Jump to content

Хранители леса Эппинг

Хранители леса Эппинг — это древняя и историческая группа людей, нанятых лондонским Сити , которые, в свою очередь, несут ответственность от имени консерваторов за управление и уход за лесом Эппинг , площадь которого составляет около десяти квадратных миль. , узкая дорога , лес и зона отдыха , простирающаяся от Форест Гейт в восточном Лондоне на север до Норт - Уилда в Эссексе . Лес находится в ведении Корпорации лондонского Сити и является одним из многих открытых пространств, находящихся под их контролем и находящихся за пределами Квадратной мили. [ а ] которые поддерживаются Лондонской корпорацией без каких-либо затрат для налогоплательщика.

По состоянию на май 2013 г. , есть девять лесников, три старших лесника и один главный смотритель, [ нужно обновить ] каждый из которых приведен к присяге в качестве констебля . [ 2 ]

Кроме того, в 2014 году суперинтендант Эппинг-Форест был аттестован как констебль. [ нужна ссылка ] Причина аттестации связана как с его участием в инцидентах в лесу при выполнении своих обязанностей, так и с усилением его роли как «лица, принимающего решения» при возбуждении дел о преступлениях, совершенных в соответствии с Законом Эппинг-Форест. [ нужна ссылка ]

Полномочия этих должностных лиц относятся исключительно к обеспечению соблюдения Закона об Эппинг-Форест 1878 года и подзаконных актов, принятых в соответствии с ним. Не все подзаконные акты, действующие в Эппинг-Форест, составлены в соответствии с этим Законом, и у констеблей нет особых полицейских полномочий для обеспечения их соблюдения. [ нужна ссылка ] Констебли также не имеют никаких полномочий, помимо полномочий обычного человека, по обеспечению соблюдения уголовного законодательства, за исключением «преступлений против общественного правосудия» в отношении того, что они осуществляют свои полицейские полномочия для обеспечения соблюдения Закона Эппинга Фореста (например, препятствование работе констебля, нападение на констебля). или трата времени полиции в связи с ложными обвинениями в преступлениях, совершенных в соответствии с Законом Эппинг Форест). Если в этой статье местами также может упоминаться «констебль Эппинг Форест», следует сделать вывод, что она относится к тем хранителям леса, которые были сертифицированы как констебли.

Нынешнее количество хранителей леса намного меньше, чем исторически указано, поскольку в прошлом насчитывался двадцать один хранитель леса. [ нужна ссылка ] Однако уровень приобретенных знаний Хранителей леса означает, что они остро настроены на повседневную деятельность в лесу. Обычно хранители леса действуют как лесничие и очень редко используют свои полномочия констебля.

Согласно положениям Закона о лесу Эппинг 1878 года, цель леса состоит в том, чтобы предоставить открытое пространство для отдыха и развлечений публики, и это должно быть достигнуто путем сохранения леса во всех его растительных формах и выполнения этого в такой то, что Лес кажется посетителю естественным местом. Роль хранителя леса Эппинга – обеспечить достижение этой цели.

Эппинг-Форест является местом особого научного интереса . [ 3 ] Это охранный статус , обозначающий его как охраняемую территорию . Защита фауны, флоры, геологических или физико-географических/геоморфологических особенностей леса является общей темой деятельности хранителя леса.

На оперативной основе общие обязанности могут включать следующие направления:

  • Полицейская деятельность на транспортных средствах, велосипедах и лошадях в лесу . В лесу есть несколько дорожек для верховой езды, поэтому владельцы лошадей должны приобрести и предъявить лицензию. [ 4 ] Хотя большинство всадников, не предъявивших лицензию, получают предупреждение, есть примеры привлечения к ответственности нескольких нарушителей. [ 5 ] Всадники выразили обеспокоенность по поводу некоторых типов поведения, которые мешают их чувству безопасности и удовольствиям, таких как незаконное использование мотоциклов в лесу, опасные собаки, использование фейерверков и «пьяные вечеринки». [ 6 ] Хотя большая часть леса открыта для всадников и велосипедистов, есть участки, которые четко обозначены знаками как запрещенные, и им продолжает наноситься ущерб из-за незаконной езды на велосипеде и езды меньшинства людей. [ 7 ]
  • Незаконный сбор грибов . Сообщения прессы предполагают, что это вызывает растущую обеспокоенность в Лесу, на что, возможно, повлиял возросший национальный интерес к высококачественным кулинарным изыскам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Грибникам часто приходится собирать грибы или наносить повреждения на месте, чтобы установить, съедобны они или нет, что наносит Лесу значительный ущерб. Во второй половине 2013 года урожай был рекордным. [ 11 ] и Хранители леса в определенных местах могли столкнуться с большими толпами людей, которые наносили лесу крупномасштабный ущерб.
  • Наклон мухи . За последние годы в Лесу увеличилось количество опрокидываний мух, и есть некоторые предположения, что это может быть связано с уменьшением количества муниципальных свалок на местных территориях. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2013/2014 году было зарегистрировано 666 случаев опрокидывания самолета, стоимость которых составила 212 213,58 фунтов стерлингов; [ 17 ] Чтобы представить это в контексте, «Эппинг Форест» «перерасходовал» свой бюджет в 4,255 миллиона фунтов стерлингов на 398 000 фунтов стерлингов. [ 18 ]
  • Защита оленей . Раздел 4 Закона о лесу Эппинг 1878 года сделал всех оленей в лесу собственностью консерваторов и возложил на них обязанность охранять их. Из-за сокращения популяции оленей в результате увеличения количества автомобилей, появившихся в 1950-х годах, и, возможно, из-за увеличения охотничьей активности во время войны и послевоенного периода, в 1959 году в Тейдон-Буа был основан олений заповедник. В заповеднике на 120 акрах земли проживает около 100–140 оленей. [ 19 ] [ 20 ] Дикие олени по-прежнему бродят по лесу, и двое смотрителей леса Эппинг обязаны присутствовать при дорожно-транспортных происшествиях и соответствующим образом обращаться с животными, в результате чего за последние несколько лет в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибало не менее 40 животных. [ 21 ] В 2009 году «Хранители» посетили 63 аварии, что в три раза больше, чем в 2006 году. [ 22 ] Можно предположить, что увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием оленей отражает увеличение популяции диких оленей в лесу. Стратегия управления оленями включала цель сократить популяцию оленей с примерно 513 в 1996 году до 200 в 2002 году. По оценкам, в 2012 году их было 328, хотя это может быть заниженной оценкой. [ 23 ] В богатых оленями районах леса, в основном на севере, роль Хранителя леса включает в себя выбраковку в Оленьем заповеднике, а также надзор и участие в работе лицензированных охотников на оленей, которые также убивают диких оленей на буферных землях. как и в некоторых районах леса, что играет важную роль, учитывая последствия риска для лесопользователей.
  • Защита леса от посягательств . Эта роль, возможно, играла более заметную роль в первые годы, когда Хранители леса пришли к власти, когда люди расширили свои границы на лесные площади. Хотя в 21 веке это, возможно, большая редкость, охрана границ леса по-прежнему является особенностью этой роли. Хранители леса имеют право пресекать такие посягательства в соответствии с Законом о лесах Эппинга. Хранители леса также имеют право снести любую несанкционированную постройку или любое транспортное средство, в котором спят люди, например фургон. Таким образом, путешественники очень редко поселяются в Эппинг-Форест, поскольку их высылают быстро, без необходимости проходить через суд. Наблюдается рост числа бездомных, живущих в лесу недалеко от Уонстед-Флэтс, который расположен в лондонском районе Редбридж. Сообщалось, что летом 2013 года «Хранители леса» выселили 46 спящих людей. [ 24 ]

После расформирования конной секции в 2009 году была введена новая оперативная модель, в которой особое внимание уделяется хранителям леса, осуществляющим пешие патрули и патрули на горных велосипедах в условиях повышенной видимости. [ 25 ] Хранители разделены на секции, охватывающие северную, южную или центральную части леса, которые охватывают 38 компонентов, на которые был разделен лес. В новой модели больший упор делается на то, чтобы Хранители леса взяли на себя весьма заметную «посольскую» роль, а не просто на реагирование и сосредоточено на мониторинге и правоприменении. Похоже, это дало неоднозначные результаты: различная рабочая нагрузка и различная рабочая среда не отразились на ресурсах, используемых Консерваторами.

Несмотря на то, что Хранители леса являются дипломированными констеблями, они не носят с собой дубинок и наручников. Комитет Эппинг Форест и общин был проинформирован о том, что 15 января 2014 года спящий человек угрожал ножом смотрителю леса, а во время другого ареста двое лесников подверглись нападению. [ 26 ] В 2012 году двум другим хранителям угрожали по месту жительства или рядом с ним. Тем не менее, комитет пришел к выводу, что ношение средств индивидуальной защиты заставит их выглядеть конфронтационными и все больше противоречит направлению деятельности службы.

Хранители леса все чаще оказываются волонтёрами и возглавляют инициативы местных сообществ, а не отговаривают людей. Возвращаясь к более традиционной роли, некоторые Хранители теперь также активно участвуют в практической работе, отражая старую модель Хранителя/Вудсмена, от которой отказались в последние 30–40 лет, чтобы сосредоточиться на усилении правоприменения. Эта двойственность целей привела к напряженности как внутри службы, так и с руководством.

Записанная статистика по активности

[ редактировать ]

Хранители применяют метод консультирования и просвещения лесопользователей относительно нарушений закона. Хотя исчерпывающей информации об их правоприменительной деятельности нет, ниже доступна некоторая информация, взятая из различных отчетов, которая дает некоторое представление о сочетании результатов их взаимодействия с общественностью:

Период Выпущены консультативные уведомления Количество уголовных дел Категории правонарушений
1 марта 2012 г. - 31 августа 2012 г. [ 27 ] 3045 2 Верховая езда
21 сентября 2012 г. - 28 февраля 2013 г. [ 28 ] 3012 2 Залезть/повредить дерево, опрокидывание мухой

Можно подсчитать, что в Эппинг-Форест ежедневно записывают в среднем 17 «консультативных бесед». В период с 2007 по февраль 2013 года в среднем было возбуждено 8,6 уголовных дел в год. [ 28 ] Однако недавние сообщения в прессе свидетельствуют о том, что увеличилось число людей, привлеченных к ответственности за сбор грибов, и в январе 2014 года в суд должны были явиться 15 человек. [ 29 ] В результате судебного преследования 12 человек были оштрафованы на общую сумму 2575 фунтов стерлингов. [ 30 ]

Обязанности полиции

[ редактировать ]

Эппинг-Форест не является отдельным полицейским участком . По закону ответственность за охрану леса лежит либо на столичной полиции за части леса в пределах округа столичной полиции , либо на полиции Эссекса за остальную часть леса, расположенную на территории полиции Эссекса.

Раздел 45(1) Закона об Эппинг-Форест разъясняет, что Эппинг-Форест является «местом общественного курорта» (предположительно имеется в виду «общественное место») и что полномочия и обязанности столичной полиции и полиции Эссекса распространяются на него (предположительно на уточнить, что они обязаны следить за этим). Это контрастирует со статусом парка, принадлежащего муниципалитету, который, хотя и считается общественным местом, когда открыт, на самом деле является частной собственностью, и полиция будет нести ответственность только за реагирование на инциденты, а не за патрулирование.

Раздел 45 (3) Закона об Эппинг-Форест возлагает на охранителей Эппинг-Форест обязанность платить из Фонда Эппинг-Форест полиции столичной полиции и полиции Эссекса за «услуги констеблей» в лесу. Нет никаких оснований предполагать, что какая-либо из сил в настоящее время получает оплату за полицейские услуги в лесу.

