Метрополитен Сеула
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Метрополитен Сеула | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Столичное метро / столичная железная дорога Романизацию см. в рамке ниже. | ||
Владелец | Правительство Южной Кореи , столичное правительство Сеула , столичный город Инчхон , город Пучхон , город Ыйджонбу , город Ёнъин | ||
Местный | Столичный район Сеула | ||
Тип транзита | Скоростной транспорт , Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 23 | ||
Количество станций | 768 | ||
Годовой пассажиропоток | 1,91 миллиарда (2017, линии 1–9, сеульское метро) [ 1 ] 1,16 миллиарда (2017, Кораил) [ 2 ] | ||
Операция | |||
Начало работы | 15 августа 1974 г | ||
Оператор(ы) | Сеульское метро , Korail , Incheon Transit Corporation и частные операторы скоростного транспорта. | ||
Технический | |||
Длина системы | 1302,2 км (809,1 миль) (все линии) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Метрополитен Сеула | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Судогвон Чончхоль |
МакКьюн-Рейшауэр | Судоквон Чончул |
Метрополитен Сеула ( корейский : 수도권 전철 ) — городская железнодорожная система, состоящая из 23 линий скоростного транспорта , легкого метро , пригородных поездов и линий для перевозки людей, расположенных на северо-западе Южной Кореи . Система обслуживает большую часть агломерации Сеула , включая мегаполис Инчхон и города-спутники в провинции Кёнгидо . Некоторые региональные линии сети простираются за пределы агломерации Сеула в сельские районы северной провинции Чунгнам и западной провинции Канвондо , которые находятся на расстоянии более 100 км (62 миль) от столицы. [ 3 ]
Сеть состоит из нескольких систем, которые образуют более крупную и согласованную систему. Это собственно Сеульское метро, состоящее из линий сеульского метро с 1 по 9 и некоторых линий легкорельсового транспорта, которое обслуживает сам город Сеул и его окрестности; линии Korail Региональные железнодорожные , которые обслуживают большой мегаполис и за его пределами; Линии метро Инчхона , которыми управляет Incheon Transit Corporation , обслуживают Инчхон сам город ; и различные линии легкорельсового транспорта, такие как Gimpo Goldline и Yongin Everline , которые соединяют районы с низкой плотностью населения в своих городах с остальной частью сети. [ 4 ] Большую часть системы эксплуатируют три компании – Сеульское метро , Korail (Корейская железнодорожная корпорация) и Инчхонское метро , а остальные эксплуатируются рядом местных муниципальных корпораций и частных железнодорожных компаний.
Его первая линия метро, линия 1 , начала строительство в 1971 году и начала работу в 1974 году, обеспечивая пригородные железные дороги Кораила. По состоянию на 2022 год сеть имеет протяженность путей 331,5 км (206,0 миль) только на линиях 1–9.
Большая часть поездов была построена компанией Hyundai Rotem , ведущим производителем поездов в Южной Корее.
Обзор
[ редактировать ]Строительство первой линии сеульского метро началось в 1971 году. [ 5 ] Первая секция метро была построена более дешевым методом строительства с перекрытием . Первоначальные линии в значительной степени полагались на японские технологии, а последующие линии (до начала 2000-х годов) закупали импортные технологии из Японии и Великобритании (в частности, оборудование GEC Traction, используемое на широкополосном подвижном составе линий 2, 3 и 4 с 1980-х годов). ). [ 6 ] Например, линия 1 открылась в 1974 году, и ее сквозные рейсы соединяли окружающие линии пригородной железной дороги Кораил, находившиеся под влиянием токийского метро . [ 7 ] Сегодня многие линии сеульского метрополитена обслуживаются Korail, национальным железнодорожным оператором Южной Кореи. [ 8 ]
его описывают как самую длинную в мире систему метро с несколькими операторами По длине маршрута , превосходящую чуть более старую пекинскую подземку и более позднюю шанхайскую подземку в Китае более чем на треть. [ 9 ] В метро есть бесплатный Wi-Fi на всех станциях и поездах. [ 10 ] На всех станциях есть двери-ширмы на платформе . Эти защитные двери были завершены к 2017 году, однако на многих станциях металлические барьеры были установлены за десятилетия до этого. [ 11 ] Первый в мире виртуальный магазин для пользователей смартфонов открылся на станции Соллын в 2011 году.
