Урикон -Баума Железная дорога
Урикон -Баума Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Карта маршрута. | ||
Обзор | ||
Статус | Закрыт (Uerrikon -Awear) Сохранился (Hinwil - Bauma) | |
Владелец | Sursee-Triengen-Bahn | |
История | ||
Открыл | 1901 | |
Закрыто | 1948 (Uerikon - Hinwil) | |
Технический | ||
Длина линии | 25,2 км (15,7 мили) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Максимальный наклон | 2.9% | |
|
Железная дорога Уерикона-Баума ( немецкая : Уерикон-Баума-Бан , Уэбб)-это железная дорога, которая ранее связывала Уерикона , Хомбрехтикон , Бубикон , Хинвиль , Балсвоиль и Баума в кантоне Швейцарского Цюрича . Линия от Уерикона до Хинвиля была закрыта в 1948 году, и мало что сейчас остается, кроме грузового сайдинга в районе Бубикон. От Хинвила до Баумы линия была сохранена Dampfbahn -Vverein Zürcher Oberland (DVZO) и видит наследие железнодорожных служб. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Железная дорога Uerikon to Bauma открылась в 1901 году и была мозговой дочерней детьми Адольфа Гайера-Зеллера , который стал бы знаменитым как строитель железной дороги Юнгфрау . Линия обеспечила связь между Уериконом, на берегах озера Цюрих , и Цюрхером Оберлендом , включая город Барессл, где он владел текстильной мельницей . [ 4 ]
Движение на линии никогда не было отличным, и для большинства поездов достаточно парового вагона . Не было достаточных средств для электрификации линии. В 1946 году было решено, что UEBB вместе с линиями Uster-Oetwil-Bahn и Wetzikon-Meilen-Bahn должны были быть преобразованы в автобусную эксплуатацию недавно сформированным Verkehrsbetriebe Zürichsee und Oberland (VZO). Линия от Уерикона до Хинвила была заброшена в 1948 году. Линия от Бубикона до Хинвила в основном демонтирована, хотя короткий участок все еще сохраняется и используется в качестве грузового сайдинга. [ 4 ] Линия от Бубикона до Вольфхаузена по состоянию на 2018 год все еще существует и использовалась для грузового движения в течение многих лет. Однако по состоянию на 2016 год он больше не подключен к основной железнодорожной сети в Бубиконке. Линия от Вольфхаузена до Уерикона также разобрана.
Напротив, раздел между Хинвилом и Баума был приобретен швейцарскими федеральными железными дорогами и наэлектризована. Однако это не процветало, и пассажирские услуги прекратились в 1979 году. Право собственности на раздел от Bäretswil в Баума был переведен в DVZO для использования в качестве железнодорожной дороги наследия в 2000 году. Секция от Хинвиля в Бэтссул оставался в швейцарской федеральной железной дороге до 2018 года, когда он был продан в Сурс-Триенген-Бахн . Сюрссейский триенген-Бан сдал в аренду раздел Bäretswil на Bauma от DVZO в 2019 году, что дало ему полный контроль над инфраструктурой. Линия продолжает видеть грузовые поезда, а также поезда наследия DVZO. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия началась на станции Уерикон , на линии правого банка озера . После выхода из станции линия сразу же начала подниматься до станции Хомбрехтикона и в местах наслаждалась прекрасным видом на озеро. Помимо Hombrechtikon маршрут в Бубикон был почти горизонтальным, проходя через станцию Вольфхаузена . [ 3 ] [ 4 ]
На станции Bubikon UEBB пересек Wallisellen до Uster и Rapperswil Line . Из Бубиконка линия подала станцию Дюрнтен, прежде чем резко качаться на север до станции Хинвиль . [ 3 ] [ 4 ]
Помимо промежуточной станции на UEBB, станция Хинвила была и является терминалом линии Эффретрикона до Хинвиля . Отсюда до конца линии ландшафт холмистый, что требует виадуков и мостов для пересечения глубоких долин. Промежуточные станции обслуживаются в Ettenhausen-Emmetschloo , Bäretswil и Neuthal . [ 3 ] [ 4 ]
Конец линии достигается на станции Баума , которая находится на линии Tösstal от Rapperswil до Winterthur . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Der Anschluss IST Weg!" Полем Buebiker News (на немецком языке). 19 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 24 января 2018 года .
- ^ Iron-Uplaslas Swing . Кельн: Spolers + стена. 2012. P. 13. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 12-13. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Баумат-бахн " www.ehes . 2013-04-0
- ^ «SBB Betrieb AB 1947» [SBB работает с 1947 года] (на немецком языке). DVZO . Получено 2013-04-03 .
- ^ Aeberli, Malte (20 февраля 2018 года). «Частная железная дорога берет на себя маршрут Хинвиль-Бээтсул» . Цюрих Оберландер (на немецком языке) . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Хаусвирт, Юрг (1 января 2019 г.). «Парная железная дорога: новая секция» . Ассоциация паровой железной дороги Zürcher Oberland (на немецком языке) . Получено 15 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Уэрикона -Баума в Wikimedia Commons