Jump to content

СКАНИЯ ОМНИКА

(Перенаправлено из Скания Омантия )

СКАНИЯ ОМНИКА
Обзор
Производитель Скания
Производство 1996–2012 (Европа)
2002-2011 (Великобритания, Одиночный Декер)
2005-2012 (Великобритания, двойной декора)
Сборка Silkeborg , Дания ( DAB )
Катринехольм , Швеция
Слупск , Польша
Тело и шасси
Сорт Полный автобус
Стиль тела с одним панцирем / двукратным автобусом Городской автобус
Макет Поперечный задний двигатель дизайн
Двери 1, 2, 3 или 4
Тип пола Низкий пол
Связанный Scania omnilink
Трансмиссия
Двигатель
  • Euro II (4-й серии)
  • 9,0 л DSC9 I6 (дизель)
  • 9.0 L DSI9 I6 ( ED95 )
  • 9,0 л OSC9 I6 ( CNG )
  • Евро III
  • 9,0 л DC9 I6 (дизель)
  • 9.0 L DSI9 I6 (ED95)
  • 9,0 л OC9 I6 (CNG)
  • Евро IV (серия N)
  • 8,9 л DC9 I5 (дизель)
  • 9.0 L DSI9 I6 (ED95)
  • 9,0 л OC9 I6 (CNG)
  • Euro V/EEV
  • 9,3 L DC9 I5 (дизель)
  • 9,3 L DC9 E02 I5 (ED95)
  • 9,3 л OC9 I5 (СПГ)
Выходная мощность 250–310 л.с.
Передача инфекции Zf
Размеры
Длина 10000 мм, 10600 мм, 10900 мм, 11950 мм, 12200 мм, 18100 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3000 мм, 4200 мм и 4380 мм
Хронология
Преемник Scania по всему городу LF
Scania Fencer (британский рынок)

Скания , встроенная встроенная с поперечным двигателем поперечная установка , который был доступен в Scania на европейском рынке в период с 1997 по 2012 год.

Основность была введена в сентябре 1996 года как первый продукт, основанный на ассортименте шины 4-й серии . [ 1 ] Первые прототипы были построены на бывшем заводе DAB в Силькеборге , Дании и серийном производстве, продолжались в 1997 году, к которому присоединились завод Scania в Катринехольме , Швеция. С 1999 года он также был построен на заводе в Слупске , Польша. Производство в Силькеборге закончилось в начале 2000 года, а Катринехольм в 2004 году, с лишь несколькими испытательными автобусами в 2005–2006 годах. С тех пор все были построены в Польше. [ 2 ]

В 2006 году вселенность была повышена от 4-х сериалов до нового серии N , что также включало тщательный подтяжку лица, причем большие прямоугольные передние фары заменялись меньшими, круглыми предметами и дальнейшими изменениями, выполненными в заднем стиле. [ 3 ]

Скания по всему городу была запущена в 2011 году в качестве замены для облюдки, за исключением правых рынков, где Scania решила полагаться на внешних производителей кузова, включая Александра Денниса . В общей сложности более 2200 единиц для Соединенного Королевства, последние несколько условия были построены в 2012 году.

Односторонность с одной панцирем и сочлененной Сканией была популярна в континентальной Европе.

Участия были популярны в большинстве стран Северных Северных . В Норвегии всеобщенности были доставлены оператору Норджебуссу, как в 2006 году для обслуживания в столичном Осло . Некоторые из них позже будут проданы для дальнейшего использования в польском городе Кошалин в 2015 году. [ 4 ] Участия также были проданы на автобус Concordia в Норвегии, Линьбусс, в Швеции, Хельсинки Управление общественного транспорта и Страйто Б.С. в Рейкьявике . [ 5 ] Участия также были проданы эстонским городам Таллинн и Тарту . [ 6 ]

Установки были также популярны во многих регионах Польши. 108 жесткие всеобщенности были доставлены в оператор Warsaw PK в период с 2007 по 2008 год. Два автобуса, заменяющих поврежденных аварий, также были доставлены в PKS в 2011 году. [ 7 ] [ 8 ] В Kraków 15 сочлененных всезначений были доставлены с 2001 по 2003 год, [ 9 ] В то время как всезнания также вступили в службу в городах Кошалина, Конина , Грудзидц и Слупска ​​партия всемогущих заболеваний на этанол . , где в 2007 году была доставлена [ 8 ]

Во Франции парижский муниципальный оператор RATP заказал более 300 всемогущих заболеваний с 2006 по 2010 год как в жестких 12 м, так и в сочленении длиной 18 м, последняя из которых использовалась на » « Express Services в аэропорту Orly . [ 10 ] [ 11 ] 50 всемогущств были также заказаны в 2003 году на службу в Амьенсе , [ 12 ] в то время как флоты всемогущства были проданы операторам в Анжерах и Кале . [ 13 ] Учась были проданы итальянским операторам в Милане , Генуе , Бергамо и Венеции , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Находясь в Испании, Valencian Operator EMT приобрел в общей сложности 81 жесткую всекость с 2000 по 2004 год. [ 17 ] [ 18 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Одиночный

[ редактировать ]

Вс еще не введена однопадно, впервые была представлена ​​в правом рынке Великобритании на рынке Великобритании.

Более ранняя версия одноэтажной всекости была известна как CN94UB . Версия Euro IV была известна как CN230UB или CN270UB , 230 и 270 указывают на максимальную мощность (в HP) двигателя.

Однопарок Scania Omnicity имеет закругленную крышу купола с ветровым стеклом с одной орудием и отдельным дисплеем назначения . В отличие от Scania L94UB и Omnilink , вселенность имеет полный низкий пол без необходимости в том, чтобы ступени или рампы достигли задних сидений, аналогично Volvo B7L .

Группа Go-Head была самым популярным клиентом жесткой односторонней всекости, купив в общей сложности 132 типа, и семьдесят из них отправится в Metrobus из Кроули как за свою лондонскую, так и юго-восточную Англию. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Дополнительными операторами жестких одноэтажных вспомогательных заболеваний включали 78 с Menzies Aviation , 42 с первой группой , 48 с автобусом Arriva UK и Nottingham City Transport и 24 с автобусом Cardiff . [ 22 ] Newport Bus , популярный оператор Scania Buses, приобрел 38 однопадных работ по всему производству Omnicity в Великобритании, покупая больше продуктов Scania после того, как производство закончилось в 2011 году. [ 19 ]

Двухэтажный

[ редактировать ]

Omnicity 2-оси, В 2005 году Scania объявила о внедрении автобуса с двумя осинами чтобы дополнить свой Omnidekka, двухэтажный автобус проданный в Великобритании. Он имеет полный низкий пол и является полным продуктом Scania , в отличие от Omnidekka, в котором есть тело от East Lancashire Coachbuilders . В раннем 2-осе двухэтажной вспомогательности используется шасси N94UD , так же, как Omnidekka.

Демонстратор был доставлен в Travel West Midlands (ныне National Express West Midlands) и вступил в службу в ноябре 2005 года; Заказы еще на пять впоследствии последовали. [ 19 ] Первый заказ был на пять автобусов от Lothian Buses of Edinburgh , которые вступили в эксплуатацию летом 2006 года в сети Express «Airlink». [ 23 ] Лотианские автобусы впоследствии заказали еще 10 автобусов для замены Деннис -Тридентов в сети; Эти автобусы вступили в эксплуатацию в конце 2007 года. [ 24 ]

Первоначально, двойной дискер Omnicity находился в ограниченном производстве до тех пор, пока версия Euro IV не была запущена. Причиной этого было то, что новый двигатель Scania Euro IV представлял собой пятицилиндровый 9-литровый двигатель EGR, в отличие от его предшественника Euro III , который представлял собой шестицилиндровый 9-литровый двигатель. Обозначение шасси также изменилось на N230UD или N270UD . [ Цитация необходима ]