Все указатели направления в системе написаны на корейском языке с использованием хангыля , а также на английском и катакане / китайских иероглифах для японского и китайского языков. Однако карты на стенах только на корейском и английском языках. Кроме того, в поездах имеется множество ЖК-экранов с объявлениями о службах, названиями предстоящих остановок, новостями YTN , ценами на акции и анимационными короткометражками. Существуют также заранее записанные голосовые объявления, в которых указывается предстоящая станция, любой возможный переход на линию и выходная сторона на корейском языке, а затем на английском языке. На крупных станциях за ним следует японский , а затем китайский . [ 12 ]
Сеульское метро использует полноцветные ЖК-экраны на всех станциях для отображения времени прибытия в метро в реальном времени. [ 13 ] которые также доступны в приложениях для смартфонов. [ 14 ] В большинстве поездов есть экраны цифрового телевидения, и во всех них установлены кондиционеры и сиденья с климат-контролем, которые автоматически подогреваются зимой. В 2014 году компания стала первым в мире оператором метрополитена, который использовал прозрачные дисплеи для рекламы, установив 48 прозрачных дисплеев на основных станциях линии 2 в районе Каннам . [ 13 ] Все линии используют интеллектуальную платежную систему T-money с использованием технологий RFID и NFC для автоматической оплаты с помощью смарт-карт T-money , смартфонов или кредитных карт , и можно бесплатно перевести деньги на любую другую линию внутри системы. [ Примечание 1 ]
Поезда на пронумерованных линиях и линиях легкорельсового транспорта обычно курсируют по правому пути , а поезда на названных линиях тяжелого рельсового транспорта (например, линия Шинбунданг , линия Суин-Бунданг и AREX ) курсируют по левому пути. Исключение составляют поезда линии 1 , а также поезда линии 4 к югу от станции Намтэрён . Эти линии проходят по левому пути, поскольку эти железнодорожные линии принадлежат государству через Korail или проходят через государственные линии и соответствуют стандарту, отличному от стандарта метро, которому следуют все национальные железнодорожные линии (за исключением в остальном автономной линии Ильсан ), потому что большая часть ранней железнодорожной сети Корейского полуострова была построена во время японского правления . [ 15 ]
История
[ редактировать ]Линия 1 , от станции Сонбук до станции Инчхон и станции Сувон , открылась 15 августа 1974 года. 9 декабря 1978 года линия Ёнсан — Чхоннянни через Вангсимни (ныне часть линии Чунган к линии 1 была добавлена ). Линия 2 открылась 10 декабря. Октябрь 1980 г. Линия 4 открылась 20 апреля 1985 г. Линия 3 12 июля. 1 апреля 1994 года Индеогвон - Намтэрён открылось продолжение линии 4 . Линия Бунданг от станции Сусео до станции Ори открылась 1 сентября. 15 ноября 1995 года линия 5 открылась . Расширение линии 3 Джичук открылось - Дэхва открылось 30 января 1996 года. 20 марта Ккачисан - Синдорим расширение линии 2 . Линия 7 открылась 11 октября, а линия 8 — 23 ноября. 6 октября 1999 года линия 1 метро Инчхона открылась .
6-я линия сеульского метро открылась 7 августа 2000 года. В 2004 году система оплаты проезда вернулась к взиманию платы за проезд по расстоянию, и были введены бесплатные автобусные трансферы. Расширение линии 1 Пёнджом открылась - Чхонан открылось 20 января 2005 года. 16 декабря Чунган от станции Ёнсан до станции Токсо линия станции станции Ёнсан до . 15 декабря 2006 года открылось расширение линии 1 Ыйджонбу - Сойосан, и 15 декабря 2006 года открылось маршрутное сообщение от Кванмён ( теперь маршрут сокращен от Ёндынпхо до Кванмён ). 23 марта 2007 года открылся AREX . - Расширение линии Токсо Палданг линии Юнган открылось 27 декабря. 15 декабря 2008 года Чхонан - Синчан открылось продолжение линии 1 . Билет на магнитной бумаге был заменен на карту на основе RFID 1 мая 2009 года. 1 июля открылась линия Кёнгуи от станции Сеул до станции Мунсан , а 24 июля открылась линия 9 от станции Гэхва до станции Синнонхён .
