СКАНИЯ ОМНИКА
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
СКАНИЯ ОМНИКА | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Скания |
Производство | 1996–2012 (Европа) 2002-2011 (Великобритания, Одиночный Декер) 2005-2012 (Великобритания, двойной декора) |
Сборка | Silkeborg , Дания ( DAB ) Катринехольм , Швеция Слупск , Польша |
Тело и шасси | |
Сорт | Полный автобус |
Стиль тела | с одним панцирем / двукратным автобусом Городской автобус |
Макет | Поперечный задний двигатель дизайн |
Двери | 1, 2, 3 или 4 |
Тип пола | Низкий пол |
Связанный | Scania omnilink |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 250–310 л.с. |
Передача инфекции | Zf |
Размеры | |
Длина | 10000 мм, 10600 мм, 10900 мм, 11950 мм, 12200 мм, 18100 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3000 мм, 4200 мм и 4380 мм |
Хронология | |
Преемник | Scania по всему городу LF Scania Fencer (британский рынок) |
Скания , встроенная встроенная с поперечным двигателем поперечная установка , который был доступен в Scania на европейском рынке в период с 1997 по 2012 год.
Основность была введена в сентябре 1996 года как первый продукт, основанный на ассортименте шины 4-й серии . [ 1 ] Первые прототипы были построены на бывшем заводе DAB в Силькеборге , Дании и серийном производстве, продолжались в 1997 году, к которому присоединились завод Scania в Катринехольме , Швеция. С 1999 года он также был построен на заводе в Слупске , Польша. Производство в Силькеборге закончилось в начале 2000 года, а Катринехольм в 2004 году, с лишь несколькими испытательными автобусами в 2005–2006 годах. С тех пор все были построены в Польше. [ 2 ]
В 2006 году вселенность была повышена от 4-х сериалов до нового серии N , что также включало тщательный подтяжку лица, причем большие прямоугольные передние фары заменялись меньшими, круглыми предметами и дальнейшими изменениями, выполненными в заднем стиле. [ 3 ]
Скания по всему городу была запущена в 2011 году в качестве замены для облюдки, за исключением правых рынков, где Scania решила полагаться на внешних производителей кузова, включая Александра Денниса . В общей сложности более 2200 единиц для Соединенного Королевства, последние несколько условия были построены в 2012 году.
Европа
[ редактировать ]Односторонность с одной панцирем и сочлененной Сканией была популярна в континентальной Европе.
Участия были популярны в большинстве стран Северных Северных . В Норвегии всеобщенности были доставлены оператору Норджебуссу, как в 2006 году для обслуживания в столичном Осло . Некоторые из них позже будут проданы для дальнейшего использования в польском городе Кошалин в 2015 году. [ 4 ] Участия также были проданы на автобус Concordia в Норвегии, Линьбусс, в Швеции, Хельсинки Управление общественного транспорта и Страйто Б.С. в Рейкьявике . [ 5 ] Участия также были проданы эстонским городам Таллинн и Тарту . [ 6 ]
Установки были также популярны во многих регионах Польши. 108 жесткие всеобщенности были доставлены в оператор Warsaw PK в период с 2007 по 2008 год. Два автобуса, заменяющих поврежденных аварий, также были доставлены в PKS в 2011 году. [ 7 ] [ 8 ] В Kraków 15 сочлененных всезначений были доставлены с 2001 по 2003 год, [ 9 ] В то время как всезнания также вступили в службу в городах Кошалина, Конина , Грудзидц и Слупска партия всемогущих заболеваний на этанол . , где в 2007 году была доставлена [ 8 ]
Во Франции парижский муниципальный оператор RATP заказал более 300 всемогущих заболеваний с 2006 по 2010 год как в жестких 12 м, так и в сочленении длиной 18 м, последняя из которых использовалась на » « Express Services в аэропорту Orly . [ 10 ] [ 11 ] 50 всемогущств были также заказаны в 2003 году на службу в Амьенсе , [ 12 ] в то время как флоты всемогущства были проданы операторам в Анжерах и Кале . [ 13 ] Учась были проданы итальянским операторам в Милане , Генуе , Бергамо и Венеции , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Находясь в Испании, Valencian Operator EMT приобрел в общей сложности 81 жесткую всекость с 2000 по 2004 год. [ 17 ] [ 18 ]
Великобритания
[ редактировать ]Одиночный
[ редактировать ]Вс еще не введена однопадно, впервые была представлена в правом рынке Великобритании на рынке Великобритании.
Более ранняя версия одноэтажной всекости была известна как CN94UB . Версия Euro IV была известна как CN230UB или CN270UB , 230 и 270 указывают на максимальную мощность (в HP) двигателя.
