Jump to content

Расовое профилирование в аэропортах США

Расовое профилирование в аэропортах США – это деятельность правительства США, направленная на подозреваемого или группу подозреваемых на основании их расовой или этнической принадлежности . В соответствии с анализом Четвертой поправки объективные факторы определяют, являются ли действия правоохранительных органов конституционными, а в соответствии с Четырнадцатой поправкой проблемы, связанные с этой практикой, оцениваются в рамках обычного строгого критерия проверки на расовую классификацию . [ 1 ]

С 11 сентября 2001 года поступали сообщения об увеличении расового профилирования в аэропортах , особенно против людей, которые кажутся мусульманами или выходцами с Ближнего Востока . Сотрудники правоохранительных органов стали обычной практикой останавливать лиц, которые включены в профиль по признаку расы, религиозной и этнической внешности или которые могут показаться «подозрительными». [ 2 ]

В течение нескольких недель после 11 сентября 2001 года федеральные , региональные и местные правоохранительные органы расследовали действия виновных в терактах 11 сентября, во время которых погибло почти 3000 человек. Они оценили уязвимость Соединенных Штатов перед будущими террористическими актами . Расследование показало, что подозреваемые в совершении преступления были выходцами с Ближнего Востока.

После терактов 11 сентября официальные лица США отреагировали на опасения авиапассажиров усилением безопасности . Несмотря на более тщательный досмотр багажа и увеличение штата службы безопасности, в узлах аэропортов было так много обширных открытых пространств, выходов и входов, что предотвращение инцидентов было проблематичным.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса недавно был признан наиболее уязвимым для проникновения в США, когда дело касается контрабанды оружия. Ножи , огнестрельное оружие и взрывчатые вещества, перевозившиеся федеральными тайными инспекторами, не были пропущены проверяющими в международном аэропорту Лос-Анджелеса на контрольно-пропускных пунктах в 41% случаев при проверке безопасности аэропорта. Тест, в ходе которого проверялась безопасность в 32 крупнейших аэропортах Америки, был проведен в июне 2002 года Управлением транспортной безопасности (TSA), которое взяло на себя ответственность за безопасность в аэропортах. [ 3 ]

В исследовании 2009 года, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, утверждается, что, поскольку численность террористов значительно превышает численность невиновных, расовое профилирование не более эффективно, чем случайное профилирование. [ 4 ] Также утверждалось, что любая форма профилирования менее безопасна, чем случайное профилирование, потому что террористическая ячейка может просто заставить несколько членов пройти проверку безопасности в аэропорту, пока один из них не будет надежно профилирован, а затем использовать этого человека для совершения атаки. [ 5 ] ни об одном из 19 успешных угонщиков, совершивших теракты 11 сентября . Надзиратели контрольно-пропускных пунктов не сообщили и даже не вспомнили [ 6 ]

Майкл Кинсли в статье для журнала Slate в 2001 году спросил , существует ли рациональная причина выделять мужчин арабской внешности в аэропорту. [ 7 ]

Кинг Даунинг, национальный координатор кампании Американского союза гражданских свобод против расового профилирования в аэропортах, говорит, что стал жертвой профилирования со стороны полиции в международном аэропорту Логан в Бостоне , штат Массачусетс. Он собирался обратиться в федеральный суд, чтобы оспорить применяемую по всей стране методику проверки, позволяющую выявить подозрительные модели поведения для выявления потенциальных террористов. [ 8 ] Даунинг утверждает, что он был остановлен и допрошен полицией штата после того, как прибыл рейсом на встречу по расовому профилированию. Он подал в суд на администрацию порта Массачусетса , которая управляет аэропортом, и на полицию штата Массачусетс , сославшись на то, что они нарушили его конституционные права . Даунинг, черный и носит короткую бороду, считает, что он стал мишенью из-за своей расы. В своем иске Даунинг утверждает, что система поведенческого скрининга, используемая в аэропорту Логан, поощряет расовое профилирование. Его иск также направлен на вынесение решения о признании расового профилирования в аэропортах неконституционным.

