Jump to content

Хардербан

Координаты : 46 ° 41'45 "N 7 ° 51'45" E  /  46,6959 ° N 7,8624 ° E  / 46,6959; 7,8624

Хардербан
Нижняя станция в Интерлакене (2012 г.)
Обзор
Родное имя Хардербан
Статус в эксплуатации в летний сезон
Владелец Хардербан АГ
Местный Бернский Оберланд , Швейцария
Координаты 46 ° 41'45 "N 7 ° 51'45" E  /  46,6959 ° N 7,8624 ° E  / 46,6959; 7,8624
Условия
Станции 2
Веб-сайт полупансион
Услуга
Тип фуникулер
Услуги 1
Номер маршрута 2361 [ 1 ] (ранее: 1361 г.)
Оператор(ы) Хардербан АГ
Подвижной состав 2 по 65 пассажиров каждый
История
Открыто 15 мая 1908 г.
(116 лет назад)
( 15 мая 1908 )
Первоначальная концессия 1890 г. на 80 лет [ 2 ] [ 3 ] (обр. 1891 г., [ 4 ] [ 5 ] 1905, [ 6 ] [ 7 ] 1906 [ 8 ] [ 9 ] )
Улучшения 1961, 1966, 1997, 2008
Продление концессии 1969 г., 50 лет. [ 10 ] [ 11 ]
Технический
Длина линии 1435 км (0,892 мили)
Длина трека 1447 км (0,899 миль)
Количество дорожек однопутный с разъездом
Характер Туристическая горная железная дорога
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация С момента открытия
Самая высокая точка 1305 м (4281 фут)
Максимальный уклон 64%

Harderbahn , ( HB ) – один из двух фуникулеров курсирующих из города Интерлакен . Хардербан ведет к западному концу Хардера на севере Интерлакена через реку Ааре в Швейцарии .

Этот фуникулер, более длинный из двух, проходит за 10 минут от базовой станции Интерлакен Хардербан (550 метров или 1804 футов над уровнем моря ) до станции на высоте 755 метров (2477 футов) возле смотровой площадки Хардеркульм (1321 метр или 4334 фута) . ноги). От верхней станции Хардер Кульм (1305 метров или 4281 фут) пять минут ходьбы ведут к смотровой площадке Хардеркульм и ресторану Хардер Кульм , характерной пагоде с террасой, откуда открывается вид на города Интерлакен и Унтерзеен , озера Туна и и Бринца , долины Лючине вершин Эйгера , Мёнха и Юнгфрау . [ 12 ]

Линия принадлежит Harderbahn AG , дочерней компании Jungfraubahn Holding AG , холдинговой компании, которая также владеет Wengernalpbahn , Jungfraubahn , Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren и Firstbahn . Через эту холдинговую компанию она является частью маркетингового альянса Allianz - Jungfrau Top of Europe , в который также входят находящиеся в отдельной собственности компании Berner Oberland-Bahn и Schynige Platte-Bahn . [ 12 ] [ 13 ]

Один из автомобилей 1966 года постройки на виадуке, проходящем мимо альпийского парка дикой природы (2007 г.)

В 1890 году доктор Фриц Мишель получил концессию на строительство «электрической канатной дороги» на Хардере, к северу от города Интерлакен . [ 2 ] [ 3 ] однако финансовую поддержку такого проекта было трудно получить, и только в ноябре 1905 года строительство началось и должно было продлиться три года. Чтобы не уродовать ландшафт, путь проложили в виде квадранта, а не прямой линии, обычного для таких железных дорог формата. [ 12 ]

С помощью лозаннского банкира Эрнеста Шаванна и инженеров Гастона Буасо и Анри Мюре фуникулер открылся 15 мая 1908 года. [ 14 ] Он имеет длину 1435 метров (4708 футов) и поднимается на высоту 734 метра (2408 футов) от нижней станции ( Интерлакен Хардербан ), расположенной недалеко от железнодорожной станции Интерлакен Ост (пять минут ходьбы), до верхней станции ( Хардер Кульм) . ) возле смотровой площадки. [ 15 ] Дорога занимает десять минут. Туристическая достопримечательность, альпийский парк дикой природы, открытый в 1913 году над базовой станцией. [ 16 ]

Модернизация фуникулера произошла в 1960-х годах: в 1961 году был установлен новый двигатель и трос. [ 17 ] и новые вагоны, которые поступят на линию и начнут работу 14 мая 1966 года. До 1990 года фуникулер всегда работал только летом, но вместо закрытия в конце сентября фуникулер продолжал работать всю зиму. Фуникулер работает только по летнему графику, обычно с середины апреля до конца октября. [ 18 ]

В 1997 году трос был заменен.

В 2008 году были заменены два пассажирских вагона.

Операции

[ редактировать ]

Линия колеи шириной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма и метра ) Колея , однопутная с одним проходным пунктом управляется двумя тренерами . Электропитание осуществляется от системы напряжением 400 В трехфазной , а на линии используется система Stromsystem Drehstrom , которая контролирует безопасное движение автомобилей.

Легковой транспорт

[ редактировать ]
Транспорт на разъезде (май 2007 г.): №1, показан автомобиль, поврежденный в результате происшествия 9.8.2007.

Два новых легковых автомобиля под номерами 1 и 2 были поставлены в 1966 году. Они были построены специализированными строительными компаниями Carrossiere Gangloff AG из Берна с днищем, тормозами и т. д. компанией von Roll . Каждый перевозит 62 пассажира в четырех отсеках. После более чем 40-летней службы было решено, что их потребуется заменить к столетнему юбилею железной дороги в 2008 году, и заказ был размещен. Необходимость стала острой после повреждения одной из машин оползнем, вызванным экстремальными погодными условиями в ночь с 8 на 9 августа 2007 года. [ 19 ]

