Метро Гванджу
Метро Гванджу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Гванджу , Южная Корея | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 20 | ||
Операция | |||
Начал операцию | 28 апреля 2004 г. | ||
Оператор (ы) | Столичная транзитная корпорация Gwangju | ||
Технический | |||
Длина системы | 20,1 км (12,5 миль) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
|
Метро Гванджу | |
Хангул | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Gwangju Dosi Cheoldo |
McCune - Freissurage | Kusuku toso ch'ŏldo |
Метро Гванджу ( корейское : 광주 도시철도 ; Hanja : 光州都市鐵道 ) является быстрого транзита системой Гванджу , Южная Корея , управляемая столичной транзитной корпорацией Гванджу (GRTC, или Gwangju Metro). Сеть метро впервые открылась в 2004 году с 14 станциями. Метро Гванджу состоит из одной линии, обслуживающей 20 операционных станций и работает на 20,1 километра (12,5 мили) маршрута. [ Цитация необходима ] Он пересекает обе основные реки в Гванджу, реку Йонгсан и реку Хвангрионг. Большая часть системы находится под землей, за исключением разделов между Sotae-Nokdong и Pyeongdong-Dosan.
История
[ редактировать ]- 28 апреля 2004 года: Линия 1 частично открыта (Nokdong ↔ Sangmu)
- 11 апреля 2008 года: строка 1 полностью открыта (Nokdong ↔ Pyeongdong)
Линии
[ редактировать ]Название строки Английский |
Название строки Хангул |
Начальная станция (ы) | Конечная станция (ы) | Станции | Общая длина в км |
---|---|---|---|---|---|
Строка 1 | Строка 1 | Нокдон | Пхёндонг | 20 | 20.6 |
Строка 1
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год строка 1 состоит из двадцати станций. Большинство поездов проходят между Пхёндунгом и Сота, причем около одного поезда в час продолжают к Нокдонгу. [ 1 ]
Строка 2
[ редактировать ]Строка 2 ( KO ) метро находится в стадии строительства по состоянию на 2021 год. Планируется, что она будет открыться в трех этапах между 2023 и 2025 годами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Расширения и планы
[ редактировать ]Планируйте расширить строку 1
[ редактировать ]У правительства города Гванджу есть план по расширению нынешней линии 1 на восток до Хвасуна и на запад до Наджу . В 2009 году Президентский комитет по сбалансированному национальному развитию обещал включить расширение линии 1 в своем проекте «5+2 обширной экономической зоны». [ 5 ]
Запланированные линии
[ редактировать ]Линия 2 была первоначально запланирована как линия круга, но правительство города Гванджу также также считалось «типом юго-Северного». После результатов публичного слушания, проведенного в 2019 году, началось строительство, как первоначально планировалось, причем первая часть линии будет открыт в 2023 году. Фазы 2 и 3 планируется открыть в 2024 и 2025 годах соответственно. [ 6 ]
Сетевая карта
[ редактировать ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gwangju Metropolitan Railway Corporation Mobile» .
- ^ Ким Су -Хён (19 июня 2019 г.). «Открытие в 2023 году, Гванджу метро 2, 2023» . Чосун Биз (на корейском языке) . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Строительство в августе Гванджу метро 2 ... Открытие в 2023 году» . Корея экономическая ежедневная ежедневная (на корейском языке). 19 июня 2019 года . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Ким Чжэ -Сюн (4 сентября 2019 г.). «Строительство метро 2 Гванджу . YNA News (на корейском языке) . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Газета Сеула: Президентский комитет по сбалансированному национальному развитию принял новое предложение Гванджу о проекте 5+2» . Получено 2009-02-11 .
- ^ "Гванджу метро 2, две альтернативы" . Получено 2009-02-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]