Полномочия назначать констеблей/назначать офицеров с полицейскими полномочиями

[ редактировать ]

Право приводить к присяге констеблей вытекает из Закона Эппинг-Форест 1878 года . Это дает охранителям леса право приводить к присяге управляющих , помощников управляющих, судебных приставов или других должностных лиц, назначенных ими для «обеспечения лучшего исполнения» Закона и их подзаконных актов. [ 31 ] Хранители Эппинг-Форест приносят присягу в качестве констеблей в соответствии со статьей 43 Закона, что дает им полномочия и привилегии констебля в отношении обеспечения соблюдения подзаконных актов и Закона об Эппинг-Форест. [ 31 ] Закон не определяет географические границы, в которых они могут осуществлять эти полномочия, предполагая, что они могут делать это за пределами лесных угодий, если вопрос относится к их юрисдикции. Они приведены к присяге перед судьей Эссекса мировым . [ 31 ] Не все Хранители леса имеют аттестацию констеблей. Хотя ошибочно предполагалось, что смотрители приведены к присяге как специальные констебли , в разделе 43 Закона совершенно ясно говорится, что они засвидетельствованы как констебли. [ 32 ]

Корпорация лондонского Сити может назначить любого сотрудника с полными полномочиями и привилегиями полицейского констебля в соответствии с разделом 16 Закона об открытых пространствах лондонской корпорации 1878 года. [ 33 ] проводиться на открытых пространствах, находящихся под их контролем; однако в разделе 22 Закона прямо указано, что Закон не касается Эппинг Форест. Для сравнения, Корпорация лондонского Сити предоставила офицерам полиции Хэмпстед-Хит эти полномочия, хотя они не будут применяться в Эппинг-Форест. Констебли Хэмпстед-Хит также сертифицированы в соответствии с Законом 1967 года о подтверждении приказа Министерства жилищного строительства и местного самоуправления (парки и открытые пространства Большого Лондона), который является законодательством, специфичным для Лондона. Лондонский Сити не признан местным органом власти согласно Закону 1967 года. Однако право аттестовать офицеров предоставляется разделом 5 (1) Приказа о реорганизации правительства Лондона (Хэмпстед-Хит) 1989 года, который позволяет лондонскому Сити выполнять те же функции, которые бывший Совет Большого Лондона имел в отношении Хэмпстед-Хит. . Таким образом, Закон 1967 года признает только Корпорацию лондонского Сити в качестве соответствующего органа власти в отношении Хэмпстед-Хит. Это создает юридическую аномалию, поскольку полномочия полиции, предоставляемые их аттестацией, касаются только Хэмпстед-Хит и не могут осуществляться в каком-либо другом парке или открытом пространстве, находящемся под контролем лондонского Сити. Таким образом, констебль Хэмпстед-Хит не будет иметь полицейских полномочий в Эппинг-Форест, поскольку ни один из двух законодательных актов, наделяющих их полицейскими полномочиями, не относится к Эппинг-Форест.

Хранители леса занимаются нарушениями подзаконных актов, совершенными в соответствии со статьей 46 Закона об Эппинг-Форест 1878 года. [ 34 ] и в соответствии с разделом 9 - Регулирование верховой езды - Закона о лондонском Сити (различные полномочия) 1971 года, раздел 4 Закона о лондонском Сити (различные полномочия) 1971 года - ограничение общих прав, раздел 9 Лондонский Сити (различные полномочия) ) Закон 1990 года - верховая езда, раздел 10 - новые подзаконные акты, а также раздел 87 - оставление мусора - и раздел 88 - уведомления о фиксированных штрафах - Закона об охране окружающей среды 1990 года. [ 2 ] Однако существует аномалия: у них есть только полномочия констебля для обеспечения соблюдения конкретных подзаконных актов, изданных в соответствии с разделом 46 Закона об Эппинг-Форест 1878 года.

Заповедник оленей в Тейдон-Буа на самом деле не расположен на территории Эппинг-Форест, а технически расположен рядом с ним. Таким образом, «Хранители леса Эппинг» не имеют там никаких полицейских полномочий. Тем не менее, городские власти осуществляют свои полномочия в отношении Оленьего заповедника в соответствии с Законом о лондонском Сити (различные полномочия) 1959 года и могут принимать соответствующие подзаконные акты.

Полномочия констебля Эппинг-Форест задерживать, обыскивать и арестовывать

[ редактировать ]

Полномочия современной полиции, да и сама должность констебля, значительно изменились с тех пор, как в 1878 году были аттестованы первые констебли Эппинг-Форест; однако законодательство, облегчающее их работу, остается неизменным и пережило значительную реформу полиции, включая массовые слияния и консолидации полицейских сил и полицейских организаций в современные полицейские силы, чему способствовал Закон о полиции 1964 года . Тем не менее, современные полицейские полномочия не обязательно были разработаны специально для констеблей, которые обладают полицейскими полномочиями только для конкретных целей, а не для констеблей, которые пользуются полными полицейскими полномочиями в пределах своей юрисдикции. Полномочия по аресту, предоставленные констеблям Эппинг-Форест в соответствии с Законом об Эппинг-Форест, остаются неизменными. Тем не менее, уполномочивающее законодательство в виде Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, его последующие поправки и другие законодательные акты предоставляют констеблям Эппинг Форест дополнительные полномочия по обеспечению соблюдения Закона Эппинг Форест и его подзаконных актов. Таким образом, полномочия, существующие у констеблей Эппинг Форест, представляют собой уникальное меню полномочий, отражающее их историческую нишу. В разделах ниже представлены некоторые комментарии о том, как современные полицейские полномочия могут способствовать исполнению этой исторической должности.

Чтобы уточнить, констебли Эппинг-Форест очень редко используют свои полицейские полномочия, и того факта, что они являются констеблями, обычно достаточно, когда они взаимодействуют с общественностью, когда им требуются имя и адрес человека. Преследования происходят редко, а арестов сейчас почти нет.

Закон Эппинг-Форест 1871 г.

[ редактировать ]

Если констебль увидит или обнаружит человека, совершившего нарушение устава, или если у него есть разумные подозрения, что он совершил нарушение устава, он может остановить и задержать его, а если его имя и адрес неизвестны, вместо этого они могут «остановить и задержать» их (предположительно, имея в виду арест ). [ 31 ] Они также имеют право останавливать, задерживать и осматривать транспортные средства или предметы, с которыми связано правонарушение или предполагаемое правонарушение. [ 31 ] Однако в соответствии с Законом нет полномочий проводить обыск отдельных лиц.

Закон проводит различие между правом задерживать подозреваемых правонарушителей и правом задерживать (арестовать) их. Это право также распространяется на любого констебля, что можно считать уникальным в полицейской деятельности, поскольку у полиции очень мало полномочий по задержанию (в отличие от ареста) людей. [ 35 ] [ циклическая ссылка ] В книге «Рассказ хранителя» упоминается о доставке подозреваемых в правонарушениях в полицейский участок для проверки их личности. [ 36 ] что предположительно равносильно задержанию в соответствии с Законом Эппинг-Форест.

[ редактировать ]

Констебли Эппинг-Форест обычно не пользуются такими полномочиями, и нет никаких оснований полагать, что это входит в сферу их нынешней роли. Хотя Закон Эппинга Фореста не дает конкретных полномочий останавливать и обыскивать людей, он все же дает право «осматривать» (предположительно, иметь в виду «обыскивать») транспортные средства в связи с предполагаемыми правонарушениями, предусмотренными местным законодательством. [ 37 ] Поскольку Хранители не обучены и не оснащены для задержания людей, они просто не используют эту власть. То же самое касается остановки и поиска.

Тем не менее, теоретически они обладают некоторыми полномочиями по остановке и обыску, если они используются в отношении подзаконных актов, принятых в соответствии с Законом Эппинг Форест:

Цель поиска Законодательство нарушение постановления [ 34 ]
Украденные предметы S.1 Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года 4. Взять что-нибудь из леса
Наступательное оружие S.1 Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года 17(а) – Ношение наступательного оружия
Игровое или браконьерское оборудование S.2 Закон о предотвращении браконьерства 1862 г. 16- Готовимся к охоте
Огнестрельное оружие S.47 Закон об огнестрельном оружии 1968 года 17(а) – Ношение огнестрельного оружия

Украденные товары

Подзаконные акты при определенных обстоятельствах квалифицируют правонарушением вынос чего-либо из леса, и поэтому можно считать, что такие предметы считаются «украденными товарами» в соответствии с определением, изложенным в разделе 24 Закона о краже 1968 года ; [ 38 ] даже несмотря на то, что их получение не обязательно может считаться «кражей» в соответствии с составом преступления, предусмотренного статьей 1 Закона. [ 39 ] В разделе 34.2 (b) Закона о краже 1968 года прямо признается, что предмет, «отторгнутый от земли в результате кражи», может считаться украденным товаром. [ 40 ] Таким образом, констебли Эппинг-Форест теоретически будут иметь право обыскивать человека на предмет украденных вещей, если они подозревали, что у этого человека есть что-то, взятое из леса в нарушение подзаконных актов, поскольку такие предметы могут рассматриваться как « украденный". Это право будет применяться независимо от того, взял ли человек предмет или просто владел им, независимо от того, знал ли он, что такие предметы были украдены, или нет. Кодекс практики А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам (ПАСЕ) (пункт 2.7) разрешает проведение обыска украденных вещей даже при отсутствии разрешения на арест. [ 41 ] тем самым позволив констеблю Эппинг-Форест провести обыск с целью расследования нарушений закона. К ним могут относиться, например, подозреваемые в сборе грибов. Это также может относиться к любому, кто подозревается в изъятии мертвого оленя (независимо от того, был ли он добыт на охоте или найден мертвым, возможно, в результате дорожно-транспортного происшествия), поскольку все олени принадлежат консерваторам. [ 42 ] Использование таких полномочий потребует тщательного рассмотрения вопроса о том, могут ли такие предметы считаться «украденными товарами», хотя пороговый уровень обыска зависит только от уровня подозрений.

Наступательное оружие

Ношение оружия преступления является преступлением [ 43 ] в лесу и применяется право поиска согласно S.1 ПАСЕ. Слово «носить» можно интерпретировать как более узкое по смыслу, чем слово «обладать», что заслуживает внимания. Технически кто-то может иметь наступательное оружие, хотя на самом деле он может его не носить; например, если бы оно было в багажнике их машины, а не при себе.

Статья 1 ПАСЕ использует термин «наступательное оружие» в качестве объекта обыска и не ограничивает обыск поиском доказательств преступления, противоречащего статье 1 Закона о предупреждении преступности 1953 года ; [ 44 ] следовательно, право на обыск относится к любому правонарушению, запрещающему владение наступательным оружием, включая подзаконные акты.

Браконьерское оборудование

Закон о предотвращении браконьерства 1868 года дает право на поиск браконьерского оборудования при определенных обстоятельствах, которое может осуществляться констеблем или «бюрократом». [ 45 ] Хотя констебль Эппинг-Форест не будет обладать полицейскими полномочиями в соответствии с этим Законом, любой смотритель, управляющий или судебный пристав, назначенный в соответствии с Законом об Эппинг-Форест 1878 года, занимает установленную законом должность, которую можно считать «офицером мира». Это еще более усиливается их ролью в обеспечении соблюдения подзаконных актов, которые создают правонарушения, связанные с использованием средств для участия в браконьерском поведении.

Огнестрельное оружие

Поскольку ношение огнестрельного оружия в лесу является правонарушением, право обыска в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1968 года будет распространяться на констебля Эппинг-Форест. Полномочия обыска не ограничиваются поиском доказательств правонарушений в соответствии с самим Законом об огнестрельном оружии, и, поскольку ношение огнестрельного оружия является конкретным правонарушением согласно подзаконным актам, право обыска будет применяться в качестве полномочия, способствующего обеспечению соблюдения подзаконных актов.

Право арестовывать

[ редактировать ]

Закон 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам наделяет констебля правом арестовывать за любое правонарушение при условии соблюдения соответствующих критериев. Полномочия согласно разделу 24 [ 46 ] обратится к констеблю Эппинг-Форест, который может, например, разрешить им арестовать кого-либо за правонарушение, чтобы обеспечить быстрое и эффективное расследование дела, если они сочтут это необходимым; обычно это используется для оправдания ареста, когда кого-то задерживают с целью допроса. Чаще всего полномочия на арест, осуществляемые в соответствии с этим Законом, могут иметь место, когда констебль Эппинг-Форест сомневается в имени и/или адресе человека.

Право на обыск при аресте

[ редактировать ]

Констебль Эппинг-Форест будет иметь право обыскивать любого, кого он арестовал, используя свои полицейские полномочия, если он подозревает, что у этого человека есть доказательства, относящиеся к преступлению, или у него есть предмет, который можно использовать для побега от законных преступников. под стражей, используя свои полномочия в соответствии со статьей 32 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года . [ 47 ] Констебль Эппинг-Форест может оказаться в ситуации, когда он обнаружит доказательства преступления, за которое у него нет полномочий арестовывать, например, незаконный оборот наркотиков.

Преступления согласно Закону об Эппинг-Форест 1878 г.

[ редактировать ]

Любое правонарушение, совершенное в нарушение Закона об Эппинг-Форест 1878 года или содержащихся в нем подзаконных актов, влечет за собой максимальный штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Нападение, сопротивление или препятствование

[ редактировать ]

Нападение или сопротивление констеблю, управляющему, помощнику управляющего, судебному приставу или смотрителю является преступлением согласно статье 44 Закона об Эппинг-Форест 1878 года. [ 31 ] Это будет относиться к тому, что кто-то создаст препятствия или нападет при выполнении им широкого круга обязанностей в соответствии с Законом.

Преступления в виде нападения или создания препятствий констеблю согласно Закону о полиции 1996 года. [ 48 ] будет применяться к констеблям Эппинг-Форест, если они в данный момент действуют в качестве констеблей. [ 49 ]

Постановления

[ редактировать ]

Подзаконные акты охватывают целый ряд различных правонарушений, связанных с преступлениями против леса, включая находящиеся в нем объекты, животных, флору и фауну. В подзаконных актах предусмотрены преступления, связанные с «неудобным поведением». [ 50 ] и «участие в хулиганстве», [ 51 ] который будет охватывать широкий спектр сценариев с точки зрения борьбы с антиобщественным поведением или общественным порядком. В этом контексте существует не так уж много ситуаций, когда полномочий констебля Эппинг-Форест было бы недостаточно для того, чтобы он мог произвести арест, если бы он находился в ситуации, когда кто-то совершал уголовное преступление, если бы было необходимо следовать такому курсу. действия. Например, такие правонарушения, как пьянство и нарушение общественного порядка, нарушения согласно Закону об общественном порядке 1986 года , некоторые преступления, совершенные в лесу в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003 года , многие формы нападения и публичное употребление наркотиков, вероятно, будут противоречить этим подзаконным актам. В таких сценариях констебль Эппинг-Форест теоретически может арестовать человека, используя свои полицейские полномочия в соответствии с подзаконными актами, и можно вызвать местную полицию для рассмотрения основного уголовного дела.

Преследование преступлений

[ редактировать ]

Уполномоченные смотрители леса Эппинг ведут дела в магистратском суде, при этом они имеют право на слушание для представления и ведения дела в соответствии с разделом 223 Закона о местном самоуправлении 1972 года . [ 52 ] Хранителям часто приходится пройти шестимесячный испытательный срок, прежде чем получить разрешение, которое предоставляется Комитетом Эппинг-Форест и общин на основании полномочий, делегированных им Судом Общего совета . [ 30 ]

Констебли Эппинг-Форест будут иметь право арестовывать кого-либо, кто не явился по делам, в которых они являются органом обвинения, если они потребуют, чтобы их имя было указано в ордере. Однако для них это может быть непрактично.

Дисциплина и контроль

[ редактировать ]

Хранители леса участвуют в механизмах подотчетности, которые в конечном итоге передаются в Суд общего совета корпорации лондонского Сити. [ 53 ] Ответственность за лес возложена на Комитет Эппинг-Форест и общин, в состав которого входят двенадцать городских членов и четыре Вердерера . Вердереры избираются каждые семь лет простолюдинами леса. Политика и директивы Комитета выполняются суперинтендантом Эппинг-Форест. [ 54 ] [ 55 ] Комитет Эппинг-Форест — это уставный комитет, созданный в соответствии со статьей 31 Закона об Эппинг-Форест 1878 года.

Корпорация лондонского Сити решила не заключать добровольное соглашение с Независимой комиссией по рассмотрению жалоб на полицию в соответствии со статьей 26 Закона о реформе полиции 2002 года. [ 56 ] поэтому МГЭИК не имеет юрисдикции над констеблями. требуется консультация Департамента профессиональных стандартов полиции лондонского Сити . Однако по дисциплинарным вопросам [ 27 ] любых уголовных обвинений, выдвинутых против Хранителей леса, возлагается либо на столичную полицию , либо на полицию Эссекса Тем не менее, ответственность за расследование .

Хранители леса финансируются из благотворительных и частных фондов, принадлежащих корпорации лондонского Сити, и поэтому их деятельность не подпадает под действие Закона о свободе информации . [ 32 ] Это контрастирует со статусом большинства других констеблей, назначенных для службы в частных полицейских участках, таких как портовая полиция, на которых распространяются положения Закона о свободе информации. Тем не менее запросы на информацию по-прежнему можно подавать, хотя у Корпорации лондонского Сити нет установленных законом обязательств отвечать на них.

