Хранители леса Эппинг
![]() | Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . В частности, большая часть статьи посвящена самому Эппингскому лесу, а не Хранителям. ( январь 2023 г. ) |
Хранители леса Эппинг — это древняя и историческая группа людей, нанятых лондонским Сити , которые, в свою очередь, несут ответственность от имени консерваторов за управление и уход за лесом Эппинг , площадь которого составляет около десяти квадратных миль. , узкая дорога , лес и зона отдыха , простирающаяся от Форест Гейт в восточном Лондоне на север до Норт - Уилда в Эссексе . Лес находится в ведении Корпорации лондонского Сити и является одним из многих открытых пространств, находящихся под их контролем и находящихся за пределами Квадратной мили. [ а ] которые поддерживаются Лондонской корпорацией без каких-либо затрат для налогоплательщика.
Роль
[ редактировать ]По состоянию на май 2013 г. [update], есть девять лесников, три старших лесника и один главный смотритель, [ нужно обновить ] каждый из которых приведен к присяге в качестве констебля . [ 2 ]
Кроме того, в 2014 году суперинтендант Эппинг-Форест был аттестован как констебль. [ нужна ссылка ] Причина аттестации связана как с его участием в инцидентах в лесу при выполнении своих обязанностей, так и с усилением его роли как «лица, принимающего решения» при возбуждении дел о преступлениях, совершенных в соответствии с Законом Эппинг-Форест. [ нужна ссылка ]
Полномочия этих должностных лиц относятся исключительно к обеспечению соблюдения Закона об Эппинг-Форест 1878 года и подзаконных актов, принятых в соответствии с ним. Не все подзаконные акты, действующие в Эппинг-Форест, составлены в соответствии с этим Законом, и у констеблей нет особых полицейских полномочий для обеспечения их соблюдения. [ нужна ссылка ] Констебли также не имеют никаких полномочий, помимо полномочий обычного человека, по обеспечению соблюдения уголовного законодательства, за исключением «преступлений против общественного правосудия» в отношении того, что они осуществляют свои полицейские полномочия для обеспечения соблюдения Закона Эппинга Фореста (например, препятствование работе констебля, нападение на констебля). или трата времени полиции в связи с ложными обвинениями в преступлениях, совершенных в соответствии с Законом Эппинг Форест). Если в этой статье местами также может упоминаться «констебль Эппинг Форест», следует сделать вывод, что она относится к тем хранителям леса, которые были сертифицированы как констебли.
Нынешнее количество хранителей леса намного меньше, чем исторически указано, поскольку в прошлом насчитывался двадцать один хранитель леса. [ нужна ссылка ] Однако уровень приобретенных знаний Хранителей леса означает, что они остро настроены на повседневную деятельность в лесу. Обычно хранители леса действуют как лесничие и очень редко используют свои полномочия констебля.
Согласно положениям Закона о лесу Эппинг 1878 года, цель леса состоит в том, чтобы предоставить открытое пространство для отдыха и развлечений публики, и это должно быть достигнуто путем сохранения леса во всех его растительных формах и выполнения этого в такой то, что Лес кажется посетителю естественным местом. Роль хранителя леса Эппинга – обеспечить достижение этой цели.
Эппинг-Форест является местом особого научного интереса . [ 3 ] Это охранный статус , обозначающий его как охраняемую территорию . Защита фауны, флоры, геологических или физико-географических/геоморфологических особенностей леса является общей темой деятельности хранителя леса.
На оперативной основе общие обязанности могут включать следующие направления:
- Полицейская деятельность на транспортных средствах, велосипедах и лошадях в лесу . В лесу есть несколько дорожек для верховой езды, поэтому владельцы лошадей должны приобрести и предъявить лицензию. [ 4 ] Хотя большинство всадников, не предъявивших лицензию, получают предупреждение, есть примеры привлечения к ответственности нескольких нарушителей. [ 5 ] Всадники выразили обеспокоенность по поводу некоторых типов поведения, которые мешают их чувству безопасности и удовольствиям, таких как незаконное использование мотоциклов в лесу, опасные собаки, использование фейерверков и «пьяные вечеринки». [ 6 ] Хотя большая часть леса открыта для всадников и велосипедистов, есть участки, которые четко обозначены знаками как запрещенные, и им продолжает наноситься ущерб из-за незаконной езды на велосипеде и езды меньшинства людей. [ 7 ]
- Незаконный сбор грибов . Сообщения прессы предполагают, что это вызывает растущую обеспокоенность в Лесу, на что, возможно, повлиял возросший национальный интерес к высококачественным кулинарным изыскам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Грибникам часто приходится собирать грибы или наносить повреждения на месте, чтобы установить, съедобны они или нет, что наносит Лесу значительный ущерб. Во второй половине 2013 года урожай был рекордным. [ 11 ] и Хранители леса в определенных местах могли столкнуться с большими толпами людей, которые наносили лесу крупномасштабный ущерб.
- Наклон мухи . За последние годы в Лесу увеличилось количество опрокидываний мух, и есть некоторые предположения, что это может быть связано с уменьшением количества муниципальных свалок на местных территориях. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2013/2014 году было зарегистрировано 666 случаев опрокидывания самолета, стоимость которых составила 212 213,58 фунтов стерлингов; [ 17 ] Чтобы представить это в контексте, «Эппинг Форест» «перерасходовал» свой бюджет в 4,255 миллиона фунтов стерлингов на 398 000 фунтов стерлингов. [ 18 ]
- Защита оленей . Раздел 4 Закона о лесу Эппинг 1878 года сделал всех оленей в лесу собственностью консерваторов и возложил на них обязанность охранять их. Из-за сокращения популяции оленей в результате увеличения количества автомобилей, появившихся в 1950-х годах, и, возможно, из-за увеличения охотничьей активности во время войны и послевоенного периода, в 1959 году в Тейдон-Буа был основан олений заповедник. В заповеднике на 120 акрах земли проживает около 100–140 оленей. [ 19 ] [ 20 ] Дикие олени по-прежнему бродят по лесу, и двое смотрителей леса Эппинг обязаны присутствовать при дорожно-транспортных происшествиях и соответствующим образом обращаться с животными, в результате чего за последние несколько лет в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибало не менее 40 животных. [ 21 ] В 2009 году «Хранители» посетили 63 аварии, что в три раза больше, чем в 2006 году. [ 22 ] Можно предположить, что увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием оленей отражает увеличение популяции диких оленей в лесу. Стратегия управления оленями включала цель сократить популяцию оленей с примерно 513 в 1996 году до 200 в 2002 году. По оценкам, в 2012 году их было 328, хотя это может быть заниженной оценкой. [ 23 ] В богатых оленями районах леса, в основном на севере, роль Хранителя леса включает в себя выбраковку в Оленьем заповеднике, а также надзор и участие в работе лицензированных охотников на оленей, которые также убивают диких оленей на буферных землях. как и в некоторых районах леса, что играет важную роль, учитывая последствия риска для лесопользователей.
- Защита леса от посягательств . Эта роль, возможно, играла более заметную роль в первые годы, когда Хранители леса пришли к власти, когда люди расширили свои границы на лесные площади. Хотя в 21 веке это, возможно, большая редкость, охрана границ леса по-прежнему является особенностью этой роли. Хранители леса имеют право пресекать такие посягательства в соответствии с Законом о лесах Эппинга. Хранители леса также имеют право снести любую несанкционированную постройку или любое транспортное средство, в котором спят люди, например фургон. Таким образом, путешественники очень редко поселяются в Эппинг-Форест, поскольку их высылают быстро, без необходимости проходить через суд. Наблюдается рост числа бездомных, живущих в лесу недалеко от Уонстед-Флэтс, который расположен в лондонском районе Редбридж. Сообщалось, что летом 2013 года «Хранители леса» выселили 46 спящих людей. [ 24 ]
После расформирования конной секции в 2009 году была введена новая оперативная модель, в которой особое внимание уделяется хранителям леса, осуществляющим пешие патрули и патрули на горных велосипедах в условиях повышенной видимости. [ 25 ] Хранители разделены на секции, охватывающие северную, южную или центральную части леса, которые охватывают 38 компонентов, на которые был разделен лес. В новой модели больший упор делается на то, чтобы Хранители леса взяли на себя весьма заметную «посольскую» роль, а не просто на реагирование и сосредоточено на мониторинге и правоприменении. Похоже, это дало неоднозначные результаты: различная рабочая нагрузка и различная рабочая среда не отразились на ресурсах, используемых Консерваторами.
Несмотря на то, что Хранители леса являются дипломированными констеблями, они не носят с собой дубинок и наручников. Комитет Эппинг Форест и общин был проинформирован о том, что 15 января 2014 года спящий человек угрожал ножом смотрителю леса, а во время другого ареста двое лесников подверглись нападению. [ 26 ] В 2012 году двум другим хранителям угрожали по месту жительства или рядом с ним. Тем не менее, комитет пришел к выводу, что ношение средств индивидуальной защиты заставит их выглядеть конфронтационными и все больше противоречит направлению деятельности службы.
Хранители леса все чаще оказываются волонтёрами и возглавляют инициативы местных сообществ, а не отговаривают людей. Возвращаясь к более традиционной роли, некоторые Хранители теперь также активно участвуют в практической работе, отражая старую модель Хранителя/Вудсмена, от которой отказались в последние 30–40 лет, чтобы сосредоточиться на усилении правоприменения. Эта двойственность целей привела к напряженности как внутри службы, так и с руководством.
Записанная статистика по активности
[ редактировать ]Хранители применяют метод консультирования и просвещения лесопользователей относительно нарушений закона. Хотя исчерпывающей информации об их правоприменительной деятельности нет, ниже доступна некоторая информация, взятая из различных отчетов, которая дает некоторое представление о сочетании результатов их взаимодействия с общественностью:
Период | Выпущены консультативные уведомления | Количество уголовных дел | Категории правонарушений |
---|---|---|---|
1 марта 2012 г. - 31 августа 2012 г. [ 27 ] | 3045 | 2 | Верховая езда |
21 сентября 2012 г. - 28 февраля 2013 г. [ 28 ] | 3012 | 2 | Залезть/повредить дерево, опрокидывание мухой |
Можно подсчитать, что в Эппинг-Форест ежедневно записывают в среднем 17 «консультативных бесед». В период с 2007 по февраль 2013 года в среднем было возбуждено 8,6 уголовных дел в год. [ 28 ] Однако недавние сообщения в прессе свидетельствуют о том, что увеличилось число людей, привлеченных к ответственности за сбор грибов, и в январе 2014 года в суд должны были явиться 15 человек. [ 29 ] В результате судебного преследования 12 человек были оштрафованы на общую сумму 2575 фунтов стерлингов. [ 30 ]
Обязанности полиции
[ редактировать ]Эппинг-Форест не является отдельным полицейским участком . По закону ответственность за охрану леса лежит либо на столичной полиции за части леса в пределах округа столичной полиции , либо на полиции Эссекса за остальную часть леса, расположенную на территории полиции Эссекса.
Раздел 45(1) Закона об Эппинг-Форест разъясняет, что Эппинг-Форест является «местом общественного курорта» (предположительно имеется в виду «общественное место») и что полномочия и обязанности столичной полиции и полиции Эссекса распространяются на него (предположительно на уточнить, что они обязаны следить за этим). Это контрастирует со статусом парка, принадлежащего муниципалитету, который, хотя и считается общественным местом, когда открыт, на самом деле является частной собственностью, и полиция будет нести ответственность только за реагирование на инциденты, а не за патрулирование.
Раздел 45 (3) Закона об Эппинг-Форест возлагает на охранителей Эппинг-Форест обязанность платить из Фонда Эппинг-Форест полиции столичной полиции и полиции Эссекса за «услуги констеблей» в лесу. Нет никаких оснований предполагать, что какая-либо из сил в настоящее время получает оплату за полицейские услуги в лесу.
Полномочия назначать констеблей/назначать офицеров с полицейскими полномочиями
[ редактировать ]Право приводить к присяге констеблей вытекает из Закона Эппинг-Форест 1878 года . Это дает охранителям леса право приводить к присяге управляющих , помощников управляющих, судебных приставов или других должностных лиц, назначенных ими для «обеспечения лучшего исполнения» Закона и их подзаконных актов. [ 31 ] Хранители Эппинг-Форест приносят присягу в качестве констеблей в соответствии со статьей 43 Закона, что дает им полномочия и привилегии констебля в отношении обеспечения соблюдения подзаконных актов и Закона об Эппинг-Форест. [ 31 ] Закон не определяет географические границы, в которых они могут осуществлять эти полномочия, предполагая, что они могут делать это за пределами лесных угодий, если вопрос относится к их юрисдикции. Они приведены к присяге перед судьей Эссекса мировым . [ 31 ] Не все Хранители леса имеют аттестацию констеблей. Хотя ошибочно предполагалось, что смотрители приведены к присяге как специальные констебли , в разделе 43 Закона совершенно ясно говорится, что они засвидетельствованы как констебли. [ 32 ]
Корпорация лондонского Сити может назначить любого сотрудника с полными полномочиями и привилегиями полицейского констебля в соответствии с разделом 16 Закона об открытых пространствах лондонской корпорации 1878 года. [ 33 ] проводиться на открытых пространствах, находящихся под их контролем; однако в разделе 22 Закона прямо указано, что Закон не касается Эппинг Форест. Для сравнения, Корпорация лондонского Сити предоставила офицерам полиции Хэмпстед-Хит эти полномочия, хотя они не будут применяться в Эппинг-Форест. Констебли Хэмпстед-Хит также сертифицированы в соответствии с Законом 1967 года о подтверждении приказа Министерства жилищного строительства и местного самоуправления (парки и открытые пространства Большого Лондона), который является законодательством, специфичным для Лондона. Лондонский Сити не признан местным органом власти согласно Закону 1967 года. Однако право аттестовать офицеров предоставляется разделом 5 (1) Приказа о реорганизации правительства Лондона (Хэмпстед-Хит) 1989 года, который позволяет лондонскому Сити выполнять те же функции, которые бывший Совет Большого Лондона имел в отношении Хэмпстед-Хит. . Таким образом, Закон 1967 года признает только Корпорацию лондонского Сити в качестве соответствующего органа власти в отношении Хэмпстед-Хит. Это создает юридическую аномалию, поскольку полномочия полиции, предоставляемые их аттестацией, касаются только Хэмпстед-Хит и не могут осуществляться в каком-либо другом парке или открытом пространстве, находящемся под контролем лондонского Сити. Таким образом, констебль Хэмпстед-Хит не будет иметь полицейских полномочий в Эппинг-Форест, поскольку ни один из двух законодательных актов, наделяющих их полицейскими полномочиями, не относится к Эппинг-Форест.
Хранители леса занимаются нарушениями подзаконных актов, совершенными в соответствии со статьей 46 Закона об Эппинг-Форест 1878 года. [ 34 ] и в соответствии с разделом 9 - Регулирование верховой езды - Закона о лондонском Сити (различные полномочия) 1971 года, раздел 4 Закона о лондонском Сити (различные полномочия) 1971 года - ограничение общих прав, раздел 9 Лондонский Сити (различные полномочия) ) Закон 1990 года - верховая езда, раздел 10 - новые подзаконные акты, а также раздел 87 - оставление мусора - и раздел 88 - уведомления о фиксированных штрафах - Закона об охране окружающей среды 1990 года. [ 2 ] Однако существует аномалия: у них есть только полномочия констебля для обеспечения соблюдения конкретных подзаконных актов, изданных в соответствии с разделом 46 Закона об Эппинг-Форест 1878 года.
Заповедник оленей в Тейдон-Буа на самом деле не расположен на территории Эппинг-Форест, а технически расположен рядом с ним. Таким образом, «Хранители леса Эппинг» не имеют там никаких полицейских полномочий. Тем не менее, городские власти осуществляют свои полномочия в отношении Оленьего заповедника в соответствии с Законом о лондонском Сити (различные полномочия) 1959 года и могут принимать соответствующие подзаконные акты.
Полномочия констебля Эппинг-Форест задерживать, обыскивать и арестовывать
[ редактировать ]Полномочия современной полиции, да и сама должность констебля, значительно изменились с тех пор, как в 1878 году были аттестованы первые констебли Эппинг-Форест; однако законодательство, облегчающее их работу, остается неизменным и пережило значительную реформу полиции, включая массовые слияния и консолидации полицейских сил и полицейских организаций в современные полицейские силы, чему способствовал Закон о полиции 1964 года . Тем не менее, современные полицейские полномочия не обязательно были разработаны специально для констеблей, которые обладают полицейскими полномочиями только для конкретных целей, а не для констеблей, которые пользуются полными полицейскими полномочиями в пределах своей юрисдикции. Полномочия по аресту, предоставленные констеблям Эппинг-Форест в соответствии с Законом об Эппинг-Форест, остаются неизменными. Тем не менее, уполномочивающее законодательство в виде Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, его последующие поправки и другие законодательные акты предоставляют констеблям Эппинг Форест дополнительные полномочия по обеспечению соблюдения Закона Эппинг Форест и его подзаконных актов. Таким образом, полномочия, существующие у констеблей Эппинг Форест, представляют собой уникальное меню полномочий, отражающее их историческую нишу. В разделах ниже представлены некоторые комментарии о том, как современные полицейские полномочия могут способствовать исполнению этой исторической должности.
