Полицейская служба в аэропортах Соединенного Королевства
Полицейская деятельность в аэропортах Соединенного Королевства приняла множество форм с момента появления регулярных авиалиний в послевоенный период. За охрану полиции в крупных гражданских аэропортах отвечали специализированные полицейские подразделения, находящиеся в ведении трех департаментов центрального правительства, до 1974 года, когда рост международного терроризма привел к тому, что вооруженная полиция из территориальных полицейских сил была развернута в крупных аэропортах в соответствии с положениями Закона о полиции в аэропортах. По мере увеличения размеров более мелких аэропортов они тоже перешли на вооруженную полицию, обеспечиваемую местными полицейскими силами. Однако соглашения о финансировании предоставления таких услуг сильно различались от аэропорта к аэропорту, что приводило к разногласиям между операторами аэропортов и старшими констеблями . Новый режим, « Система планирования безопасности аэропортов» , вступил в силу в январе 2010 года и объединил операторов аэропортов, авиакомпании и полицию для разработки совместных планов обеспечения безопасности и полицейской деятельности для всех пассажирских аэропортов.
История
[ редактировать ]Полиция Министерства авиации
[ редактировать ]Гражданские аэропорты в Соединенном Королевстве изначально находились под контролем Министерства авиации , которое в основном занималось работой Королевских ВВС , но также отвечало и за невоенную авиацию. В это время аэродромы и аэродромы охранялись полицией Министерства авиации , которая была приведена к присяге в качестве специальных констеблей в соответствии с разделом 3 Закона о специальных констеблях 1923 года . [ 1 ] В 1946 году Ф. Дж. Мэй, ОБЕ, был назначен первым главным констеблем , а командир эскадрильи Д. Ф. Грирсон, MBE, был назначен заместителем главного констебля . [ 2 ]
Полицейская полиция Министерства гражданской авиации
[ редактировать ]После Второй мировой войны рост гражданской авиации привел к созданию Министерства гражданской авиации в 1946 году, и в том же году аэропорт Хитроу был передан под контроль министерства. Полицейские силы Министерства гражданской авиации были сформированы в 1948 году, и их первым главным констеблем (назначенным в том же году) был сэр Джон Беннетт, бывший генеральный инспектор полиции провинции Пенджаб , Индия . [ 3 ] Беннетт умер в июне 1949 года, и его заменил У. Ронни, который был заместителем главного констебля при Беннетте, до этого он был главным констеблем полиции Бреконшира и членом полиции Бакингемшира с 1927 по 1947 год. [ 4 ] Сотрудники полиции гражданской авиации были приведены к присяге в качестве специальных констеблей в соответствии со статьей 37 Закона о гражданской авиации 1949 года . [ 5 ]
Полицейские силы Управления британских аэропортов
[ редактировать ]
Управление британских аэропортов было создано в 1965 году в соответствии с Законом об управлении аэропортами 1965 года, а 1 апреля 1966 года новое Полицейское управление британских аэропортов (BAAC) взяло на себя ответственность за эксплуатацию лондонского аэропорта Хитроу , лондонского Гатвика и лондонского аэропорта Станстед . [ 6 ] [ 7 ] Смена администрации рассматривалась как возможность частично реформировать старые методы работы, после чего были введены новые инновации, такие как формы отчетов с пометками, система учетных карточек и диктофоны для детективов. [ 6 ] В декабре того же года численность отряда составляла 201 человек. [ 6 ] В 1969 году главный констебль майор В. Ронни был награжден Королевской полицейской медалью . [ 8 ] BAA взяла на себя аэропорт Эдинбурга в 1971 году, а также аэропорты Абердина и Глазго в 1975 году. [ 9 ] К середине 1970 года численность BAAC составляла 326 человек, из которых 28 были женщинами. [ 6 ]
Констебли BAAC были приведены к присяге в соответствии со статьей 10 Закона об управлении аэропортами 1965 года . [ 10 ] Они были аттестованы перед мировым судьей (или шерифом в Шотландии) и имели «права и привилегии и [несли] ответственность за обязанности и ответственность констебля» на всех аэродромах, принадлежащих или управляемых BAA. [ 10 ] Они также пользовались своими полномочиями при слежении (преследовании) человека с такого аэродрома, если бы могли арестовать его на аэродроме. [ 10 ] BAA имела право увольнять или отстранять от должности констеблей и несла субсидиарную ответственность за их действия. [ 10 ] В апреле 1971 года Р. М. Карсон был назначен главным констеблем BAAC. [ 11 ]
Полиция муниципального аэропорта
[ редактировать ]Однако не все крупные аэропорты находились под контролем БАА. В 1961 году контроль над аэропортом Ливерпуля перешёл от Министерства гражданской авиации к городскому совету Ливерпуля , который в том же году создал полицию аэропорта Ливерпуля . [ 12 ] также сохранялись отдельные полицейские силы в аэропорту Манчестера ( Полиция аэропорта Манчестера ). С 1954 года [ 13 ] до 1976 года, [ 14 ] Аэропорт Бирмингема ( полиция аэропорта Бирмингема ) с 1970 г. [ 15 ] до 1976 года [ 16 ] и аэропорт Глазго с 1969 г. [ 17 ] до 1975 года в международном аэропорту Белфаста действует отдельная полиция - Полицейские силы международного аэропорта Белфаста . . С 1971 года [ 18 ] который существует и сегодня.
Сотрудники всех полицейских сил имели полные полицейские полномочия во время пребывания в аэропорту (в случае полиции аэропорта Бирмингема их полномочия расширялись при преследовании человека из аэропорта, как и в случае с BAAC). [ 15 ]
Полиция аэропорта Ливерпуля была фактически распущена в 1974 году, когда политические изменения в городском совете привели к тому, что полиция парков Ливерпуля объединилась с полицией аэропорта в гражданские «Силы безопасности города Ливерпуля». [ 12 ]
Полицейские силы также содержались в аэропорту Тиссайд , аэропорту Абердина (до BAAC), аэропорту Ист-Мидлендс , аэропорту Лутона и аэропорту Саутенд .
Обозначение в соответствии с Законом о полиции аэропортов
[ редактировать ]В 1974 году террористическая тревога в аэропорту Хитроу заставила армию немедленно принять меры. Хотя точные обстоятельства их размещения до сих пор неясны , в результате вооруженные офицеры столичной полиции впервые были размещены на постоянной основе в аэропорту Хитроу. [ 19 ] BAA, будучи государственной корпорацией (но не находящейся под прямым контролем правительства), не могла вооружить своих офицеров, как и контролируемые муниципалитетом полицейские силы в Бирмингеме или Манчестере.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий положение, позволяющее полиции осуществлять охрану любого аэропорта, назначенного для этой цели, на территории, в которой он полностью или главным образом расположен; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1974 г. 41 |
Даты | |
Королевское согласие | 31 июля 1974 г. |
В ответ правительство приняло Закон 1974 года о полиции в аэропортах (пункт 41), который давал им право «назначать» аэропорты для целей полиции. Назначение конкретного аэропорта привело к тому, что охрана правопорядка в этом аэропорту стала обязанностью местной территориальной полиции аэропорта (которая могла использовать вооруженных офицеров), и оператор аэропорта соответствующим образом возместил расходы полиции.
Назначенные аэропорты в то время принадлежали BAA (Хитроу, [ Д 1 ] Станстед, [ Д 2 ] Гатвик, [ Д 3 ] Абердин, [ Д 4 ] Эдинбург, [ Д 5 ] Глазго [ Д 6 ] и Глазго Прествик [ Д 7 ] ), плюс Бирмингем [ Д 8 ] и Манчестер [ Д 9 ] аэропорты, которые затем находились под контролем соответствующих местных властей. Следовательно, БААС [ Д 10 ] и Глазго, [ Д 11 ] Бирмингем [ Д 12 ] и Манчестер [ Д 13 ] Полицейские силы аэропорта были расформированы 1 ноября 1974 года, а их члены вошли в ряды соответствующих территориальных полицейских сил.
Однако раздел 57 Закона о гражданской авиации 1982 года разрешает создание группы «специальных констеблей» в любых помещениях на время, находящееся в ведении государственного секретаря или под его контролем. Каждое назначенное таким образом лицо должно быть приведено к присяге судьями. должным образом исполнять обязанности констебля в этих помещениях и после приведения к присяге должен иметь в этих помещениях полномочия и привилегии и нести обязанности и ответственность констебля».
57 Право назначать специальных констеблей.(1) Любые два мировых судьи могут назначить таких лиц, которые могут быть назначены для этой цели Государственным секретарем, специальными констеблями в любом помещении на время, находящееся в ведении Государственного секретаря или под его контролем.
(2) Каждое лицо, назначенное таким образом, должно быть приведено к присяге судьями должным образом для исполнения обязанностей констебля в этих помещениях, и после приведения к присяге оно должно в этих помещениях иметь полномочия и привилегии и нести обязанности и ответственность констебль.
(3) Специальные констебли, назначенные в соответствии с настоящей статьей, должны находиться под исключительным контролем Государственного секретаря, и Государственный секретарь имеет право приостановить или прекратить назначение любого такого специального констебля.
