MV красивого шарфа
![]() Аю после прорастания на двух шаль
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Красивый шарф |
Строитель | Худонг, Шанхайи |
В эксплуатации | 1998 |
Вне службы | 2004 |
Идентификация | IMO номер : 9145528 |
Судьба | Расстался 8 декабря 2004 года, у острова Уналаска |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Panamax |
Тоннаж | 39,775 гт |
Длина | 738 футов (225 м) |
Установленная питание | 11 542 л.с. (8 607 кВт) |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Экипаж | 26 |

MV SELENDANG AYU , IMO Number : 9145528 , был зарегистрированным в Малайзии Panamax массовом грузовом корабле , зафлашневшегося в группе IMC. он пробежал на Аляски на острове Уналаски на западных Алясках Алеутских островах 8 декабря 2004 года . Шесть членов экипажа погибли, когда спасательный вертолет был охвачен разрывой волной; Корабль разбился на два, что привело к большому разливу нефти . [ 1 ]
Последняя поездка
[ редактировать ]28 ноября 2004 года Селенданг Аю покинул Сиэтл , штат Вашингтон, направлялся в Сямен , Китай. На борту был груз 60 200 тонн (66 400 тонн) соевых бобов , а также 1000 тонн (1100 тонн) мазута. Прибытие в Китай запланировано на 17 декабря, но корабль работал со сниженной скоростью из -за сильных ветров и тяжелых морей. [ 1 ]
После того, как корабль проплыл через перевал Унимак , судовый двигатель неисправен и был закрыт, около полудня 6 декабря. В этот момент корабль находился в 46 милях (74 км) к северо-западу от острова Богослоф и примерно в 100 милях (160 км) от Голландской гавани , ближайшего порта. Было обнаружено, что причиной отказа двигателя является треснутый лайнер в NO. 3 цилиндра и инженеры корабля решили изолировать этот цилиндр, перезапустить двигатель, используя пять оставшихся цилиндров и отплыв в голландскую гавань, где можно отремонтировать дефектный цилиндр. К 21:00, нет. 3 цилиндра был изолирован, но двигатель не мог быть перезапущен. В это время ветер был Бофорт Сил 8 , с северо-запада, и корабль дрейфует к земле со скоростью около 1,6 узла (3,0 км/ч; 1,8 миль в час). [ 1 ]
На следующее утро было обнаружено, что у четырех цилиндров двигателя также были взломанные поршневые кольца . Было решено заменить худшее из них и сделать еще одну попытку перезагрузить двигатель. К настоящему времени устойчивая скорость ветра составляла около 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час), а корабль дрейфует со скоростью 1,8 узла (3,3 км/ч; 2,1 миль в час) в 15 футах (4,6 м) моря. [ 1 ]
В 11:00 береговой охраны США на месте прибыл резак Алекс Хейли и стоял рядом. Нет. 6 цилиндров, весом 3300 фунтов (1500 кг) была удалена и набрана на палубу, но ухудшение погоды, а бросок корабля предотвращал работу по двигателю в течение следующих 18 часов. Топливо было перенесено в внутренние резервуары, чтобы уменьшить вероятность разлива, если корабль должен работать на мель. Во второй половине дня корабль проходил мимо острова Богослоф на расстоянии около 3 миль (4,8 км). Океанский буксир Сидни Фосс прибыл после заката в 18:30, и была прикреплена линия. Однако с ветрами сейчас со скоростью 45–55 узлов (83–102 км/ч; 52–63 миль в час) и волнами 25 футов (7,6 м), буксир мог только замедлить дрейф сосуда. [ 1 ]
Второй буксир, Джеймс Данлэп был нанят из Голландской гавани, с намерением прикрепить его к корму с Селндангом Аю , чтобы его можно было повернуть лицом к ветру, что позволило ему отбуксировать от острова Уналаска . Однако вскоре после того, как Джеймс Данлэп прибыл, буксирная линия из Сидни Фосса рассталась в 07:30 8 декабря, и погода сделала невозможным восстановление буксировки. В 11:15 корабль перешел в воду, достаточно мелкий, чтобы его якоря использовались. Один якорь был сброшен, и это остановило корабль в течение примерно часа, пока ветер не ухудшился, и корабль снова начал дрейфовать к берегу. Якорь правого борта не мог быть опустился, так как якорь порта обернулся вокруг лука корабля. Алекс Хейли попытался прикрепить буксирную линию, чтобы повернуть корабль и позволить второму якорь сбросить, но это также не удалось. [ 1 ]
Спасать
[ редактировать ]Два HH-60J Jayhawk вертолета были отправлены с авиационной станции Береговой охраны в Кодиак в холодную бухту , чтобы спасти Селенданга Аю , команду если это необходимо. В 14:00 8 декабря первый из этих вертолетов начал зажигать девять из команды корабля с палубы, и через 50 минут начал опустить их на палубу Алекса Хейли , в то время как второй Джейхок начал подбирать еще девять Члены экипажа и перевели их на берег. [ 1 ]
Это оставило семь старших офицеров и один бакет на борту на борту, который теперь удалось снизить якорь по правым борту. Работа над двигателем продолжалась, но корабль пробежал на мель в 17:05. Один из Jayhawks вернулся, чтобы эвакуировать оставшуюся команду, и к 18:15 только мастер и спасатель береговой охраны еще должны были быть сняты с корабля. Волна мошенничества сломалась над луком корабля, и вертолет был охвачен спрей. Его двигатели вспыхнули из проглатывания воды, и вертолет врезался в море и затонул. Дельфин Алекса Хейли HH - 65B был в воздухе и смог спасти трех членов команды Jayhawk, но только один из семи членов команды корабля. Не было никаких признаков оставшихся шести человек, поэтому дельфин взял спасенный экипаж на берег. В 19:15 Селенданг Аю разбился на два; Мастер и пловец береговой охраны были благополучно восстановлены в 20:35. [ 1 ]
Экипаж вертолета Dolphin, CGNR 6513, была позже награждена выдающимся летающим крестом за их действия. Береговая охрана безуспешно искала оставшуюся команду, пока их усилия не были отменены 10 декабря.
Влияние
[ редактировать ]Корабль носил значительное количество топлива, поэтому были опасения, что SELENDANG AYU может создать худший разлив нефти на аляске со времен Exxon Valdez . Один бак, содержащий 40 131 галлона США (151 910 л) топлива, разорвался, когда корабль разорвался. Предполагается, что 424 000 галлонов США (1 610 000 л) тяжелого бункера C Мазута и 18 000 галлонов США (68 000 л) дизельного топлива были на борту, когда она приземлилась. В конечном счете, 350 000 галлонов США (1 300 000 л) пролита бункерной нефти и дизельного топлива, что составляет около 2,9% объема сырой нефти, пролитого из Exxon Valdez . Экипаж передал внутренние резервуары топлива, когда судно основывалось, и обогреватели были выключены, чтобы топливо было загустеет в холодных водах. Тем не менее, чиновники окружающей среды оценивают, что до 1,28 миллиона литров толстого масла (338 000 галлонов США (1 280 000 л)) просочилось от грузового корабля. [ 2 ]
Туши более 1600 птиц и 6 морских выдр были обнаружены на пляжах вдоль западного берега острова Уналаска после разлива. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Основание малазийского флага-носителя M/V SELENDANG AYU на северном берегу острова Уналаска, Аляска» (PDF) . NTSB . 26 сентября 2006 г. Получено 20 января 2013 года .
- ^ «Аляскинский нефть в 8 раз хуже, чем думал: официальное» . CBC News . 30 декабря 2004 г. Получено 8 июля 2015 года .
- ^ "M/V SELENDANG AYU" . Береговая охрана Соединенных Штатов, Департамент охраны окружающей среды Аляски.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о инциденте с Аляской Аляски
- Экипаж описывает спасательную миссию. Анкоридж Daily News .
- Больше нефти, чем первая оценка CBC
- MaritimeQuest Selendang Ayu Photo Gallery
- Национальный отчет Совета по безопасности на транспорте
- Все пресс-релизы, связанные с береговой охраной
- Внесение в запись сайта