Jump to content

Вайль аль-Шехри

Вайль аль-Шехри
Ваэль аль-Шехри
Аль-Шехри в мае 2001 года.
Рожденный
Вайль Мохаммед аль-Шехри ( Wail Mohammed al-Shehri )

( 1973-07-31 ) 31 июля 1973 г.
Умер 11 сентября 2001 г. (11 сентября 2001 г.) (28 лет)
Причина смерти самоубийство в результате авиакатастрофы ( теракты 11 сентября )
Национальность Саудовская Аравия
Родственники Валид аль-Шехри (брат)

Вайль Мохаммед аль-Шехри ( араб . وائل الشهري , Ваил аш-Шехри ; также транслитерируется как Альшехри ) (31 июля 1973 г. - 11 сентября 2001 г.) был саудовским террористом-угонщиком. Он был одним из пяти угонщиков рейса 11 American Airlines , который врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в рамках терактов 11 сентября 2001 года.

Вайль аль-Шехри был учителем начальной школы из Хамис-Мушайта в регионе Асир в Саудовской Аравии . В начале 2000 года он отправился в Медину , чтобы лечиться от психических проблем. Он и его младший брат Валид отправились в Афганистан в марте 2000 года и присоединились к тренировочному лагерю Аль-Каиды . Братья были выбраны вместе с другими людьми из того же региона Саудовской Аравии для участия в терактах 11 сентября. После избрания аль-Шехри вернулся в Саудовскую Аравию в октябре 2000 года, чтобы получить чистый паспорт, а затем вернулся в Афганистан. В марте 2001 года он записал свою последнюю волю и завещание на видео .

Аль-Шехри прибыл в Соединенные Штаты в начале июня 2001 года, остановившись в недорогих мотелях в районе Бойнтон-Бич на юге Флориды . 5 сентября 2001 года аль-Шехри поехал в Бостон и поселился в мотеле со своим братом. Шесть дней спустя аль-Шехри прибыл рано утром в международный аэропорт Логан в Бостоне и сел на рейс 11 American Airlines. Через пятнадцать минут после взлета аль-Шехри вместе со своим братом и тремя другими людьми угнал авиалайнер. Они намеренно врезались в Северную башню Всемирного торгового центра в 8:46 утра.

После нападений в некоторых новостях ошибочно сообщалось, что аль-Шехри был сыном саудовского дипломата и все еще жив и здоров. Семья аль-Шехри в Хамис-Мушайте обратилась к средствам массовой информации, опровергая эти ранние сообщения, заявив, что братья аль-Шехри исчезли и с тех пор о них ничего не было слышно.

Абха — столица Саудовской Аравии в провинции Асир , откуда родился Вайль аль-Шехри, а Вайль окончил педагогический колледж Абхи.

Вайль аль-Шехри и его младший брат Валид были родом из Хамис-Мушайта в провинции Асир , бедном районе на юго-западе Саудовской Аравии , вдоль границы с Йеменом . [1] [2] Аль-Шехри родился в Аннаме и вырос в районе Ум Сараар в Хамис Мушаите. У него было десять братьев и одна сестра. [3] Несколько братьев аль-Шехри присоединились к саудовской армии, а его дядя, возможно, был майором армии и директором по логистике. Отец Аль-Шехри, Мохаммед Али Асгли Аль-Шехри, работал автодилером. По выходным семья часто проводила время вместе на Красном море . Семья строго придерживалась ваххабитской школы ислама , запрещающей многие элементы современности. Таким образом, у семьи аль-Шехри не было спутникового телевидения или Интернета, а его родители не разрешали слушать музыку или общаться с девочками. [4] Некоторые из старших братьев Вайля аль-Шехри посетили Соединенные Штаты и могли говорить по-английски; однако он плохо знал английский. [5]

В старшей школе и колледже аль-Шехри был глубоко религиозен и посещал мечеть Аль-Секли, которую его семья построила как местную мечеть. Аль-Шехри также часто посещал поддерживаемые правительством религиозные лагеря в Саудовской Аравии. В это время в Саудовской Аравии, особенно в регионе Асир, были сильные религиозные чувства. Многие молодые люди в регионе боготворили Усаму бен Ладена , который имел семейные связи с этим районом. Отец Аль-Шехри был другом отца бен Ладена, Мохаммеда бен Авада бен Ладена . [6] Ахмед ан-Нами и Саид аль-Гамди , которые оба были угонщиками рейса 93 United Airlines , прибыли из того же района Саудовской Аравии, что и семья Шери. [4]

После окончания педагогического колледжа Абха в 1999 году Вайль аль-Шехри устроился на работу учителем физкультуры в начальной школе на авиабазе Хамис Мушайт. Через пять месяцев после начала работы аль-Шехри взял отпуск из-за психического заболевания и депрессии . Вместо традиционной терапии аль-Шехри обратился за консультацией к мусульманским священнослужителям и надеялся, что визит в Медину поможет. Его лечение включало стихи из Корана, прочитанные ему шейхом. Он отправился в Медину вместе с Валидом. После терактов 11 сентября другие вспоминали, что видели братьев аль-Шехри в Медине. [5] [7]

Афганистан

[ редактировать ]

Вайль и Валид аль-Шехри исчезли после поездки в Медину и всего один раз позвонили отцу; в разговоре братья неясно сказали, когда они вернутся. [8] Оба выразили заинтересованность в присоединении к джихаду в Чечне . [5] хотя, возможно, они были перенаправлены в Афганистан . [1] [3] Прежде чем исчезнуть, братья аль-Шехри отправились в мечеть Аль-Секли, чтобы принести присягу и приверженность джихаду, как это сделали Ахмед ан-Нами и Саид аль-Гамди. Ваил аль-Шехри председательствовал на церемонии, назвав себя Абу Моссаиб аль-Джануби в честь одного из . сподвижников Мухаммеда [4]

В марте 2000 года он уехал в Пакистан вместе с Валидом и Ахмедом ан-Нами ; позже они отправились в Афганистан. Вайль аль-Шехри пошел стандартным путем для новых рекрутов Аль-Каиды в Афганистане, проведя время в тренировочном лагере Халден , а затем в тренировочном лагере Аль-Фарук недалеко от Кандагара . Подробности о том, как угонщики, не являющиеся пилотами (« мощными »), были выбраны для терактов 11 сентября, неясны, хотя угонщики, судя по всему, были выбраны высокопоставленными лидерами «Аль-Каиды» в 2000 году из тысяч новобранцев в тренировочных лагерях в Афганистане. . Наиболее способные и мотивированные добровольцы были в Аль-Фаруке, и граждане Саудовской Аравии были хорошими кандидатами, поскольку им было бы легко получить визы для поездки в Соединенные Штаты . [8] Директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Джордж Тенет позже сказал, что похитителям мускулов, вероятно, мало что рассказывали об их миссии в Соединенных Штатах. [9]

После того как аль-Шехри и другие угонщики мускулов завершили обучение в Афганистане, они получили 2000 долларов, чтобы они могли вернуться в Саудовскую Аравию и получить новые паспорта и визы. [1] Братьям аль-Шехри, возможно, помогал родственник, работавший в паспортном столе Саудовской Аравии. [10] Вайль и Валид аль-Шехри получили паспорта 3 октября 2000 года, а затем получили визы США . 24 октября [11] В своем заявлении на визу Вайль аль-Шехри предоставил расплывчатую информацию, указав, что его работодатель/школа - «Южный город», а пункт назначения - «Васантун». Аль-Шехри указал, что он занимается «учителем» и что он поедет со своим братом в четырех-шестимесячный отпуск, который будет оплачен из зарплаты учителя аль-Шехри. Хотя он не будет работать во время отпуска, сотрудники консульства, тем не менее, не сомневаются, есть ли у братьев аль-Шехри финансовые средства, чтобы прокормить себя во время пребывания в Соединенных Штатах. [12]

В конце 2000 года аль-Шехри отправился в Объединенные Арабские Эмираты , где приобрел дорожные чеки, предположительно оплаченные Мустафой Ахмедом аль-Хавсави . Еще пять угонщиков проехали через Объединенные Арабские Эмираты и приобрели дорожные чеки, в том числе Маджед Мокед , Саид аль-Гамди , Хамза аль-Гамди , Ахмед аль-Хазнави и Ахмед ан-Нами . [13] Комиссия по терактам 11 сентября полагает, что в середине ноября 2000 года трое будущих угонщиков мускулов, включая братьев аль-Шехри, отправились в группе из Саудовской Аравии в Бейрут , а затем в Иран , откуда они могли проехать в Афганистан, не получив их паспорта проштампованы. соратник высокопоставленного боевика «Хезболлы» , хотя это могло быть совпадением. Предполагается, что тем же рейсом летал [1]

Вайль аль-Шехри появился вместе с угонщиками самолетов Ахмедом ан-Нами, Хамзой аль-Гамди и Ахмедом аль-Гамди на видео, записанном в марте 2001 года и показанном на телеканале «Аль-Джазира» в сентябре 2002 года. Аль-Шехри был замечен изучающим карты и руководства по летной эксплуатации. , но на видео он не говорил; он также включал отрывок из того, как Абдулазиз аль-Омари зачитывает свою последнюю волю и завещание. [14] Во время пребывания в Афганистане было записано еще одно видео, на котором аль-Шехри читает свою последнюю волю и завещание. Это видео было выпущено 7 сентября 2006 года. [15] [16]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

5 июня 2001 года Вайль аль-Шехри получил международное водительское удостоверение, выданное в Шардже в Объединенных Арабских Эмиратах. [17] Аль-Шехри прибыл вместе с другим «Аль-Каиды» членом Ахмедом аль-Хазнави в международный аэропорт Майами через Лондон из Дубая 8 июня. Оба были допущены в качестве туристов на шесть месяцев. [18] Аль-Шехри открыл банковский счет в SunTrust Bank во Флориде 18 июня, вложив депозит в размере 8000 долларов США в виде дорожных чеков American Express, купленных 7 июня в Объединенных Арабских Эмиратах. [19]

Аль-Шехри переехал в Homing Inn, бюджетный мотель в Бойнтон-Бич , 21 июня 2001 года, разделив комнату со своим братом Валидом и Сатамом аль-Суками . [20] Вайль аль-Шехри и аль-Суками оба использовали этот отель в качестве своего адреса, когда 3 июля получили документы, подтверждающие отсутствие водителя, в штате Флорида. [21] Аль-Шехри вместе со своим братом и аль-Суками зарегистрировался в мотеле и апартаментах Panther в Дирфилд-Бич 2 августа и оставался там до 10 августа. [22] Находясь во Флориде, аль-Шехри был членом World Gym в Бойнтон-Бич, где он тренировался с Валидом и аль-Суками. [23] Летом 2001 года аль-Шехри регулярно пользовался компьютерами в публичной библиотеке Делрей-Бич. [24] [25]

28 августа 2001 года Вейл и Валид аль-Шехри забронировали билеты на рейс 11 American Airlines , используя в качестве своего адреса почтовые ящики и т. д . в Голливуде, Флорида. Братья аль-Шехри связались с American Airlines 3 сентября по телефону, чтобы изменить распределение мест в первом классе на рейс 11 American Airlines, выбрав места на той стороне самолета, с которой открывался прямой вид на кабину. Вейл и Валид аль-Шехри вылетели из Флориды в Бостон 5 сентября, вместе путешествуя рейсом 2462 авиакомпании Delta Air Lines. [26]

