Bagaduce Буксир класса
![]() Военный корабль США Алгорма (АТ-34)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Предшественник | никто |
Преемник | Навахо -класс |
Построен | 1918-1920 |
В комиссии | 1918-1946 |
Завершенный | 20 |
Потерянный | 3 |
Ушедший на пенсию | 17 |
Сохранился | 0 |
Общие характеристики | |
Тип | Флотский буксир |
Смещение | 1000 длинных тонн (1016 т) (нормальный) |
Длина | 156 футов 8 дюймов (47,75 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Скорость | 12,4 узла (23,0 км/ч; 14,3 миль в час) |
Вооружение | 2 × 3-дюймовые орудия |
Класс Bagaduce — класс буксиров ВМС США . Первый корабль этого класса, USS Bagaduce (AT-21), был заложен 16 июля 1918 года в Буффало, штат Нью-Йорк, компанией Ferguson Steel and Iron Company. В феврале 1919 года он был кратко назван Ammonoosuc , переименован в Bagaduce 24 февраля 1919 года, спущен на воду 5 апреля 1919 года и введен в эксплуатацию в Буффало 18 сентября 1919 года. [ 1 ] «Багадуче » был построен в рамках программы судостроения времен Первой мировой войны и стал первым из 19 новых стальных буксиров, предназначенных для использования в качестве тральщиков и выполнения тяжелых буксирных работ на военно-морских верфях. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Название корабля | бортовой номер | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|
Вождь | АТ-20 | 8 июня 1918 г. | 31 августа 1946 г. | Продан коммерческому интересу 24 декабря 1947 г.; списан, 1953 г. |
Багадуче | АТ-21 | 18 сентября 1919 г. | 22 июня 1946 г. | Судьба неизвестна |
Тадусак | АТ-22 | 13 июня 1919 г. | 10 апреля 1946 г. | Разрушен 10 апреля 1946 г. |
Кальмия | АТ-23 | 18 ноября 1919 г. | 15 мая 1946 г. | Продан коммерческому интересу 21 января 1947 г.; судьба неизвестна |
Пожалуйста | АТ-24 | 4 ноября 1919 г. | 10 декабря 1945 г. | Судьба неизвестна |
Ампква | АТ-25 | 6 декабря 1919 г. | 24 мая 1946 г. | Продан коммерческому интересу 4 декабря 1946 г.; судьба неизвестна |
Ванданк | АТ-26 | 23 марта 1920 г. | 20 сентября 1946 г. | Продан коммерческому интересу 20 сентября 1945 г.; судьба неизвестна |
Татнук | АТ-27 | 26 июля 1919 г. | 12 сентября 1946 г. | Продан коммерческому интересу 26 апреля 1947 г.; судьба неизвестна |
Суннадин | АТ-28 | 20 октября 1919 г. | 4 апреля 1946 г. | Продан на металлолом, 15 января 1947 г. |
Махопак | АТ-29 | 20 октября 1919 г. | 12 сентября 1946 г. | Судьба неизвестна |
Скиота | АТ-30 | 13 ноября 1919 г. | 16 января 1946 г. | Судьба неизвестна |
Деревянный | АТ-31 | 18 февраля 1920 г. | н/д | Сел на мель 7 декабря 1937 г.; позже затонул |
Напа | АТ-32 | 5 декабря 1919 г. | н/д | Затоплен, чтобы избежать плена, 8 апреля 1942 г. |
Пинола | АТ-33 | 7 февраля 1920 г. | 31 января 1946 г. | Судьба неизвестна |
Альгорма | АТ-24 | 15 мая 1920 г. | 18 июня 1946 г. | Продан коммерческому интересу 23 декабря 1946 г.; судьба неизвестна |
Каррабассет | АТ-35 | 30 июня 1920 г. | 26 июля 1946 г. | Судьба неизвестна |
Контокук | АТ-36 | 20 августа 1920 г. | 27 ноября 1933 г. | Продан Королевскому флоту в 1940 году; введен в эксплуатацию как HMS Sea Giant (W-125); списан в 1946 г.; судьба неизвестна |
Юкка | АТ-37 | 29 октября 1920 г. | 15 августа 1946 г. | Продан коммерческому интересу 18 декабря 1947 г.; судьба неизвестна |
Кеосанкуа | АТ-38 | 9 декабря 1920 г. | 6 мая 1946 г. | Продан коммерческому интересу 11 июля 1947 г.; списан, 1968 г. |
Монкальм | АТ-39 | 19 января 1921 г. | 24 мая 1946 г. | Судьба неизвестна |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Военный корабль США Bagaduce (AT-21) в Командовании истории и наследия ВМФ
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .