Jump to content

Bagaduce Буксир класса

Военный корабль США Алгорма (АТ-34)
Обзор класса
Операторы
Предшественник никто
Преемник Навахо -класс
Построен 1918-1920
В комиссии 1918-1946
Завершенный 20
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 17
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип Флотский буксир
Смещение 1000 длинных тонн (1016 т) (нормальный)
Длина 156 футов 8 дюймов (47,75 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Скорость 12,4 узла (23,0 км/ч; 14,3 миль в час)
Вооружение 2 × 3-дюймовые орудия

Класс Bagaduce класс буксиров ВМС США . Первый корабль этого класса, USS Bagaduce (AT-21), был заложен 16 июля 1918 года в Буффало, штат Нью-Йорк, компанией Ferguson Steel and Iron Company. В феврале 1919 года он был кратко назван Ammonoosuc , переименован в Bagaduce 24 февраля 1919 года, спущен на воду 5 апреля 1919 года и введен в эксплуатацию в Буффало 18 сентября 1919 года. [ 1 ] «Багадуче » был построен в рамках программы судостроения времен Первой мировой войны и стал первым из 19 новых стальных буксиров, предназначенных для использования в качестве тральщиков и выполнения тяжелых буксирных работ на военно-морских верфях. [ 1 ]

Название корабля бортовой номер Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Вождь АТ-20 8 июня 1918 г. 31 августа 1946 г. Продан коммерческому интересу 24 декабря 1947 г.; списан, 1953 г.
Багадуче АТ-21 18 сентября 1919 г. 22 июня 1946 г. Судьба неизвестна
Тадусак АТ-22 13 июня 1919 г. 10 апреля 1946 г. Разрушен 10 апреля 1946 г.
Кальмия АТ-23 18 ноября 1919 г. 15 мая 1946 г. Продан коммерческому интересу 21 января 1947 г.; судьба неизвестна
Пожалуйста АТ-24 4 ноября 1919 г. 10 декабря 1945 г. Судьба неизвестна
Ампква АТ-25 6 декабря 1919 г. 24 мая 1946 г. Продан коммерческому интересу 4 декабря 1946 г.; судьба неизвестна
Ванданк АТ-26 23 марта 1920 г. 20 сентября 1946 г. Продан коммерческому интересу 20 сентября 1945 г.; судьба неизвестна
Татнук АТ-27 26 июля 1919 г. 12 сентября 1946 г. Продан коммерческому интересу 26 апреля 1947 г.; судьба неизвестна
Суннадин АТ-28 20 октября 1919 г. 4 апреля 1946 г. Продан на металлолом, 15 января 1947 г.
Махопак АТ-29 20 октября 1919 г. 12 сентября 1946 г. Судьба неизвестна
Скиота АТ-30 13 ноября 1919 г. 16 января 1946 г. Судьба неизвестна
Деревянный АТ-31 18 февраля 1920 г. н/д Сел на мель 7 декабря 1937 г.; позже затонул
Напа АТ-32 5 декабря 1919 г. н/д Затоплен, чтобы избежать плена, 8 апреля 1942 г.
Пинола АТ-33 7 февраля 1920 г. 31 января 1946 г. Судьба неизвестна
Альгорма АТ-24 15 мая 1920 г. 18 июня 1946 г. Продан коммерческому интересу 23 декабря 1946 г.; судьба неизвестна
Каррабассет АТ-35 30 июня 1920 г. 26 июля 1946 г. Судьба неизвестна
Контокук АТ-36 20 августа 1920 г. 27 ноября 1933 г. Продан Королевскому флоту в 1940 году; введен в эксплуатацию как HMS Sea Giant (W-125); списан в 1946 г.; судьба неизвестна
Юкка АТ-37 29 октября 1920 г. 15 августа 1946 г. Продан коммерческому интересу 18 декабря 1947 г.; судьба неизвестна
Кеосанкуа АТ-38 9 декабря 1920 г. 6 мая 1946 г. Продан коммерческому интересу 11 июля 1947 г.; списан, 1968 г.
Монкальм АТ-39 19 января 1921 г. 24 мая 1946 г. Судьба неизвестна

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b82b679db8e7289e73c635dd5fde22__1633990080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/22/c9b82b679db8e7289e73c635dd5fde22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bagaduce-class tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)