Jump to content

Железнодорожная линия Тёссталь

(Перенаправлено с S26 (ЗВВ) )

Железнодорожная линия Тёссталь (S26)
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги
Местный Цюрих , Швейцария
Условия
Станции 17
Веб-сайт ЗВВ (на английском языке)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Цюрих S-Bahn
Оператор(ы) ТУРБО
Подвижной состав Stadler GTW (большинство поездов)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

км
2.5
Винтертур Грюзе
452 м
4.4
Винтертур Виден
468 м
7.2
Зенхоф-Кибург
484 м
8.6
Коллбрунн
493 м
11.3
Схватить
512 м
13.5
Рамизмюле-Целл
530 м
15.8
Турбенталь
550 м
Тёсс Мост
18.1
Красный
569 м
21.2
Саланд
601 м
25.1
Баума
639 м
Тёсс Мост
Липпершвенди (55 м)
29.8
Шаг
695 м
Тёсс Мост
32.3
Фишенталь
735 м
34.7
Гибсвиль
757 м
Йона Ущелье (31 м)
Кювейд (132 м)
Разрез плиты (14 м)
39.6
Лес
617 м
Иона заботится (65 м)
44.5
Танн-Дюрнтен
516 м
Йона виадук
Реечный железнодорожный подъезд Joweid (отсоединен)
46.1
Rüti ZH
482 м
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]

Железнодорожная линия Тёссталь (Töss Valley Railway, нем . Tösstalbahn или TTB) — железная дорога в швейцарском кантоне Цюрих , которая обслуживает населенные пункты верхней долины Тёсс и верхней долины Йона . Пассажирские перевозки на линии теперь являются частью городской железной дороги Цюриха под торговой маркой S26 , и к линии применяются стандартные Zürcher Verkehrsverbund зональные тарифы (ZVV). Это одна из менее загруженных линий сети, и большая часть маршрута однопутная . [ 2 ] [ 3 ]

Акция Tössthalbahn-Gesellschaft, выпущенная 2 сентября 1875 г.

Канатная дорога Тёсстальбан (TTB) открылась между Винтертуром-Грюзе и Баумой 4 мая 1875 года, а ее продолжение до Вальда открылось 15 октября 1876 года. В Вальде линия соединялась с независимой железнодорожной станцией Wald-Rüti-Bahn (WR) от Rüti ZH, которая сама открылась 29 сентября 1876 года. Две линии оставались в отдельной собственности до тех пор, пока они обе не стали частью Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) 10 июня 1918 года, хотя TTB управляла ВБ с 1902 года.

В 1901 году открылась линия Uerikon-Bauma-Bahn (UeBB), предоставившая третью точку доступа к линии Тёссталь в Бауме. Эта линия никогда не имела большого успеха, и в 1948 году большая часть ее была заброшена, но участок от Хинвила до Баумы был приобретен SBB, сохранен и электрифицирован. Однако к 1979 году пассажирские перевозки прекратились, и участок от Хинвила до Баумы теперь используется как сохранившаяся железная дорога Dampfbahn -Verein Zürcher Oberland (DVZO). [ 4 ] [ 5 ]

В 1990 году пассажирские перевозки на Тёсстальбане стали частью сети скоростной железной дороги Цюриха . Ответственность за эксплуатацию оставалась SBB, при этом обслуживание осуществлялось с использованием RBDe 560 с периодическими добавками RBe 540 . Einheitswagen («стандартные вагоны») I или II, а также машина управления Оставшуюся часть состава составляли BDt или Bt, все они обычно были в ливрее НПЗ (синий поверх белого).

В декабре 2006 года региональная железная дорога THURBO , частично принадлежащая SBB, взяла на себя управление пассажирскими перевозками S26 и предоставила новый подвижной состав. Линия остается в собственности SBB. [ 6 ]

С декабря 2018 года S11 работает сервис на участке Tösstalbahn . Вступившие в силу обновления позволяют городской железной дороге осуществлять ежечасное сообщение с Вилой в часы пик. В 2019 году был введен непрерывный получасовой интервал движения S26 между Винтертуром и Рюти ZH.

Операция (S26)

[ редактировать ]
С26
Обзор
Тип услуги Цюрихская городская железная дорога
Текущий оператор(ы) ТУРБО
Маршрут
Условия Винтертур
Rüti ZH
Остановки 15
Частота обслуживания Каждые 30 минут
Технический
Подвижной состав

Линия проходит от северной конечной остановки Winterthur Hauptbahnhof , главного вокзала города Винтертур , до южной конечной станции на станции Rüti ZH , которая является промежуточной остановкой на железнодорожной линии, ведущей из Цюриха в Рапперсвиль через Устер . При этом он проходит через Цюрхерский Оберланд по долинам рек Тесс ( Долина Тесс ) и Йона , пересекая их водораздел в Гибсвиле. [ 2 ] [ 3 ]

На своем маршруте линия обслуживает следующие станции: [ 2 ] [ 3 ]

Сеть городской железной дороги Цюриха по состоянию на декабрь 2018 г. [ 9 ]

S26 обеспечивает единственное регулярное пассажирское сообщение по большей части Тёсстальбан. Он обеспечивает получасовое сообщение между Винтертуром и Рюти. Поездка по всему маршруту занимает 64 минуты. [ 3 ] [ 10 ] После 20:00 поезда из Винтертура заканчиваются в Бауме, а на участке между Баумой и Рюти ходят автобусы. [ 8 ]

Станции в пригороде Винтертура также обслуживаются другими службами городской железной дороги: S12 и S35 обслуживают Винтертур-Грюзе (комбинированное получасовое сообщение), а S11 также обслуживает Винтертур-Зеен и Зеннхоф-Кибург ежечасно. В час пик S11 также каждый час обслуживает станции между Зенхоф-Кибургом и Вилой. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Сервис S26 находится в руках подразделений Stadler GTW, предоставляемых THURBO .

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012. с. 13. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 12–13. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Поезда, автобусы и катера городской железной дороги» (PDF) . ЗВВ. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  4. ^ «Уэрикон-Баума-Бан» . www.eingestellte-bahnen.ch (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ «SBB Betrieb ab 1947» [SBB работает с 1947 года] (на немецком языке). ДВЗО . Проверено 3 апреля 2013 г.
  6. ^ « Вехи» (на немецком языке) . Проверено 30 сентября 2013 г.
  7. ^ «Городская железная дорога, автобусы и корабли» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Цюриха. 12 декабря 2021 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б "Zurich S-Bahn S26" (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Цюриха. 15 сентября 2023 г. . Проверено 13 января 2024 г.
  9. ^ «Городская железная дорога, автобусы и корабли» (PDF) . zvv.ch . Проверено 27 марта 2023 г.
  10. ^ «Винтертур – Баума – РютиЖ» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 21 марта 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b70973a0ae8fef6a68c86fb0bab119__1718350560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/19/e9b70973a0ae8fef6a68c86fb0bab119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tösstal railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)