопа», McClain Printing Company, 5-е издание, 2003 г.
  6. ^ Блэкхерст, Уоррен Э. «Всадники Потопа», McClain Printing Company, 5-е издание, 2003. Страница 94–95.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba916716839a854093188a9d5379cb07__1722668700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/07/ba916716839a854093188a9d5379cb07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ark (river boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)