Jump to content

Полицейская служба в аэропортах Соединенного Королевства

Полицейская деятельность в аэропортах Соединенного Королевства приняла множество форм с момента появления регулярных авиалиний в послевоенный период. За охрану полиции в крупных гражданских аэропортах отвечали специализированные полицейские подразделения, находящиеся в ведении трех департаментов центрального правительства, до 1974 года, когда рост международного терроризма привел к тому, что вооруженная полиция из территориальных полицейских сил была развернута в крупных аэропортах в соответствии с положениями Закона о полиции в аэропортах. По мере увеличения размеров более мелких аэропортов они тоже перешли на вооруженную полицию, обеспечиваемую местными полицейскими силами. Однако соглашения о финансировании предоставления таких услуг сильно различались от аэропорта к аэропорту, что приводило к разногласиям между операторами аэропортов и старшими констеблями . Новый режим, « Система планирования безопасности аэропортов» , вступил в силу в январе 2010 года и объединил операторов аэропортов, авиакомпании и полицию для разработки совместных планов обеспечения безопасности и полицейской деятельности для всех пассажирских аэропортов.

Полиция Министерства авиации

[ редактировать ]

Гражданские аэропорты в Соединенном Королевстве изначально находились под контролем Министерства авиации , которое в основном занималось работой Королевских ВВС , но также отвечало и за невоенную авиацию. В это время аэродромы и аэродромы охранялись полицией Министерства авиации , которая была приведена к присяге в качестве специальных констеблей в соответствии с разделом 3 Закона о специальных констеблях 1923 года . [ 1 ] В 1946 году Ф. Дж. Мэй, ОБЕ, был назначен первым главным констеблем , а командир эскадрильи Д. Ф. Грирсон, MBE, был назначен заместителем главного констебля . [ 2 ]

Полицейская полиция Министерства гражданской авиации

[ редактировать ]

После Второй мировой войны рост гражданской авиации привел к созданию Министерства гражданской авиации в 1946 году, и в том же году аэропорт Хитроу был передан под контроль министерства. Полицейские силы Министерства гражданской авиации были сформированы в 1948 году, и их первым главным констеблем (назначенным в том же году) был сэр Джон Беннетт, бывший генеральный инспектор полиции провинции Пенджаб , Индия . [ 3 ] Беннетт умер в июне 1949 года, и его заменил У. Ронни, который был заместителем главного констебля при Беннетте, до этого он был главным констеблем полиции Бреконшира и членом полиции Бакингемшира с 1927 по 1947 год. [ 4 ] Сотрудники полиции гражданской авиации были приведены к присяге в качестве специальных констеблей в соответствии со статьей 37 Закона о гражданской авиации 1949 года . [ 5 ]

Полицейские силы Управления британских аэропортов

[ редактировать ]
Нагрудный знак полиции Управления аэропортов Великобритании.

Управление британских аэропортов было создано в 1965 году в соответствии с Законом об управлении аэропортами 1965 года, а 1 апреля 1966 года новое Полицейское управление британских аэропортов (BAAC) взяло на себя ответственность за эксплуатацию лондонского аэропорта Хитроу , лондонского Гатвика и лондонского аэропорта Станстед . [ 6 ] [ 7 ] Смена администрации рассматривалась как возможность частично реформировать старые методы работы, после чего были введены новые инновации, такие как формы отчетов с пометками, система учетных карточек и диктофоны для детективов. [ 6 ] В декабре того же года численность отряда составляла 201 человек. [ 6 ] В 1969 году главный констебль майор В. Ронни был награжден Королевской полицейской медалью . [ 8 ] BAA взяла на себя аэропорт Эдинбурга в 1971 году, а также аэропорты Абердина и Глазго в 1975 году. [ 9 ] К середине 1970 года численность BAAC составляла 326 человек, из которых 28 были женщинами. [ 6 ]

Констебли BAAC были приведены к присяге в соответствии со статьей 10 Закона об управлении аэропортами 1965 года . [ 10 ] Они были аттестованы перед мировым судьей (или шерифом в Шотландии) и имели «права и привилегии и [несли] ответственность за обязанности и ответственность констебля» на всех аэродромах, принадлежащих или управляемых BAA. [ 10 ] Они также пользовались своими полномочиями при слежении (преследовании) человека с такого аэродрома, если бы могли арестовать его на аэродроме. [ 10 ] BAA имела право увольнять или отстранять от должности констеблей и несла субсидиарную ответственность за их действия. [ 10 ] В апреле 1971 года Р. М. Карсон был назначен главным констеблем BAAC. [ 11 ]

