Jump to content

Железнодорожная линия Волен – Дитикон

(Перенаправлено с Бремгартен-Диетикон-Бан )
Железнодорожная линия Волен – Дитикон (S17)
Один из проданных экземпляров Be 4/8 на железнодорожном мосту в Бремгартене.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Ааргау Веркер АГ (AVA)
Местный Швейцария
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Цюрих S-Bahn
Услуги 1
Оператор(ы) Ааргау Веркер АГ (AVA)
Депо(а) Бремгартен
История
Открыто 1876 ​​г. (Волен-Бремгартен-Вест)
1902 (Бремгартен – Дитикон)
1912 (Бремгартен-Вест – Бремгартен)
Технический
Длина линии 18,8 км (11,7 миль)
Количество дорожек Смесь однопутной и двухпутной
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Старый датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 25 м (82 фута)
Электрификация Воздушная линия , 1200 В постоянного тока
Максимальный уклон 5.6%
Схема маршрута

0.0
Wohlen
423 m
former dual gauge connection
1.4
Wohlen Oberdorf
431 m
4.0
Erdmannlistein
441 m
7.0
Bremgarten West
401 m
Bremgarten Isenlauf
Bremgarten Obertor
8.2
Bremgarten
390 m
Bibenlos-Sonnenhof
9.1
Zufikon
421 m
9.7
Zufikon Hammergut
10.3
Widen Heinrüti
475 m
10.8
Zufikon Belvédère
521 m
12.2
Berikon-Widen
550 m
Zelgrank
Holenstrasse
13.5
Rudolfstetten Hofacker
14.1
Rudolfstetten
471 m
16.2
Reppischhof
428 m
Honert
17.3
Dietikon Stoffelbach
17.6
Bergfrieden
413 m
Dietikon Schöneggstrasse
Schmiedstube
Badenerstrasse
18.9
Dietikon
388 m
[1]

Железнодорожная линия Волен-Диетикон железнодорожная линия в Швейцарии . Он соединяет Волен и Бремгартен в кантоне Аргау с Дитиконом в кантоне Цюрих . Пассажирское сообщение на линии теперь является частью городской железной дороги Цюриха , известной как S17 , и движение осуществляется часто: поезда ходят каждые 15 минут. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Линия открывалась поэтапно компанией Bremgarten-Dietikon-Bahn [ de ] в период с 1876 по 1912 год. В то время как самый ранний участок, который должен был быть открыт, между Воленом и Бремгартеном, был построен как традиционная как традиционная ветка стандартной колеи ветка стандартной колеи, более поздний участок между Бремгартеном и Бремгартеном был построен . Дитикон был построен как сельский электрический трамвай метровой колеи . Хотя большая часть линии была модернизирована, это все еще заметно на длинных участках придорожных дорожек и участках уличного движения в Дитиконе.

Сегодня линия принадлежит и управляется компанией Aargau Verkehr AG (AVA), которая управляет другими железнодорожными и автобусными перевозками в регионе. [ 5 ]

железная дорога Волен-Бремгартен

[ редактировать ]

Маршрут между Воленом и Западным Бремгартеном был построен по стандартной колеи железной дорогой Aargauische Südbahn , которая соединяла Аарау и Роткройц через Волен . Служба началась 1 сентября 1876 года, эксплуатировалась паровозами . [ 6 ]

1 января 1902 года Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) взяли на себя управление Aargauische Südbahn. SBB продолжал эксплуатировать эту услугу как паровую ветку стандартной колеи.

Трамвай Бремгартен-Диетикон

[ редактировать ]
Открытие линии Бремгартен-Диетикон

Линия на Волен имела для Бремгартена несколько недостатков. Расписание было плохим, станция Бремгартен-Вест находилась слишком далеко от центра города, а сообщение с Цюрихом изначально шло в неправильном направлении и было очень непрямым. В 1895 году был разработан план придорожного электрического трамвая между Бремгартеном и Дитиконом . Поскольку Дитикон уже имел прямое железнодорожное сообщение с Цюрихом, это обеспечивало гораздо более прямое сообщение.

Строительство началось в 1901 году, а трасса была открыта 30 апреля 1902 года. [ 6 ] Новая линия пересекала перевал Мутшеллен между двумя его конечными точками, принадлежала компании Bremgarten-Dietikon-Bahn (BD) и была построена с шириной колеи 0,5 метра . Штаб-квартира и конечная остановка линии находились на станции Бремгартен, недалеко от центра города. Помимо соединения с главной железной дорогой в Дитиконе, линия разделяла путь в Дитиконе с линией Лимматталь-Штрассенбан, которая обеспечивала связь с городской трамвайной системой Цюриха . [ 7 ]

Wohlen-Dietikon через сервис

[ редактировать ]
Конечная остановка в Волене после соединения двух линий.

Несмотря на строительство новой линии, между Бремгартеном и Бремгартен-Вест все еще оставался разрыв около километра, по которому пассажирам приходилось пробираться самостоятельно. BD вступило в переговоры с SBB, и в 1910 году была получена постоянная аренда железнодорожной линии Волен-Бремгартен. [ 7 ]

Линия стандартной колеи от Волена до Западного Бремгартена была преобразована в двойную колею (стандартную и метровую), что позволило грузовым грузам стандартной колеи продолжать доступ к Западному Бремгартену, и была электрифицирована . Напротив главной железнодорожной станции в Волене была построена новая конечная остановка. В Бремгартене был построен новый участок метровой колеи, чтобы соединить две станции, включая внушительный железнодорожный мост через реку Ройсс . Сквозной бег между Воленом и Дитиконом начался 8 февраля 1912 года. [ 7 ]

Модернизация

[ редактировать ]
Один из агрегатов BDe 8/8 на уличной дороге в Дитиконе.

После 1950 года линия была модернизирована до стандартов пригородной железной дороги с использованием нового подвижного состава и оборудования. В 1969 году на линию было поставлено 9 новых сочлененных агрегатов BDe 8/8, которые должны были стать основой линии на следующие 40 лет.

Открытие сети скоростной городской железной дороги Цюриха 27 мая 1990 года привело к значительному развитию. Маршрут и расписание были интегрированы в сеть скоростного железнодорожного транспорта, добавлены три новые остановки с пересадочными узлами на другие виды общественного транспорта.

В 1993 году подвижной состав линии пополнился пятью новыми низкопольными вагонами Бе 4/8. был построен двухпутный участок В 1995 году между Рудольфштеттеном Хофакером и Берикон-Виденом , который через два года был продлен до остановки Бельведер .

БДВМ Транспорт

[ редактировать ]

В 2000 году компания BD объединилась с компанией Wohlen-Meisterschwanden-Bahn [ de ] (WM) и образовала BDWM Transport . Несмотря на свое название и к моменту слияния, компания WM была автобусным оператором, а BDWM Transport осуществляла ряд автобусных перевозок помимо линии Бремгартен – Дитикон. [ 6 ]

В 2010 году компания BDWM получила первую из 14 новых шарнирно-сочлененных низкопольных агрегатов ABe 4/8, предназначенных для замены всех предыдущих агрегатов. 40-летние агрегаты BDe 8/8 были, за исключением сохранившегося единственного агрегата, сданы на слом. 17-летние модели Be 4/8 были проданы компании Wynental and Suhrental Railway . [ 8 ]

Конец стандартного калибра

[ редактировать ]

Последний грузовой поезд стандартной колеи курсировал в Бремгартен в 2009 году, хотя с тех пор время от времени курсировали пассажирские поезда стандартной колеи, предназначенные для рынка энтузиастов железнодорожного транспорта. Когда в 2015 году должно было состояться обновление пути, было принято решение сделать линию только метровой колеи. Окончание стандартной колеи было отмечено специальными поездами 26–28 июня, а в июле сообщение между Бремгартен-Вест и Воленом было приостановлено на несколько дней из-за демонтажа пути стандартной колеи и обновления пути метровой колеи. [ 7 ] [ 9 ]

Ааргау трафик

[ редактировать ]

В июне 2018 года BDWM Transport объединилась с Wynental and Suhrental Railway и образовала Aargau Verkehr AG (AVA), компанию, которая теперь владеет и управляет линией Бремгартен-Диетикон. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Сеть городской железной дороги Цюриха по состоянию на декабрь 2018 г. [ 10 ]
Карта линии

Линия начинается в Волене на платформе напротив станции SBB Wohlen на высоте 426 м (1398 футов). Линия поднимается на высоту 451 м (1480 футов) и переходит в Бремгартервальд (Бремгартенский лес) . Остановка Erdmannlistein находится посреди леса и обслуживает исключительно туристическое движение. Через 6,6 км станции Bremgarten West вы доберетесь до . Первоначально это была конечная точка старой ветки стандартной колеи, по маршруту которой следовали со времен Волена, и на данный момент линия довольно плоская ( максимальный уклон 1,5%), имеет пологий радиус поворота (минимум 300 м или 984 фута) и напоминает обычная линия стандартной колеи SBB . После Бремгартен-Вест линия полностью меняет свой характер, принимая более резкие повороты и крутые уклоны узкоколейной линии.

После преодоления двух крутых поворотов на выходе из станции Бремгартен-Вест линия проходит по мосту длиной 156 метров (512 футов) через реку Ройсс . Штаб-квартира компании, включая депо и административное здание, расположена на станции Бремгартен на высоте 389 м (1276 футов). Отсюда линия проходит вдоль главной дороги через более густонаселенную, хотя и сельскую местность. Серия исключительно крутых U-образных поворотов ведет линию вверх с уклоном до 5,6% к станции Берикон-Виден на перевале Мутчеллен на высоте 553 м (1814 футов). Отсюда линия спускается по столь же извилистым изгибам к Рудольфштеттену Хофакеру, где уклон вниз постепенно становится более пологим. От станции Бергфриден линия имеет характеристики трамвая с уличным движением. Линия заканчивается на станции Дитикон на платформе рядом с путями SBB на высоте 391 м (1283 фута). [ 11 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Отряд ABe 4/8 на остановке Хейнрути на подъеме на перевал Мутшеллен; обратите внимание на продолжение пути вдоль дороги слева посередине.

