Чарльстонский сухой док и машинная компания
Charleston Dry Dock & Machine Company ( переименованная в Charleston Drydock and Shipbuilding Co. ) в конце 1930-х годов [ 1 ] — верфь, расположенная в Чарльстоне, Южная Каролина , на реке Купер . Верфь имеет большое значение для своего вклада в морское машиностроение, включая первое полностью сварное коммерческое судно, построенное в Соединенных Штатах. Он принадлежал и управлялся Леландом Луи Грином, первым зарегистрированным военно-морским архитектором в Южной Каролине.
Описание
[ редактировать ]Участок расположен к востоку от Конкорд-стрит, между пересечениями улиц Кэлхун и Лоренс. В конце 19 века на пристанях вдоль Конкорд-стрит располагались склады военно-морских магазинов и верфь Pregnall Brothers, основанная в 1869 году. Pregnall Brothers закрылась в 1912 году и в том же году вновь открылась под названием Valk & Murdoch Iron Works. В 1919 году верфь была переименована в Charleston Dry Dock & Machine Co. [ 1 ] [ 2 ]
В 1921 году сообщалось, что на заводе имеется плавучий сухой док водоизмещением 8500 тонн , в который поступает вода на глубину 30 футов. [ 3 ] Сухой док был спроектирован инженерами Crandall Dry Dock Engineers из Массачусетса. [ 4 ]
Первый цельносварной корабль в мире — MS Carolinian — был построен на этом предприятии в 1929—1930 годах. Он был разработан RF Smith, и компания Charleston Dry Dock & Machine была единственным лицензиатом этой конструкции.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Компания Charleston Shipbuilding & Dry Dock построила не менее 36 буксиров для ВМС США в 1942–1946 годах. По состоянию на 2015 год некоторые из этих судов все еще имеют активную регистрацию. [ 1 ]
Филип Симмонс
[ редактировать ]Филип Симмонс работал, а также управлял кузнечной мастерской в различных местах, прилегающих к компании Charleston Dry Dock & Machine Company. Некоторые из его ранних работ включали ремонт инструментов и оборудования для прибрежных предприятий.
Судьба и наследие
[ редактировать ]Осенью 1946 года компания Charleston Shipbuilding & Drydock Co. начала свою деятельность под управлением компании Todd Shipyards в Нью-Йорке. [ 5 ] В 2000 году было завершено строительство части территории Аквариума Южной Каролины . Сильное загрязнение объекта затруднило реализацию проекта в конце 1990-х годов и в конечном итоге привело к дорогостоящим задержкам. [ 6 ] С 1980-х годов бывшая верфь также занята несколькими кондоминиумами, а также Морским центром Чарльстона (начало 2000-х).
Два маяка береговой охраны США, построенные компанией Charleston Dry Dock & Machine Co., Frying Pan (LV-115) [ 7 ] и Чесапик (LV-116) , по состоянию на 2017 год сохранились как корабли-музеи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Чарльстон Шипбилдинг» . www.shipbuildinghistory.com . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Карты пожарного страхования Санборна в Южной Каролине» . Библиотеки Университета Южной Каролины . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Морская техника, Том 52 . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1921. стр. 300–302.
- ^ «Плавучий сухой док водоизмещением 8000 тонн постройки 1918 года» . www.crandalldrydock.com . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Фотография. «Чарльстонская компания сухих доков и машин». 1946 год. Копия для Todd Shipyards.
- ^ Бере, Роберт (25 марта 1998 г.). «План Суперфонда вступает в силу. ПЛОЩАДКА В КАЛУНЕ: Предложение предполагает в ближайшее время удаление почти всей загрязненной почвы в этом районе и, в конечном итоге, очистку грунтовых вод» . Почта и курьер . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Чарльстон Шипбилдинг 1930» . буксир: водный блог . 03.04.2016 . Проверено 15 сентября 2017 г.
32 ° 47'19 "N 79 ° 55'28" W / 32,788711 ° N 79,924533 ° W