В 2002 году, после теракта 11 сентября в США, аэропорт Логан запустил программу под названием «Система проверки поведения», которая позволяет полиции допрашивать пассажиров, чье поведение кажется «подозрительным». Логан был первым аэропортом в стране, использовавшим эту систему. [ 9 ] Правдоподобность какой-либо пользы от «Оценки поведения» была подвергнута сомнению в исследовании 2012 года, проведенном Г. Стюартом Менденхоллом и Марком Шмидхофером из Института Катона . [ 10 ]

Законность

[ редактировать ]

Четвертая поправка предусматривает, что «право людей на защиту своей личности, домов, документов и вещей от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться». В своем постановлении по делу Терри против Огайо , принятом в 1968 году по Четвертой поправке , Верховный суд США установил, что разумное и четко сформулированное подозрение является достаточным основанием для того, чтобы полицейский ненадолго остановился и допросил гражданина. Они постановили, что такое подозрение не должно основываться на «зачаточном и неконкретном подозрении или «догадке» офицера, а на конкретных разумных выводах, которые он имеет право сделать из фактов в свете своего опыта». Дело Терри против Огайо использовало тест «совокупности обстоятельств» для определения обоснованности остановок расследования полицией. [ 11 ]

поддержка США

[ редактировать ]

Решение администрации Обамы усилить безопасность в аэропортах для пассажиров, путешествующих в США из 14 стран, вызвало негативную реакцию со стороны мусульман и по защите конфиденциальности . групп [ который? ] которые говорят, что президента Барака Обамы на террористические угрозы представляла собой не что иное, как расовое профилирование. реакция [ 12 ]

Фрэнк Силлуффо, бывший специальный помощник Министерства внутренней безопасности при тогдашнем президенте Джордже Буше-младшем , сказал, что «аэропорты должны составлять «профили» на основе поведения, даже если это «грязное слово»». [ 13 ]

Опрос USA Today, проведенный в 2010 году , показал, что американцы выступают за более интенсивную проверку безопасности для людей, которые соответствуют профилю террориста по возрасту, этнической принадлежности и полу. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Сиггинс. «Расовое профилирование в эпоху терроризма» . Университет Санта-Клары. Архивировано из оригинала 8 января 2019 г. Проверено 24 июня 2016 г.
  2. ^ Свидетельства слушаний Amnesty International USA по расовому профилированию в аэропортах.
  3. ^ «Атака показывает пределы безопасности аэропорта» . Новости Би-би-си . 5 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  4. ^ Пресс, Уильям (23 декабря 2008 г.). «Строгое профилирование не является математически оптимальным для обнаружения редких злоумышленников» . Труды Национальной академии наук . 106 (6): 1716–1719. дои : 10.1073/pnas.0813202106 . ПМЦ   2634801 . ПМИД   19188610 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  5. ^ Чакрабарти, Самид; Аарон Штраусс (16 мая 2002 г.). «Карнавальная будка: алгоритм обхода компьютерной системы досмотра пассажиров» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  6. ^ Алерс, Майк М.; Жанна Месерв (15 апреля 2011 г.). «Служба безопасности TSA смотрит на людей, которые жалуются на… безопасность TSA» . CNN . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  7. ^ Майкл Кинсли (29 сентября 2001 г.). «Дискриминация, против которой мы боимся выступать» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  8. ^ Майкл Дуэр/AP (4 декабря 2007 г.). «Официальный представитель ACLU заявляет о расовом профилировании в аэропорту» . MSNBC Туристические новости . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 24 июня 2016 г.
  9. ^ «Аэропорт Бостона расширяет программу обнаружения поведения» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 03 марта 2023 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  10. ^ Менденхолл, Г. Стюарт; Марк Шмидхофер (декабрь 2012 г.). «Проверочные тесты на терроризм» (PDF) . Регулирование . Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Федер, Джоди. «Расовое профилирование: правовые и конституционные вопросы» (PDF) . fas.org . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 4 апреля 2015 г.
  12. ^ Мюррей, Нэнси (2011). «Обама и глобальная война с террором». Раса и класс . 53 (2): 84–93. дои : 10.1177/0306396811413046 . S2CID   144783509 .
  13. ^ «Меры безопасности в аэропортах вызывают обвинения в «профилировании» » . www.foxnews.com . Фокс Ньюс. 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г.
  14. ^ Сьюзан Пейдж (12 января 2010 г.). «Опрос: большинство поддерживают этническое профилирование в сфере воздушной безопасности» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c03c0c9e4ec2e5e0ffa4126d09d4d78e__1722691620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8e/c03c0c9e4ec2e5e0ffa4126d09d4d78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport racial profiling in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)