Jump to content

СС Лихтенфельс

Координаты : 15 ° 36'39 "N 39 ° 28'28" E  /  15,6108 ° N 39,4744 ° E  / 15,6108; 39,4744
История
Имя Лихтенфельс
Владелец ДДГ Ганза
Оператор ДДГ Ганза
Порт приписки Бремен
Строитель Дешимаг , Бремен
Номер двора 878
Запущен 12 июня 1929 г.
В эксплуатации 1929–41
Идентификация
Судьба
  • Затоплен 4 апреля 1941 г.;
  • Обломки подняты и списаны в 1950 году.
Примечания [ 1 ]
Общие характеристики
Тип тяжеловесное судно
Тоннаж 7,457 брт , 4,521 нрт
Длина 160,45 м (526,4 фута)
Луч 18,94 м (62,1 фута)
Черновик 8,49 м (27,9 футов)
Установленная мощность 785 НХП
Движение
Скорость 13,7 узла (25,4 км/ч)
Емкость 12 пассажиров
Экипаж 64
Примечания

SS Lichtenfels был ранним примером современного корабля-тяжеловеса . Она была спущена на воду в 1929 году в Германии для DDG Hansa . Она была оборудована стреловым краном грузоподъемностью 120 т (118 длинных тонн ; 132 коротких тонны ), способным поднимать полностью собранные железнодорожные локомотивы , которые отправлялись в Индию .

В 1941 году «Лихтенфельс» был затоплен в Красном море как блок-корабль . В 1950 году ее обломки подняли и сдали на слом.

После Первой мировой войны норвежская компания Skibs A/S Christen Smiths Rederi разработала суда-тяжеловесы для перевозки локомотивов из Великобритании в Бельгию . Компания начала с адаптации существующих кораблей, но в 1924 году Армстронг Уитворт построил первое специально построенное тяжеловесное судно для Кристена Смита. [ 2 ] К концу 1926 года флот Кристена Смита состоял из нескольких тяжеловесных кораблей.

Лихтенфельса Стреловой кран поднимает локомотив

С Lichtenfels DDG Hansa начала конкурировать на рынке тяжелых грузов, доставляя в Индию полностью собранные локомотивы. [ 1 ] [ 3 ] Компания Deschimag построила Lichtenfels на своей верфи Weser в Бремене. [ 4 ]

Лихтенфельс имела лук Maierform с выпуклым профилем, который должен был улучшить как скорость, так и управляемость. [ 5 ] Она имела трехцилиндровый двигатель тройного расширения низкого давления выхлопных газов Bauer-Wach плюс паровую турбину . Выхлопной пар из цилиндра низкого давления двигателя тройного расширения приводил в действие турбину. Турбина приводила в движение тот же вал, что и поршневой двигатель, посредством двухступенчатой ​​передачи Феттингера и гидромуфты . Суммарная мощность ее поршневого двигателя и турбины составляла л.с. 785 [ 4 ]

Поскольку спрос на локомотивы из Индии сохранялся, DDG Hansa заказала у Deschimag три родственных корабля: Freienfels, спущенный на воду в 1929 году, Geierfels, спущенный на воду в 1930 году, и Uhenfels , спущенный на воду в 1931 году. [ 1 ] [ 3 ]

Идентификация

[ редактировать ]

до Лихтенфельса Кодовые буквы 1933 года были QMKB. [ 4 ] В 1934 году они были заменены позывным DOFY. [ 6 ]

25 октября 1939 года, находясь у Порт-Судана, Лихтенфельс был направлен в Массауа в итальянской Эритрее . Во время восточноафриканской кампании она пробыла здесь 18 месяцев вместе с девятью другими немецкими торговыми судами: «Бертрам Рикмерс» , «Кобург» , « Крефельд» , , « Фрауэнфельс» » , « Гера » «Либенфельс» , «Одер» , «Олива» и «Вартенфельс .

4 апреля 1941 года Лихтенфельс и другие немецкие и итальянские торговые суда были затоплены при попытке блокировать гавань . [ 1 ] [ 7 ] Ее обломки были подняты и сданы на слом в 1950 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Кильманн, Питер. «Лихтенфельс» . ДДГ Ганза . Проверено 15 ноября 2013 г.
  2. ^ Данн, Лоуренс (1973). Торговые корабли мира в цвете 1910–1929 гг . Лондон: Blandford Press Ltd., с. 191. ИСБН  0-7137-0569-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Фиш, Раймонд, «Корни тяжеловесного судоходства», Anchored by Excellence (BBC Chartering Group) 1 (2011), стр. 10–13 ( pdf ) с. 10 (по материалам Хольгера Патцера, Die zusammengefasste Geschichte der DDG "Hansa" (1881–1980) , ddg-hansa.de, декабрь 2005 г. (на немецком языке) )
  4. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Получено 18 ноября 2013 г. - через данные корабля Plimsoll.
  5. ^ Хоппе, Клаус. «Майерформ: История и достижения» (на немецком языке) . Проверено 10 ноября 2020 г.
  6. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1934 год . Получено 18 ноября 2013 г. - через данные корабля Plimsoll.
  7. ^ Кинделл, Дон. «Морские события, апрель 1941 года, часть 1 из 2, вторник, 1 — понедельник, 14» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . Военно-морская история . Проверено 18 ноября 2013 г.

15 ° 36'39 "N 39 ° 28'28" E  /  15,6108 ° N 39,4744 ° E  / 15,6108; 39,4744

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b9937fe8231b77bbd01ff2ce1f5d1c__1716972300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1c/51b9937fe8231b77bbd01ff2ce1f5d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lichtenfels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)