Расширение линии 1 Пёнджом . - Содонтан открылось 26 февраля 2010 года, а линия Кёнчхун - 21 декабря 28 октября 2011 года открылась линия Синбунданг от станции Каннам до станции Чонджа . Линия Суин , от станции Оидо до станции Сонгдо , открылась 30 июня 2012 года. Линия U открылась 1 июля, продолжение линии 7 Онсу — Бупёнгу — 27 октября, а линии Конгуй — Гондок — Гаджва продолжение линии Кёнгуй — 27 октября. 15 декабря и 26 апреля 2013 г. открылся EverLine . 27 декабря 2014 года линия Кёнгуй была продлена до Ёнсана и началась до линии Чунган , образуя линию Кёнги-Чунганг . Расширение линии 9 Синнонхён открылось - спортивный комплекс открылось 28 марта 2015 года. 30 января 2016 года Чонджа - Квангё продолжение линии Синбунданг последовало Сонгдо - Инчхон продолжение линии Суин , а 27 февраля . Вторая линия метро Инчхона открылась 30 июля, а линия Кёнган — 24 сентября. Линия Кёнги-Чунган продлена на одну станцию на восток до Станция Джипхён 21 января 2017 г., с 4 рейсами туда и обратно до станции Джипхён. 16 июня 2018 года открылась линия Сохэ . Станция Магонгнару на линии 9 стала пересадочной станцией с AREX 29 сентября 2018 года. [ 16 ] Линия Бунданг была продлена на северо-восток до станции Чхоннянни, что позволило 31 декабря 2018 года соединиться с линией Кёнчун и региональными железнодорожными сообщениями. 28 сентября 2019 года открылась линия Gimpo Goldline . [ 17 ] 12 сентября 2020 года будет продлена линия Суин между Hanyang Univ. в Ансане и Сувоне , начиная с линии 4 между Оидо и Университетом Ханьян. в Ансане, а также проходит через линию Бунданг, чтобы сформировать линию Суин-Бунданг . [ 18 ] 24 мая 2022 года открылась линия Силлим , ставшая новейшим дополнением к столичному метро Сеула. [ 19 ]
Линии и ответвления
[ редактировать ]Система организована таким образом, что нумерованные линии, за некоторыми исключениями, считаются городскими линиями скоростного транспорта, расположенными в пределах Сеульской национальной столичной зоны (SNCA), тогда как пригородные линии большой зоны, обслуживаемые Korail, обеспечивают пригородные железнодорожные перевозки, подобные метро, которые обычно выходит далеко за пределы SNCA, во многом схожий с RER в Париже . AREX — это железнодорожное сообщение , которое соединяет международный аэропорт Инчхон и аэропорт Кимпхо с центром Сеула и предлагает как экспресс-доставку непосредственно до международного аэропорта Инчхон, так и пригородные перевозки с остановками для людей, живущих вблизи линии. Хотя часы работы могут различаться в зависимости от линии и станции, метрополитен Сеула обычно работает каждый день с 5:30 утра до полуночи. [ 20 ] некоторые линии метро Сеула прекращают работу около часа ночи в будние дни. [ 21 ]

Подвижной состав
[ редактировать ]Тарифы и билеты
[ редактировать ]


Система метрополитена Сеула работает по единой системе оплаты проезда, а это означает, что метро и автобусы в Сеуле , Инчхоне и провинции Кёнгидо рассматриваются как одна система, когда речь идет о тарифах. Например, пассажир метро может бесплатно пересесть на любую другую линию (за исключением Shinbundang Line , EverLine и U Line , последние две добавляют фиксированную плату в размере 200 и 300 вон соответственно). пересесть на любой городской автобус Сеула, Инчхона, Кёнгидо или некоторых городов провинции Южный Чхунчхон и получить скидку на проезд на более дорогих экспресс-автобусах. Можно также бесплатно [ 31 ]
В случае с линией Синбунданг стоимость проезда варьируется в зависимости от используемого участка. Участок Синса взимает 1000 вон при использовании – Каннам всегда стоит 500 вон, тогда как участок Каннам – Чонджа или участок Чонджа – Квангё отдельно и 1400 вон в целом при использовании в сочетании с другим. В общей сложности максимальная дополнительная плата, которую можно взимать, составляет 1900 вон, чего можно достичь, используя все три раздела. [ 32 ]
С 1974 по 1985 год система оплаты проезда в метро была основана на расстоянии, и железнодорожные билеты Эдмондсона , первоначально введенные для корейских железных дорог во время японского правления, использовались для подтверждения проезда. В 1985 году система проезда была изменена на зональную систему, и вместо системы Эдмондсона были введены бумажные билеты с магнитной полосой.
