Jump to content

Чероки Буксир класса

(Перенаправлено с буксира класса Навахо )
Военный корабль США Cree (ATF-84) на ходу, 1970 год.
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник Багадуце Класс
Преемник Абнаки класс
Построен 1938–1943
В эксплуатации 1940–1994 (США)
Завершенный 29
Активный 4
Потерянный 4
Общие характеристики
Тип Флотский буксир
Смещение 1235 длинных тонн (1255 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Движение Дизель-электрический , 1 вал, 3600 л.с. (2685 кВт) [1]
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 85+
Вооружение

класса Чероки Второй Флотские буксиры , первоначально известные как Навахо класс , были построены для ВМС США до начала мировой войны . [2] Они представляли собой радикальный отход от предыдущих конструкций океанских буксиров и были гораздо более способны к длительным путешествиям в открытом океане, чем их предшественники. Во многом это было связано с их длиной 205 футов (62 м), шириной 38 футов (12 м) и значительной вместимостью топлива. Они также были первыми крупными надводными кораблями ВМС США, оснащенными дизель-электрическим приводом. [2]

Военный корабль США «Таваса» буксировал ядерную бомбу, использовавшуюся в качестве глубинной ядерной бомбы , когда она была взорвана в ходе операции «Вигвам» в 1955 году.
Корабль пришвартовывается в гавани
Та Фэн , бывший авианосец USS Narragansett в гавани Килунг , 28 сентября 2019 г.

Первые три судна, «Навахо» , «Семинолы» и «Чероки» , были построены с 1938 по 1940 год в на Статен-Айленде подразделении Bethlehem Steel . Навахо и семинолы вошли в состав Тихоокеанского флота в 1940 году, а чероки — в состав Атлантического флота. Навахо направлялись в Сан-Диего из Перл-Харбора 7 декабря 1941 года и сразу же изменили курс на Перл-Харбор, как только стало известно о нападении Японии . Он стал там решающим элементом спасательных операций, как и его родственный корабль «Семинол » в несколько дней после нападения.

После потери во время Второй мировой войны первых двух кораблей этого класса, «Навахо» и «Семинол» , этот класс был переименован из своего первоначального довоенного названия класса «Навахо» в класс «Чероки» , название третьего корабля, заложенного в 1939 году, который до сих пор выжил. [3]

