USS Bagaduce (AT-21)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS BAGADUCE |
Тезка | Река Багадуце в штате Мэн |
Строитель | |
Расходы | 537 807,70 долл. США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложено | 16 июля 1918 года в качестве аммонозук |
Переименован | Bagaduce , 24 февраля 1919 г. |
Запущен | 5 апреля 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 18 сентября 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 2 мая 1922 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 9 июня 1924 года |
Выведено из эксплуатации | 20 апреля 1932 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 22 июня 1938 года |
Выведено из эксплуатации | 22 июня 1946 года |
Поражен | 31 июля 1946 года |
Судьба | Перевод в USMC для утилизации, 9 января 1947 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Багадус -класс |
Смещение | 1000 тонн (980 длинных тонн; 1100 коротких тонн) |
Длина | 156 футов 8 в (47,75 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 14 футов 7 в (4,45 м) |
Скорость | 12,4 узла (23,0 км/ч; 14,3 мили в час) |
Дополнение | 44 |
Вооружение | 2 x 3 " пистолетные крепления |
USS BAGADUCE (AT-21/ATO-21) был ведущим кораблем класса багадусе флота военно- морского для флота Соединенных Штатов . Она была первым кораблем ВМС США с таким именем и названа в честь реки Багадус и полуострова в округе Хэнкок, штат Мэн .
Bagaduce (буксир № 21) был заложен 16 июля 1918 года в Буффало, штат Нью -Йорк , компанией Ferguson Steel and Iron ; Кратко назван Ammonoosuc в феврале 1919 года; переименован в багадус 24 февраля 1919 года; запущен 5 апреля 1919 года; и заказано в Буффало 18 сентября 1919 года.
Построенный в рамках программы строительства Первой мировой войны , Bagaduce стал первым из 19 новых стальных буксиров, предназначенных для того, чтобы служить тральщиками и провести тяжелые буксирные работы на военно-морских ярдах. Назначенная в 3D военно -морской район , она работала во дворе военно -морского флота Нью -Йорка и у побережья Новой Англии , предоставляя буксировку и пилотные услуги на различных кораблях флота. Bagaduce был обозначен AT-21 17 июля 1920 года, когда военно-морской флот принял буквенно-цифровую систему классификации и идентификации корпуса. После почти двух лет службы в Нью -Йорке, буксир был охвачен массовым сокращением флота, вызванного военно -морской конференцией в Вашингтоне 1922 года . Сокращения бюджета и сокращения рабочей силы, последовавшие за последующим, заставили военно -морской флот вывести из эксплуатации 376 судов. 2 мая 1922 года Bagaduce , один из 15 буксиров флота.
Багадусе Однако бездействие оказалось кратким. Рекомендуемая 9 июня 1924 года, она возобновила операции в 3 -й военно -морском районе, из двора военно -морского флота Нью -Йорка. В начале 1926 года она перешла во двор Вашингтонского военно -морского флота , но эта обязанность закончилась в июне, когда она была временно возвращена в 3 -й военно -морской район. Буксир был назначен для спасения подводной подводной лодки S-51 , которая была протанута и потоплена пароходом города Рима у пункта Джудит, штат Род-Айленд , 25 сентября 1925 года. Багадус поддерживает Falcon и Sagamore, чтобы поднять Stricken Tabersible 5 июля. и буксировать ее в Нью -Йорк три дня спустя. Сразу после этого буксир был назначен в 7 -й военно -морской район и прибыл в Ки -Уэст, штат Флорида , 2 августа 1926 года.
Вскоре после прибытия буксира 18 августа разрушительный ураган поразил Майами . На следующий день Bagaduce загрузил девять тонн сухих провизий и доставил их в этот разоренный город. Туг также помог очистить гавань обломков и поддерживать военно -морской отряд, отправленный из Ки -Уэста, в его усилиях по охране набережной и почтового отделения. Участие Bagaduce в усилиях по оказанию помощи продолжалось в следующем году, когда в конце апреля она переехала в Виксбург, штат Миссисипи , чтобы помочь в работе беженцев и других операциях, связанных с наводнением реки Миссисипи 1927 года . Ее работа подошла к концу 16 июня, и буксир вернулся в Ки -Уэст.
Месяц спустя, 11 июля 1927 года, Bagaduce началась для Coco Solo в зоне канала , где в течение последующих месяцев она предоставляла услуги судам и подводным лодкам, проходящим через канал до февраля 1929 года, когда она вернулась в Ки -Уэст. Туг продолжал нормальные операции поддержки до начала 1932 года, когда она была снята из 7 -го военно -морского района, в рамках плана реорганизации округа, и выводили из эксплуатации в Филадельфии 20 апреля 1932 года.
Руководящий 22 июня 1938 года и назначил службу в 11 -м военно -морском районе , Багадус прибыл в Сан -Диего 22 октября. Туг оставался на буксирном дежурстве в Калифорнийских водах, отбывая растущее число тихоокеанских кораблей флота , в августе 1943 года, когда она изменила оперативный контроль перед командиром Западной морской границы . Она продолжила буксировать обязанности до конца войны, даже после того, как 16 декабря 1943 года она перенесла базу операций из Сан-Диего в Сан-Франциско . Она была реклассифицирована старым океанским буксиром и была переименована в ATO-21 15 мая 1944 года.
22 июня 1946 года была выведена из эксплуатации на военно -морской верфи на острове Маре , ее имя было удалено из Реестра военно -морских судов 31 июля 1946 года, и она была переведена в утилизацию в морскую комиссию в заливе Суйсун, штат Калифорния , 9 января 1947 года.

Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Bagaduce на Navsource Naval History