(4) При применении настоящей статьи к Шотландии ссылки на двух мировых судей должны быть истолкованы как ссылки на одного мирового судью, а ссылки на приведение к присяге должны быть истолкованы как ссылки на заявление в сроки, предусмотренные в раздел 10 Закона о реформе полиции и пожарной охраны (Шотландия) 2012 года. [ 20 ]
Хотя система назначений позволяла территориальным полицейским силам покрывать дополнительные расходы на обеспечение дополнительных полицейских для аэропортов в их полицейском участке , она имела некоторые ограничения. не существовало эффективных средств арбитража Между оператором аэропорта и полицией : министр транспорта мог «определить», какой будет оплата, но не мог вынести решение о том, какой уровень обслуживания следует предоставить. В аэропорту Лутона, который не был указан, полиция Бедфордшира предоставила вооруженную полицию в соответствии со своими уставными обязанностями по обеспечению «эффективной и действенной полицейской деятельности», но оператор аэропорта отказался платить за эту услугу. [ 21 ]
Независимый обзор работы полиции в аэропортах, 2006 г.
[ редактировать ]поручили Стивену Бойсу Смиту В 2006 году Министерство транспорта и Министерство внутренних дел провести проверку работы полиции в аэропортах. В его докладе рекомендовалось усилить партнерство и отменить систему «назначений». [ 22 ] Закон о полиции и борьбе с преступностью 2009 года ввел новую нормативную базу — « Систему планирования безопасности в аэропортах» , которая применяется к аэропортам, назначенным по указанию Департамента транспортной безопасности и Управления по чрезвычайным ситуациям (см. ниже). В рамках этой структуры в каждом аэропорту создаются две группы: консультативная группа по рискам и исполнительная группа по безопасности. Консультативная группа по рискам оценивает риски безопасности аэропорта и публикует отчеты о рисках . Отчеты о рисках поступают в Исполнительную группу по безопасности, которая составляет План обеспечения безопасности аэродрома (ASP). ASP охватывает меры, действующие в аэропорту, кто несет ответственность за эти меры и как эти меры будут контролироваться. [ 22 ] [ 23 ]
Если ASP включает предоставление полицейских услуг, то также заключается Соглашение о полицейских услугах (PSA). PSA включает уровень полицейской деятельности, которая будет предоставляться, как она будет оплачиваться и какие услуги оператор аэропорта предоставит полиции. СРП не охватывают меры реагирования на чрезвычайные ситуации (как повседневные, так и те, которые предусмотрены Законом о гражданских чрезвычайных ситуациях 2004 года ), дополнительные полицейские меры для захвата определенных аэропортов, работу по пограничному контролю или защиту от переносных зенитно-ракетных комплексов . Новая основа также включает расширенные полномочия министра транспорта по разрешению споров и предусматривает возможность обращения к судебному надзору со стороны Высокого суда . [ 22 ] [ 23 ]
Аэропорты, охваченные Национальным планом авиационной безопасности
[ редактировать ]Следующие аэропорты подпадают под действие Единого консолидированного направления 2010 года и на них распространяется действие Системы планирования безопасности аэропортов, как указано выше. [ 24 ]
- Абердин аэропорт
- Аэропорт Барра
- Джордж Бест Аэропорт Белфаст Сити
- Международный аэропорт Белфаста
- Бенбекула аэропорт
- Аэропорт Бирмингема
- Блэкпул аэропорт
- Аэропорт Борнмута
- Бристоль аэропорт
- Кембриджский аэропорт
- Кэмпбеллтаун аэропорт
- Кардифф аэропорт
- Карлайл Лейк Дистрикт аэропорт
- Аэропорт города Дерри
- Аэропорт Корнуолла Ньюки
- Ковентри аэропорт
- Донкастер Шеффилд аэропорт
- Данди аэропорт
- Аэропорт Ист-Мидлендс
- Эдинбургский аэропорт
- Эксетер аэропорт
- Аэропорт Фарнборо
- Аэропорт Гатвик
- Глазго аэропорт
- Глазго Прествик аэропорт
- Аэропорт Глостершир
- Аэропорт Хаварден
- Аэропорт Хитроу
- Хамберсайд аэропорт
- Инвернесс аэропорт
- Киркуолл аэропорт
- Лидс Брэдфорд аэропорт
- Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона
- Лондонский аэропорт Эшфорд
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл
- Аэропорт Лондон-Сити
- Лондонский аэропорт Саутенд
- Лутон аэропорт
- Манчестер аэропорт
- Аэропорт Мэнстон
- Международный аэропорт Ньюкасла
- Норидж аэропорт
- Оксфорд аэропорт
- Скатста аэропорт
- Аэропорт Шорхэм
- Аэропорт Саутгемптона
- Станстед аэропорт
- Сторновей аэропорт
- Самбург аэропорт
- Международный аэропорт Тиссайд
- Аэропорт Тири
- Уик аэропорт
- Вулверхэмптон аэропорт