Новые «стоковые» вагоны в обычной для линии красной ливрее были доставлены 13 марта 2008 года. [ 12 ] Их доставили на линию из альпийского парка дикой природы к началу сезона. Новые автобусы были построены компанией Gongloff Cabins AG из Берна и вмещают 65 человек в трех секциях. Двери имеют электропривод, а в секции, обращенной вниз по склону, имеется зона для сидения, доступ к которой осуществляется через отсек наверху, где расположены органы управления водителем. Транспортные средства, пронумерованные, как и в предыдущем наборе, теперь также имеют имена и гербы; №1 носит название Интерлакен , №2 – Унтерсин . У них есть стеклянные панели крыши, с которых открывается панорамный вид на горы и долину внизу. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «2361: Интерлакен - Хардер» (PDF) , Fahrplanfelder.ch, Tableaux-horaires.ch (на немецком языке), 2022, 2361
  2. ^ Перейти обратно: а б Федеральный совет Швейцарии , «Послание Федерального совета Федеральному собранию по поводу концессии канатной дороги от Интерлакена до Хардера (от 8 октября 1890 г.)», Bundesblatt (на немецком языке), 1890/4: 514– 521
  3. ^ Перейти обратно: а б Федеральный совет Швейцарии (18 октября 1890 г.), «Послание Федерального совета Федеральному собранию относительно концессии фуникулера от Интерлакена до вершины Хардера. (От 8 октября 1890 г.)» (PDF) , Sheet Fédérale ( на французском языке), 1890/4 (43): 539–546, BAR -ADS: 10069955.
  4. ^ Федеральный совет Швейцарии , «Послание Федерального совета Федеральному собранию по поводу изменения концессии на канатную дорогу от Интерлакена до Хардера (от 26 марта 1891 г.)», Bundesblatt (на немецком языке), 1891/1: 745–747
  5. ^ Федеральный совет Швейцарии (8 апреля 1891 г.), «Послание Федерального совета Федеральному собранию относительно изменения концессии на строительство фуникулера от Интерлакена до вершины Хардер. (От 26 марта 1891 г.)» (PDF) , Feuille Fédérale (на французском языке), 1891/1 (14): 627–629, BAR -ADS: 10070142.
  6. ^ Федеральный совет Швейцарии , «Послание Федерального совета Федеральному собранию относительно передачи и изменения концессии канатной дороги от Интерлакена до Хардера. (Датировано 20 июня 1905 г.)», Bundesblatt (на немецком языке), 1905 г./ 4: 473–476
  7. ^ Федеральный совет Швейцарии (2006 г.), «Послание Федерального совета Федеральным палатам относительно федерального указа, направленного на передачу и изменение концессии на строительство фуникулера из Интерлакена в Хардер. (От 20 июня 1905 г.)» (PDF) , Feuille Fédérale (на французском языке), 1905/4 (27): 406–409, BAR -ADS: 10076399.
  8. ^ Федеральный совет Швейцарии , «Послание Федерального совета Федеральному собранию о предоставлении новой концессии на канатную дорогу от Интерлакена до Хардера (от 10 декабря 1906 г.)», Bundesblatt (на немецком языке), 1906/6. : 170–178
  9. ^ Федеральный совет Швейцарии (19 декабря 1906 г.), «Послание Федерального совета Федеральному собранию о предоставлении новой концессии на строительство фуникулера от Интерлакена до вершины Хардер. (От 10 декабря 1906 г.)» (PDF) , Feuille Fédérale (на французском языке), 1906/6 (51): 418–426, BAR -ADS: 10077110.
  10. ^ Федеральный совет Швейцарии (20 июня 1969 г.), «Послание Федерального совета Федеральному собранию о предоставлении новой концессии на фуникулер Интерлакен-Хардер (от 21 мая 1969 г.)» (PDF) , Bundesblatt (на немецком языке) , 1969/1: 1215–1224, НАЛИЧНЫЕ -ОБЪЯВЛЕНИЯ: 10044367
  11. ^ Федеральный совет Швейцарии (20 июня 1969 г.), «Послание Федерального совета Федеральному собранию относительно предоставления новой концессии фуникулеру Интерлакен на саммите Хардер (от 21 мая 1969 г.)» (PDF) , Feuille Fédérale ( на французском языке), 1969/1 (24): 1232–1241, BAR -ADS: 10099172.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Harder Railway — вид на фуникулер» . Интерлакен, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG . Проверено 18 мая 2017 г.
  13. ^ «Компании» . Интерлакен, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  14. ^ «Открытие Хардербана» . Бунд (на немецком языке). 15 мая 1908 г. с. 3.
  15. ^ Ламберт, Энтони Дж. (2005). Швейцария: железная дорога, дорога, озеро . Чалфонт-Сент-Питер: Путеводители Брэдта. п. 163. ИСБН  1-84162-132-3 . OCLC   63168964 .
  16. ^ Бодмер-Дженни, Маргрит; Галлати, Рудольф (1986). Привет из Интерлакена: Из Интерлакена с любовью (на немецком и английском языках). Тун: Отт. ISBN  9783722568966 . OCLC   1330341703 .
  17. ^ «Хардербан модернизируется» . Oberländer Tagblatt (на немецком языке). Нет. 13 (85 изд.). 17 января 1961 г. с. 10.
  18. ^ «Рабочая информация: Хардербан» . Юнгфрау – вершина Европы . Проверено 18 октября 2022 г.
  19. ^ «Фотоблог Фунимаг» . Фотоблог Funimag: интернет-журнал о фуникулерах . Проверено 18 октября 2022 г.
  20. ^ «Железные дороги, пересекающие все горы» . Юнгфрау – вершина Европы . Проверено 18 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7de7e3e0e23ace2fda04a5f22319f02__1707783120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/02/f7de7e3e0e23ace2fda04a5f22319f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harderbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)