Кингстонский железнодорожный мост
Кингстонский железнодорожный мост | |
---|---|
Юго-западные поезда пересекают железнодорожный мост Кингстона | |
Координаты | 51 ° 24'48,66 дюйма с.ш. 0 ° 18'30,49 дюйма з.д. / 51,4135167 ° с.ш. 0,3084694 ° з.д. |
несет | Кольцевая линия Кингстон-Ричмонд |
Кресты | Река Темза |
Местный | Кингстон-апон-Темз |
Характеристики | |
Материал | Сталь |
Высота | 22 фута 4 дюйма (6,81 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 22 фута 11 дюймов (6,99 м) |
Количество пролетов | 5 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Дж. В. Джейкомб Худ |
Открыто | 1863 |
Расположение | |
![]() |
Кингстонский железнодорожный мост в Кингстоне-апон-Темзе , Лондон , пересекает Темзу на участке над Теддингтонским шлюзом . Он осуществляет поезда Kingston Loop Line (только для пассажиров) от лондонского вокзала Ватерлоо , где начинается и заканчивается большинство рейсов и на линии есть депо технического обслуживания. Петля расходится с основными линиями в Нью-Малдене и Ричмонде . К востоку и западу от моста вдоль линии находятся Кингстон и Хэмптон-Уик станции . Петля возвращается на южный берег своей конечной остановки через железнодорожный мост Ричмонда . Петля питает ветку , что является дополнительным стимулом для строительства в 1863 году моста Шеппертонской ветки .
История
[ редактировать ]- Первый Кингстонский железнодорожный мост и его замена, построенная в 1907 году.
Нынешний мост был спроектирован Дж. У. Якомбом Худом и построен в 1907 году, заменив чугунный мост, спроектированный Дж. Э. Эррингтоном. [ 2 ] впервые обсуждено в 1860 году и завершено в 1863 году. [ 3 ]
- Технические характеристики конструкции
Мост имеет пять арок: три пересекают Темзу; два пролета суши, к которой на берегу Кингстона ведет дорога. Мост имеет надземные подходы, от виадука до набережной , которые проходят повороты и пролетают над сетью городских дорог.
- Бывший промышленный район
Электростанции-близнецы находились недалеко от моста на берегу Кингстона с 1893 по 1959 год как одна и с 1948 по 1980 год как вторая. Находясь недалеко от Темзы, уголь доставлялся по реке на баржах, а зола вывозилась тем же путем. [ 4 ] Причал для барж был построен у Кингстонского железнодорожного моста, недалеко от нынешнего входа в сады Кэнбери, расположенного выше по течению. Большая часть этих участков была благоустроена для использования в общественных парках и вмещает в себя высококлассные квартиры средней и высокой этажности XXI века. [ 5 ]
Оперативное использование
[ редактировать ]По мосту проходит пригородная петля Кингстон-Луп оператора юго-западного сектора компаса , поезда которой начинаются и заканчиваются на единственной конечной лондонской конечной станции: Ватерлоо . Петля расходится с основными линиями в Нью-Малдене и Твикенхеме . В 400 м по линии от моста находятся Кингстон (на востоке) и Хэмптон-Уик (на западе). Петля возвращается на южный берег Темзы через железнодорожный мост Ричмонда на объединенной линии Виндзор и Ридинг (от Ватерлоо) . Петля также питает ответвление , Шеппертонское ответвление .
Дополнительное использование
[ редактировать ]Когда часть Кингстонской петли не может работать, мост позволяет продолжать пассажирские перевозки, обычно используя пропускную способность платформы 1 на железнодорожной станции Кингстон, единственного примера на кольце. Шеппертонская ветка ответвляется от петли примерно на полпути между двумя мостами через Темзу, а пропускная способность пролетной платформы означает, что с момента постройки моста использовались различные схемы обслуживания. Обе линии полностью используются для остановки движения, за исключением случаев, когда какая-либо из основных линий отклоняется, чаще всего это линии Виндзор и Ридинг, которые необходимо отклонить через Кингстон или через Хаунслоу , когда ремонтируются самые загруженные участки этой линии. На кольце есть ремонтное депо Строберри-Хилл, которое может принять несколько регулярных поездов.
См. также
[ редактировать ]- Переправы через Темзу
- Кингстонская кольцевая линия
- Лондон и Юго-Западная железная дорога
- Список мостов в Лондоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
- ^ Малькольм Такер (1983). «Переходы Темзы» в произведениях Бриджит Черри и Николауса Певснера Здания Англии – Лондон 2: Юг . Лондон: Книги Пингвинов . п. 716. ИСБН 0 14 0710 47 7 .
- ^ Фред С. Хакер (1968) [1920]. Шоссе Темзы: Том II - Шлюзы и плотины . Дэвид и Чарльз .
- ^ Общество промышленной археологии Большого Лондона
- ↑ Стратегия ландшафта Темзы. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine.
51 ° 24'48,6 дюйма с.ш. 0 ° 18'30,4 дюйма з.д. / 51,413500 ° с.ш. 0,308444 ° з.д.
- 1863 заведения в Англии
- Мосты через Темзу
- Мосты построены в 1863 году.
- Здания и сооружения в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Здания и сооружения в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Железнодорожные мосты в Лондоне
- Транспорт в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз