Военный корабль США «Кеосанква» (АТ-38)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кеосанкуа |
Строитель | Судостроительная компания Статен-Айленда |
Запущен | 26 февраля 1920 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 декабря 1920 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 июля 1934 г. |
Выведен из эксплуатации |
|
пораженный | 7 февраля 1947 г. |
Судьба | Передан Морской комиссии для утилизации 11 июля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bagaduce класса Флотский буксир |
Смещение | 969 длинных тонн (985 т) |
Длина | 156 футов 8 дюймов (47,75 м) |
Луч | 30 футов 2 дюйма (9,19 м) |
Черновик | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Скорость | 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч) |
Дополнить | 61 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
Первый военный корабль США Keosanqua (AT-38) был спущен на воду 26 февраля 1920 года судостроительной компанией Staten Island Shipbuilding Company , Порт-Ричмонд, Нью-Йорк ; и введен в строй 9 декабря 1920 года на военно-морской верфи Нью-Йорка.
Покинув Нью-Йорк 2 февраля 1921 года, Кеосанква отплыл на Гавайи через Чарльстон, Панамский канал и Сан-Диего. Прибыв в Перл-Харбор 16 апреля 1921 года, буксир базировался на военно-морской верфи, буксируя корабли и цели, пока не был выведен из эксплуатации 8 июня 1922 года.
«Кеосанкуа» повторно введен в строй в Перл-Харборе 1 июля 1934 года. В течение оставшейся части 1934 года она действовала в составе 4-й эскадрильи подводных лодок ( SubRon 4), буксируя цели и извлекая торпеды; в следующем году она предоставила аналогичные услуги для SubRon 9. Служба с подводными лодками продолжалась до января 1938 года, когда она начала буксировку с Тихоокеанским флотом, участвуя в совместных маневрах армии и флота у острова Оаху в мае 1939 года. 29 января 1940 года она была направлена на военно-морскую верфь в Перл-Харборе для работы в портовом буксире. .
7 декабря 1941 года «Кеосанкуа» принимал буксир из «Антареса» к юго-западу от входа в Перл-Харбор, когда начался печально известный японский рейд . Атакованный вражескими самолетами, которые бомбили и обстреливали корабль, он сразу же открыл огонь из своих пулеметов. В ходе атаки она хладнокровно завершила передачу буксира и проследовала в Гонолулу невредимой . После рейда действовал как спасательный буксир , занимался тралением мин и поиском подводных лодок противника. Он отправился 21 декабря 1943 года для буксировки в центральную часть Тихого океана.
Назначенный на ServRon 4, он прибыл в Фунафути , острова Эллис , 4 января 1944 года для несения службы в порту. Следуя в составе конвоя к Маршаллам 28 февраля, она достигла Кваджалейна 8 марта и присоединилась к ServRon 10 17 марта; затем 1 апреля отправился в Эниветок с баржей авиационного бензина на буксире. Он прибыл 4 апреля и начал работу в качестве портового буксира, станционного корабля и портового корабля для обучения лоцманов.
Переименованный в АТО-38 15 мая, он работал в Эниветоке до 25 ноября 1945 года, а затем проследовал через Кваджалейн , остров Джонстон и Перл-Харбор на западное побережье, прибыв в Сан-Франциско 24 декабря для буксировки вдоль побережья Калифорнии. Кеосанкуа отплыл в Сиэтл 25 февраля 1946 года; и, прибыв на остров Блейк 1 марта, он вышел из эксплуатации 6 мая. Ее имя было исключено из Списка ВМФ 7 февраля 1947 года.
Переданный Морской комиссии 11 июля 1947 года для утилизации, он был продан в тот же день компании Puget Sound Tug & Barge Co., Сиэтл, Вашингтон. Перепроданный канадской судоходной фирме в 1948 году, он был переименован в Эдварда Дж. Койла . В 1960 году он был переименован в Commodore Straits .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org