Jump to content

Юнгфрау железная дорога

Юнгфрау железная дорога
Поезд на открытом участке линии с видом на Эйгер и Мёнх.
Обзор
Родное имя Юнгфраубан JB
Статус работает ежедневно
Владелец Юнгфраубан АГ
Местный Берн и Вале , Швейцария
Условия
Станции 5
Веб-сайт Джей Би
Услуга
Тип Горная зубчатая железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Джей Би
Депо(а) Малая железнодорожная станция Шайдегг
Ежедневное количество пассажиров макс. 1 миллион в год
История
Открыто 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 )
Технический
Длина линии 9,34 км (5,80 миль)
Характер Туристическая, в основном подземная зубчатая железная дорога.
Стеллажная система Струб
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Минимальный радиус 100 м (328,08 футов)
Электрификация 3-фазный , 1125 В переменного тока , 50 Гц , воздушный провод
Самая высокая точка 3454 м (11332 футов)
Максимальный уклон 25 %
Схема маршрута

elev.
in M
2,061
Kleine Scheidegg
workshops
2,320
Eigergletscher
2,864
Eigerwand
3,159
Eismeer
3,454
Jungfraujoch

Jungfrau Railways
To Spiez, Thun and Bern (BLS AG)
Interlaken Ost
567m
Brünig line
Ferry to Brienz
548m
Wilderswil
1542m
Breitlauenen
Zweilütschinen
653m
1987m
Schynige Platte
Sandweid
727m
Lütschental
Lauterbrunnen
796m
Burglauenen
Wengwald
Schwendi
Grütschalp
1487m
1275/1034m
Wengen / Grindelwald
Winteregg
1578m
1479/943m
Allmend / Grindelwald Grund
Mürren
1639m
1874/1332m
Wengernalp / Brandegg
Kleine Scheidegg
2061m
1616m
Alpiglen
Eigergletscher
2320m
Eigerwand
2864m
Eismeer
3158m
Jungfraujoch
3454m

Железная дорога Юнгфрау ( нем . Jungfraubahn , произносится [ˈjʊŋfʁaʊ̯ˌbaːn] , JB ) — горная зубчатая железная дорога в Бернских Альпах , Швейцария , соединяющая Кляйне Шайдегг в Бернских Альпах с Юнгфрауйохом , через границу Вале . Это самая высокая железная дорога в Швейцарии и Европе , протянувшаяся на 9 километров (5,6 миль) от станции Кляйне Шайдегг (2061 м (6762 фута)) до Юнгфрауйоха (3454 м (11 332 фута)), что значительно выше линии вечных снегов . Как следствие, железная дорога проходит по существу через туннель Юнгфрау , встроенный в соседние Эйгер и Мёнх , чтобы защитить линию от снега и экстремальных погодных условий.

Железная дорога Юнгфрау получила свое название от самой высокой из трех высоких вершин над ней: Юнгфрау (англ. Virgin ; 4158 метров (13 642 фута)), что и было первоначальной целью проекта. Был запланирован лифт, соединяющий вершину Юнгфрау с подземной железной дорогой. [ 1 ] В 1912 году проект окончательно завершился на Юнгфрауйохе, седловине между Мёнхом и Юнгфрау. это была одна из самых высоких железных дорог в мире На момент открытия .

В Кляйне-Шайдегге железная дорога Юнгфрау соединяется с канатной дорогой Венгернальпбан (WAB), которая имеет два маршрута вниз по горе, ведущие соответственно к деревням Лаутербруннен и Гриндельвальд . Из обеих деревень ветки Berner Oberland-Bahn (BOB) соединяются со Швейцарскими федеральными железными дорогами в Интерлакене . [ 2 ]

Линия принадлежит Jungfraubahn AG , дочерней компании Jungfraubahn Holding AG , холдинговой компании, владеющей несколькими горными железными дорогами, канатными дорогами, отелями, ресторанами и туристическими агентствами в том же регионе. Через эту холдинговую компанию она является частью маркетингового альянса Allianz - Jungfrau Top of Europe , в который также входят находящиеся в отдельной собственности компании Berner Oberland-Bahn и Schynige Platte-Bahn . [ 3 ]