Однопарок Scania Omnicity имеет закругленную крышу купола с ветровым стеклом с одной орудием и отдельным дисплеем назначения . В отличие от Scania L94UB и Omnilink , вселенность имеет полный низкий пол без необходимости в том, чтобы ступени или рампы достигли задних сидений, аналогично Volvo B7L .
Группа Go-Head была самым популярным клиентом жесткой односторонней всекости, купив в общей сложности 132 типа, и семьдесят из них отправится в Metrobus из Кроули как за свою лондонскую, так и юго-восточную Англию. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Дополнительными операторами жестких одноэтажных вспомогательных заболеваний включали 78 с Menzies Aviation , 42 с первой группой , 48 с автобусом Arriva UK и Nottingham City Transport и 24 с автобусом Cardiff . [ 22 ] Newport Bus , популярный оператор Scania Buses, приобрел 38 однопадных работ по всему производству Omnicity в Великобритании, покупая больше продуктов Scania после того, как производство закончилось в 2011 году. [ 19 ]
Двухэтажный
[ редактировать ]Omnicity 2-оси, В 2005 году Scania объявила о внедрении автобуса с двумя осинами чтобы дополнить свой Omnidekka, двухэтажный автобус проданный в Великобритании. Он имеет полный низкий пол и является полным продуктом Scania , в отличие от Omnidekka, в котором есть тело от East Lancashire Coachbuilders . В раннем 2-осе двухэтажной вспомогательности используется шасси N94UD , так же, как Omnidekka.
Демонстратор был доставлен в Travel West Midlands (ныне National Express West Midlands) и вступил в службу в ноябре 2005 года; Заказы еще на пять впоследствии последовали. [ 19 ] Первый заказ был на пять автобусов от Lothian Buses of Edinburgh , которые вступили в эксплуатацию летом 2006 года в сети Express «Airlink». [ 23 ] Лотианские автобусы впоследствии заказали еще 10 автобусов для замены Деннис -Тридентов в сети; Эти автобусы вступили в эксплуатацию в конце 2007 года. [ 24 ]
Первоначально, двойной дискер Omnicity находился в ограниченном производстве до тех пор, пока версия Euro IV не была запущена. Причиной этого было то, что новый двигатель Scania Euro IV представлял собой пятицилиндровый 9-литровый двигатель EGR, в отличие от его предшественника Euro III , который представлял собой шестицилиндровый 9-литровый двигатель. Обозначение шасси также изменилось на N230UD или N270UD . [ Цитация необходима ]
462 двухэтажные всезнания были произведены для лондонских автобусных операторов , а Лондон Юнайтед и Лондон Суверен , а затем принадлежит трансдеву , купив 206 всемогущств, в то время как в Восточном Лондонском автобусе , бывшей операции « Стигенс Лондона», принадлежащая Маккуари Банку , приобрела 174 изящности. [ 25 ] Лондон объединился пожертвовал свою первую двухэтапную всечность в лондонский музей автобусов в феврале 2022 года. [ 26 ] За пределами Лондона многие компании, которые приобрели, приобрели всеобщенности, а Bluestar , Southern Vecetis and Wilts & Dorset -61 в рамках южного побережья Go . 33 все большесловия были также приобретены Metrobus и Brighton & Hove . [ 19 ]
Артикулированная версия
[ редактировать ]Впервые в 1996 году была представлена в 1996 году одноэтажное ») . сочленение (или « Бенди автобус Впервые в 1996 году была представлена сочлененная вселенность, построенная к 2006 году как CN94UA .
В Соединенном Королевстве демонстратор совершил поездку по Лондону в период с 2004 по 2005 год, но не смог выиграть никаких заказов вместо Мерседес-Бенцтаро . [ 27 ] После других испытаний по всей стране этот автобус был куплен Lothian Buses в апреле 2008 года, а затем приобретен Nottingham City Transport после того, как он покинул Lothian Buses в конце августа 2009 года. В 2005 году Travel West Midlands заказал партию одиннадцати сортируемых всемогущств, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как Первый Большой Манчестер занял восемнадцать в службе, преимущественно на услуги между Манчестером и Бери . [ 28 ] Партия девятнадцати искусств высокой спецификации также вступила в сервис с Cardiff Bus в 2006 году в громкой сети « Baycar ». [ 19 ] [ 29 ]
Евро IV/V/EEV сортируется версия о всеподобности, была известна как CN280UA . В Соединенном Королевстве одиннадцать были приобретены Menzies Aviation для использования на трансфер в области аэропорта Хитроу , после покупки десять на предыдущем шасси. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
PKS Scania Omnicity в Варшаве , 2007
-
RATP Scania Omnicity в Париже, 2016
-
Travel West Midlands 4-й серии демонстратор Omnicity в 2006 году
-
Основность южного рычага N-серии в 2009 году
-
В 2007 году в 2007 году всемогущая первая Большой Манчестер 4-й серии в 2007 году
Смотрите также
[ редактировать ]Конкуренты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сначала автобус с низким этажом в новой автобусной ассортименте Scania» . Скания. 3 сентября 1996 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ «Scania снижает производство автобусов в Польше» . Скания . 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ «Новый ассортимент автобусов и тренеров Scania: K и N покрывают все приложения» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ «Пять использовали всечность в кошалинах» [пять использовали всезначу в кошалина]. Transinfo (в лаке). 10 ноября 2015 года . Получено 20 Deckle 2021 . (Требуется подписка)
- ^ «Заказы на 96 автобусов» . Scania AB (пресс -релиз). 30 августа 2001 г. Получено 20 декабря 2021 года - через Cision .
