Jump to content

Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров

Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров ( CAPPS ) — это система борьбы с терроризмом, США действующая в индустрии авиаперевозок , которая сопоставляет информацию о пассажирах с другими источниками данных. США Администрация транспортной безопасности (TSA) ведет список наблюдения в соответствии со статьей 49 USC § 114 (h)(2), [ 1 ] «лиц, которые, как известно, представляют или подозреваются в создании риска воздушного пиратства или терроризма или угрозы безопасности авиакомпаний или пассажиров». Список используется для превентивного выявления террористов, пытающихся купить авиабилеты или сесть на самолет, путешествующий по Соединенным Штатам, а также для смягчения предполагаемых угроз.

Системы CAPPS полагаются на так называемую запись имени пассажира (PNR). Когда человек бронирует билет на самолет, авиакомпания собирает определенную идентифицирующую информацию: полное имя, дату рождения, адрес и т. д. Эта информация используется для сверки с другим источником данных (включая список запрещенных к полету TSA , список запрещенных к полету ФБР документов). Список наиболее разыскиваемых беглецов и другие базы данных) и присвоить этому лицу «показатель риска» терроризма. Высокий уровень риска требует, чтобы авиакомпания подвергла человека расширенному багажному и/или личному досмотру и при необходимости обратилась в правоохранительные органы.

CAPPS I был впервые реализован в конце 1990-х годов в ответ на предполагаемую угрозу внутреннего и международного терроризма в США . Правительство США начало принимать меры по борьбе с терроризмом после того, как произошло несколько взрывов, включая взрыв в Оклахома-Сити в 1995 году , взрыв на Олимпийских играх 1996 года и взрывы двух посольств США в Восточной Африке в 1998 году . CAPPS I находился в ведении Федерального бюро расследований (ФБР) и Федерального авиационного управления (FAA) . CAPPS проверяет выбранных пассажиров для дополнительной проверки их зарегистрированного багажа на наличие взрывчатых веществ. Отобранные CAPPS не проходили никакой дополнительной проверки на пунктах досмотра пассажиров. [ 2 ]

Теракты 11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

Утром во время терактов 11 сентября нескольких угонщиков (11 сентября) CAPPS выбрала . Вайль аль-Шехри и Сатам аль-Суками были выбраны для дополнительной проверки их зарегистрированного багажа перед посадкой на рейс 11 American Airlines в международном аэропорту Логан в Бостоне , штат Массачусетс. Валид аль-Шехри также был выбран, но, поскольку он не сдавал багаж, выбор CAPPS не оказал на него никакого влияния. [ 2 ] Мохамед Атта был выбран CAPPS при регистрации в Portland International Jetport . [ 3 ]

Все пятеро угонщиков рейса 77 American Airlines были выбраны CAPPS, при этом Хани Ханджур , Халид аль-Михдхар и Маджед Мокед были выбраны по критериям CAPPS. Наваф аль-Хазми и Салем аль-Хазми были выбраны, поскольку они не предоставили надлежащих документов, удостоверяющих личность, и их зарегистрированный багаж был задержан до посадки в самолет. [ 2 ]

Ахмед аль-Хазнави был единственным угонщиком, выбранным из числа угонщиков рейса 93 United Airlines , и ни один из угонщиков рейса 175 United Airlines не был выбран CAPPS. [ 2 ]

После 11 сентября

[ редактировать ]

В ответ на теракты 11 сентября правительство США санкционировало создание Управления транспортной безопасности (TSA) для надзора за безопасностью в аэропортах, которой ранее занимались частные подрядчики. Он был подписан президентом Джорджем Бушем 19 ноября 2001 года. Первоначально агентство находилось в ведении Министерства транспорта США, но было переведено в Министерство внутренней безопасности, когда это ведомство было сформировано 9 марта 2003 года. В ноябре 2001 года контроль над CAPPS был передан TSA, где он «... расширялся почти ежедневно, поскольку агентства разведывательного сообщества (IC) и Управление внутренней безопасности продолжают запрашивать добавление отдельных лиц ...» [ 4 ]

В 2003 году Управление транспортной безопасности (TSA) представило предложение о расширенной системе (CAPPS II), которое было рассмотрено Конгрессом, а затем отменено Министерством внутренней безопасности США (DHS).

Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров II представляла собой предложение новой системы CAPPS, разработанное Управлением национальной оценки рисков (ONRA), дочерним офисом TSA, при контрактной поддержке Lockheed Martin . Конгресс представил TSA список требований к преемнику CAPPS I. Вот некоторые из этих требований:

  • Правительство, а не авиакомпании, будет контролировать и управлять системой.
  • Проверке будут подвергаться все пассажиры с билетами, а не только те, кто проверяет багаж.
  • Каждая авиакомпания и каждый аэропорт будут охвачены системой.

Как и его предшественник, предложение CAPPS II будет опираться на PNR для однозначной идентификации людей, пытающихся подняться на борт самолета. Это расширит поле PNR, включив в него несколько дополнительных полей, таких как полный адрес, дата рождения и номер домашнего телефона. Затем он сопоставит эти поля с правительственными записями и базами данных частного сектора, чтобы установить личность человека, а затем определит ряд подробностей об этом человеке. В правоохранительные органы будут обращаться в том случае, если человек либо числился в списке террористов или в списке наиболее разыскиваемых лиц, либо имел непогашенный федеральный ордер или ордер штата на арест за насильственное преступление.

В противном случае программное обеспечение рассчитает «оценку риска», а затем напечатает на посадочном талоне код, указывающий соответствующий «уровень проверки» для этого человека: зеленый (отсутствие угрозы) означает отсутствие дополнительной проверки, желтый (неизвестная или возможная угроза) указывает на дополнительную проверку. проверка, а красный цвет (высокий риск) указывает на предотвращение посадки и передачу в правоохранительные органы. То, как именно будет рассчитываться эта оценка риска, никогда не разглашалось и не подвергалось общественному контролю за пределами TSA.

США Система CAPPS II подверглась критике в отчете Главного бухгалтерского управления в начале 2004 года и столкнулась с растущим сопротивлением со стороны наблюдательных групп, таких как Американский союз гражданских свобод (ACLU) , ReclaimDemocracy.org и Информационный центр электронной конфиденциальности (EPIC). . Эти правозащитные группы выразили обеспокоенность тем, что система нарушает права людей на неприкосновенность частной жизни и, возможно, является неконституционной . Они также полагали, что это действительно может подорвать безопасность, поскольку террористы могут использовать это в своих интересах.

CAPPS II был отменен TSA летом 2004 года. Вскоре после этого TSA объявило о программе-преемнице под названием Secure Flight , которая будет работать аналогично CAPPS II. TSA надеялось протестировать Secure Flight в августе 2005 года с использованием двух авиакомпаний, но это было заблокировано Конгрессом до тех пор, пока правительство не сможет доказать, что система может пройти 10 тестов на точность и защиту конфиденциальности, а именно:

  1. Процесс возмещения. Существует система надлежащей правовой процедуры, в соответствии с которой авиационные пассажиры, признанные представляющими угрозу, либо задерживаются, либо запрещаются TSA на посадку на регулярные рейсы, могут обжаловать такие решения и исправлять ошибочную информацию, содержащуюся в CAPPS II или Secure Flight, или других последующих мерах. программы-преемники.
  2. Точность баз данных и эффективность Secure Flight. Базовая частота ошибок государственных и частных баз данных, которые будут использоваться как для установления личности, так и для определения уровня риска пассажира, не приведет к большому количеству ложных срабатываний, которые приведут к значительным количество пассажиров, с которыми поступили ошибочно, или ресурсы безопасности были перенаправлены.
  3. Стресс-тестирование. TSA провело стресс-тестирование и продемонстрировало эффективность и точность всех поисковых технологий в CAPPS II или Secure Flight или других последующих программах/программах-преемниках, а также продемонстрировало, что CAPPS II или Secure Flight или другие последующие программы/программы-преемники могут провести точную прогнозную оценку тех пассажиров, которые могут представлять угрозу для авиации.
  4. Внутренний надзор. Министр внутренней безопасности учредил совет по внутреннему надзору для мониторинга того, как разрабатываются и готовятся CAPPS II или Secure Flight или другие последующие программы.
  5. Эксплуатационные гарантии. TSA встроила достаточные оперативные гарантии для уменьшения возможностей злоупотреблений.
  6. Меры безопасности. Для защиты CAPPS II или Secure Flight или других последующих программ/программ-преемников предусмотрены существенные меры безопасности от несанкционированного доступа хакеров или других злоумышленников.
  7. Надзор за использованием и работой системы. TSA приняло политику, устанавливающую эффективный надзор за использованием и работой системы.
  8. Проблемы конфиденциальности. В технологической архитектуре системы нет особых проблем с конфиденциальностью.
  9. Изменения в отношении поездок внутри штата для удовлетворения потребностей штатов с уникальными потребностями в авиаперевозках. TSA в соответствии с требованиями раздела 44903 (j)(2)(B) раздела 49 Кодекса США изменила CAPPS II или Secure Flight или другие последующие/преемники программы в отношении внутриштатных перевозок для удовлетворения потребностей штатов с уникальными потребностями в авиаперевозках и пассажиров, которые в противном случае могли бы регулярно получать статус основного выбранного.
  10. Смета затрат жизненного цикла и планы расходов. Имеются соответствующие сметы затрат жизненного цикла, а также планы расходов и программ.

Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) 2004 года требует, чтобы Министерство внутренней безопасности (DHS) взяло на себя функции эксплуатантов самолетов по проведению предполетного сравнения информации о пассажирах авиакомпаний со списками наблюдения федерального правительства для международных и внутренних рейсов. TSA опубликовало Окончательное правило безопасного полета 28 октября 2008 г. Окончательное правило вступило в силу 29 декабря 2008 г. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «49 Кодекс США § 114 — Администрация транспортной безопасности | Законодательство США | LII / Институт правовой информации» . Law.cornell.edu . Проверено 8 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Система авиационной безопасности и теракты 11 сентября. Заявление персонала № 3» (PDF) . 9-11commission.gov . Проверено 8 августа 2016 г.
  3. ^ «Отчет комиссии 11 сентября (глава 1)» . 9-11commission.gov . Июль 2004 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  4. ^ «Информация: АТС «Списки наблюдения» » (PDF) . Эпик.орг . Проверено 8 августа 2016 г.
  5. ^ «Федеральный реестр» . Программа безопасного полета .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0e0424b002e30aa92d48004640a356__1722819240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/56/fb0e0424b002e30aa92d48004640a356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer-Assisted Passenger Prescreening System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)