Чтобы уточнить, констебли Эппинг-Форест очень редко используют свои полицейские полномочия, и того факта, что они являются констеблями, обычно достаточно, когда они взаимодействуют с общественностью, когда им требуются имя и адрес человека. Преследования происходят редко, а арестов сейчас почти нет.
Закон Эппинг-Форест 1871 г.
[ редактировать ]Если констебль увидит или обнаружит человека, совершившего нарушение устава, или если у него есть разумные подозрения, что он совершил нарушение устава, он может остановить и задержать его, а если его имя и адрес неизвестны, вместо этого они могут «остановить и задержать» их (предположительно, имея в виду арест ). [ 31 ] Они также имеют право останавливать, задерживать и осматривать транспортные средства или предметы, с которыми связано правонарушение или предполагаемое правонарушение. [ 31 ] Однако в соответствии с Законом нет полномочий проводить обыск отдельных лиц.
Закон проводит различие между правом задерживать подозреваемых правонарушителей и правом задерживать (арестовать) их. Это право также распространяется на любого констебля, что можно считать уникальным в полицейской деятельности, поскольку у полиции очень мало полномочий по задержанию (в отличие от ареста) людей. [ 35 ] [ циклическая ссылка ] В книге «Рассказ хранителя» упоминается о доставке подозреваемых в правонарушениях в полицейский участок для проверки их личности. [ 36 ] что предположительно равносильно задержанию в соответствии с Законом Эппинг-Форест.
Власть останавливаться и искать
[ редактировать ]Констебли Эппинг-Форест обычно не пользуются такими полномочиями, и нет никаких оснований полагать, что это входит в сферу их нынешней роли. Хотя Закон Эппинга Фореста не дает конкретных полномочий останавливать и обыскивать людей, он все же дает право «осматривать» (предположительно, иметь в виду «обыскивать») транспортные средства в связи с предполагаемыми правонарушениями, предусмотренными местным законодательством. [ 37 ] Поскольку Хранители не обучены и не оснащены для задержания людей, они просто не используют эту власть. То же самое касается остановки и поиска.
Тем не менее, теоретически они обладают некоторыми полномочиями по остановке и обыску, если они используются в отношении подзаконных актов, принятых в соответствии с Законом Эппинг Форест:
Цель поиска | Законодательство | нарушение постановления [ 34 ] |
---|---|---|
Украденные предметы | S.1 Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | 4. Взять что-нибудь из леса |
Наступательное оружие | S.1 Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | 17(а) – Ношение наступательного оружия |
Игровое или браконьерское оборудование | S.2 Закон о предотвращении браконьерства 1862 г. | 16- Готовимся к охоте |
Огнестрельное оружие | S.47 Закон об огнестрельном оружии 1968 года | 17(а) – Ношение огнестрельного оружия |
Украденные товары
Подзаконные акты при определенных обстоятельствах квалифицируют правонарушением вынос чего-либо из леса, и поэтому можно считать, что такие предметы считаются «украденными товарами» в соответствии с определением, изложенным в разделе 24 Закона о краже 1968 года ; [ 38 ] даже несмотря на то, что их получение не обязательно может считаться «кражей» в соответствии с составом преступления, предусмотренного статьей 1 Закона. [ 39 ] В разделе 34.2 (b) Закона о краже 1968 года прямо признается, что предмет, «отторгнутый от земли в результате кражи», может считаться украденным товаром. [ 40 ] Таким образом, констебли Эппинг-Форест теоретически будут иметь право обыскивать человека на предмет украденных вещей, если они подозревали, что у этого человека есть что-то, взятое из леса в нарушение подзаконных актов, поскольку такие предметы могут рассматриваться как « украденный". Это право будет применяться независимо от того, взял ли человек предмет или просто владел им, независимо от того, знал ли он, что такие предметы были украдены, или нет. Кодекс практики А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам (ПАСЕ) (пункт 2.7) разрешает проведение обыска украденных вещей даже при отсутствии разрешения на арест. [ 41 ] тем самым позволив констеблю Эппинг-Форест провести обыск с целью расследования нарушений закона. К ним могут относиться, например, подозреваемые в сборе грибов. Это также может относиться к любому, кто подозревается в изъятии мертвого оленя (независимо от того, был ли он добыт на охоте или найден мертвым, возможно, в результате дорожно-транспортного происшествия), поскольку все олени принадлежат консерваторам. [ 42 ] Использование таких полномочий потребует тщательного рассмотрения вопроса о том, могут ли такие предметы считаться «украденными товарами», хотя пороговый уровень обыска зависит только от уровня подозрений.
Наступательное оружие
Ношение оружия преступления является преступлением [ 43 ] в лесу и применяется право поиска согласно S.1 ПАСЕ. Слово «носить» можно интерпретировать как более узкое по смыслу, чем слово «обладать», что заслуживает внимания. Технически кто-то может иметь наступательное оружие, хотя на самом деле он может его не носить; например, если бы оно было в багажнике их машины, а не при себе.
Статья 1 ПАСЕ использует термин «наступательное оружие» в качестве объекта обыска и не ограничивает обыск поиском доказательств преступления, противоречащего статье 1 Закона о предупреждении преступности 1953 года ; [ 44 ] следовательно, право на обыск относится к любому правонарушению, запрещающему владение наступательным оружием, включая подзаконные акты.
Браконьерское оборудование
Закон о предотвращении браконьерства 1868 года дает право на поиск браконьерского оборудования при определенных обстоятельствах, которое может осуществляться констеблем или «бюрократом». [ 45 ] Хотя констебль Эппинг-Форест не будет обладать полицейскими полномочиями в соответствии с этим Законом, любой смотритель, управляющий или судебный пристав, назначенный в соответствии с Законом об Эппинг-Форест 1878 года, занимает установленную законом должность, которую можно считать «офицером мира». Это еще более усиливается их ролью в обеспечении соблюдения подзаконных актов, которые создают правонарушения, связанные с использованием средств для участия в браконьерском поведении.