Вайль аль-Шехри зарегистрировался вместе с Валидом в отеле Park Inn в Честнат-Хилл, штат Массачусетс , 5 сентября 2001 года, остановившись в номере 432. [27] Во время пребывания в гостинице «Парк Инн» братья, возможно, позвонили проститутке. [28] [29] Вайль аль-Шехри сопровождал своего брата 9 сентября в отделение Travelex в международном аэропорту Логан, где Валид пытался перевести 5000 долларов в Объединенные Арабские Эмираты. У Валида не было достаточно документации, поэтому братья вернулись на следующий день, чтобы завершить сделку. Мустафа Мухаммад Ахмад получил средства 11 сентября на бирже Аль-Ансари в Шардже. [28] Угонщик Абдулазиз аль-Омари, возможно, провел ночь в отеле Park Inn, а затем 10 сентября вместе с Мохамедом Аттой отправился в Портленд, штат Мэн . Когда Вайль и Валид аль-Шехри выписались из отеля 11 сентября, они оставили в своем гостиничном номере листок с инструкциями по управлению самолетом. [29]

Вайль аль-Шехри, его брат Валид и Сатам аль-Суками вместе прибыли в аэропорт Логан в 06:45 11 сентября 2001 года. [30] При регистрации все трое мужчин были выбраны компьютерной системой предварительного досмотра пассажиров (CAPPS) для дальнейшей проверки зарегистрированного багажа. Поскольку CAPPS предназначался только для багажа, трое угонщиков не подверглись дополнительной проверке на пункте досмотра пассажиров. [31] [32]

К 07:40 все пятеро угонщиков находились на борту рейса, который должен был вылететь в 07:45. Вайль и Валид аль-Шехри сидели вместе в первом классе на местах 2A и 2B соответственно. [30] Самолет вырулил от выхода 26 и вылетел из международного аэропорта Логан в 07:59 после 14-минутной задержки. [33] [34] Рейс 11 был захвачен примерно в 08:14, именно тогда пилот перестал отвечать на запросы авиадиспетчерской службы . [30] [34] Предполагается, что во время угона братья нанесли ножевые ранения двум бортпроводникам. [30] В 08:46:40 Мохамед Атта , управлявший самолетом, намеренно врезался рейсом 11 в северный фасад Северной башни (Башня 1) Всемирного торгового центра между 93 и 99 этажами. [34] Непосредственный ущерб уничтожил все средства эвакуации из зоны удара, в результате чего 1344 человека оказались в ловушке. [35] Северная башня рухнула в 10:28 после 102 минут горения. [36]

Последствия

[ редактировать ]

Сообщается, что Валид аль-Шехри был найден живым в статье BBC News от 23 сентября 2001 года. [37] и другие новостные сообщения после нападений 11 сентября. В сообщениях говорится, что братья аль-Шехри были сыновьями саудовского дипломата Ахмеда аль-Шехри, находящегося в Нью-Дели . Сын дипломата прошел обучение на пилота в Университете аэронавтики Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, штат Флорида , и работал пилотом в авиакомпании Saudi Arabian Airlines . Во время нападений он находился в Марокко на программе обучения. [37] Также поступали сообщения о том, что Вайль аль-Шехри был обученным пилотом. [38] После терактов 11 сентября саудовские официальные лица предположили, что Вайль и Валид аль-Шехри стали жертвами кражи личных данных . [39] но сын дипломата стал жертвой ошибочной идентификации. [40]

Джамаль Хашогги из «Аль-Ватан» и ArabNews в Саудовской Аравии поговорил с Мухаммедом Али аль-Шехри в Хамис Мушайте, который сказал, что его сыновья Ваил и Валид пропали без вести уже несколько месяцев. [7] Он опроверг сообщения о том, что Вайль имел степень по аэронавтике, поскольку в некоторых новостях говорилось: «Моему сыну Вейлу было 25 лет, и он получил степень бакалавра физкультуры в педагогическом колледже Абхи. Он был психически болен и обращался к многочисленным священнослужителям за помощью в преодолевая эту нестабильность, он попросил у школы, где он преподавал, шестимесячный отпуск, чтобы поехать в Медину». [41] Его отец также рассказал репортерам, что он боится поверить в то, что его сыновья были причастны к терактам 11 сентября: «Если это окажется правдой, то я никогда, никогда не приму этого от них. Я никогда им не прощу». для этого». [42] Члены семьи рассказали, что Вайль и Валид за несколько месяцев до исчезновения стали очень религиозными, выразили желание поехать в Чечню и надеялись на мученическую смерть. [41] В репортаже под названием «Саудовские извинения» для Dateline NBC, вышедшем в эфир 25 августа 2002 года, Джон Хокенберри отправился в Асир, где взял интервью у другого брата аль-Шехри, Салаха, который согласился с тем, что Вайль и Валид умерли. Салах назвал их не очень религиозными и предположил, что им промыли мозги. [43]