462 двухэтажные всезнания были произведены для лондонских автобусных операторов , а Лондон Юнайтед и Лондон Суверен , а затем принадлежит трансдеву , купив 206 всемогущств, в то время как в Восточном Лондонском автобусе , бывшей операции « Стигенс Лондона», принадлежащая Маккуари Банку , приобрела 174 изящности. [ 25 ] Лондон объединился пожертвовал свою первую двухэтапную всечность в лондонский музей автобусов в феврале 2022 года. [ 26 ] За пределами Лондона многие компании, которые приобрели, приобрели всеобщенности, а Bluestar , Southern Vecetis and Wilts & Dorset -61 в рамках южного побережья Go . 33 все большесловия были также приобретены Metrobus и Brighton & Hove . [ 19 ]

Артикулированная версия

[ редактировать ]

Впервые в 1996 году была представлена ​​в 1996 году одноэтажное ») . сочленение (или « Бенди автобус Впервые в 1996 году была представлена ​​сочлененная вселенность, построенная к 2006 году как CN94UA .

В Соединенном Королевстве демонстратор совершил поездку по Лондону в период с 2004 по 2005 год, но не смог выиграть никаких заказов вместо Мерседес-Бенцтаро . [ 27 ] После других испытаний по всей стране этот автобус был куплен Lothian Buses в апреле 2008 года, а затем приобретен Nottingham City Transport после того, как он покинул Lothian Buses в конце августа 2009 года. В 2005 году Travel West Midlands заказал партию одиннадцати сортируемых всемогущств, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как Первый Большой Манчестер занял восемнадцать в службе, преимущественно на услуги между Манчестером и Бери . [ 28 ] Партия девятнадцати искусств высокой спецификации также вступила в сервис с Cardiff Bus в 2006 году в громкой сети « Baycar ». [ 19 ] [ 29 ]

Евро IV/V/EEV сортируется версия о всеподобности, была известна как CN280UA . В Соединенном Королевстве одиннадцать были приобретены Menzies Aviation для использования на трансфер в области аэропорта Хитроу , после покупки десять на предыдущем шасси. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Конкуренты