Огнестрельное оружие
Поскольку ношение огнестрельного оружия в лесу является правонарушением, право обыска в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1968 года будет распространяться на констебля Эппинг-Форест. Полномочия обыска не ограничиваются поиском доказательств правонарушений в соответствии с самим Законом об огнестрельном оружии, и, поскольку ношение огнестрельного оружия является конкретным правонарушением согласно подзаконным актам, право обыска будет применяться в качестве полномочия, способствующего обеспечению соблюдения подзаконных актов.
Право арестовывать
[ редактировать ]Закон 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам наделяет констебля правом арестовывать за любое правонарушение при условии соблюдения соответствующих критериев. Полномочия согласно разделу 24 [ 46 ] обратится к констеблю Эппинг-Форест, который может, например, разрешить им арестовать кого-либо за правонарушение, чтобы обеспечить быстрое и эффективное расследование дела, если они сочтут это необходимым; обычно это используется для оправдания ареста, когда кого-то задерживают с целью допроса. Чаще всего полномочия на арест, осуществляемые в соответствии с этим Законом, могут иметь место, когда констебль Эппинг-Форест сомневается в имени и/или адресе человека.
Право на обыск при аресте
[ редактировать ]Констебль Эппинг-Форест будет иметь право обыскивать любого, кого он арестовал, используя свои полицейские полномочия, если он подозревает, что у этого человека есть доказательства, относящиеся к преступлению, или у него есть предмет, который можно использовать для побега от законных преступников. под стражей, используя свои полномочия в соответствии со статьей 32 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года . [ 47 ] Констебль Эппинг-Форест может оказаться в ситуации, когда он обнаружит доказательства преступления, за которое у него нет полномочий арестовывать, например, незаконный оборот наркотиков.
Преступления согласно Закону об Эппинг-Форест 1878 г.
[ редактировать ]Любое правонарушение, совершенное в нарушение Закона об Эппинг-Форест 1878 года или содержащихся в нем подзаконных актов, влечет за собой максимальный штраф в размере 200 фунтов стерлингов.
Нападение, сопротивление или препятствование
[ редактировать ]Нападение или сопротивление констеблю, управляющему, помощнику управляющего, судебному приставу или смотрителю является преступлением согласно статье 44 Закона об Эппинг-Форест 1878 года. [ 31 ] Это будет относиться к тому, что кто-то создаст препятствия или нападет при выполнении им широкого круга обязанностей в соответствии с Законом.
Преступления в виде нападения или создания препятствий констеблю согласно Закону о полиции 1996 года. [ 48 ] будет применяться к констеблям Эппинг-Форест, если они в данный момент действуют в качестве констеблей. [ 49 ]
Постановления
[ редактировать ]Подзаконные акты охватывают целый ряд различных правонарушений, связанных с преступлениями против леса, включая находящиеся в нем объекты, животных, флору и фауну. В подзаконных актах предусмотрены преступления, связанные с «неудобным поведением». [ 50 ] и «участие в хулиганстве», [ 51 ] который будет охватывать широкий спектр сценариев с точки зрения борьбы с антиобщественным поведением или общественным порядком. В этом контексте существует не так уж много ситуаций, когда полномочий констебля Эппинг-Форест было бы недостаточно для того, чтобы он мог произвести арест, если бы он находился в ситуации, когда кто-то совершал уголовное преступление, если бы было необходимо следовать такому курсу. действия. Например, такие правонарушения, как пьянство и нарушение общественного порядка, нарушения согласно Закону об общественном порядке 1986 года , некоторые преступления, совершенные в лесу в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003 года , многие формы нападения и публичное употребление наркотиков, вероятно, будут противоречить этим подзаконным актам. В таких сценариях констебль Эппинг-Форест теоретически может арестовать человека, используя свои полицейские полномочия в соответствии с подзаконными актами, и можно вызвать местную полицию для рассмотрения основного уголовного дела.
Преследование преступлений
[ редактировать ]Уполномоченные смотрители леса Эппинг ведут дела в магистратском суде, при этом они имеют право на слушание для представления и ведения дела в соответствии с разделом 223 Закона о местном самоуправлении 1972 года . [ 52 ] Хранителям часто приходится пройти шестимесячный испытательный срок, прежде чем получить разрешение, которое предоставляется Комитетом Эппинг-Форест и общин на основании полномочий, делегированных им Судом Общего совета . [ 30 ]
Констебли Эппинг-Форест будут иметь право арестовывать кого-либо, кто не явился по делам, в которых они являются органом обвинения, если они потребуют, чтобы их имя было указано в ордере. Однако для них это может быть непрактично.
Дисциплина и контроль
[ редактировать ]Хранители леса участвуют в механизмах подотчетности, которые в конечном итоге передаются в Суд общего совета корпорации лондонского Сити. [ 53 ] Ответственность за лес возложена на Комитет Эппинг-Форест и общин, в состав которого входят двенадцать городских членов и четыре Вердерера . Вердереры избираются каждые семь лет простолюдинами леса. Политика и директивы Комитета выполняются суперинтендантом Эппинг-Форест. [ 54 ] [ 55 ] Комитет Эппинг-Форест — это уставный комитет, созданный в соответствии со статьей 31 Закона об Эппинг-Форест 1878 года.
Корпорация лондонского Сити решила не заключать добровольное соглашение с Независимой комиссией по рассмотрению жалоб на полицию в соответствии со статьей 26 Закона о реформе полиции 2002 года. [ 56 ] поэтому МГЭИК не имеет юрисдикции над констеблями. требуется консультация Департамента профессиональных стандартов полиции лондонского Сити . Однако по дисциплинарным вопросам [ 27 ] любых уголовных обвинений, выдвинутых против Хранителей леса, возлагается либо на столичную полицию , либо на полицию Эссекса Тем не менее, ответственность за расследование .