В 1996 году сеульское столичное метро стало первой системой метро в мире, которая внедрила бесконтактные смарт-карты под названием Upass для подтверждения проезда. Эти карты выпускались до октября 2014 года, когда их выпуск был прекращен в пользу новых карт T-money .
В настоящее время система тарифов основана на расстоянии, и принятыми способами оплаты являются одноразовые билеты, транспортные карты, включая T-money и Cash Bee. Транспортные карты также можно использовать в автобусах, такси, магазинах и во многих других популярных торговых точках. Пассажирам необходимо войти в систему с помощью смартфона ( только KakaoPay и Samsung Pay / Wallet ), кредитной или дебетовой карты с бесконтактным управлением или другой предоплаченной карты метро на въезде. Популярные способы оплаты включают использование Android -смартфонов с поддержкой NFC (пополнение или выставление счета на кредитную/дебетовую карту владельца через приложение T-money ) или кредитные или чековые (дебетовые) карты со встроенной технологией RFID, выданные банком или картой. компания.
Нынешний одноразовый билет представляет собой пластиковую карту размером с кредитную карту с технологией RFID , которую можно получить в автоматах на каждой станции метро. Залог в размере 500 вон включен в стоимость и возвращается при возврате билета на любой станции. Карты многократного использования продаются в магазинах повседневного спроса, и эта функциональность включена во многие кредитные/дебетовые карты.
Стоимость проезда (за исключением одноразовых билетов) в настоящее время составляет 1400 вон за поездку на расстояние до 10 км (6,2 мили), при этом 100 вон за каждые последующие 5 км (3,1 мили) добавляется . После прохождения 50 км (31,1 мили) каждые 8 км (5,0 миль) будет добавляться 100 вон. [ 33 ] Пользователи одноразовых билетов должны внести депозит RFID в размере 500 вон плюс надбавку в размере 100 вон к стоимости проезда.
Есть детские билеты за полцены. Правительство города также использует Seoul Citypass в качестве транспортной карты. Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями имеют право на бесплатный проезд и могут получить бесплатный билет при наличии действительного удостоверения личности или въехать с зарегистрированной транспортной картой без вычета стоимости проезда.
Международные путешественники также могут использовать проездной Metropolitan Pass (MPASS), который обеспечивает до 20 поездок в день в течение предоплаченного периода от 1 до 7 дней. В зависимости от того, где вы приобретаете карту, услуга ограничена агломерацией Сеула или островом Чеджу и не работает в такси или некоторых магазинах повседневного спроса. [ 34 ] [ 35 ]
Текущее строительство
[ редактировать ]Открытие 2024 г.
[ редактировать ]- GTX A открылся между станциями Dongtan и Suseo 30 марта 2024 года и откроется между станциями Seoul и Unjeong к декабрю. Первый этап линии GTX A в конечном итоге будет включать 11 станций протяженностью более 83,3 км (51,77 миль) после того, как к 2025 году будет соединен участок между станцией Сеул и станцией Сусо, а к 2028 году будет открыта часть GTX A станции Самсон .
- К декабрю 2024 года линия Сохэ должна продлиться на юг от станции Вонси до станции Сохвасоннамян .
Открытие 2025 г.
[ редактировать ]- Линия Синансан откроется в апреле 2025 года. Линия начнется на станции Ёидо и разделится на две ветки: одна до станции ERICA Campus Университета Ханьян , а другая до станции Сонгсан на линии Сохэ . Последняя ветка будет частично разделять пути с линиями Сохэ и Кёнган .
- Линия метро Инчхон 1 будет продлена на север в мае 2025 года на 6,8 км (4,226 миль) от станции Кеян до станции Геомдан с тремя новыми станциями. Ожидается, что позже станция Геомдан станет пересадочной станцией для Gimpo Goldline и линии метро Incheon 2 , расширение которых планируется.
- Линия Вирье , еще одна линия легкого метро на юго-востоке Сеула, откроется в сентябре 2025 года между станцией Мачхон на линии 5 и будет иметь две ветки: одна будет идти до станции Покчжон на линии 8 и линии Суин-Бунданг, а другая - на станции Намвирье . также станция на линии 8, всего запланировано 12 станций. Технически линия Вайри является частью системы метрополитена, но на самом деле она будет трамвайной линией.
- GTX A откроет центральный участок между станцией Сеула и станцией Сусео (15,3 км) к ноябрю 2025 года, завершив всю линию GTX A. Однако станция Самсон на момент открытия все еще находится в стадии строительства, и промежуточной остановки между станцией Сеула и станцией Сусео не будет .
Открытие 2026 г.
[ редактировать ]- Линия Dongbuk , линия легкого метро на северо-востоке Сеула, планируется открыть в июле 2026 года с 14 станциями между станциями Wangsimni и Eunhaeng Sageori. [ 36 ]
- Станция Хагик , расположенная между станцией Сонгдо и станцией Университета Инха на линии Суин-Бунданг , откроется как заполняющая станция после завершения реконструкции прилегающей территории. В этом районе будут расположены культурные, коммерческие и медицинские объекты, а также новые жилые районы. [ 37 ]
- Станция Чханнын , расположенная между станциями Тэгок и станцией Ёнсиннаэ, откроется в качестве заправочной станции на линии GTX A , что будет способствовать развитию города в этом районе.
Открытие в 2027 году или позже
[ редактировать ]- Линия 7 будет продлена на 3 станции к северу до станции Окчон в Янджу к 2027 году с пересадкой на станции Тапсок на U. линию [ 38 ] В 2027 году его также планируется продлить от станции Соннам до станции Cheongna International City с пересадкой на AREX . [ 39 ]
- Станция Самсон откроется в качестве заполняющей станции на GTX-A , между станцией Сеул и станцией Сусо , в апреле 2028 года. Открытие части станции GTX-A было отложено из-за задержки строительства пересадочного комплекса Ёндонгдаэро, Комплекс, который соединит станцию Самсон линии 2, станцию Самсон линий GTX-A, GTX-C и линии Вирье-Синса , а также станцию Бонгеунса линии. 9.
- Линия 9 будет продлена на 4 станции на восток от станции VHS Medical Center до станции Saemteo Park с пересадкой на станцию Godeok на линии 5 к 2028 году.
- Линия Кёнган будет продлена на запад, от станции Пангё до станции Вольгот , к 2028 году. Длина линии составит 49,6 км, и она частично будет разделять пути с линией Синансан . На линии будет 11 дополнительных станций, включая пересадки на станции Wolgot ( линия Suin-Bundang ), станции Siheung City Hall ( линия Seohae , линия Sinansan ), станции Gwangmyeong ( линия 1 , линия Sinansan ), станции Anyang ( линия 1) . ), станция Индеогвон ( линия 4 , линия Индеогвон-Донгтан ). Затем услуга может быть продлена дальше на запад в сторону центра Инчхона, используя пути линии Суин-Бунданг .
- Линия Донгтан-Индеогвон откроется между станциями Донгтан и Индеогвон к декабрю 2028 года. Линия будет иметь 17 остановок и протяженность 38,1 км.
Разрешено к строительству
[ редактировать ]Строительство следующих линий еще не началось, но считается утвержденным после завершения их планов и финансирования. Строительство большинства из этих линий планируется начать в ближайшие пару лет.
- Линия Wirye-Sinsa , линия легкого метро на юго-востоке Сеула, откроется между станциями Sinsa и Wirye, запланировано 11 станций. [ 40 ]
- Линия 7 также будет продлена на 3 станции к северу от станции Окчон в Янджу , которая в настоящее время строится, до города Почхон с конечной остановкой на станции Почхон .
- Линия 9 также будет продлена на восток с 6 новыми станциями через реку Хан и на север от станции Saemteo Park до станции Pungyang .
- Линия Синбунданг будет продлена на север от станции Синса до станции Ёнсан с тремя новыми станциями длиной более 5,3 км. Строительство начнется после завершения передачи гарнизона Юнсан в собственность корейскому правительству.
- Линия Синбунданг также будет продлена на юг от станции Gwanggyo Jungang до станции Homaesil с 5 новыми станциями и 11 км путей. Строительство начнется в 2023 году.
- Линия Собу — новая линия легкого метро, которая будет иметь длину 18 км и проходить через 16 станций, начиная со станции Кванаксан , которая также является последней станцией линии Силлим , и далее идти на северо-запад через реку Хан. и до станции Saejeol линии 6 . Строительство начнется в 2023 году.
- GTX B и GTX C были одобрены и будут предлагать новые экспресс-пригородные поезда в дополнение к существующему метро. Строительство GTX C должно начаться в 2023 году и пройти от станции Сувон до станции Токчон . Строительство GTX B , который пройдет от станции Сонгдо до станции Масок , должно начаться в 2024 году.
Планируется
[ редактировать ]Сеул Сити
[ редактировать ]Правительство Сеула опубликовало десятилетний план расширения метро, в котором на рассмотрении находятся следующие проекты. [ 41 ] [ 42 ]
- Линия Канбукхоенгдан , новая линия, проходящая по дуге к северу от Сеула между станциями Чхоннянни и станцией Мокдон , запланировано 19 станций. На линии будут осуществляться пересадки на линии 1, 3, 4, 5, 6, 9, AREX, Gyeongui-Jungang, Gyeongchun, Bundang и Ui. [ 43 ]
- Ui LRT откроет ветку от станции Solbat Park до станции Banghak на линии 1, откроется расширение на 3 станции. [ 44 ]
- Линия Мёнмок — это легкое метро в северо-восточной части Сеула, идущее между станциями Чхоннянни и станцией Синнэ , с 12 станциями и соединением с линиями Кёнчхун и линией 6. [ 45 ]
- Линия Нангок — это ответвление линии легкого метро Силлим в юго-западной части Сеула, проходящей между Нангокдонгом и парком Борамае, с запланированными 5 станциями. [ 46 ]
- Линия Мок-дон - это легкое метро на юго-западе Сеула, идущее между станциями Синвол-дон и Дангсан на линии 2, с запланированным количеством станций 12. [ 47 ]
- Линия 4 начнет курсировать экспресс-сообщения между станциями Данггогэ и станциями Намтэрён . [ 41 ]
- На линии 5 начнут курсировать маршрутные перевозки, соединяющие станцию Губеундари главной линии и станцию Дунчхондон ветки Мачеон. [ 41 ]
- Линия Силлим будет соединена с линией Сеобу путем между станцией Сеульского национального университета ( линия 2 ) и Кванаксаном (Сеульский национальный университет) . [ 41 ]
Инчхон Сити
[ редактировать ]Правительство столичного Инчхона работает над вторым планом строительства сети метро Инчхона, который унаследовал План строительства сети метро Инчхона, опубликованный в 2016 году. Он включает строительство пяти новых трамвайных линий. Ожидается, что проект будет опубликован в октябре 2020 года. [ 48 ]
- Планируется, что третья линия метро Инчхона будет полукруглой линией метро Инчхона. Он пересечет линию 1 Сеула на станции Dowon и линию 1 Incheon на станции Dongmak .
Частичная карта сети
[ редактировать ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа на станции Хоэхён 4-й линии сеульского метро в Чон-гу, Сеул.
-
Электропоезд Сеульского метро класса 2000 серии 2x13 из 10 вагонов отправляется со станции Hanyang University на линии 2 сеульского метро в Сондонгу, Сеул.
-
Вывеска станции Бонгеунса 9-й линии сеульского метро.