См. также
[ редактировать ]- Полиция аэропорта
- Безопасность аэропорта
- Транзитная полиция
- Авиационная безопасность в развитии аэропортов
Ссылки
[ редактировать ]Заказы на обозначение
[ редактировать ]- ^ Приказ 1974 года о полиции аэропортов (Хитроу) ( SI 1974/1671)
- ^ Приказ о полиции аэропортов (Станстед) 1975 г. ( SI 1975/168)
- ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Гатвик) ( SI 1975/375)
- ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Абердин) ( SI 1975/1769)
- ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Эдинбург) ( SI 1975/447)
- ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Глазго) ( SI 1975/443)
- ^ Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Прествик) ( SI 1975/445)
- ^ Приказ 1976 года о полиции аэропортов (Бирмингем) (SI 1976/590)
- ^ Приказ 1976 года о полиции аэропортов (Манчестер) ( SI 1976/1045)
- ^ Приказ о полиции аэропортов (Гатвик) (Первый дополнительный) 1975 года ( SI 1975/376), Приказ о полиции аэропортов (Хитроу) (Первый дополнительный) 1974 года ( SI 1974/1672), Приказ о полиции аэропортов (Станстед) (Первый дополнительный) 1975 ( С.И. 1975 г.) /169), Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Прествик) (Первый дополнительный) ( SI 1975/446 ), Приказ 1975 года о полиции аэропортов (Эдинбург) (Первый дополнительный) ( SI 1975/448 )
- ^ Приказ о полиции аэропортов (Глазго) (Первый дополнительный) 1975 г. ( SI 1975/444)
- ^ Приказ о полиции аэропортов (Бирмингем) (Первый дополнительный) 1976 г. ( SI 1976/591)
- ^ Приказ о полиции аэропортов (Манчестер) (Первый дополнительный) 1976 г. ( SI 1976/1046)
Приказы о назначении и законы, перечисленные ниже, отмеченные *, находятся в открытом доступе только в Парламентских архивах .
Другие ссылки
[ редактировать ]- ^ раздел 3 , Закон о специальных констеблях 1923 г.
- ^ «Коротко о новостях» . Рейс Интернешнл . 14 марта 1940 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Краткость» . Рейс Интернешнл . 29 июля 1948 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Вести гражданской авиации» . Рейс Интернешнл . 21 июля 1949 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ раздел 37 Закона о гражданской авиации 1949 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Преступность и безопасность в британских аэропортах» . Рейс Интернешнл . 15 апреля 1971 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Главная > О БАД > Кто мы > Наша история» . Сайт БАД . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «В списке именинников» . Рейс Интернешнл . 26 июня 1969 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Главная страница > Об аэропорте Глазго > Обзор Глазго > Наша история» . Сайт аэропорта Глазго . БАА . Проверено 27 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Закон об управлении аэропортами 1965 года
- ^ «Управление аэропортов Великобритании» . Рейс Интернешнл . 8 апреля 1971 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Джон. «Краткая история охраны аэропорта Ливерпуля с 1950-х по 1990-е годы» (PDF) . 27 сентября (Журнал друзей аэропорта Ливерпуля) . № Зима 2010/11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Закон о Манчестерской корпорации 1954 г. ( 2 и 3 Элиз. 2. c. xlviii)
- ^ «Музей полиции Большого Манчестера — история» . Веб-сайт полиции Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о корпорациях Бирмингема 1970 г. (ок. XXII)
- ^ Палата общин Хансард , 12 мая 1975 г., том 892 cc40-1W
- ^ Закон о подтверждении заказов корпорации Глазго 1969 г. (c. lxi)
- ^ Закон об аэродромах (Северная Ирландия) 1971 г. (ок. 15 (NI))
- ^ Уолдрен, Майкл Дж. (2007). Вооруженная полиция, Использование полицией огнестрельного оружия с 1945 года . Англия: Саттон. п. 224. ИСБН 978-0-7509-4637-7 .
- ^ «Закон о гражданской авиации 1982 года» .
- ^ «Возмещение расходов на полицейскую деятельность в аэропортах Хитроу и Лондон-Сити» . Управление столичной полиции . 23 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Справочник: Руководство по работе полиции в аэропортах» . Национальное агентство по совершенствованию полицейской деятельности . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткое руководство по планированию безопасности в аэропорту» (PDF) . Министерство внутренних дел и Министерство транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Руководство по работе полиции в аэропортах» (PDF) . Национальное агентство по совершенствованию полицейской деятельности . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.