Хранитель леса Эппинг подал на корпорацию лондонского Сити в промышленный трибунал после того, как был уволен после того, как выразил обеспокоенность по поводу показа ему расистских материалов. [ 57 ] Хранитель утверждал, что он стал жертвой из-за того, что выразил обеспокоенность, и что показ ему материалов приравнивался к преследованию. Лондонская корпорация это опровергла. Однако они признали, что ему показали расистские материалы и что эти материалы содержали расистские слова. Столичная полиция прекратила расследование, поскольку ее заверили, что дело рассматривается внутри страны.

Хранители леса Эппинг финансируются из частных средств. В декабре 2012 года, после критики по поводу недостаточной прозрачности своих финансов, Корпорация лондонского Сити раскрыла, что ее счет « City's Cash » — благотворительный фонд, созданный за последние 800 лет, который, по ее словам, используется «на благо Лондона». в целом" [ 58 ] – владеет более чем £1,3 млрд. Фонд собирает деньги, полученные от собственности корпорации и доходов от инвестиций. [ 59 ]

Хранителям леса платят частные фонды, а Лондонская корпорация действует в частном качестве (т.е. не как местный орган власти) для управления Эппинг-Форест. На Хранителей не распространяются рамки, связанные с МГЭИК, и на них не распространяется свобода информации. Такое положение для дипломированного констебля является уникальным в Соединенном Королевстве.

Назначение Ривза

[ редактировать ]

Закон Эппинг-Форест закрепляет право некоторых лесных приходов номинировать лиц на должность Ривсов и помощников Ривсов при условии одобрения консерваторов. Должность Рива берет свое начало еще в англосаксонские времена. [ 60 ] [ циклическая ссылка ] и Шайр Ривз часто играл роль в предотвращении и раскрытии преступлений. Слово «шериф» происходит от слова «Шир Рив» и является его сокращением. [ 61 ] [ циклическая ссылка ]

После назначения Ривз станет офицером охраны, то есть тем же статусом, которым обладают хранители леса. Таким образом, они будут иметь право обеспечивать соблюдение Закона под руководством консерваторов, и остается положение о том, чтобы они были аттестованы в качестве констеблей. Традиция избрания Ривсов в лесу возникла еще до принятия самого Закона, и Ривзы исторически занимались управлением поместьями, включая клеймение крупного рогатого скота. [ 62 ] Должность Рива сохраняется, хотя ее можно считать почетной или церемониальной ролью. [ 63 ]

Назначение судебных приставов

[ редактировать ]

Закон Эппинг-Форест 1878 года содержит положение о назначении судебных приставов и их аттестации в качестве констеблей, хотя в настоящее время ни один из судебных приставов не аттестован.

Эппинг Форест в настоящее время набирает добровольцев-судебных приставов-рыболовов в униформе. [ 64 ] которые патрулируют пруды, взаимодействуют с общественностью по вопросам рыбной ловли и сообщают о любых возникающих проблемах хранителям леса.

История и известные события

[ редактировать ]

Проект архива Эппинг Форест [ 65 ] каталогизировал обширную коллекцию давно забытых документов Корпорации лондонского Сити, спасенных с пыльного чердака Уоррен-хауса в Лоутоне, где до 2001 года базировались лесные управляющие, и переехал в новый дом в Лондонском столичном архиве. [ 66 ] Материал дает историческое представление о некоторых проблемах, поднятых в отношении леса, включая «недобросовестных погонщиков ослов», «отвратительное поведение мужчин, которое пугало женщин» и проблемы, касающиеся «неряшливых хранителей леса». Материал можно посмотреть онлайн [ 67 ] [ устаревший источник ] и включает в себя отчеты хранителей леса, фотографии и другие материалы о лесу.

Историческая лесная полиция

[ редактировать ]

До 1878 года Эппинг-Форест ранее был Королевским лесом Уолтема, который возник как отдельный компонент более крупного леса Эссекса. [ 68 ] Лесные суды исторически созывались для рассмотрения преступлений против леса, которые иногда проводились в Стратфорде. [ 62 ] [ 69 ] В 1617 году король предоставил лесному лорду Уоррену право построить и содержать тюрьму в Стратфорде, которая с перерывами использовалась. Последняя запись о сохранившемся здании датируется 1827 годом. [ 62 ] Сейчас на этом месте находится церковь Святого Иоанна , строительство которой началось в 1832 году.

1891 - Коммунистические беспорядки на Уонстед-Флэтс.

[ редактировать ]

В конце 1800-х годов Уонстед-Флэтс привлекал многих людей из лондонского Ист-Энда , которые ценили открытое пространство, поскольку оно находится всего в нескольких милях пешком от центра города и в пределах легкой досягаемости от станции Форест-Гейт .

Ист-Энд представлял собой эклектичную смесь квалифицированных и неквалифицированных людей, которые часто жили в густонаселенных районах и часто работали на работах с низкой заработной платой и плохими условиями. Этот район привлекал все большее число еврейских иммигрантов, спасающихся от возросших военных действий в Европе. [ 70 ] многие из них нашли работу в текстильной промышленности и столкнулись с плохими условиями труда. Население того, что сейчас известно как лондонский район Тауэр-Хамлетс, выросло с 309 012 человек в 1841 году. [ 71 ] [ не удалось пройти проверку ] до 509 012 в 1901 году. [ 72 ] В остальной части «Ист-Энда», которая охватывает более широкую территорию, чем район Тауэр-Хамлетс, наблюдался аналогичный экспоненциальный рост населения. Ист-Энд столкнулся с идеальным штормом для повышения напряженности и, как таковой, привлек социальных реформаторов и элементов, которые стремились заручиться поддержкой более радикальных идеологий.

Привлекая большие толпы людей, особенно в среду и воскресенье во второй половине дня, «Флэтс» предоставили людям место для публичных выступлений и стали местом встречи анархистов и коммунистов вместе с другими людьми, которые наслаждались открытым пространством.

Было высказано предположение, что власти стали все больше беспокоиться о появлении все более экстремистских политических групп и движений в Ист-Энде и что были приняты меры по пресечению их деятельности. Таким образом, Хранители леса начали обеспечивать соблюдение подзаконных актов, запрещающих такие публичные выступления и организацию собраний, к которым раньше допускались. Пытаясь казаться беспристрастными, христианские группы, которые также собирались на равнинах, теперь оказались объектом внимания Хранителей леса, и это привело к необычному союзу между христианами и коммунистами , которые оба чувствовали себя преследуемыми.

После нескольких месяцев действий Хранителей леса, включая судебные преследования, напряженность достигла апогея, когда «воющая толпа» (Chelmsford Chronicle, 25 сентября 1891 г.) двинулась к Флэтс. [ 73 ] Были задействованы Хранители леса и конная полиция, и Хранители леса арестовали лидеров банды, что привело к их тюремному заключению. После этого в последующие месяцы напряженность и боевые действия начали уменьшаться.

Согласно подзаконному акту 40 по-прежнему остается преступлением участие в публичных выступлениях или проповедь в Эппинг-Форест без разрешения консерваторов. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корпорация лондонского Сити также управляет: Бернем-Бичес , Сити Коммон, Хэмпстед-Хит , Хайгейт-Вуд , Куинс-Парк и Вест-Хэм-Парк. [ 1 ]
  1. ^ «Зеленые просторы» . Лондонский Сити . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Френч, Кейт (13 мая 2013 г.). Разрешение инспектора лесного хозяйства Эппинг (стр. 2, параграф 9) (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2021 г.
  3. ^ «Участок особого научного интереса (УОНИ), зарегистрированный в соответствии с разделом 28 Закона о дикой природе и сельской местности 1981 года с поправками» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2012 г.
  4. ^ "Верховая езда" . Лондонский Сити . Архивировано из оригинала 02 августа 2012 г.
  5. ^ «Суд оштрафовал владельца лошади Ширинга за непредоставление лицензии на верховую езду в Эппинг-Форест» . Эссекс Live . 18 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  6. ^ Робертс, Эмили (9 июня 2009 г.). «EPPING FOREST: Отсутствие лесников создает проблемы для гонщиков» . Серия Guardian . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  7. ^ «Эппинг Форест: Лагерь Лоутон» . География . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  8. ^ «ПОМОГИТЕ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСНЫЕ ГРИБКИ ЭППИНГА» . Пейзажная жизнь . 02.11.2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  9. ^ Кертис, Джо (14 октября 2011 г.). «EPPING FOREST: Лесники будут преследовать нелегальных грибников» . Эппингский лесной страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  10. ^ «Помогите защитить грибы в Эппинг Форест» . GreenFlag — сайт Keepbritaintidy.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 17 января 2023 г.
  11. ^ Картер, Клэр (15 октября 2013 г.). «Грибники наживаются на небывалом урожае» . Телеграф . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  12. ^ Мур, Даррел (21 августа 2013 г.). «Власти обеспокоены возросшим уровнем мусора, разбросанного мухами в лесу Эппинг» . Интернет-журнал CIWM . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  13. ^ Биннс, Дэниел (9 ноября 2009 г.). «EPPING FOREST: В росте количества самосвалов обвиняют налог на свалки» . Это местный Лондон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  14. ^ «EPPING FOREST: Асбестовая муха — всего лишь последняя свалка в лесу» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  15. ^ О'Брайен, Зои (4 сентября 2013 г.). «Окружной совет Эппинг-Форест подал в суд на двух человек за опрокидывание мухами в Чигвелле и Бакхерст-Хилл» . Эппингский лесной страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  16. ^ О'Брайен, Зои (20 августа 2013 г.). «Увеличение числа компаний, использующих лес в качестве подсказки, чтобы избежать затрат на свалку» . Аргус . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  17. ^ Пункт 11 повестки дня «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О СБРОСЕ МУХ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ С 1 АПРЕЛЯ 2013 Г. ПО 31 МАРТА 2014 Г.», Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 7 июля 2014 г., в 10:00 (PDF) (отчет). 07.07.2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  18. ^ Пункт 5 повестки дня. «ОБХОД ДОХОДОВ ЗА 2013/14 ГОД — EPPING FOREST», Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 7 июля 2014 г., в 10:00 (PDF) (отчет). 07.07.2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  19. ^ «Брошюра: Лесной олень Эппинг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  20. ^ Тобин, Эдмунд (5 февраля 2010 г.). «Олень Эппинга Фореста будет в документальном фильме BBC2» . Серия Guardian . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  21. ^ «Водители в Эппинг-Форест предупредили о гоне оленей» . Новости Би-би-си . 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  22. ^ Рейнджер, Джеймс (27 января 2011 г.). «EPPING FOREST: Начинается работа по уменьшению количества аварий с оленями» . Новости Покупатель . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  23. ^ Годовой отчет об управлении оленями на буферных землях Эппинг-Форест (PDF) (Отчет). 09.07.2012. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 г.
  24. ^ Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в среду, 13 ноября 2013 г., в 11:00 (PDF) (отчет). 13 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  25. ^ "ЭППИНГ ФОРЕСТ ХРАНЕНИЕ СЕРВИС" (PDF) . Информационный бюллетень «Друзья Эппинг Форест» . Осень 2009. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г.
  26. ^ Протокол заседания Комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 10 марта 2014 г., в 11:00 (PDF) (Отчет). 10 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Исполнение постановлений Эппинг-Форест: с 1 марта по 31 августа 2012 г. (PDF) (Отчет). 05.11.2012. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Публичный отчет Комитета Epping Forest & Commons (PDF) (Отчет). 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2021 г. Проверено 08 января 2021 г.