Хранители леса финансируются из благотворительных и частных фондов, принадлежащих корпорации лондонского Сити, и поэтому их деятельность не подпадает под действие Закона о свободе информации . [ 32 ] Это контрастирует со статусом большинства других констеблей, назначенных для службы в частных полицейских участках, таких как портовая полиция, на которых распространяются положения Закона о свободе информации. Тем не менее запросы на информацию по-прежнему можно подавать, хотя у Корпорации лондонского Сити нет установленных законом обязательств отвечать на них.
Критика
[ редактировать ]Хранитель леса Эппинг подал на корпорацию лондонского Сити в промышленный трибунал после того, как был уволен после того, как выразил обеспокоенность по поводу показа ему расистских материалов. [ 57 ] Хранитель утверждал, что он стал жертвой из-за того, что выразил обеспокоенность, и что показ ему материалов приравнивался к преследованию. Лондонская корпорация это опровергла. Однако они признали, что ему показали расистские материалы и что эти материалы содержали расистские слова. Столичная полиция прекратила расследование, поскольку ее заверили, что дело рассматривается внутри страны.
Хранители леса Эппинг финансируются из частных средств. В декабре 2012 года, после критики по поводу недостаточной прозрачности своих финансов, Корпорация лондонского Сити раскрыла, что ее счет « City's Cash » — благотворительный фонд, созданный за последние 800 лет, который, по ее словам, используется «на благо Лондона». в целом" [ 58 ] – владеет более чем £1,3 млрд. Фонд собирает деньги, полученные от собственности корпорации и доходов от инвестиций. [ 59 ]
Хранителям леса платят частные фонды, а Лондонская корпорация действует в частном качестве (т.е. не как местный орган власти) для управления Эппинг-Форест. На Хранителей не распространяются рамки, связанные с МГЭИК, и на них не распространяется свобода информации. Такое положение для дипломированного констебля является уникальным в Соединенном Королевстве.
Назначение Ривза
[ редактировать ]Закон Эппинг-Форест закрепляет право некоторых лесных приходов номинировать лиц на должность Ривсов и помощников Ривсов при условии одобрения консерваторов. Должность Рива берет свое начало еще в англосаксонские времена. [ 60 ] [ циклическая ссылка ] и Шайр Ривз часто играл роль в предотвращении и раскрытии преступлений. Слово «шериф» происходит от слова «Шир Рив» и является его сокращением. [ 61 ] [ циклическая ссылка ]
После назначения Ривз станет офицером охраны, то есть тем же статусом, которым обладают хранители леса. Таким образом, они будут иметь право обеспечивать соблюдение Закона под руководством консерваторов, и остается положение о том, чтобы они были аттестованы в качестве констеблей. Традиция избрания Ривсов в лесу возникла еще до принятия самого Закона, и Ривзы исторически занимались управлением поместьями, включая клеймение крупного рогатого скота. [ 62 ] Должность Рива сохраняется, хотя ее можно считать почетной или церемониальной ролью. [ 63 ]
Назначение судебных приставов
[ редактировать ]Закон Эппинг-Форест 1878 года содержит положение о назначении судебных приставов и их аттестации в качестве констеблей, хотя в настоящее время ни один из судебных приставов не аттестован.
Эппинг Форест в настоящее время набирает добровольцев-судебных приставов-рыболовов в униформе. [ 64 ] которые патрулируют пруды, взаимодействуют с общественностью по вопросам рыбной ловли и сообщают о любых возникающих проблемах хранителям леса.
История и известные события
[ редактировать ]Проект архива Эппинг Форест [ 65 ] каталогизировал обширную коллекцию давно забытых документов Корпорации лондонского Сити, спасенных с пыльного чердака Уоррен-хауса в Лоутоне, где до 2001 года базировались лесные управляющие, и переехал в новый дом в Лондонском столичном архиве. [ 66 ] Материал дает историческое представление о некоторых проблемах, поднятых в отношении леса, включая «недобросовестных погонщиков ослов», «отвратительное поведение мужчин, которое пугало женщин» и проблемы, касающиеся «неряшливых хранителей леса». Материал можно посмотреть онлайн [ 67 ] [ устаревший источник ] и включает в себя отчеты хранителей леса, фотографии и другие материалы о лесу.
Историческая лесная полиция
[ редактировать ]До 1878 года Эппинг-Форест ранее был Королевским лесом Уолтема, который возник как отдельный компонент более крупного леса Эссекса. [ 68 ] Лесные суды исторически созывались для рассмотрения преступлений против леса, которые иногда проводились в Стратфорде. [ 62 ] [ 69 ] В 1617 году король предоставил лесному лорду Уоррену право построить и содержать тюрьму в Стратфорде, которая с перерывами использовалась. Последняя запись о сохранившемся здании датируется 1827 годом. [ 62 ] Сейчас на этом месте находится церковь Святого Иоанна , строительство которой началось в 1832 году.
1891 - Коммунистические беспорядки на Уонстед-Флэтс.
[ редактировать ]В конце 1800-х годов Уонстед-Флэтс привлекал многих людей из лондонского Ист-Энда , которые ценили открытое пространство, поскольку оно находится всего в нескольких милях пешком от центра города и в пределах легкой досягаемости от станции Форест-Гейт .
Ист-Энд представлял собой эклектичную смесь квалифицированных и неквалифицированных людей, которые часто жили в густонаселенных районах и часто работали на работах с низкой заработной платой и плохими условиями. Этот район привлекал все большее число еврейских иммигрантов, спасающихся от возросших военных действий в Европе. [ 70 ] многие из них нашли работу в текстильной промышленности и столкнулись с плохими условиями труда. Население того, что сейчас известно как лондонский район Тауэр-Хамлетс, выросло с 309 012 человек в 1841 году. [ 71 ] [ не удалось пройти проверку ] до 509 012 в 1901 году. [ 72 ] В остальной части «Ист-Энда», которая охватывает более широкую территорию, чем район Тауэр-Хамлетс, наблюдался аналогичный экспоненциальный рост населения. Ист-Энд столкнулся с идеальным штормом для повышения напряженности и, как таковой, привлек социальных реформаторов и элементов, которые стремились заручиться поддержкой более радикальных идеологий.
