СС Килкенни
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Clyde Shipbuilding Company, Порт Глазго |
Номер двора | 254 |
Запущен | 30 декабря 1903 года |
Судьба | Бомбил и потоплен в Мегаре 22 апреля 1941 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1316 валовой регистр тонны (GRT) |
Длина | 269,7 футов (82,2 м) |
Луч | 36,2 фута (11,0 м) |
Черновик | 16,3 фута (5,0 м) |
SS Kilkenny был пассажирским судом, построенным для компании Dublin Steam Packet Company в 1903 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Clyde Shipbuilding в Порт -Глазго для компании Dublin Steam Packet Company и запущена 30 декабря 1903 года. Она была помещена в Ливерпуль на Дублинскую службу.
В 1917 году она была куплена Великой Восточной железной дорогой , а в 1919 году переименован в SS Frinton . Затем она была приобретена лондонской и северо -восточной железной дорогой в 1923 году. Она была продана в 1927 году компании Samos Steam Navigation Company в Лондоне, а в 1928 году - Dinglessi Fils Sa de Navigation, Самос.
Она была бомбила самолеты Люфтваффе в Мегаре во время немецкого вторжения в Грецию и потопленные 22 апреля 1941 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Лангмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Военно -морские мероприятия, апрель 1941 года, часть 2 из 2, вторник 15 -го - среда 30 -го» . Военно -морская история . Получено 10 декабря 2011 года .