Jump to content

MV красивого шарфа

Координаты : 53 ° 38′22 ″ N 167 ° 07′40 ″ W / 53,6395 ° N 167,1278 ° W / 53,6395; -167.1278
(Redirected from M/V Selendang Ayu )

Аю после прорастания на двух шаль
История
Малайзия
Имя Красивый шарф
Строитель Худонг, Шанхайи
В эксплуатации 1998
Вне службы 2004
Идентификация IMO номер : 9145528
Судьба Расстался 8 декабря 2004 года, у острова Уналаска
Общие характеристики
Класс и тип Panamax
Тоннаж 39,775 гт
Длина 738 футов (225 м)
Установленная питание 11 542 л.с. (8 607 кВт)
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Экипаж 26
Аю разделяет остров Уналаска

MV SELENDANG AYU , IMO Number : 9145528 , был зарегистрированным в Малайзии Panamax массовом грузовом корабле , зафлашневшегося в группе IMC. он пробежал на Аляски на острове Уналаски на западных Алясках Алеутских островах 8 декабря 2004 года . Шесть членов экипажа погибли, когда спасательный вертолет был охвачен разрывой волной; Корабль разбился на два, что привело к большому разливу нефти . [ 1 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

28 ноября 2004 года Селенданг Аю покинул Сиэтл , штат Вашингтон, направлялся в Сямен , Китай. На борту был груз 60 200 тонн (66 400 тонн) соевых бобов , а также 1000 тонн (1100 тонн) мазута. Прибытие в Китай запланировано на 17 декабря, но корабль работал со сниженной скоростью из -за сильных ветров и тяжелых морей. [ 1 ]

После того, как корабль проплыл через перевал Унимак , судовый двигатель неисправен и был закрыт, около полудня 6 декабря. В этот момент корабль находился в 46 милях (74 км) к северо-западу от острова Богослоф ​​и примерно в 100 милях (160 км) от Голландской гавани , ближайшего порта. Было обнаружено, что причиной отказа двигателя является треснутый лайнер в NO. 3 цилиндра и инженеры корабля решили изолировать этот цилиндр, перезапустить двигатель, используя пять оставшихся цилиндров и отплыв в голландскую гавань, где можно отремонтировать дефектный цилиндр. К 21:00, нет. 3 цилиндра был изолирован, но двигатель не мог быть перезапущен. В это время ветер был Бофорт Сил 8 , с северо-запада, и корабль дрейфует к земле со скоростью около 1,6 узла (3,0 км/ч; 1,8 миль в час). [ 1 ]

На следующее утро было обнаружено, что у четырех цилиндров двигателя также были взломанные поршневые кольца . Было решено заменить худшее из них и сделать еще одну попытку перезагрузить двигатель. К настоящему времени устойчивая скорость ветра составляла около 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час), а корабль дрейфует со скоростью 1,8 узла (3,3 км/ч; 2,1 миль в час) в 15 футах (4,6 м) моря. [ 1 ]

В 11:00 береговой охраны США на месте прибыл резак Алекс Хейли и стоял рядом. Нет. 6 цилиндров, весом 3300 фунтов (1500 кг) была удалена и набрана на палубу, но ухудшение погоды, а бросок корабля предотвращал работу по двигателю в течение следующих 18 часов. Топливо было перенесено в внутренние резервуары, чтобы уменьшить вероятность разлива, если корабль должен работать на мель. Во второй половине дня корабль проходил мимо острова Богослоф ​​на расстоянии около 3 миль (4,8 км). Океанский буксир Сидни Фосс прибыл после заката в 18:30, и была прикреплена линия. Однако с ветрами сейчас со скоростью 45–55 узлов (83–102 км/ч; 52–63 миль в час) и волнами 25 футов (7,6 м), буксир мог только замедлить дрейф сосуда. [ 1 ]