-
Платформа на станции Хварандэ 6-й линии сеульского метро в Новон-гу, Сеул.
-
Поезд Внутренней кольцевой линии 2-й линии сеульского метро прибывает в цифровой комплекс Гуро (новое 2-14)
-
Вход №3 на станцию Синчон 2-й линии сеульского метро в Мапо-гу, Сеул.
-
ЖК-дисплей линии 2 метро Сеула
-
Место для крепления инвалидной коляски (внутри поезда)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ За исключением AREX на острове Ёнчжон (дополнительная плата взимается в зависимости от расстояния) и линии Синбунданг (дополнительная плата в размере 500–1900 вон в зависимости от используемых участков). EverLine и U Line позволят бесплатные пересадки с 2014 года.
- ^ Из них 92 обслуживаются компанией Korail, а 10 - сеульским метрополитеном.
- ^ Из них 210,5 км принадлежит компании Korail, а 7,8 км — сеульскому метро.
- ^ Из них 10 обслуживаются компанией Korail, а 34 - сеульским метрополитеном.
- ^ Из них 19,2 км принадлежит компании Korail, а 38,2 км — сеульскому метро.
- ^ Из них 25 обслуживаются компанией Korail, а 26 - сеульским метрополитеном.
- ^ Из них 40,4 км принадлежит компании Korail, а 45,3 км — сеульскому метро.
- ^ Хотя Гаэва является официальной конечной станцией, экспрессы ходят только до станции международного аэропорта Кимпхо.
- ^ Большинство поездов ходят до Санбонга, очень мало поездов ходят до Университета Квангун. и несколько поездов ходят до Чхоннянни (однако в Чхоннянни всегда ходят экспрессы)
- ^ Большинство поездов ходят до Вангсимни, а несколько поездов - до Чхоннянни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комната данных: Центр уведомлений>Комната данных>Комната данных» . www.seoulmetro.co.kr .
- ^ Статус перевозки - статистика - объем [Состояние перевозки - статистика - объем]. Кораил (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года.
- ^ Статистика Korail за 2012 год. См. стр. 400 о метрополитене Сеула (수도권 전철). Архивировано 27 февраля 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Министерство земли, транспорта и морских дел Южной Кореи: Определение городской и глобальной железной дороги» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ^ «Линия метро Сеула 1» (на корейском языке). Правительство Сеула . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ scaadmin (31 июля 2015 г.). «[Метро] Строительство сеульского метро – движущая сила устойчивого роста и перемен городов» . 서울아카이브 Seoul Solution . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Первая линия метро в Сеуле открылась в 1974 году» . «Корея Таймс» . 13 февраля 2011 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Знакомство с Кораилом» . Кораил . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Самые длинные системы метро и метро в мире» . Железнодорожная технология.com . 9 декабря 2013 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Подземный мир: «супершоссе» Сеула против «грубого метро» Лондона » . Новости Би-би-си . 3 апреля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Сообщество общественного транспорта — SBM (пространство для пользователей железнодорожного и автобусного транспорта): Naver Cafe» . cafe.naver.com . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Метрополитен Сеула» . Железнодорожная техника . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Устаревшие линии метро с 1 по 4 будут отремонтированы с использованием передовых технологий отображения» [1-4 устаревшие линии метро, современная технология отображения предполагает реконструкцию]. etnews (на корейском языке). 15 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Malang Studio Co. Ltd. «Метро Корея – Приложения для Android в Google Play» . гугл.com .
- ^ 문화일보 [Мунхваильбо] (16 мая 2006 г.). «<오후여담>좌측통행» [<Дневное отступление> левая сторона дороги]. Навер (на корейском языке). Компания Навер . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Станция Магонгнару на линии метро 9 в следующем году будет преобразована в экспресс-станцию » . Эдайли . 22 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Открывается автоматизированное легкое метро Seoul Gimpo Gold Line» . 30 сентября 2019 г.