Полиция муниципального аэропорта

[ редактировать ]

Однако не все крупные аэропорты находились под контролем БАА. В 1961 году контроль над аэропортом Ливерпуля перешёл от Министерства гражданской авиации к городскому совету Ливерпуля , который в том же году создал полицию аэропорта Ливерпуля . [ 12 ] также сохранялись отдельные полицейские силы в аэропорту Манчестера ( Полиция аэропорта Манчестера ). С 1954 года [ 13 ] до 1976 года, [ 14 ] Аэропорт Бирмингема ( полиция аэропорта Бирмингема ) с 1970 г. [ 15 ] до 1976 года [ 16 ] и аэропорт Глазго с 1969 г. [ 17 ] до 1975 года в международном аэропорту Белфаста действует отдельная полиция - Полицейские силы международного аэропорта Белфаста . . С 1971 года [ 18 ] который существует и сегодня.

Сотрудники всех полицейских сил имели полные полицейские полномочия во время пребывания в аэропорту (в случае полиции аэропорта Бирмингема их полномочия расширялись при преследовании человека из аэропорта, как и в случае с BAAC). [ 15 ]

Полиция аэропорта Ливерпуля была фактически распущена в 1974 году, когда политические изменения в городском совете привели к тому, что полиция парков Ливерпуля объединилась с полицией аэропорта в гражданские «Силы безопасности города Ливерпуля». [ 12 ]

Полицейские силы также содержались в аэропорту Тиссайд , аэропорту Абердина (до BAAC), аэропорту Ист-Мидлендс , аэропорту Лутона и аэропорту Саутенд .

Обозначение в соответствии с Законом о полиции аэропортов

[ редактировать ]

В 1974 году террористическая тревога в аэропорту Хитроу заставила армию немедленно принять меры. Хотя точные обстоятельства их размещения до сих пор неясны , в результате вооруженные офицеры столичной полиции впервые были размещены на постоянной основе в аэропорту Хитроу. [ 19 ] BAA, будучи государственной корпорацией (но не находящейся под прямым контролем правительства), не могла вооружить своих офицеров, как и контролируемые муниципалитетом полицейские силы в Бирмингеме или Манчестере.

Закон о полиции в аэропортах 1974 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий положение, позволяющее полиции осуществлять охрану любого аэропорта, назначенного для этой цели, на территории, в которой он полностью или главным образом расположен; и для связанных целей.
Цитирование 1974 г. 41
Даты
Королевское согласие 31 июля 1974 г.

В ответ правительство приняло Закон 1974 года о полиции в аэропортах (пункт 41), который давал им право «назначать» аэропорты для целей полиции. Назначение конкретного аэропорта привело к тому, что охрана правопорядка в этом аэропорту стала обязанностью местной территориальной полиции аэропорта (которая могла использовать вооруженных офицеров), и оператор аэропорта соответствующим образом возместил расходы полиции.

Назначенные аэропорты в то время принадлежали BAA (Хитроу, [ Д 1 ] Станстед, [ Д 2 ] Гатвик, [ Д 3 ] Абердин, [ Д 4 ] Эдинбург, [ Д 5 ] Глазго [ Д 6 ] и Глазго Прествик [ Д 7 ] ), плюс Бирмингем [ Д 8 ] и Манчестер [ Д 9 ] аэропорты, которые затем находились под контролем соответствующих местных властей. Следовательно, БААС [ Д 10 ] и Глазго, [ Д 11 ] Бирмингем [ Д 12 ] и Манчестер [ Д 13 ] Полицейские силы аэропорта были расформированы 1 ноября 1974 года, а их члены вошли в ряды соответствующих территориальных полицейских сил.

Однако раздел 57 Закона о гражданской авиации 1982 года разрешает создание группы «специальных констеблей» в любых помещениях на время, находящееся в ведении государственного секретаря или под его контролем. Каждое назначенное таким образом лицо должно быть приведено к присяге судьями. должным образом исполнять обязанности констебля в этих помещениях и после приведения к присяге должен иметь в этих помещениях полномочия и привилегии и нести обязанности и ответственность констебля».

