РБ Лонгридж и компания
RB Longridge and Company — паровозостроительный завод, основанный в 1838 году в Бедлингтоне , Нортумберленд , Англия, Майклом Лонгриджем (1785-1858). Фирмой руководил Роберт Бьюик Лонгридж (1821–1914), четвертый сын Майкла. Он был тесно связан с Бедлингтонским металлургическим заводом , который был куплен между 1782 и 1788 годами (источники различаются) Томасом Лонгриджем (дядей Майкла) и Уильямом Хоуксом (зятем Томаса). Металлургический завод Бедлингтона производил локомотивы примерно с 1827 года, но RB Longridge and Company была новым и современным заводом по производству локомотивов. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Первым локомотивом был 0-6-0 по имени Майкл Лонгридж для железной дороги Стэнхоуп и Тайн . Это было построено в 1837 году. [ 2 ] (за год до официального открытия компании), так что, вероятно, его производила компания Bedlington Ironworks, а не RB Longridge and Company.
За ним последовало несколько локомотивов 2-2-2 для нескольких европейских железных дорог, в том числе De Arend, первый локомотив, работавший на общественной железной дороге в Нидерландах, и Bayard. [ 3 ] для Неаполитанского королевства. Несколько одноместных автомобилей широкой колеи — шесть членов Firefly класса — также были построены в 1841 году для Дэниела Гуча из Great Western Railway . [ 4 ]
В 1846 году бизнес увеличился, когда появилось около шестидесяти паровозов для железной дороги Лондона и Бирмингема , железной дороги Мидленда и железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . В то время как в экспортной торговле наблюдалось затишье, заказы для отечественных железных дорог продолжали выполняться, в том числе десять 4-2-0 локомотивов Crampton для Великой Северной железной дороги , которые позже были преобразованы в 2-2-2 Арчибальдом Старроком .
Закрытие
[ редактировать ]Завод закрылся в 1853 году. Подсчитано, что с 1837 по 1852 год было произведено 209 локомотивов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РБ Лонгридж и Ко» . Gracesguide.co.uk . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «RB Longridge & Co. из Бедлингтона» . Steamindex.com. 16 апреля 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Баярд
- ^ Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть вторая: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . п. Б14. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоу, Джеймс В. (1975). Британские паровозостроители . Кембридж: Гусь и сын. ISBN 0-900404-21-3 .