Привлекая большие толпы людей, особенно в среду и воскресенье во второй половине дня, «Флэтс» предоставили людям место для публичных выступлений и стали местом встречи анархистов и коммунистов вместе с другими людьми, которые наслаждались открытым пространством.
Было высказано предположение, что власти стали все больше беспокоиться о появлении все более экстремистских политических групп и движений в Ист-Энде и что были приняты меры по пресечению их деятельности. Таким образом, Хранители леса начали обеспечивать соблюдение подзаконных актов, запрещающих такие публичные выступления и организацию собраний, к которым раньше допускались. Пытаясь казаться беспристрастными, христианские группы, которые также собирались на равнинах, теперь оказались объектом внимания Хранителей леса, и это привело к необычному союзу между христианами и коммунистами , которые оба чувствовали себя преследуемыми.
После нескольких месяцев действий Хранителей леса, включая судебные преследования, напряженность достигла апогея, когда «воющая толпа» (Chelmsford Chronicle, 25 сентября 1891 г.) двинулась к Флэтс. [ 73 ] Были задействованы Хранители леса и конная полиция, и Хранители леса арестовали лидеров банды, что привело к их тюремному заключению. После этого в последующие месяцы напряженность и боевые действия начали уменьшаться.
Согласно подзаконному акту 40 по-прежнему остается преступлением участие в публичных выступлениях или проповедь в Эппинг-Форест без разрешения консерваторов. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- Список правоохранительных органов Соединенного Королевства
- Правоохранительные органы в Соединенном Королевстве
Сноски
[ редактировать ]- ^ Корпорация лондонского Сити также управляет: Бернем-Бичес , Сити Коммон, Хэмпстед-Хит , Хайгейт-Вуд , Куинс-Парк и Вест-Хэм-Парк. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зеленые просторы» . Лондонский Сити . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Френч, Кейт (13 мая 2013 г.). Разрешение инспектора лесного хозяйства Эппинг (стр. 2, параграф 9) (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2021 г.
- ^ «Участок особого научного интереса (УОНИ), зарегистрированный в соответствии с разделом 28 Закона о дикой природе и сельской местности 1981 года с поправками» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2012 г.
- ^ "Верховая езда" . Лондонский Сити . Архивировано из оригинала 02 августа 2012 г.
- ^ «Суд оштрафовал владельца лошади Ширинга за непредоставление лицензии на верховую езду в Эппинг-Форест» . Эссекс Live . 18 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Робертс, Эмили (9 июня 2009 г.). «EPPING FOREST: Отсутствие лесников создает проблемы для гонщиков» . Серия Guardian . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Эппинг Форест: Лагерь Лоутон» . География . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «ПОМОГИТЕ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСНЫЕ ГРИБКИ ЭППИНГА» . Пейзажная жизнь . 02.11.2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Кертис, Джо (14 октября 2011 г.). «EPPING FOREST: Лесники будут преследовать нелегальных грибников» . Эппингский лесной страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Помогите защитить грибы в Эппинг Форест» . GreenFlag — сайт Keepbritaintidy.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Картер, Клэр (15 октября 2013 г.). «Грибники наживаются на небывалом урожае» . Телеграф . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Мур, Даррел (21 августа 2013 г.). «Власти обеспокоены возросшим уровнем мусора, разбросанного мухами в лесу Эппинг» . Интернет-журнал CIWM . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
- ^ Биннс, Дэниел (9 ноября 2009 г.). «EPPING FOREST: В росте количества самосвалов обвиняют налог на свалки» . Это местный Лондон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «EPPING FOREST: Асбестовая муха — всего лишь последняя свалка в лесу» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ О'Брайен, Зои (4 сентября 2013 г.). «Окружной совет Эппинг-Форест подал в суд на двух человек за опрокидывание мухами в Чигвелле и Бакхерст-Хилл» . Эппингский лесной страж . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ О'Брайен, Зои (20 августа 2013 г.). «Увеличение числа компаний, использующих лес в качестве подсказки, чтобы избежать затрат на свалку» . Аргус . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Пункт 11 повестки дня «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О СБРОСЕ МУХ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ С 1 АПРЕЛЯ 2013 Г. ПО 31 МАРТА 2014 Г.», Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 7 июля 2014 г., в 10:00 (PDF) (отчет). 07.07.2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ Пункт 5 повестки дня. «ОБХОД ДОХОДОВ ЗА 2013/14 ГОД — EPPING FOREST», Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 7 июля 2014 г., в 10:00 (PDF) (отчет). 07.07.2014. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ «Брошюра: Лесной олень Эппинг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Тобин, Эдмунд (5 февраля 2010 г.). «Олень Эппинга Фореста будет в документальном фильме BBC2» . Серия Guardian . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Водители в Эппинг-Форест предупредили о гоне оленей» . Новости Би-би-си . 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Рейнджер, Джеймс (27 января 2011 г.). «EPPING FOREST: Начинается работа по уменьшению количества аварий с оленями» . Новости Покупатель . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Годовой отчет об управлении оленями на буферных землях Эппинг-Форест (PDF) (Отчет). 09.07.2012. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 г.
- ^ Протокол заседания комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в среду, 13 ноября 2013 г., в 11:00 (PDF) (отчет). 13 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ "ЭППИНГ ФОРЕСТ ХРАНЕНИЕ СЕРВИС" (PDF) . Информационный бюллетень «Друзья Эппинг Форест» . Осень 2009. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г.
- ^ Протокол заседания Комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 10 марта 2014 г., в 11:00 (PDF) (Отчет). 10 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исполнение постановлений Эппинг-Форест: с 1 марта по 31 августа 2012 г. (PDF) (Отчет). 05.11.2012. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Публичный отчет Комитета Epping Forest & Commons (PDF) (Отчет). 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2021 г. Проверено 08 января 2021 г.