Строительство железной дороги Юнгфрау
Карта проекта железной дороги Юнгфрау в 1903 году
  • 1860 г. (приблизительно) - существует множество различных планов строительства горной железной дороги на Юнгфрау , но они терпят неудачу из-за финансовых проблем.
  • Промышленник Адольф Гайер-Целлер получает концессию на зубчатую железную дорогу, которая начинается от железнодорожной станции Кляйне Шайдегг Венгернальпбан 1894 — (WAB) с длинным туннелем через Эйгер и Мёнх до вершины Юнгфрау .
  • 1896 г. – Начало строительства. Строительные работы идут оживленно.
  • 1898 — открывается железная дорога Юнгфрау до железнодорожной станции Эйгерглетшер , у подножия Эйгера .
  • 1899 г. – в результате взрыва погибли шесть рабочих. Рабочие объявили четырехмесячную забастовку. Адольф Гайер-Целлер умирает в Цюрихе 3 апреля. Участок от станции Айгерглетчер до станции Ротшток откроется 2 августа.
  • участок от станции Ротшток до станции Эйгерванд . 1903 г. - 28 июня открывается
  • участок от станции Эйгерванд до станции Эйсмеер . 1905 г. - 25 июля открывается
  • 1908 г. – на станции Эйгерванд произошел взрыв.
  • 1912 – 21 февраля, через шестнадцать лет после начала работ, туннельная бригада наконец прорывается через ледник в Юнгфрауйохе. Станция Юнгфрауйох откроется 1 августа.
  • «Дом над облаками» в Юнгфрауйохе . 1924 г. – 14 сентября открыт
  • 1931 г. – открыта исследовательская станция в Юнгфрауйохе.
  • 1937 г. – открыта обсерватория Сфинкс. Приобретен снегоочиститель, что обеспечивает круглогодичную эксплуатацию.
  • 1942 – Офисы компании переезжают из Цюриха в Интерлакен .
  • 1950 г. – Установлен купол обсерватории Сфинкс.
  • 1951 г. – участок склеивания между станциями Эйсмер и Юнгфрауйох переоборудован на эстакадный режим работы.
  • второе депо в Кляйне Шайдегг 1955 – построено . Почтовое отделение открывает свою ретрансляционную станцию ​​на Юнгфрауйохе.
  • 1972 г. – В Эйгерванде и Айсмере установлены панорамные окна. Горный дом Юнгфрауйох и туристический дом уничтожены пожаром 21 октября.
  • 1975 г. – открыт новый туристический дом.
  • 1987 г. - 1 августа открывается новый горный дом.
  • 1991 г. - в Юнгфрауйохе открыт новый вокзал.
  • 1993 – Небольшое депо Кляйне Шайдегг расширяется.
  • 1996 г. – открыта крытая смотровая площадка обсерватории Сфинкс.
  • 1997 – Число ежегодных посетителей впервые превышает 500 000 человек.
  • 2000 г. - 1 июня достигнуто рекордное количество посетителей в день - 8 148 человек.
  • 2016 г. – станция Эйгерванд закрыта.

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога Юнгфрау имеет четыре действующие станции, предыдущая станция в Айгерванде закрылась в 2016 году. Узел базовой станции Кляйне Шайдегг является самой высокой отправной точкой железной дороги в Европе, а верхняя конечная станция Юнгфрауйох - самой высокой железнодорожной станцией в Европе. Начальный участок под открытым небом достигает кульминации сразу после станции Эйгерглетчер , на высоте около 2350 метров, что делает линию второй по высоте открытой железной дорогой в Швейцарии . [ 4 ] Другая станция — Эйсмеер , расположена в туннеле Юнгфрау, где пассажиры, направляющиеся в сторону Юнгфрауйоха, могут на короткое время сойти на берег, чтобы наблюдать за соседними горами через окна, встроенные в восточную сторону Эйгера, с видом на Эйсмеер («ледяное море»). .

Юнгфрауйох Железнодорожная станция Берна и Вале. на границе

Источник: [ 5 ]

Дополнительные места на линии включают станцию ​​​​Ротсток на высоте 2520 м (8268 футов), которая была закрыта в 1903 году, и Столленлох, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] туннель размером с человека, который выходит прямо на северный склон Эйгера.

Характеристики

[ редактировать ]
Крупный план пантографов на поезде Юнгфрауской железной дороги.
Система стеллажей под вагоном (локомотив Рябина He 2/2 № 6)

В линии используется 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 Калибр дюйма ) метра и используется стойка Strub .

Железная дорога Юнгфрау электрифицирована и является одной из четырех линий в мире с трехфазным электричеством . [ 9 ] Линия работает с использованием трехфазной системы переменного тока (AC), которая требует, чтобы поезда собирали энергию от двух воздушных проводов с помощью двух токоприемников (третья фаза заземлена на путь).

Высота (верхняя станция) 3454 м (11332 футов) над уровнем моря
Набор высоты 1393 м (4570 футов)
Эксплуатационная длина 9,3 км (5,8 миль)
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Тип направляющей стойки Струб
Операционная скорость 12,5 километров в час (7,8 миль в час) (25 километров в час [16 миль в час] на более пологих уклонах, например, над Эйсмером)
Самый крутой градиент 25%
Наименьший радиус кривой 100 метров (330 футов)
Туннели 3 туннеля: самый длинный 7122 метра (23366 футов); самая короткая 110 метров (360 футов).