- ^ « «Маленький поезд воспоминаний» Suin Line снова путешествует по юго-западной части мегаполиса» . Сеул Ильбо (на корейском языке). 13 сентября 2020 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (7 июня 2022 г.). «В Сеуле открывается резиновое метро линии Силлим» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ https://english.visitseoul.net/transportation
- ^ https://koreajoongangdaily.joins.com/2022/05/29/national/socialAffairs/Korea-subway-Seoul/20220529174025996.html
- ^ Jump up to: а б с д «Линии метро и поезда в эксплуатации» . Кораил . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Статус строительства метро [Состояние строительства метро] (на корейском языке). Правительство города Сеула . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Комната данных: Центр уведомлений>Комната данных>Комната данных» . www.seoulmetro.co.kr . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Южный участок межкорейской железной дороги вновь откроется» . Ханкёре . 25 декабря 2014 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Открывается последнее продление линии Бунданг» . Проекты. 30 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать на Уйскую новую городскую железную дорогу» . www.ui-line.com . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Преимущества беспилотных систем вождения» (на корейском языке). Shinbundang Line и NeoTrans . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «노선안내» (на корейском языке). Корпорация быстрого транзита Йонгинь. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «사업개요» (на корейском языке). Корпорация Ыйджонбу LRT. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Шин, Джинхо (2 января 2022 г.). «Бесплатный трансфер между столичным метрополитеном и городскими автобусами Чхонан/Асан… Выпущена экономичная транспортная карта» . Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Информация о тарифах на линию Синбунданг» [Информация о тарифах на линию Синбунданг]. DX Line (на корейском языке) . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Руководство пользователя > Тариф» . Метрополитен Сеула . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Эксклюзивные туристические карты» . Корейская туристическая организация . 2 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Tmoney только для иностранцев: мы хотели бы представить Tmoney для иностранных туристов» . Т-Деньги . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Скоростной легкорельсовый транспорт Северо-восточной линии… строительство начнется в 2019 году» . Ханкёре . 24 июля 2017 г.
- ^ " "25 минут езды за 10 минут... Я надеюсь, что местная экономика также оживится»... Пилотную эксплуатацию линии Суин планируется полностью возобновить 27-го числа . Кукмин Ильбо . 24 февраля 2016 г. Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Соединение линии 7 с Янджу начинается всерьез… Ожидания по доступности до Сеула» .
- ^ «Проект расширения линии 7 сеульского метро Cheongna вступает в путь… Проектирование начинается» . Информационное агентство Йонхап . 4 мая 2020 г.
- ^ «Проект частных инвестиций Wiryesinsa Line подтвержден. Ожидается, что строительство начнется в 2021 году ». НовостиПим . 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «[Сеть городских железных дорог Сеула] 6 новых линий легкорельсового транспорта, включая линию пересечения Канбукк… Транспортная карта Сеула меняется » . Сегодня . 20 февраля 2019 г.
- ^ «Взгляд новостей :: Мир на Ариранге» .
- ^ «К 2028 году будет построено шесть новых линий легкорельсового транспорта, включая поперечную линию Канбук между Мокдонгом и Чхоннянни » . Чосон Ильбо . 20 февраля 2019 г.
- ^ «Подтверждено расширение станции Уисинсол, соединяющее парк Солбат со станцией Бангхак» . Женщина-потребитель . 21 февраля 2019 г.
- ^ «[Сеть городских железных дорог Сеула] линия Мёнмок, участок Тондэмун-Чунгнан, решение проблемы заторов» . НовостиПим . 20 февраля 2019 г.
- ^ «[Сеть городских железных дорог Сеула] Линия Нангок, соединяющая жилые районы к югу от кольцевой дороги Намбу» . НовостиПим . 20 февраля 2019 г.
- ^ «[Сеть городских железных дорог Сеула] Линия Мокдонг, устраняющая слепые зоны на железных дорогах западного Сеула» . НовостиПим . 20 февраля 2019 г.
- ^ «Департамент железных дорог города Инчхон подал заявку на утверждение «Второго плана строительства сети городских железных дорог» Министерства земли, инфраструктуры и транспорта в декабре» . Инчхон сегодня . 16 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальные сайты компании
- Правительство города Сеула
- Сеульское метро: Официальный туризм в Сеуле
- Англоязычное видео в формате WMV, описывающее историю сеульского метро, текущее строительство и будущие проекты.