Название корабля Халл Строитель Комм. Декомм. Судьба/статус
Навахо АТ-64 Вифлеем Статен-Айленд 26 января 1940 г. н/д Потоплен 12 сентября 1943 г.
семинолы АТ-65 8 марта 1940 г. н/д Потоплен, 25 октября 1942 г.
Чероки АТ-66 26 апреля 1940 г. 29 июня 1946 г. Передан береговой охране США ; Потоплен как мишень, 1992 г.
Апач АТ-67 Чарльстонская судостроительная компания и компания сухих доков 12 декабря 1942 г. 27 февраля 1974 г. Передан Тайваню 1 июня 1974 г.; застрял в бою в 1985 году; после восстановления в настоящее время активно (извлекаются только мост и мачта)
Арапахо АТ-68 20 января 1943 г. 15 января 1947 г. Передан Аргентине в 1961 году; потерпел крушение 10 января 1976 г.
Шляпа АТ-69 14 февраля 1943 г. 26 февраля 1947 г. Затонул как искусственный риф, 8 февраля 1990 г.
Чокто АТ-70 21 апреля 1943 г. 11 марта 1947 г. Передан в Колумбию 1 марта 1978 года; судьба неизвестна
Хопи АТ-71 31 марта 1943 г. 9 декабря 1955 г. вошел в состав Атлантического резервного флота. передан Морской администрации 27 марта 1962 года и переведен в Резервный флот национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния, где и остается после постоянного перевода в Морскую администрацию 1 июля 1963 года до 1967 года.
Кайова АТ-72 7 июня 1943 г. н/д Продан Доминиканской Республике в 1972 году; продан на металлолом, 12 декабря 1994 г.
Меномини АТ-73 Объединенная Инжиниринговая Компания 25 сентября 1942 г. 15 ноября 1946 г. Передан Индонезии 26 января 1961 г.; затонул как цель в 2004 году [4]
Пауни АТ-74 7 ноября 1942 г. Январь 1947 г. Продан на металлолом, 9 ноября 1971 г.
Сиу АТ-75 6 декабря 1942 г. 15 августа 1973 г. Передан Турции 15 августа 1973 г.; активен с 2019 года
Вне АТ-76 13 декабря 1942 г. 30 августа 1974 г. Затоплен как мишень, 4 августа 1991 г.
  • АТ-77
  • АТ-78
  • АТ-79
  • АТ-80
отменен
Бэннок АТ-81 Чарльстонская судостроительная компания и компания сухих доков 28 июня 1942 г. 25 ноября 1955 г. Продан на металлолом, конец 1950-х годов.
Карибы АТ-82 24 июля 1943 г. 24 января 1947 г. Передан Колумбии 14 февраля 1978 г.; затоплен как мишень, июнь 2007 г.
Чикасо АТ-83 Объединенная Инжиниринговая Компания 4 февраля 1943 г. 30 июня 1965 г. Передан Тайваню 1 мая 1976 г.; выведен из эксплуатации 16 июля 1999 г.
Полагать АТ-84 28 марта 1943 г. н/д Затоплен как мишень, 27 августа 1978 г.
Сороконожка АТ-85 29 апреля 1943 г. 31 марта 1988 г. Затоплен как мишень, 22 января 1990 г.
Матако АТ-86 29 мая 1943 г. 1 октября 1977 г. Продан на металлолом, 1 апреля 1979 г.
Морено АТ-87 Крамповое судостроение 30 ноября 1942 г. 18 августа 1946 г. Затоплен как мишень, 6 октября 1988 г.
Наррагансетт АТ-88 15 января 1943 г. 21 декабря 1946 г. Передан Тайваню 20 июня 1991 г.; выведен из эксплуатации, 1 октября 2021 г.
Тошнота АТ-89 2 марта 1943 г. н/д Потоплен, 9 сентября 1943 г.
дверь АТ-90 1 апреля 1943 г. 11 июля 1946 г. Передан Перу 1 мая 1974 года; активен с 2019 года
Сенека АТ-91 30 апреля 1943 г. июль 1971 г. Затоплен как мишень, 21 июля 2003 г.
Таваса АТ-92 Коммерческий металлургический завод 17 июля 1943 г. 31 марта 1975 г. Продан на металлолом, 1 августа 1976 г.
Одинокий АТ-93 16 августа 1943 г. 14 апреля 1950 г. Переведен в Чили , май 1960 г.; Затоплен как мишень, 5 июля 1999 г.
Юма АТ-94 31 августа 1943 г. 11 ноября 1955 г. Передан Пакистану 25 марта 1959 г.; выведен из эксплуатации в 1993 году; судьба неизвестна после.
Зуни АТ-95 9 октября 1943 г. 1 февраля 1994 г. Затонул как искусственный риф , 10 мая 2017 г.
Пятница * АТ-153 Чарльстонская судостроительная компания и компания сухих доков 5 апреля 1945 г. 19 июня 1991 г. Затонул как мишень, 1997 г.

(*)Примечание: причина разрыва в нумерации от AT-95 до AT-153 неизвестна.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ "Огромные дизель-электрические буксиры посещают флот в море", Popular Mechanics , декабрь 1940 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Класс Навахо» . Uboat.net . Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ Полмар, Норман (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США (18-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 282. ИСБН  978-1591146858 .
  4. ^ «КРИ Нанггала-402, подводная лодка, приобретенная в 1982 году в Германии, самый старший в ВМС Индонезии» . VOI – Вактунья Мереволуси Пемберитаан . 21 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1832d2de9fbfe29c8793807e42dfaea3__1701361500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a3/1832d2de9fbfe29c8793807e42dfaea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cherokee-class tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)