Jump to content

Военный корабль США «Кеосанква» (АТ-38)

История
Соединенные Штаты
Имя Кеосанкуа
Строитель Судостроительная компания Статен-Айленда
Запущен 26 февраля 1920 г.
Введен в эксплуатацию 9 декабря 1920 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 июля 1934 г.
Выведен из эксплуатации
  • 8 июня 1922 г.
  • 6 мая 1946 г.
пораженный 7 февраля 1947 г.
Судьба Передан Морской комиссии для утилизации 11 июля 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bagaduce класса Флотский буксир
Смещение 969 длинных тонн (985 т)
Длина 156 футов 8 дюймов (47,75 м)
Луч 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
Черновик 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч)
Дополнить 61
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

Первый военный корабль США Keosanqua (AT-38) был спущен на воду 26 февраля 1920 года судостроительной компанией Staten Island Shipbuilding Company , Порт-Ричмонд, Нью-Йорк ; и введен в строй 9 декабря 1920 года на военно-морской верфи Нью-Йорка.

Покинув Нью-Йорк 2 февраля 1921 года, Кеосанква отплыл на Гавайи через Чарльстон, Панамский канал и Сан-Диего. Прибыв в Перл-Харбор 16 апреля 1921 года, буксир базировался на военно-морской верфи, буксируя корабли и цели, пока не был выведен из эксплуатации 8 июня 1922 года.

«Кеосанкуа» повторно введен в строй в Перл-Харборе 1 июля 1934 года. В течение оставшейся части 1934 года она действовала в составе 4-й эскадрильи подводных лодок ( SubRon 4), буксируя цели и извлекая торпеды; в следующем году она предоставила аналогичные услуги для SubRon 9. Служба с подводными лодками продолжалась до января 1938 года, когда она начала буксировку с Тихоокеанским флотом, участвуя в совместных маневрах армии и флота у острова Оаху в мае 1939 года. 29 января 1940 года она была направлена ​​на военно-морскую верфь в Перл-Харборе для работы в портовом буксире. .

7 декабря 1941 года «Кеосанкуа» принимал буксир из «Антареса» к юго-западу от входа в Перл-Харбор, когда начался печально известный японский рейд . Атакованный вражескими самолетами, которые бомбили и обстреливали корабль, он сразу же открыл огонь из своих пулеметов. В ходе атаки она хладнокровно завершила передачу буксира и проследовала в Гонолулу невредимой . После рейда действовал как спасательный буксир , занимался тралением мин и поиском подводных лодок противника. Он отправился 21 декабря 1943 года для буксировки в центральную часть Тихого океана.

Назначенный на ServRon 4, он прибыл в Фунафути , острова Эллис , 4 января 1944 года для несения службы в порту. Следуя в составе конвоя к Маршаллам 28 февраля, она достигла Кваджалейна 8 марта и присоединилась к ServRon 10 17 марта; затем 1 апреля отправился в Эниветок с баржей авиационного бензина на буксире. Он прибыл 4 апреля и начал работу в качестве портового буксира, станционного корабля и портового корабля для обучения лоцманов.

Переименованный в АТО-38 15 мая, он работал в Эниветоке до 25 ноября 1945 года, а затем проследовал через Кваджалейн , остров Джонстон и Перл-Харбор на западное побережье, прибыв в Сан-Франциско 24 декабря для буксировки вдоль побережья Калифорнии. Кеосанкуа отплыл в Сиэтл 25 февраля 1946 года; и, прибыв на остров Блейк 1 марта, он вышел из эксплуатации 6 мая. Ее имя было исключено из Списка ВМФ 7 февраля 1947 года.

Переданный Морской комиссии 11 июля 1947 года для утилизации, он был продан в тот же день компании Puget Sound Tug & Barge Co., Сиэтл, Вашингтон. Перепроданный канадской судоходной фирме в 1948 году, он был переименован в Эдварда Дж. Койла . В 1960 году он был переименован в Commodore Straits .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d4fddfe345ab6d0ada98167d2ddbd0__1656389340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d0/47d4fddfe345ab6d0ada98167d2ddbd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Keosanqua (AT-38) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)