- ^ Стэнтон, Мэтью (13 декабря 2013 г.). «Расправа с грибниками» . Чингфорд Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Пункт повестки дня 5 '5. ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ', Протокол заседания Комитета Epping Forest & Commons, состоявшегося в зале заседаний - западное крыло 2-го этажа ратуши в понедельник, 10 марта 2014 г., в 11:00 (PDF) (Отчет). 10 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Закон Эппинг-Форест 1878 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о решении, ссылка: FS50402837» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г. См. стр. 3, параграф 12, в котором разъясняется, что они не являются специальными констеблями.
- ^ «Закон о Лондонской корпорации (открытые пространства) 1878 года» . законодательство.gov.uk .
- ^ Перейти обратно: а б с «Подзаконные акты Эппинг-Форест 1980 года и дополнительные подзаконные акты 1986 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Полномочия полиции в Англии и Уэльсе#Задержание без ареста
- ^ Спикер, Фредерик Джеймс (1962). Рассказ хранителя . Камелот Пресс. п. 32.
- ^ Раздел 46 (1) Закона об Эппинг Форест 1878 г.
- ^ S.24 (1) Определяет украденные товары как любые предметы, которые были украдены и «приравниваются к правонарушению там и в то время, когда товары были украдены. В Законе о краже 1968 года указывается, что определение «украденных товаров» шире, чем обстоятельства. если такое приобретение будет считаться правонарушением согласно Закону. «Закон о краже 1968 года» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Закон о краже 1968 года: Раздел 1» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1968 г. c. 60 (с. 1)
- ^ «Закон о краже 1968 года: раздел 34» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1968 г. c. 60 (с. 34)
- ^ «Код ПАСЕ А 2023 (доступен)» . GOV.UK. Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Раздел 4 Закона об Эппинг-Форест 1878 г.
- ^ «Постановление 17 (а) Ношение, стрельба или иное применение любого огнестрельного или другого противоправного оружия без предварительного письменного разрешения консерваторов»
- ^ «Закон о предотвращении преступности 1953 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1953 год c. 14
- ^ «Закон о предотвращении браконьерства 1862 года» . законодательство.gov.uk .
- ^ «Код ПАСЕ G 2012 (доступен)» . GOV.UK. Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Архивировано из оригинала 30 января 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Закон о полиции 1996 года» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Раздел 89 Закона о полиции 1996 года относится к любому констеблю и не делает различий между констеблем, который является сотрудником полиции, специальным констеблем или констеблем, назначенным в соответствии с любым другим законодательством.
- ^ Постановление 17 (c) «Действовать любым способом, причиняющим неудобства, препятствия или раздражение публике, чтобы препятствовать или препятствовать осуществлению их прав на отдых в лесу»
- ^ Постановление (32) «Азартные игры в любой форме или участие в непристойном или хулиганском поведении, например, которое провоцирует или может спровоцировать нарушение общественного порядка»
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1972 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Структура комитета – Современный совет» . 27 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Сведения о комитете — Комитет Эппинг Форест и общин — Современный совет» . 27 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Назначение суперинтенданта Эппинг-Форест» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Закон о реформе полиции 2002 года» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Белый полицейский уволен после расистской «шутки» протеста | The Independent | The Independent» . Independent.co.uk . 9 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Фонды лондонского Сити» . Сайт лондонского Сити . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Роулинсон, Кевин (20 декабря 2012 г.). «Корпорация лондонского Сити раскроет подробности частного счета на сумму 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Рив (Англия)
- ^ Шериф
- ^ Перейти обратно: а б с «Вест Хэм: Рынки и ярмарки, болота и леса» . Британская история онлайн . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Майкл Дэвис - От Вердерера до Рива» (PDF) . Информационный бюллетень «Друзья Эппинг Форест» . Весна 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
- ^ «Волонтёр-судебный помощник по рыболовству в Эппинг-Форест» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Разветвление АРХИВНОГО ОТЧЕТА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Бамбер, Кэти (21 сентября 2012 г.). «Лондонские столичные архивы предлагают новый взгляд на повседневную жизнь жителей Эппинг-Форест» . Серия «Хранитель» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ http://search.lma.gov.uk/scripts/mwimain.dll?GET&FILE= [WWW_LMA]simple_search.htm. Архивировано 2 февраля 2014 г. на Wayback Machine. Введите код CLA/077 в поле поиска, чтобы получить доступ к архив
- ^ «Лес Эссекса» . Веб-сайт леса Эно . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Моррис, Ричард (май 2002 г.). «Ранняя история Эппинг-Форест – II» (PDF) . Информационный бюллетень Лоутона и окружного исторического общества . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г.
- ^ «Иммиграция и эмиграция - Англия - Лондон - Мир в городе - Страница 2 статьи» . BBC — Наследие . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Данные о населении для Статистического обзора гражданских округов для Лондона, Том IV (Совет графства Лондон, 1901 г.)
- ^ Видение Британии между 1801 и 2001 годами. Включая карты, статистические тенденции и исторические описания. Видение Британии - Данные о населении: столичный округ Бетнал-Грин. Архивировано 25 марта 2007 г. в Wayback Machine , столичный округ Поплар. Архивировано 9 сентября 2007 г. 27 в Wayback Machine , столичный округ Степни. Архивировано 24 марта 2007 г. в Wayback Machine
- ^ «Анархисты и борьба за свободу слова на Уонстед-Флэтс» . libcom.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лондонский Сити: Открытые пространства
- Карта Эппинг-Форест
- «Рассказ хранителя» Фреда Дж. Спикмана описывает жизнь лесника Сидни Батта. ISBN 0-85115-224-4 (1962) Джордж Белл и сыновья
- Закон Эппинг-Форест 1878 г.
- Эппинг Форест по законам