  1. ^ «Сначала автобус с низким этажом в новой автобусной ассортименте Scania» . Скания. 3 сентября 1996 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  2. ^ «Scania снижает производство автобусов в Польше» . Скания . 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
  3. ^ «Новый ассортимент автобусов и тренеров Scania: K и N покрывают все приложения» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 3 июля 2015 года .
  4. ^ «Пять использовали всечность в кошалинах» [пять использовали всезначу в кошалина]. Transinfo (в лаке). 10 ноября 2015 года . Получено 20 Deckle 2021 . (Требуется подписка)
  5. ^ «Заказы на 96 автобусов» . Scania AB (пресс -релиз). 30 августа 2001 г. Получено 20 декабря 2021 года - через Cision .
  6. ^ Нитра, Нильс (9 декабря 2010 г.). «Тарту устраивает дорогу в городском автобусе» . Postimees (на эстонии) . Получено 20 декабря 2021 года .
  7. ^ «Скания омничность (с 2007 года)» [Omnicity Scania (с 2007 года)]. Муниципальный транспортный совет в Варшаве (на лаке). Архивировано из оригинала на 27 Delta 2016 . Получено 20 Deckle 2021 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Скания вселенность для Варшавы» [Скания Омничность для Варшавы]. Mojeauto.pl (в лаке). 11 июня 2007 года . Получено 20 Deckle 2021 .
  9. ^ «Mpk Kraków Wycofuje Przegubowe Scanie Omni City» [Mpk Kraków выводит в сочлененном городском городе Скания]. Transinfo (в лаке). 24 июля 2017 года . Получено 20 декабря 2021 года . (требуется подписка)
  10. ^ «Технический лист парижских автобусов: Scania - Omnicity -s» [Технический лист парижских автобусов: Scania - Omnicity -s]. Музей городских транспортов Франции (амтуир) (по -французски) . Получено 19 декабря 2021 года .
  11. ^ «Основной парижский городской автобус на Scania» . Scania AB (пресс -релиз). 24 октября 2005 г. Получено 19 декабря 2021 года - Via Globe Newswire .
  12. ^ «Scania продает больше городских автобусов во Франции» . Scania AB (пресс -релиз). 8 апреля 2003 г. Получено 19 декабря 2021 года - Via Globe Newswire.
  13. ^ «Scania France Book 11 Autobus Scania Omnicity Euro 4 в Angers Loire Métropole» [Scania France обеспечивает 11 Scania Omnicity Euro 4 сопла, чтобы Angers Loire Métropole]. Франция утро (по -французски). 15 ноября 2006 г. Получено 20 декабря 2021 года .
  14. ^ «Прорыв для городских автобусов Скания в Италии» (PDF) . Scania AB (пресс -релиз). 25 августа 2000 . Получено 20 декабря 2021 года - через Cision.
  15. ^ «Scania приземляется престижный заказ - продает 52 автобуса в Венецию» . Scania AB (пресс -релиз). 27 июля 2003 г. Получено 20 декабря 2021 года - Via Globe Newswire.
  16. ^ La Spina, Francesco (25 Janogy 2002). «AMT идет с танго, наконец, прибывает эльф» . La Repubblica (на итальянском языке) . Получено 4 июля 2022 года .
  17. ^ «Скания вселенность» . EMT Valencia . Получено 19 декабря 2021 года .
  18. ^ «Общая эволюция флота за последние несколько лет (30 декабря 2010 года)» . EMT Valencia . 30 декабря 2010 г. Получено 19 декабря 2021 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллар, Алан (9 июня 2021 года). «Полвека интегралов» . Автобусы . № 796. Стэмфорд: Key Publishing. С. 32–36 . Получено 18 декабря 2021 года .
  20. ^ Беддалл, Дэвид (15 ноября 2020 г.). Лондонские автобусы на низком этаже . Stroud: Amberley Publishing. ISBN  978-1-3981-0120-3 .
  21. ^ "Fastway до Гатвика" . Автобус и тренер профессионал . 2003. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Получено 3 июня 2023 года .
  22. ^ «Кардифф получает доставку 15 новой удивительности» . Автобус и тренер профессионал . 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
  23. ^ «Лотиан переключается на Volvo/Wrights» . Автобус и тренер профессионал . 1 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2006 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  24. ^ «Лотиан добавляет больше из Volvo и Scania» . Автобус и тренер профессионал . 15 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
  25. ^ Баттен, Малкольм (15 апреля 2019 г.). Восточные лондонские автобусы: двадцать первого века . Stroud: Amberley Publishing. ISBN  978-1-4456-8068-2 .
  26. ^ «Лондон Скания пожертвована музею» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 1 февраля 2022 года . Получено 5 февраля 2022 года .
  27. ^ Wharmby, Matthew (2016). Лондонский автобус . Печка и меча транспортировки. С. 44–45. ISBN  978-1-78383-172-2 Полем Получено 18 декабря 2021 года .
  28. ^ Браун, Стюарт (3 марта 2006 г.). «Потрясение Манчестера» . Автобус и тренер профессионал . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 25 мая 2024 года . Что касается инвестиций, First Manchester добавила 140 Volvo B7RLE и 18 Scania Omnicity Artics в свой флот в 2005-06 годах, и в этом году будет доставлено еще 120 B7RLE.
  29. ^ Кларк, Родри (19 июля 2018 г.). "Вилка или круг?" Полем Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 18 декабря 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f71753858d004b07db28e21820695e__1726613220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/5e/93f71753858d004b07db28e21820695e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania OmniCity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)