Jump to content

USS Corona

USS Corona в 1917 году,
Вероятно, покинуть Нью -Йорк во Францию
История
Имя Корона
Владелец
  • 1905: Ха Лафлин
  • 1921: Кларенс Х Додж
  • 1921: Оскар Т Ледберг
  • 1927: Филипп Керран
  • 1928: Ferraro Hnos & P Valle
Оператор 1917: ВМС США ВМС
Порт реестра
Строитель Hawthorns & Co, Leith
Номер двора 105
Запущен 22 февраля 1905 года
Завершенный Май 1905 года
Приобретенный Для ВМС США, 10 июня 1917 года
Введено в эксплуатацию 20 июля 1917 года
Выведено из эксплуатации 17 мая 1919 года
Поражен 4 апреля 1919 года
Идентификация
Судьба CAPSIND и SHAP 1941
Общие характеристики
Тип паровая яхта
Тоннаж 304 GRT , 134 NRT
Длина
  • 172 фута (52 м) в целом
  • 150,5 футов (45,9 м) зарегистрировано
Луч 23,15 футов (7,06 м)
Глубина 12,45 фута (3,79 м)
Установленная питание 74 NHP , 650 IHP
Движитель
Дополнение В флоте США: 63
Вооружение 2 × 3 дюйма/50 калибра

USS Corona (SP-813) была паровой яхтой , которая была запущена в Шотландии в 1905 году в качестве Короны . В 1917 году военно -морской флот Соединенных Штатов превратился в вооруженную яхту . Она базировалась во Франции до 1918 года, а затем в резерве в Коннектикуте . В 1921 году она была продана обратно в гражданское использование. В 1928 году она была зарегистрирована в Перу , где она стала торговым кораблем . Она опустилась с перуанского побережья в 1941 году.

Здание и регистрация

[ редактировать ]

Hawthorns & Co of Leith , Шотландия, построила яхту в качестве двора № 105. Она была запущена 22 февраля 1905 года в качестве Короны для Ха Лафлина из Питтсбурга . [ 1 ] Ее длины были 172 фута (52 м) в целом [ 2 ] и зарегистрировано 150,5 футов (45,9 м). Ее луч составлял 23,15 фута (7,06 м), а ее глубина составляла 12,45 фута (3,79 м). Ее тоннажи были 304 GRT и 134 NRT . У нее был один винт , управляемый трехцилиндровым трехэкспрессионным двигателем , который был оценен в 74 NHP [ 3 ] или 650 IHP . [ 2 ]

Лафлин сначала зарегистрировал ее в Филадельфии , [ 3 ] Но к 1906 году перерегистрировал ее в Нью-Йорке . [ 4 ] К 1910 году ее кодовые письма были LBCW. [ 5 ]

Вооруженная яхта

[ редактировать ]

Военно-морской флот США купил Corona в Нью-Йорке 10 июня 1917 года. Она была конвертирована для военно-морского использования, которое включало вооружение ее двумя 3-дюймовыми/50-калильными оружием . 20 июля она была заказана в Нью-Йорке в качестве USS Corona , а номер вымпела SP-813 и кодовые письма GSVL. Лейтенант Лемуэль М Стивенс был ее первым командиром. [ 2 ]

Корона покинула Нью -Йорк 30 июля; отправился через Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Азорские острова ; и 30 августа прибыл в Брест, Франция . Оттуда она сопровождала конвои и патрулировала английский канал . К концу августа 1918 года лейтенант командир Говард Х.Дж. Бенсон сменил лейтенанта Стивенса в качестве своего командира. [ 2 ]

Армистит 11 ноября 1918 года закончил войну. 5 декабря 1918 года Корона покинула Брест, а 28 декабря она прибыла в Нью -Лондон, штат Коннектикут , где она была в заповеднике. [ 2 ] 4 апреля 1919 года она была поражена из справочника ВМФ . [ 6 ] Она покинула Нью -Лондон 5 мая 1919 года; прибыл в Нью -Йорк на следующий день; и был выведен из эксплуатации 17 мая. [ 2 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

Регистр Ллойда перечислил ВМС США Короны владельцем до 1922 года. [ 7 ] Однако в начале 1921 года Кларенс Х. Додж из Нью -Йорка купил Корону . [ 2 ] 1 октября 1921 года Corona Oscar T Ledberg из Провиденса, Род -Айленд купил ей. [ 8 ] Он уже владел бывшей USS Satilla , которую он переименовал Эдит . принадлежащий Куррану К 1927 году Филп Корона, . [ 9 ] К 1928 году Ferraro Hermanos («Brothers Ferraro») и P Valle владели ее и зарегистрировали ее в Каллао в Перу. [ 10 ] К 1930 году реестр Ллойда назвал ее «бывшей яхтой», так как к тому времени она занималась коммерческой торговлей. [ 11 ]

25 апреля 1941 года Corona перевернулась и затонула в Тихом океане у перуанского побережья, примерно в 20 морских милях (37 км) к северо -западу от острова Гунапе . [ 12 ]

  1. ^ "Корона" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 12 сентября 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Радиган, Джозеф М. "Корона (SP 813)" . Секция Patrol Craft Vessel Photo Archive . Navsource Военно -морская история . Получено 12 сентября 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр яхт 1905 , кор.
  4. ^ Регистр яхт 1906 , кор.
  5. ^ Регистр яхт 1910 , кор.
  6. ^ "Корона" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 12 сентября 2024 года .
  7. ^ Lloyd's Register of Yachts 1922 , Coq.
  8. ^ Регистр яхт Ллойда 1923 г. , кор.
  9. ^ Регистр яхт Ллойда 1927 , кор.
  10. ^ Регистр яхт Ллойда 1928 , кор.
  11. ^ Регистр доставки Ллойда 1930 г. , Кор.
  12. ^ AVEC43; Аллен, Тони (11 марта 2020 года). "SS Corona (+1941)" . Wrecksite . Получено 12 сентября 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7fbe114cf357df33724fa1f05476f5__1726139520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f5/cf7fbe114cf357df33724fa1f05476f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Corona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)