Позже официальные лица Саудовской Аравии заявили, что имена угонщиков на самом деле были правильными и что 15 из 19 угонщиков были саудовцами. [44] В ответ на теории заговора 11 сентября, окружающие первоначальную новость, предполагающую, что угонщики были еще живы, BBC заявила в 2006 году, что более поздние сообщения об угонщиках заменили первоначальную историю. Би-би-си также пояснила, что возникла путаница с распространенными арабскими именами. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Глава 7.3 – Надвигается атака, собираем команды» . Отчет комиссии по терактам 11 сентября . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. стр. 231–240. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  2. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . NEFA ( Фонд Nine Eleven Finding Answers ). п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мерфи, Кэрил и Дэвид Б. Оттауэй (25 сентября 2001 г.). «Некоторый свет пролит на саудовских подозреваемых, многие из которых выросли в сфере религиозного инакомыслия». Вашингтон Пост .
  4. ^ Jump up to: а б с Сеннотт, Чарльз М. (3 марта 2002 г.). «Перед присягой на джихад, дрейф и скука» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дорога смерти». Санди Таймс . 27 января 2002 г.
  6. ^ «Раскрыты профили саудовских угонщиков самолетов 11 сентября» . Саудовское информационное агентство. 11 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б аль-Буками, Мутлак (17 сентября 2001 г.). «Аль-Шихри говорит, что сыновья пропали без вести уже 10 месяцев» . Арабские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года.
  8. ^ Jump up to: а б Берк, Джейсон (2004). Аль-Каида: правдивая история радикального ислама . ИБ Таурис. стр. 247–248.
  9. ^ «11 сентября угонщик совершил испытательные полеты» . Новости CBS. 9 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
  10. ^ «11 сентября и террористические путешествия» (PDF) . Отчет персонала . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. 2004. с. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  11. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. стр. 93, 93. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г. . Проверено 6 октября 2008 г.
  12. ^ Моубрей, Джоэл (9 октября 2002 г.). «Визы, в которых следовало отказать» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года.
  13. ^ «Финансирование заговора 11 сентября - монография сотрудников отдела финансирования терроризма» (PDF) . Комиссия 11 сентября. 2004. с. 136. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  14. ^ Мейер, Джош (10 сентября 2002 г.). «Запись Аль-Каиды намекает на цели; терроризм». Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ «Видео показывает встречу бен Ладена с заговорщиками 11 сентября» . США сегодня / АП. 7 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
  16. ^ «Говорят, что на видео видно, как бен Ладен готовится к терактам 11 сентября» . Си-Эн-Эн. 7 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 г.
  17. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. п. 153. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  18. ^ «11 сентября и террористические путешествия» (PDF) . Отчет персонала . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. 2004. с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  19. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. п. 162. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  20. ^ Зукофф, Митчелл и Майкл Резендес (21 сентября 2001 г.). «Как 10 угонщиков спрятались на виду». Бостон Глобус .
  21. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. п. 176. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  22. ^ «Использование настоящего имени угонщиками» (PDF) . Окружной суд США – Восточный округ Вирджинии. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2009 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  23. ^ Кинг, Джонатон, Вики Агнью и Нэнси Отон (19 сентября 2001 г.). «Подозреваемые посещали спортивные залы фитнес-клубов Южной Флориды». Южная Флорида Sun-Sentinel . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Мердок, Дерой (25 апреля 2005 г.). «Проверьте это: библиотеки должны стать ключевой целью Патриотического акта» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года.
  25. ^ «Клад террора» . Вашингтон Таймс . 24 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г.
  26. ^ Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. стр. 249, 257. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г. . Проверено 6 октября 2008 г.
  27. ^ «Угонщики самолетов остаются загадкой, окно в их повседневную жизнь оставляет темные вопросы» . Новости CBS. 11 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Федеральное бюро расследований (4 февраля 2008 г.). «Хронология угонщиков» (PDF) . Фонд НЕФА. стр. 278, 284, 292. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г. . Проверено 6 октября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Нунан, Эрика (17 февраля 2005 г.). «Напоминание об 11 сентября: Park Inn, который сейчас сносят». Бостон Глобус .
  30. ^ Jump up to: а б с д «Глава 1.1 – «У нас есть несколько самолетов», внутри четырех рейсов» . Отчет комиссии по терактам 11 сентября . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. 2004. стр. 1–13. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  31. ^ «Система авиационной безопасности и теракты 11 сентября – Заявление персонала № 3» (PDF) . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. 2004. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 30 октября 2006 г.
  32. ^ Мерфи, Шелли (10 октября 2001 г.). «Операторы досмотра багажа Логана защищали несправедливо обвиненных рабочих, говорит руководитель компании» . Бостон Глобус .
  33. ^ Джонсон, Глен (23 ноября 2001 г.). «Зонд реконструирует ужасные, рассчитанные атаки на самолеты» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  34. ^ Jump up to: а б с «Исследование траектории полета - рейс 11 American Airlines» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 февраля 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2008 г. . Проверено 25 мая 2008 г.
  35. ^ Дуайер, Джим; Липтон, Эрик; и др. (26 мая 2002 г.). «102 минуты: последние слова в торговом центре; борьба за жизнь, пока башни умирают» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 23 мая 2008 г.
  36. ^ Лоусон, Дж. Рэндалл, Роберт Л. Веттори (сентябрь 2005 г.). «NIST NCSTAR 1–8 – Действия в чрезвычайных ситуациях» (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий. п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б «Подозреваемые в угоне живы и здоровы» . Новости Би-би-си . 23 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  38. ^ «Собираем воедино темные жизни угонщиков» . Телеграф . 20 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г.
  39. ^ Каллен, Кевин и Энтони Шадид (15 сентября 2001 г.). «Угонщики, возможно, взяли саудовские документы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года.
  40. ^ Макфаркуар, Нил (21 сентября 2001 г.). «Путаница в именах затуманивает личности нападавших на самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ба-Иса, Молук Ю. и Сауд аль-Товаим (1 октября 2001 г.). «Еще один саудовский «угонщик» появился в Тунисе» . Арабские новости . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года.
  42. ^ Мюррей, Фрэнк Дж. (10 сентября 2002 г.). «Киллеры в кабине: кто и почему? Действия 19 человек потрясли цивилизованный мир до основания». Вашингтон Таймс .
  43. ^ «Саудовские извинения». Даталайн NBC . 25 августа 2002 г. NBC.
  44. ^ «Официально: 15 из 19 сентября угонщиками были Сауды» . США сегодня / Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  45. ^ Германн, Стив (27 октября 2006 г.). «Теория заговора 11 сентября» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Вайлем аль-Шехри, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a471a51bc8993c6bf871fb51abdc3bce__1719491340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ce/a471a51bc8993c6bf871fb51abdc3bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wail al-Shehri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)