Длина линии составляет 18,8 км (11,7 миль), из которых 1,6 км (1,0 мили) являются двухпутными, а остальные - однопутными. Минимальный радиус поворота составляет 25 м (82 фута), а максимальный уклон - 5,6%. Участок длиной 0,8 км (0,5 мили) в Дитиконе проходит по улице, разделяя свое дорожное пространство с другим транспортным средством. Линия оснащена шириной колеи ( 1000 мм / колеи 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) по всей длине и электрифицированы напряжением 1200 В постоянного тока по воздушной линии.

Пассажирские перевозки на линии теперь являются частью городской железной дороги Цюриха под торговой маркой S17. Между Воленом и Дитиконом каждый день курсируют два поезда в час. Кроме воскресенья и праздничных дней, между Бремгартен-Вест и Дитиконом курсируют два дополнительных поезда в час. За исключением небольшого количества дополнительных экспрессов в часы пик, все поезда обслуживают все остановки, что занимает чуть более 30 минут на всей длине линии. [ 3 ] [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии используется следующий подвижной состав:

Изображение Числа Обозначения Год Примечания
7 БДе 8/8 1969 Сочлененный агрегат из класса автомобилей, эксплуатировавших линию в течение 40 лет с 1969 года. Созданный компаниями Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik AG Schlieren-Zürich (SWS) и Maschinenfabrik Oerlikon (MFO), этот агрегат сохраняется и используется в спецслужбах. (На иллюстрации изображена другая единица того же класса, которая впоследствии была списана) .
10 БДе 4/4 1928 Автомобиль с тележкой, законсервированный и используемый в спецслужбах.
51-52 Тм 2/2 1967-68 Дизельные маневровые машины
5001–5014 АБЕ 4/8 2010-11 Сочлененные низкопольные конструкции, построенные компанией Stadler Rail , которые теперь обслуживают все регулярные пассажирские перевозки.

, есть система легкорельсового транспорта В густонаселенном районе Лимматталь , к западу от Цюриха , которая соединяется с Бремгартен-Диетикон в Дитиконе. К западу от Дитикона линия соединяется со Шпрайтенбахом и Киллвангеном , а на востоке она будет проходить через Урдорф и Шлирен до железнодорожной станции Цюрих-Альтштеттен с соединением с трамвайным маршрутом 2 Цюриха ( Verkehrsbetriebe Zürich ). Референдум, проведенный в ноябре 2015 года, одобрил строительство линии, а в мае 2016 года было объявлено, что линия будет эксплуатироваться BDWM . Строительство планировалось начать в конце 2017 года, а открытие запланировано на 2022 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

делит Линия легкорельсового транспорта Лимматталь пути с линией Бремгартен-Диетикон, от конечной остановки последней на станции Дитикон до пересечения улиц Бремгартнерштрассе и Центральная улица. Общий участок уличного пути, который в настоящее время является однопутным, увеличен вдвое. [ 16 ]

  1. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012.стр. 11–12. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012. с. 65. ИСБН  978-3-89494-130-7 .
  3. ^ Jump up to: а б «Волен-Бремгартен-Диетикон» (PDF) . Федеральное управление транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «План сети ЗВВ» (PDF) . ЗВВ . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хелблинг, Улс (19 июня 2018 г.). «Историческое событие: произошло слияние всех железных дорог Аргау» . Aargauer Zeitung (на швейцарском верхненемецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Компании, которые нужно знать, и карьера» [Компании, которые нужно знать, и карьера]. БВДМ транспорт. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Моглестью, Эндрю (10 июня 2015 г.). «Пар и дизельное топливо для обозначения конца смешанной колеи на BDWM» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  8. ^ Моглестью, Эндрю (23 февраля 2010 г.). «Новости БДВМ» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  9. ^ Моглестью, Эндрю (13 июля 2015 г.). «Смешанная калибровка на BDWM окончательно ушла в прошлое» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  10. ^ Расписание zvv.ch (на немецком языке)
  11. ^ Ламберт, Энтони (2013). Швейцария без машины (5-е изд.). Чалфонт-Сент-Питер: Путеводители Брэдта. п. 51. ИСБН  978-1-84162-447-1 .
  12. ^ «Цюрихская группа планирования Лимматталь» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Лимматтальбан — проект Цюрихской транспортной ассоциации ZVV и кантона Аргау» . www.limmattalbahn.ch (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  14. ^ Хотц, Стефан; Мюллер, Андре (22 ноября 2015 г.). «Только сам Лимматталь проголосовал против «своего» нового трамвая » . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 27 февраля 2017 г.
  15. ^ Зандер, Корсин (13 мая 2016 г.). «Компания Аргау будет управлять канатной дорогой Zürcher Limmattalbahn» [Компания Аргау будет управлять канатной дорогой Zürcher Limmattalbahn]. Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 27 февраля 2017 г.
  16. ^ «Ситуационный центр Дитикон» (PDF) . Лимматтальбан АГ. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc34bb825695f830636fe33aac4fa917__1718427240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/17/dc34bb825695f830636fe33aac4fa917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wohlen–Dietikon railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)