Второй буксир, Джеймс Данлэп был нанят из Голландской гавани, с намерением прикрепить его к корму с Селндангом Аю , чтобы его можно было повернуть лицом к ветру, что позволило ему отбуксировать от острова Уналаска . Однако вскоре после того, как Джеймс Данлэп прибыл, буксирная линия из Сидни Фосса рассталась в 07:30 8 декабря, и погода сделала невозможным восстановление буксировки. В 11:15 корабль перешел в воду, достаточно мелкий, чтобы его якоря использовались. Один якорь был сброшен, и это остановило корабль в течение примерно часа, пока ветер не ухудшился, и корабль снова начал дрейфовать к берегу. Якорь правого борта не мог быть опустился, так как якорь порта обернулся вокруг лука корабля. Алекс Хейли попытался прикрепить буксирную линию, чтобы повернуть корабль и позволить второму якорь сбросить, но это также не удалось. [ 1 ]

Два HH-60J Jayhawk вертолета были отправлены с авиационной станции Береговой охраны в Кодиак в холодную бухту , чтобы спасти Селенданга Аю , команду если это необходимо. В 14:00 8 декабря первый из этих вертолетов начал зажигать девять из команды корабля с палубы, и через 50 минут начал опустить их на палубу Алекса Хейли , в то время как второй Джейхок начал подбирать еще девять Члены экипажа и перевели их на берег. [ 1 ]

Это оставило семь старших офицеров и один бакет на борту на борту, который теперь удалось снизить якорь по правым борту. Работа над двигателем продолжалась, но корабль пробежал на мель в 17:05. Один из Jayhawks вернулся, чтобы эвакуировать оставшуюся команду, и к 18:15 только мастер и спасатель береговой охраны еще должны были быть сняты с корабля. Волна мошенничества сломалась над луком корабля, и вертолет был охвачен спрей. Его двигатели вспыхнули из проглатывания воды, и вертолет врезался в море и затонул. Дельфин Алекса Хейли HH - 65B был в воздухе и смог спасти трех членов команды Jayhawk, но только один из семи членов команды корабля. Не было никаких признаков оставшихся шести человек, поэтому дельфин взял спасенный экипаж на берег. В 19:15 Селенданг Аю разбился на два; Мастер и пловец береговой охраны были благополучно восстановлены в 20:35. [ 1 ]

Экипаж вертолета Dolphin, CGNR 6513, была позже награждена выдающимся летающим крестом за их действия. Береговая охрана безуспешно искала оставшуюся команду, пока их усилия не были отменены 10 декабря.

Корабль носил значительное количество топлива, поэтому были опасения, что SELENDANG AYU может создать худший разлив нефти на аляске со времен Exxon Valdez . Один бак, содержащий 40 131 галлона США (151 910 л) топлива, разорвался, когда корабль разорвался. Предполагается, что 424 000 галлонов США (1 610 000 л) тяжелого бункера C Мазута и 18 000 галлонов США (68 000 л) дизельного топлива были на борту, когда она приземлилась. В конечном счете, 350 000 галлонов США (1 300 000 л) пролита бункерной нефти и дизельного топлива, что составляет около 2,9% объема сырой нефти, пролитого из Exxon Valdez . Экипаж передал внутренние резервуары топлива, когда судно основывалось, и обогреватели были выключены, чтобы топливо было загустеет в холодных водах. Тем не менее, чиновники окружающей среды оценивают, что до 1,28 миллиона литров толстого масла (338 000 галлонов США (1 280 000 л)) просочилось от грузового корабля. [ 2 ]

Туши более 1600 птиц и 6 морских выдр были обнаружены на пляжах вдоль западного берега острова Уналаска после разлива. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Основание малазийского флага-носителя M/V SELENDANG AYU на северном берегу острова Уналаска, Аляска» (PDF) . NTSB . 26 сентября 2006 г. Получено 20 января 2013 года .
  2. ^ «Аляскинский нефть в 8 раз хуже, чем думал: официальное» . CBC News . 30 декабря 2004 г. Получено 8 июля 2015 года .
  3. ^ "M/V SELENDANG AYU" . Береговая охрана Соединенных Штатов, Департамент охраны окружающей среды Аляски.
[ редактировать ]

53 ° 38′22 ″ N 167 ° 07′40 ″ W / 53,6395 ° N 167,1278 ° W / 53,6395; -167.1278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0536c7ee0861de4ea6d1be093efb0d__1703231580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0d/fd0536c7ee0861de4ea6d1be093efb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Selendang Ayu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)