Туннели составляют 80% длины всей железной дороги.

Система питания 3-фазный, 50 Гц, 1125 Вольт

Предложение по подъемнику и воздушной канатной дороге

[ редактировать ]

В начале 2008 года компания Jungfraubahn Holding AG объявила, что изучает идею эффективного и быстрого доступа к Юнгфрауйоху с использованием самой длинной в мире туннельной подъемной системы в качестве альтернативы зубчатой ​​железной дороге. такую ​​систему — например, в виде скоростного лифта или фуникулера — из долины Лаутербруннен в Юнгфрауйох, Было проведено технико-экономическое обоснование, чтобы определить, можно ли и каким образом реализовать ЮНЕСКО не нарушая уникальный ландшафт объекта Всемирного наследия . От этих планов отказались, и в 2017 году компания объявила о планах построить воздушную канатную дорогу между терминалом Гриндельвальд , новой станцией на линии Интерлакен-Гриндельвальд, и Айгерглетчером, откуда можно было бы присоединиться к железной дороге Юнгфрау для путешествия на вершину. [ 10 ] Эта воздушная канатная дорога, известная как Эйгер-Экспресс , открылась для публики 5 декабря 2020 года. [ 11 ] и обеспечивает альтернативный, более быстрый способ добраться до Юнгфрауйоха из долины.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Снегоочиститель на железнодорожной станции Кляйне Шайдегг

Поскольку большая часть железной дороги проходит внутри туннеля, она с самого начала была спроектирована так, чтобы питаться от электричества. Нынешний подвижной состав состоит из сдвоенных автобусов, перевозящих до 230 человек на поезд, которые курсируют со скоростью 12,5 километров в час (7,8 миль в час) на самых крутых участках подъема. Двигатели работают на двух скоростях, что позволяет агрегатам работать с удвоенной скоростью на менее крутом участке подъема (выше станции Эйсмеер).

Двигатели работают в рекуперативном режиме, что позволяет поездам вырабатывать электроэнергию во время спуска, которая возвращается в систему распределения электроэнергии. Примерно 50% энергии, необходимой для подъема, восстанавливается во время спуска. Это поколение регулирует скорость спуска.

Движущая сила, подаваемая с 1992 года (номера 211–224), больше не имеет трехфазных двигателей с прямым питанием, а оборудована аналогично обычному однофазному локомотиву. Этот подвижной состав может передвигаться с переменной скоростью, что позволило сократить время в пути с 52 до 35 минут при графике движения с 11 декабря 2016 года. [ 12 ] Подвижной состав, выпущенный до 1992 года, больше не может использоваться в регулярном движении, а большинство более ранних поездов списано.

Снегоочистительная техника необходима на открытом участке линии между железнодорожной станцией Кляйне-Шайдегг и железнодорожной станцией Айгерглетшер . Первоначально использовались снегоочистители, но в последнее время на вооружение была введена снегоуборочная техника.

Железная дорога также использует несколько специализированных грузовых автомобилей для снабжения объектов для посетителей в Юнгфрауйохе , включая цистерну для перевозки дополнительной воды.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога Юнгфрау: Тернистая дорога к проекту века
  2. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012. с. 82. ИСБН  978-3-89494-130-7 .
  3. ^ «Компании» . Интерлакен, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  4. ^ После железной дороги Горнерграт (3090 м)
  5. ^ Между небом и землей. История и технологии - наука и исследования Юнгфрауйоха - Вершины Европы, Юнгфраубанен.
  6. ^ «Эйгер: трудный путь: самый смелый британский взгляд на Северную стену» . Рок и лед. 8 января 2014 г.
  7. ^ Дэниел Анкер и Райнер Реттнер (2 сентября 2014 г.). «Хронология Эйгера с 1252 по 2013 год» . Проверено 2 июня 2018 г.
  8. ^ «Северная стена Эйгера – Столленлох» . Швейцарский туризм . Проверено 30 января 2023 г.
  9. ^ «Железная дорога Юнгфрау — новаторская работа» . Интерлакен, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  10. ^ «Описание проекта на сайте компании, дата обращения 22.02.2017» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  11. ^ Проверено 13 сентября 2022 г.
  12. ^ Официальная публикация швейцарского расписания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4488466f97a9a36d1190ab864aa758b3__1724131380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b3/4488466f97a9a36d1190ab864aa758b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jungfrau Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)