Jump to content

Бедлингтонский металлургический завод

Координаты : 55 ° 07'19 "N 1 ° 35'10" W  /  55,122 ° N 1,586 ° W  / 55,122; -1586

Бедлингтонский металлургический завод
Бедлингтонский металлургический завод расположен в Нортумберленде.
Бедлингтонский металлургический завод
Расположение в Нортумберленде
Расположение Нортумберленд , Англия , Великобритания
Координаты 55 ° 07'19 "N 1 ° 35'10" W  /  55,122 ° N 1,586 ° W  / 55,122; -1586
Ссылка на сетку ОС NZ265809

Бедлингтонский металлургический завод в Блит-Дине , Нортумберленд, Англия, работал между 1736 и 1867 годами. Больше всего его помнят как место, где из кованого железа были изобретены рельсы Джоном Биркиншоу в 1820 году, что положило начало эпохе железных дорог, причем их первое широкое применение пришлось на Железная дорога Стоктон-Дарлингтон открылась в 1825 году примерно в 45 милях (72 км) к югу.

Блит-Дин, недалеко от Бедлингтона , представлял собой идиллическое место рядом с рекой Блит , где в то время были все необходимые ингредиенты для металлургического завода: на засыпанных углем берегах реки были конкреции железняка, было много древесины для традиционный подход к производству древесного угля, вода для приведения в действие молотков, а порт Блит находился всего в двух милях вниз по реке для отгрузки продукции. В то время Шропшира житель Авраам Дарби начал революцию в производстве железа, используя кокс вместо древесного угля . Металлургический завод Бедлингтона первоначально состоял из двух элементов: мельницы в Бебсайде и печи на мельнице Бедлингтона.

Аренда 50 акров (20 га) на Бебсайд берегу реки была взята в 1736 году Уильямом Томлинсоном , признанным мастером по производству железа из Скиннерберна в Ньюкасл-апон-Тайн , хотя он умер в 1737 году до того, как завод был должным образом налажен. К 1757 году, когда он был снова продан, здесь уже была продольно-резательная фабрика , на которой работало 40 гвоздезабивателей, причал на берегу реки Бедлингтон и «просторный жилой дом, подходящий для джентльменской семьи, состоящий из десяти прекрасных комнат, четыре из которых увешанный благородными бумагами, с хорошими подвалами, конюшней, большим садом и другими удобствами». В 1782 (или 1792) заводе, который к тому времени производил 500 длинных тонн (510 т) катанки и железных обручей в год и экспортировал их даже в Лондон. Они построили прокатный стан , и выделившийся бизнес по производству гвоздей постепенно терял свое значение.

Бедлингтон

[ редактировать ]

Древняя кукурузная мельница в Бедлингтоне была приобретена в 1759 году компанией Malings & Co из Сандерленда , которая построила доменную печь для литейных работ. Однако дела у них не шли хорошо. Позже здесь была кузница, приводившаяся в движение огромным водяным колесом, и печь для лужи , для которой требовался уголь, который был повсюду.

К 1788 году оба завода перешли к Уильяму Хоуксу и Томасу Лонгриджу, зятям из Гейтсхеда, которые оба были мастерами по производству железа. Хотя в 1809 году бизнес перешел к Гордону и Биддульфу, к 1819 году им стал Майкл Лонгридж , племянник предыдущего совладельца. Одним из его первых действий было заключение в 1819 году соглашения с угольной шахтой в Чоппингтоне , расположенной в 2 милях (3 км) от него, о снижении цен на уголь при условии, что будет проложен вагонный путь , соединяющий два предприятия. Лонгридж, под влиянием отчета Роберта Стивенсона из Эдинбурга из ковкого железа , решил использовать рельсы , а его агент Джон Биркиншоу разработал ряд клиновидных форм, чтобы уменьшить количество железа, получив патент в 1820 году, и рельсы были изготовлены из вздутие или искривление посередине.

Вагонная дорога длиной 2 мили (3 км) (которая стоила 15 шиллингов за ярд или 16 шиллингов 4¾ пенса за метр) имела большой успех и глубоко впечатлила Джорджа Стивенсона , близкого друга Лонгриджа, который впоследствии использовал изобретение Биркиншоу в Стоктоне и Дарлингтонская железная дорога , а к 1822 году компания Bedlington Iron Company поставила 1200 длинных тонн (1200 т) ковкие железные рельсы для предприятия. Этот уровень производства намного превосходил тот, который был возможен при использовании методов ручного литья, использовавшихся в то время, и был важным фактором успеха железных дорог.

Рисунок, сопровождающий патент Биркиншоу на рельсы из ковкого железа в 1821 году.

К 1836 году амбициозный Лонгридж также производил локомотивы для железных дорог, несмотря на противодействие Роберта Стивенсона , сына Джорджа Стивенсона, и первый локомотив, «Майкл Лонгридж», был доставлен в 1837 году на Стэнхоуп-энд-Тайнскую железную дорогу .

Хотя локомотивный завод закрылся в 1855 году, завод в Бедлингтоне экспортировал рельсы и локомотивы во многие части Европы и сыграл значительную роль в бурном росте железнодорожной системы. Пик работы пришелся на 1850 год, когда производились рельсы и отливки для нужд Крымской войны .

Лонгридж продал работы в 1853 году, и с тех пор он быстро пришел в упадок и был закрыт в 1867 году. В том же году Дэниел Гуч , Исамбарда Кингдом Брюнеля инженер-локомотив на Великой Западной железной дороге , который вырос в Бедлингтоне и провел свое детство, играя Вокруг работ я обнаружил несколько рельсов на GWR, прибывших из Бедлингтона, которые все еще в очень хорошем состоянии после 37 лет использования.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e17fe4cd590f9a304af848bc22a2770__1708293660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/70/0e17fe4cd590f9a304af848bc22a2770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedlington Ironworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)