57 Право назначать специальных констеблей.

(1) Любые два мировых судьи могут назначить таких лиц, которые могут быть назначены для этой цели Государственным секретарем, специальными констеблями в любом помещении на время, находящееся в ведении Государственного секретаря или под его контролем.

(2) Каждое лицо, назначенное таким образом, должно быть приведено к присяге судьями должным образом для исполнения обязанностей констебля в этих помещениях, и после приведения к присяге оно должно в этих помещениях иметь полномочия и привилегии и нести обязанности и ответственность констебль.

(3) Специальные констебли, назначенные в соответствии с настоящей статьей, должны находиться под исключительным контролем Государственного секретаря, и Государственный секретарь имеет право приостановить или прекратить назначение любого такого специального констебля.

(4) При применении настоящей статьи к Шотландии ссылки на двух мировых судей должны быть истолкованы как ссылки на одного мирового судью, а ссылки на приведение к присяге должны быть истолкованы как ссылки на заявление в сроки, предусмотренные в раздел 10 Закона о реформе полиции и пожарной охраны (Шотландия) 2012 года. [ 20 ]

Хотя система назначений позволяла территориальным полицейским силам покрывать дополнительные расходы на обеспечение дополнительных полицейских для аэропортов в их полицейском участке , она имела некоторые ограничения. не существовало эффективных средств арбитража Между оператором аэропорта и полицией : министр транспорта мог «определить», какой будет оплата, но не мог вынести решение о том, какой уровень обслуживания следует предоставить. В аэропорту Лутона, который не был указан, полиция Бедфордшира предоставила вооруженную полицию в соответствии со своими уставными обязанностями по обеспечению «эффективной и действенной полицейской деятельности», но оператор аэропорта отказался платить за эту услугу. [ 21 ]

Независимый обзор работы полиции в аэропортах, 2006 г.

[ редактировать ]

поручили Стивену Бойсу Смиту В 2006 году Министерство транспорта и Министерство внутренних дел провести проверку работы полиции в аэропортах. В его докладе рекомендовалось усилить партнерство и отменить систему «назначений». [ 22 ] Закон о полиции и борьбе с преступностью 2009 года ввел новую нормативную базу — « Систему планирования безопасности в аэропортах» , которая применяется к аэропортам, назначенным по указанию Департамента транспортной безопасности и Управления по чрезвычайным ситуациям (см. ниже). В рамках этой структуры в каждом аэропорту создаются две группы: консультативная группа по рискам и исполнительная группа по безопасности. Консультативная группа по рискам оценивает риски безопасности аэропорта и публикует отчеты о рисках . Отчеты о рисках поступают в Исполнительную группу по безопасности, которая составляет План обеспечения безопасности аэродрома (ASP). ASP охватывает меры, действующие в аэропорту, кто несет ответственность за эти меры и как эти меры будут контролироваться. [ 22 ] [ 23 ]

Если ASP включает предоставление полицейских услуг, то также заключается Соглашение о полицейских услугах (PSA). PSA включает уровень полицейской деятельности, которая будет предоставляться, как она будет оплачиваться и какие услуги оператор аэропорта предоставит полиции. СРП не охватывают меры реагирования на чрезвычайные ситуации (как повседневные, так и те, которые предусмотрены Законом о гражданских чрезвычайных ситуациях 2004 года ), дополнительные полицейские меры для захвата определенных аэропортов, работу по пограничному контролю или защиту от переносных зенитно-ракетных комплексов . Новая основа также включает расширенные полномочия министра транспорта по разрешению споров и предусматривает возможность обращения к судебному надзору со стороны Высокого суда . [ 22 ] [ 23 ]

Аэропорты, охваченные Национальным планом авиационной безопасности

[ редактировать ]

Следующие аэропорты подпадают под действие Единого консолидированного направления 2010 года и на них распространяется действие Системы планирования безопасности аэропортов, как указано выше. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Заказы на обозначение

[ редактировать ]
  1. ^ Приказ 1974 года о полиции аэропортов (Хитроу) ( SI 1974/1671)
  2. ^ Приказ о полиции аэропортов (Станстед) 1975 г. ( SI 1975/168)
  3. ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Гатвик) ( SI 1975/375)
  4. ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Абердин) ( SI 1975/1769)
  5. ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Эдинбург) ( SI 1975/447)
  6. ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Глазго) ( SI 1975/443)
  7. ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Прествик) ( SI 1975/445)
  8. ^ Приказ 1976 года о полиции аэропортов (Бирмингем) (SI 1976/590)
  9. ^ Приказ 1976 года о полиции аэропортов (Манчестер) ( SI 1976/1045)
  10. ^ Приказ о полиции аэропортов (Гатвик) (Первый дополнительный) 1975 года ( SI 1975/376), Приказ о полиции аэропортов (Хитроу) (Первый дополнительный) 1974 года ( SI 1974/1672), Приказ о полиции аэропортов (Станстед) (Первый дополнительный) 1975 ( С.И. 1975 г.) /169), Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Прествик) (Первый дополнительный) ( SI 1975/446 ), Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Эдинбург) (Первый дополнительный) ( SI 1975/448 )
  11. ^ Приказ о полиции аэропортов (Глазго) (Первый дополнительный) 1975 г. ( SI 1975/444)
  12. ^ Приказ о полиции аэропортов (Бирмингем) (Первый дополнительный) 1976 г. ( SI 1976/591)
  13. ^ Приказ о полиции аэропортов (Манчестер) (Первый дополнительный) 1976 г. ( SI 1976/1046)

Приказы о назначении и законы, перечисленные ниже, отмеченные *, находятся в открытом доступе только в Парламентских архивах .

Другие ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ раздел 3 , Закон о специальных констеблях 1923 г.
  2. ^ «Коротко о новостях» . Рейс Интернешнл . 14 марта 1940 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  3. ^ «Краткость» . Рейс Интернешнл . 29 июля 1948 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ «Вести гражданской авиации» . Рейс Интернешнл . 21 июля 1949 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  5. ^ раздел 37 Закона о гражданской авиации 1949 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Преступность и безопасность в британских аэропортах» . Рейс Интернешнл . 15 апреля 1971 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  7. ^ «Главная > О БАД > Кто мы > Наша история» . Сайт БАД . Проверено 22 мая 2011 г.
  8. ^ «В списке именинников» . Рейс Интернешнл . 26 июня 1969 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  9. ^ «Главная страница > Об аэропорте Глазго > Обзор Глазго > Наша история» . Сайт аэропорта Глазго . БАА . Проверено 27 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б с д Закон об управлении аэропортами 1965 года
  11. ^ «Управление аэропортов Великобритании» . Рейс Интернешнл . 8 апреля 1971 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Джон. «Краткая история охраны аэропорта Ливерпуля с 1950-х по 1990-е годы» (PDF) . 27 сентября (Журнал друзей аэропорта Ливерпуля) . № Зима 2010/11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  13. ^ Закон о Манчестерской корпорации 1954 г. ( 2 и 3 Элиз. 2. c. xlviii)
  14. ^ «Музей полиции Большого Манчестера — история» . Веб-сайт полиции Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Закон о корпорациях Бирмингема 1970 г. (ок. XXII)
  16. ^ Палата общин Хансард , 12 мая 1975 г., том 892 cc40-1W
  17. ^ Закон о подтверждении заказов корпорации Глазго 1969 г. (c. lxi)
  18. ^ Закон об аэродромах (Северная Ирландия) 1971 г. (ок. 15 (NI))
  19. ^ Уолдрен, Майкл Дж. (2007). Вооруженная полиция, Использование полицией огнестрельного оружия с 1945 года . Англия: Саттон. п. 224. ИСБН  978-0-7509-4637-7 .
  20. ^ «Закон о гражданской авиации 1982 года» .
  21. ^ «Возмещение расходов на полицейскую деятельность в аэропортах Хитроу и Лондон-Сити» . Управление столичной полиции . 23 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Справочник: Руководство по работе полиции в аэропортах» . Национальное агентство по совершенствованию полицейской деятельности . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Краткое руководство по планированию безопасности в аэропорту» (PDF) . Министерство внутренних дел и Министерство транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  24. ^ «Руководство по работе полиции в аэропортах» (PDF) . Национальное агентство по совершенствованию полицейской деятельности . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ae1f95b4de38abe642cdd799e18bb7__1721846820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b7/22ae1f95b4de38abe642cdd799e18bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport policing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)