Jump to content

Урикон -Баума Железная дорога

Координаты : 47 ° 1959 "на 8 ° - E / 47,330 ° на U / 4730; 8.8423
(Перенаправлен из Уерикона-Баума-Бана )
Урикон -Баума Железная дорога
Карта маршрута.
Обзор
Статус Закрыт (Uerrikon -Awear)
Сохранился (Hinwil - Bauma)
Владелец Sursee-Triengen-Bahn
История
Открыл 1901
Закрыто 1948 (Uerikon - Hinwil)
Технический
Длина линии 25,2 км (15,7 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Максимальный наклон 2.9%
Диаграмма маршрута

km
0.00
Uerikon
426 m
3.2
Hombrechtikon
498 m
Beginning of industrial track
5.17
Wolfhausen
510 m
8.00
Ritterhaus-Bad Kämmoos
505 m
blocked since February 2014[1]
8.7
Bubikon
509 m
10.4
Dürnten
515 m
13.9
Hinwil
565 m
17.5
Ettenhausen-Emmetschloo
648 m
Aabachtobel bridge (64 m)
ST
DVZO
property boundary
19.6
Bäretswil
696 m
22.4
Neuthal
696 m
Weissenbach bridge (79 m)
25.2
Bauma
639 m
[2]

Железная дорога Уерикона-Баума ( немецкая : Уерикон-Баума-Бан , Уэбб)-это железная дорога, которая ранее связывала Уерикона , Хомбрехтикон , Бубикон , Хинвиль , Балсвоиль и Баума в кантоне Швейцарского Цюрича . Линия от Уерикона до Хинвиля была закрыта в 1948 году, и мало что сейчас остается, кроме грузового сайдинга в районе Бубикон. От Хинвила до Баумы линия была сохранена Dampfbahn -Vverein Zürcher Oberland (DVZO) и видит наследие железнодорожных служб. [ 3 ]

Доля Eisenbahn-Gesellschaft Uerikon-Bauma, выпущенная 16 августа 1900 года
Паровая поезда DVZO пересекает мост в Бэтвволе, со зданиями текстильной мельницы-текстиля Guyer-Geller Visible
CZM 1/2 WEAMCAR, который ранее предоставил пассажирские услуги

Железная дорога Uerikon to Bauma открылась в 1901 году и была мозговой дочерней детьми Адольфа Гайера-Зеллера , который стал бы знаменитым как строитель железной дороги Юнгфрау . Линия обеспечила связь между Уериконом, на берегах озера Цюрих , и Цюрхером Оберлендом , включая город Барессл, где он владел текстильной мельницей . [ 4 ]

Движение на линии никогда не было отличным, и для большинства поездов достаточно парового вагона . Не было достаточных средств для электрификации линии. В 1946 году было решено, что UEBB вместе с линиями Uster-Oetwil-Bahn и Wetzikon-Meilen-Bahn должны были быть преобразованы в автобусную эксплуатацию недавно сформированным Verkehrsbetriebe Zürichsee und Oberland (VZO). Линия от Уерикона до Хинвила была заброшена в 1948 году. Линия от Бубикона до Хинвила в основном демонтирована, хотя короткий участок все еще сохраняется и используется в качестве грузового сайдинга. [ 4 ] Линия от Бубикона до Вольфхаузена по состоянию на 2018 год все еще существует и использовалась для грузового движения в течение многих лет. Однако по состоянию на 2016 год он больше не подключен к основной железнодорожной сети в Бубиконке. Линия от Вольфхаузена до Уерикона также разобрана.

Напротив, раздел между Хинвилом и Баума был приобретен швейцарскими федеральными железными дорогами и наэлектризована. Однако это не процветало, и пассажирские услуги прекратились в 1979 году. Право собственности на раздел от Bäretswil в Баума был переведен в DVZO для использования в качестве железнодорожной дороги наследия в 2000 году. Секция от Хинвиля в Бэтссул оставался в швейцарской федеральной железной дороге до 2018 года, когда он был продан в Сурс-Триенген-Бахн . Сюрссейский триенген-Бан сдал в аренду раздел Bäretswil на Bauma от DVZO в 2019 году, что дало ему полный контроль над инфраструктурой. Линия продолжает видеть грузовые поезда, а также поезда наследия DVZO. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Линия началась на станции Уерикон , на линии правого банка озера . После выхода из станции линия сразу же начала подниматься до станции Хомбрехтикона и в местах наслаждалась прекрасным видом на озеро. Помимо Hombrechtikon маршрут в Бубикон был почти горизонтальным, проходя через станцию ​​Вольфхаузена . [ 3 ] [ 4 ]

На станции Bubikon UEBB пересек Wallisellen до Uster и Rapperswil Line . Из Бубиконка линия подала станцию ​​Дюрнтен, прежде чем резко качаться на север до станции Хинвиль . [ 3 ] [ 4 ]

Помимо промежуточной станции на UEBB, станция Хинвила была и является терминалом линии Эффретрикона до Хинвиля . Отсюда до конца линии ландшафт холмистый, что требует виадуков и мостов для пересечения глубоких долин. Промежуточные станции обслуживаются в Ettenhausen-Emmetschloo , Bäretswil и Neuthal . [ 3 ] [ 4 ]

Конец линии достигается на станции Баума , которая находится на линии Tösstal от Rapperswil до Winterthur . [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ "Der Anschluss IST Weg!" Полем Buebiker News (на немецком языке). 19 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 24 января 2018 года .
  2. ^ Iron-Uplaslas Swing . Кельн: Spolers + стена. 2012. P. 13. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 12-13. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Баумат-бахн " www.ehes . 2013-04-0
  5. ^ «SBB Betrieb AB 1947» [SBB работает с 1947 года] (на немецком языке). DVZO . Получено 2013-04-03 .
  6. ^ Aeberli, Malte (20 февраля 2018 года). «Частная железная дорога берет на себя маршрут Хинвиль-Бээтсул» . Цюрих Оберландер (на немецком языке) . Получено 15 февраля 2021 года .
  7. ^ Хаусвирт, Юрг (1 января 2019 г.). «Парная железная дорога: новая секция» . Ассоциация паровой железной дороги Zürcher Oberland (на немецком языке) . Получено 15 февраля 2021 года .
[ редактировать ]

47 ° 1959 "на 8 ° - E / 47,330 ° на U / 4730; 8.8423

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be0112a176c086f684348703e531d30e__1689408900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/0e/be0112a176c086f684348703e531d30e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uerikon–Bauma railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)