Кубинский изгнанник
В этой статье отсутствует информация об опыте и сообществах ссыльных. ( январь 2021 г. ) |
Кубинский изгнанник — это человек, эмигрировавший с Кубы в ходе кубинского исхода . У ссыльных есть разный опыт эмигрантов в зависимости от того, когда они мигрировали во время исхода. [1]
Демография
[ редактировать ]Социальный класс
[ редактировать ]Кубинские изгнанники происходили из разных экономических слоев, что обычно отражало волну эмиграции, частью которой они были. Многие из кубинцев , которые эмигрировали раньше, были представителями среднего и высшего класса, но часто привозили с собой очень мало, покидая Кубу. Небольшие кубинские общины сформировались в Майами , США , Испании , Коста-Рике , Уругвае , Италии , Канаде и Мексике . По данным « Полетов свободы» , многие эмигранты были рабочими среднего класса или «синими воротничками » из-за кубинского правительства на ограничений эмиграцию квалифицированных рабочих. Многие изгнанные специалисты не имели лицензии за пределами Кубы и начали предлагать свои услуги в неформальной экономике . Кубинские эмигранты также использовали знание испанского языка для открытия импортно-экспортного бизнеса, связанного с Латинской Америкой. К 1980-м годам многие предприятия, принадлежавшие кубинским эмигрантам, процветали и создавали процветающее бизнес-сообщество. в 1980 году Лодочный подъемник Мариэль увидел новых эмигрантов с Кубы, покидающих суровые перспективы кубинской экономики . [2]
Странные кубинцы
[ редактировать ]В период с 1965 по 1968 год кубинское правительство интернировало кубинских ЛГБТ-сообщества , а также других лиц, считавшихся девиантными, которым не разрешалось или не разрешалось служить в армии, в трудовые лагеря, называемые « Воинские части для помощи производству» . обществе будет преобладать дискриминация и предвзятое отношение к ЛГБТ-членам кубинского общества, а гомосексуализм не будет декриминализован до 1979 года За пределами трудовых лагерей в кубинском . эмигрировав на лодочном подъемнике Мариэль , где кубинские заключенные ЛГБТК были специально преследованы властями, чтобы получить разрешение на эмиграцию. [3]
Администрация Кастро изображала изгнанников-мужчин с лодочного подъемника Мариэль женоподобными, и часто обращались с ними уничижительно с гомофобией лидеры . Революционная мужественность ( мачизм ) и ассоциация гомосексуализма с капитализмом способствовали развитию гомофобных настроений в революционной кубинской культуре. Эта атмосфера заставила многих кубинцев ЛГБТК бежать, когда Кастро объявил, что разрешит исход. К 1980 году гомосексуальность больше не криминализировался кубинским законодательством, но кубинские гомосексуалисты по-прежнему сталкивались с системной дискриминацией. Существовал социальный феномен, когда гетеросексуальные мужчины притворялись геями, чтобы пройти собеседования, необходимые для претендентов на исход, поскольку считалось, что гомосексуалы с большей вероятностью пройдут комиссию, проводимую для определения того, может ли человек покинуть Кубу. В процессинговых центрах, формировавшихся для лиц, подавших заявления на въезд в США, сформировались сообщества геев-эмигрантов. В этих центрах сохранялась гендерная сегрегация населения. Как результат [ нужны разъяснения ] Большинство сообщений о ЛГБТ-сообществах кубинских изгнанников в этих центрах были посвящены изгнанникам-геям. Однако, согласно сообщениям из вторых рук, среди женского населения сформировались параллельные лесбийские сообщества. Хотя закон США технически запрещал эмиграцию в страну по причине гомосексуализма, для ссыльных были сделаны исключения, чтобы поддержать их как антикоммунистов. Только ЛГБТК-людям, которые ясно и недвусмысленно сообщили иммиграционной комиссии США о том, что они идентифицируют себя как таковые, было отказано во въезде в Соединенные Штаты. [4]
Автор Сусана Пенья написала о людях ЛГБТК в лодочном подъемнике Мариэль и предположила, что их переселение в Майами могло стимулировать возрождение социальной жизни ЛГБТК Майами в Саут-Бич . [5]
Афро-кубинцы
[ редактировать ]Хотя в ходе более ранних волн миграции прибыло меньше афрокубинских изгнанников, присутствие афрокубинцев было больше в периоды Мариэль Ботлифт и Бальсерос . От 20% до 40% мариелитов были идентифицированы как черные. Значительная часть афро-кубинских изгнанников ассимилировалась в афроамериканском сообществе, но некоторые остаются активными в кубино-американском сообществе. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Педраса-Бейли, Сильвия (1985). «Кубинские изгнанники: портрет миграции беженцев» . Обзор международной миграции . 19 (1): 4–34. дои : 10.1177/019791838501900101 . ПМИД 12267275 . S2CID 220349976 .
- ^ Мигель Гонсалес-Пандо. «ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ «СТРАНЫ КУБИНСКОГО ЭГИЛЬЯ»1» (PDF) . ascecuba.org . Ассоциация по изучению кубинской экономики. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2023 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Капо, Хулио (2010). «Квиринг Мариэль: посредничество во внешней политике времен холодной войны и гражданстве США среди кубинского сообщества гомосексуальных изгнанников, 1978–1994» . Журнал американской этнической истории . 29 (4): 84–88. дои : 10.5406/jamerethnhist.29.4.0078 . JSTOR 10.5406/jamerethnhist.29.4.0078 .
- ^ МЛАДШИЙ, ХУЛИО КАПО (2010). «Квиринг Мариэль: посредничество во внешней политике времен холодной войны и гражданстве США среди кубинского сообщества гомосексуальных изгнанников, 1978–1994» . Журнал американской этнической истории . 29 (4): 78–106. дои : 10.5406/jamerethnhist.29.4.0078 . ISSN 0278-5927 . JSTOR 10.5406/jamerethnhist.29.4.0078 .
- ^ Джесси Монтеагудо. «Лодочный подъемник Мариэль: когда кубинские геи захватили Майами» . Southfloridagaynews.com . Гей-новости Южной Флориды.
- ^ Госин, Моника (2017). « Горькое развлечение»: афрокубинские иммигранты, раса и повседневное сопротивление» . Латиноамериканские исследования . 15 :4–28. дои : 10.1057/s41276-017-0046-2 . S2CID 151520420 . Проверено 16 января 2021 г.