  29. ^ Стэнтон, Мэтью (13 декабря 2013 г.). «Расправа с грибниками» . Чингфорд Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ Перейти обратно: а б Пункт повестки дня 5 '5. ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ', Протокол заседания Комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 10 марта 2014 г., в 11:00 (PDF) (Отчет). 10 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Закон Эппинг-Форест 1878 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о решении, ссылка: FS50402837» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г. См. стр. 3, параграф 12, в котором разъясняется, что они не являются специальными констеблями.
  33. ^ «Закон о Лондонской корпорации (открытые пространства) 1878 года» . законодательство.gov.uk .
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Подзаконные акты Эппинг-Форест 1980 года и дополнительные подзаконные акты 1986 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  35. ^ Полномочия полиции в Англии и Уэльсе#Задержание без ареста
  36. ^ Спикер, Фредерик Джеймс (1962). Рассказ хранителя . Камелот Пресс. п. 32.
  37. ^ Раздел 46 (1) Закона об Эппинг Форест 1878 г.
  38. ^ S.24 (1) Определяет украденные товары как любые предметы, которые были украдены и «приравниваются к правонарушению там и в то время, когда товары были украдены. В Законе о краже 1968 года указывается, что определение «украденных товаров» шире, чем обстоятельства. если такое приобретение будет считаться правонарушением согласно Закону. «Закон о краже 1968 года» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 25 января 2014 г.
  39. ^ «Закон о краже 1968 года: Раздел 1» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1968 г. c. 60 (с. 1)
  40. ^ «Закон о краже 1968 года: раздел 34» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1968 г. c. 60 (с. 34)
  41. ^ «Код ПАСЕ А 2023 (доступен)» . GOV.UK. ​Проверено 20 января 2023 г.
  42. ^ Раздел 4 Закона об Эппинг-Форест 1878 г.
  43. ^ «Постановление 17 (а) Ношение, стрельба или иное применение любого огнестрельного или другого противоправного оружия без предварительного письменного разрешения консерваторов»
  44. ^ «Закон о предотвращении преступности 1953 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1953 год c. 14
  45. ^ «Закон о предотвращении браконьерства 1862 года» . законодательство.gov.uk .
  46. ^ «Код ПАСЕ G 2012 (доступен)» . GOV.UK. ​Проверено 20 января 2023 г.
  47. ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Архивировано из оригинала 30 января 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
  48. ^ «Закон о полиции 1996 года» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 25 января 2014 г.
  49. ^ Раздел 89 Закона о полиции 1996 года относится к любому констеблю и не делает различий между констеблем, который является сотрудником полиции, специальным констеблем или констеблем, назначенным в соответствии с любым другим законодательством.
  50. ^ Постановление 17 (c) «Действовать любым способом, причиняющим неудобства, препятствия или раздражение публике, чтобы препятствовать или препятствовать осуществлению их прав на отдых в лесу»
  51. ^ Постановление (32) «Азартные игры в любой форме или участие в непристойном или хулиганском поведении, например, которое провоцирует или может спровоцировать нарушение общественного порядка»
  52. ^ «Закон о местном самоуправлении 1972 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
  53. ^ «Структура комитета – Современный совет» . 27 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  54. ^ «Сведения о комитете — Комитет Эппинг Форест и общин — Современный совет» . 27 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  55. ^ «Назначение суперинтенданта Эппинг-Форест» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  56. ^ «Закон о реформе полиции 2002 года» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 26 января 2014 г.
  57. ^ «Белый полицейский уволен после расистской «шутки» протеста | The Independent | The Independent» . Independent.co.uk . 9 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  58. ^ «Фонды лондонского Сити» . Сайт лондонского Сити . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 14 января 2013 г.
  59. ^ Роулинсон, Кевин (20 декабря 2012 г.). «Корпорация лондонского Сити раскроет подробности частного счета на сумму 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  60. ^ Рив (Англия)
  61. ^ Шериф
  62. ^ Перейти обратно: а б с «Вест Хэм: Рынки и ярмарки, болота и леса» . Британская история онлайн . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
  63. ^ «Майкл Дэвис - От Вердерера до Рива» (PDF) . Информационный бюллетень «Друзья Эппинг Форест» . Весна 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
  64. ^ «Волонтёр-судебный помощник по рыболовству в Эппинг-Форест» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
  65. ^ «Разветвление АРХИВНОГО ОТЧЕТА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
  66. ^ Бамбер, Кэти (21 сентября 2012 г.). «Лондонские столичные архивы предлагают новый взгляд на повседневную жизнь жителей Эппинг-Форест» . Серия «Хранитель» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  67. ^ http://search.lma.gov.uk/scripts/mwimain.dll?GET&FILE= [WWW_LMA]simple_search.htm. Архивировано 2 февраля 2014 г. на Wayback Machine. Введите код CLA/077 в поле поиска, чтобы получить доступ к архив
  68. ^ «Лес Эссекса» . Веб-сайт леса Эно . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
  69. ^ Моррис, Ричард (май 2002 г.). «Ранняя история Эппинг-Форест – II» (PDF) . Информационный бюллетень Лоутона и окружного исторического общества . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г.
  70. ^ «Иммиграция и эмиграция - Англия - Лондон - Мир в городе - Страница 2 статьи» . BBC — Наследие . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  71. ^ Данные о населении для Статистического обзора гражданских округов для Лондона, Том IV (Совет графства Лондон, 1901 г.)
  72. ^ Видение Британии между 1801 и 2001 годами. Включая карты, статистические тенденции и исторические описания. Видение Британии - Данные о населении: столичный округ Бетнал-Грин. Архивировано 25 марта 2007 г. в Wayback Machine , столичный округ Поплар. Архивировано 9 сентября 2007 г. 27 в Wayback Machine , столичный округ Степни. Архивировано 24 марта 2007 г. в Wayback Machine
  73. ^ «Анархисты и борьба за свободу слова на Уонстед-Флэтс» . libcom.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b342516c68d27c3cff4b1d4ff79097b1__1717995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b1/b342516c68d27c3cff4b1d4ff79097b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epping Forest Keepers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)