- ^ Нитра, Нильс (9 декабря 2010 г.). «Тарту устраивает дорогу в городском автобусе» . Postimees (на эстонии) . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ «Скания омничность (с 2007 года)» [Omnicity Scania (с 2007 года)]. Муниципальный транспортный совет в Варшаве (на лаке). Архивировано из оригинала на 27 Delta 2016 . Получено 20 Deckle 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный «Скания вселенность для Варшавы» [Скания Омничность для Варшавы]. Mojeauto.pl (в лаке). 11 июня 2007 года . Получено 20 Deckle 2021 .
- ^ «Mpk Kraków Wycofuje Przegubowe Scanie Omni City» [Mpk Kraków выводит в сочлененном городском городе Скания]. Transinfo (в лаке). 24 июля 2017 года . Получено 20 декабря 2021 года . (требуется подписка)
- ^ «Технический лист парижских автобусов: Scania - Omnicity -s» [Технический лист парижских автобусов: Scania - Omnicity -s]. Музей городских транспортов Франции (амтуир) (по -французски) . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Основной парижский городской автобус на Scania» . Scania AB (пресс -релиз). 24 октября 2005 г. Получено 19 декабря 2021 года - Via Globe Newswire .
- ^ «Scania продает больше городских автобусов во Франции» . Scania AB (пресс -релиз). 8 апреля 2003 г. Получено 19 декабря 2021 года - Via Globe Newswire.
- ^ «Scania France Book 11 Autobus Scania Omnicity Euro 4 в Angers Loire Métropole» [Scania France обеспечивает 11 Scania Omnicity Euro 4 сопла, чтобы Angers Loire Métropole]. Франция утро (по -французски). 15 ноября 2006 г. Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ «Прорыв для городских автобусов Скания в Италии» (PDF) . Scania AB (пресс -релиз). 25 августа 2000 . Получено 20 декабря 2021 года - через Cision.
- ^ «Scania приземляется престижный заказ - продает 52 автобуса в Венецию» . Scania AB (пресс -релиз). 27 июля 2003 г. Получено 20 декабря 2021 года - Via Globe Newswire.
- ^ La Spina, Francesco (25 Janogy 2002). «AMT идет с танго, наконец, прибывает эльф» . La Repubblica (на итальянском языке) . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Скания вселенность» . EMT Valencia . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Общая эволюция флота за последние несколько лет (30 декабря 2010 года)» . EMT Valencia . 30 декабря 2010 г. Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллар, Алан (9 июня 2021 года). «Полвека интегралов» . Автобусы . № 796. Стэмфорд: Key Publishing. С. 32–36 . Получено 18 декабря 2021 года .
- ^ Беддалл, Дэвид (15 ноября 2020 г.). Лондонские автобусы на низком этаже . Stroud: Amberley Publishing. ISBN 978-1-3981-0120-3 .
- ^ "Fastway до Гатвика" . Автобус и тренер профессионал . 2003. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ «Кардифф получает доставку 15 новой удивительности» . Автобус и тренер профессионал . 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ «Лотиан переключается на Volvo/Wrights» . Автобус и тренер профессионал . 1 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2006 года . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Лотиан добавляет больше из Volvo и Scania» . Автобус и тренер профессионал . 15 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ Баттен, Малкольм (15 апреля 2019 г.). Восточные лондонские автобусы: двадцать первого века . Stroud: Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-8068-2 .
- ^ «Лондон Скания пожертвована музею» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 1 февраля 2022 года . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ Wharmby, Matthew (2016). Лондонский автобус . Печка и меча транспортировки. С. 44–45. ISBN 978-1-78383-172-2 Полем Получено 18 декабря 2021 года .
- ^ Браун, Стюарт (3 марта 2006 г.). «Потрясение Манчестера» . Автобус и тренер профессионал . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
Что касается инвестиций, First Manchester добавила 140 Volvo B7RLE и 18 Scania Omnicity Artics в свой флот в 2005-06 годах, и в этом году будет доставлено еще 120 B7RLE.
- ^ Кларк, Родри (19 июля 2018 г.). "Вилка или круг?" Полем Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 18 декабря 2021 года .
