Jump to content

USS Bagaduce (AT-21)

История
Соединенные Штаты
Имя USS BAGADUCE
Тезка Река Багадуце в штате Мэн
Строитель
Расходы 537 807,70 долл. США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложено 16 июля 1918 года в качестве аммонозук
Переименован Bagaduce , 24 февраля 1919 г.
Запущен 5 апреля 1919 года
Введено в эксплуатацию 18 сентября 1919 года
Выведено из эксплуатации 2 мая 1922 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 9 июня 1924 года
Выведено из эксплуатации 20 апреля 1932 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 22 июня 1938 года
Выведено из эксплуатации 22 июня 1946 года
Поражен 31 июля 1946 года
Судьба Перевод в USMC для утилизации, 9 января 1947 года.
Общие характеристики
Класс и тип Багадус -класс
Смещение 1000 тонн (980 длинных тонн; 1100 коротких тонн)
Длина 156 футов 8 в (47,75 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 14 футов 7 в (4,45 м)
Скорость 12,4 узла (23,0 км/ч; 14,3 мили в час)
Дополнение 44
Вооружение 2 x 3 " пистолетные крепления

USS BAGADUCE (AT-21/ATO-21) был ведущим кораблем класса багадусе флота военно- морского для флота Соединенных Штатов . Она была первым кораблем ВМС США с таким именем и названа в честь реки Багадус и полуострова в округе Хэнкок, штат Мэн .

Bagaduce (буксир № 21) был заложен 16 июля 1918 года в Буффало, штат Нью -Йорк , компанией Ferguson Steel and Iron ; Кратко назван Ammonoosuc в феврале 1919 года; переименован в багадус 24 февраля 1919 года; запущен 5 апреля 1919 года; и заказано в Буффало 18 сентября 1919 года.

Построенный в рамках программы строительства Первой мировой войны , Bagaduce стал первым из 19 новых стальных буксиров, предназначенных для того, чтобы служить тральщиками и провести тяжелые буксирные работы на военно-морских ярдах. Назначенная в 3D военно -морской район , она работала во дворе военно -морского флота Нью -Йорка и у побережья Новой Англии , предоставляя буксировку и пилотные услуги на различных кораблях флота. Bagaduce был обозначен AT-21 17 июля 1920 года, когда военно-морской флот принял буквенно-цифровую систему классификации и идентификации корпуса. После почти двух лет службы в Нью -Йорке, буксир был охвачен массовым сокращением флота, вызванного военно -морской конференцией в Вашингтоне 1922 года . Сокращения бюджета и сокращения рабочей силы, последовавшие за последующим, заставили военно -морской флот вывести из эксплуатации 376 судов. 2 мая 1922 года Bagaduce , один из 15 буксиров флота.

Багадусе Однако бездействие оказалось кратким. Рекомендуемая 9 июня 1924 года, она возобновила операции в 3 -й военно -морском районе, из двора военно -морского флота Нью -Йорка. В начале 1926 года она перешла во двор Вашингтонского военно -морского флота , но эта обязанность закончилась в июне, когда она была временно возвращена в 3 -й военно -морской район. Буксир был назначен для спасения подводной подводной лодки S-51 , которая была протанута и потоплена пароходом города Рима у пункта Джудит, штат Род-Айленд , 25 сентября 1925 года. Багадус поддерживает Falcon и Sagamore, чтобы поднять Stricken Tabersible 5 июля. и буксировать ее в Нью -Йорк три дня спустя. Сразу после этого буксир был назначен в 7 -й военно -морской район и прибыл в Ки -Уэст, штат Флорида , 2 августа 1926 года.

Вскоре после прибытия буксира 18 августа разрушительный ураган поразил Майами . На следующий день Bagaduce загрузил девять тонн сухих провизий и доставил их в этот разоренный город. Туг также помог очистить гавань обломков и поддерживать военно -морской отряд, отправленный из Ки -Уэста, в его усилиях по охране набережной и почтового отделения. Участие Bagaduce в усилиях по оказанию помощи продолжалось в следующем году, когда в конце апреля она переехала в Виксбург, штат Миссисипи , чтобы помочь в работе беженцев и других операциях, связанных с наводнением реки Миссисипи 1927 года . Ее работа подошла к концу 16 июня, и буксир вернулся в Ки -Уэст.

Месяц спустя, 11 июля 1927 года, Bagaduce началась для Coco Solo в зоне канала , где в течение последующих месяцев она предоставляла услуги судам и подводным лодкам, проходящим через канал до февраля 1929 года, когда она вернулась в Ки -Уэст. Туг продолжал нормальные операции поддержки до начала 1932 года, когда она была снята из 7 -го военно -морского района, в рамках плана реорганизации округа, и выводили из эксплуатации в Филадельфии 20 апреля 1932 года.

Руководящий 22 июня 1938 года и назначил службу в 11 -м военно -морском районе , Багадус прибыл в Сан -Диего 22 октября. Туг оставался на буксирном дежурстве в Калифорнийских водах, отбывая растущее число тихоокеанских кораблей флота , в августе 1943 года, когда она изменила оперативный контроль перед командиром Западной морской границы . Она продолжила буксировать обязанности до конца войны, даже после того, как 16 декабря 1943 года она перенесла базу операций из Сан-Диего в Сан-Франциско . Она была реклассифицирована старым океанским буксиром и была переименована в ATO-21 15 мая 1944 года.

22 июня 1946 года была выведена из эксплуатации на военно -морской верфи на острове Маре , ее имя было удалено из Реестра военно -морских судов 31 июля 1946 года, и она была переведена в утилизацию в морскую комиссию в заливе Суйсун, штат Калифорния , 9 января 1947 года.

USS Bagaduce's Curn в сухой доке (фотография сделана 1946 г.)
  1. ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 873cd1796598261a5eb2972ca54865e0__1668084240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/e0/873cd1796598261a5eb2972ca54865e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bagaduce (AT-21) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)