Jump to content

Веттерхорн Лифт

Координаты : 46 ° 37'51,564 "с.ш. 8 ° 4'41,448" в.д.  /  46,63099000 ° с.ш. 8,07818000 ° в.д.  / 46,63099000; 8.07818000

46 ° 37'51,564 "с.ш. 8 ° 4'41,448" в.д.  /  46,63099000 ° с.ш. 8,07818000 ° в.д.  / 46,63099000; 8.07818000

Лифт Веттерхорн, изображенный в 1909 году (ледник виден слева внизу)

Лифт Веттерхорн ( нем . Wetterhorn-Aufzug ) — канатная дорога в долине Гриндельвальда . Он соединял подножие ледника Верхний Гриндельвальд с более высоким местом массива Веттерхорн . Трамвай был открыт в 1908 году, что сделало его первым в своем роде в Швейцарии . Он закрылся всего несколько лет спустя, в 1915 году.

Объект назвали лифтом из -за среднего уклона подвесных тросов 116%. Перепад высот составил 420 метров. [ 1 ]

На момент открытия лифт Веттерхорн описывался как первая в мире современная система воздушной канатной дороги. Поскольку концессий на этот вид транспорта еще не было, пришлось использовать форму автомобильной концессии. [ 2 ]

В 1905 году Вильгельм Фельдманн начал строительство первой швейцарской канатной дороги на Веттерхорне, недалеко от отеля Веттерхорн к востоку от Гриндельвальда, последний располагался у подножия ледника Верхний Гриндельвальд . Первоначально предполагалось, что четыре секции канатной дороги проведут к вершине Веттерхорна высотой 3701 м.

Горная станция в 1912 году.

В 1908 году был введен в эксплуатацию первый участок от отеля Веттерхорн к востоку от Гриндельвальда до горной станции Энге на высоте 1677 м. до сих пор стоят руины горной станции Маршрут пролегал по (ныне растаявшему) языку Верхнего ледника Гриндевальда к лугам в верхней части «Ишпфада», где под тропой к хижине Глекштайн . Подобно орлиному гнезду, горная станция Энге встроена в скалу над ледником Верхний Гриндельвальд у подножия Веттерхорна.

Этот участок предполагалось продлить вдоль юго-западного хребта Веттерхорна до района Кринненхорна.

Трамвай, пользующийся большой популярностью у туристов, мог перевозить 110 человек в час в одном направлении. Хотя в то время не существовало конкретных правил, система обладала всеми необходимыми функциями безопасности, присущими современным воздушным канатным дорогам. Например, имелось два несущих и два тяговых троса, а также две независимые тормозные системы. Приводы кабин были оборудованы предохранительными тормозами и, помимо ручного аварийного привода (на случай отключения электроэнергии), имелась также система спасения на случай заклинивания кабины.

Кабины, механизмы и тормозные системы были построены компанией Ludwig von Roll'sche Eisenwerke в Берне . Тросы прибыли из Германии, и их пришлось везти на лошадях со станции Гриндельвальд на строительную площадку.

Лифт Веттерхорн, наконец-то открытый 27 июля 1908 года, стал новаторским достижением, поскольку это была первая канатная дорога, перевозившая людей в Швейцарии. Это была комбинация лифта и канатной дороги с двумя подвесными тросами.

Горная станция в 2003 году

Первоначально этот трамвай имел большой успех. Хотя лифт Веттерхорна значительно опередил свое время, он прекратил работу в 1915 году из-за нехватки туристов после начала Первой мировой войны. По разным причинам он не был восстановлен. В частности, не слишком привлекательным было расположение горной станции первого участка на отлогом уступе.

Сегодня остались только руины горной станции Энге и фундаменты долинной станции. Горную станцию ​​уже однажды реконструировали, чтобы спасти ее от разрушения.

В соседнем отеле Wetterhorn есть точная копия домика на основе оригинального стального каркаса. Оригинальный такси выставлен в Швейцарском музее транспорта в Люцерне.

Библиография

[ редактировать ]
  • Вернер Нойхаус: лифт Веттерхорн, первая канатная дорога в Швейцарии. Prellbock Druck & Verlag, Leissigen 2007, ISBN 978-3-907579-50-3.
  • Вернер Нойхаус: лифт Веттерхорн, первая канатная дорога в Швейцарии. Записки Гриндевальдской ассоциации родины, № 4, Гриндельвальд, 1976 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лифт Веттерхорна» . museenluzern.ch .
  2. ^ Первая воздушная канатная дорога , блог Швейцарского национального музея.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8116ede129797297c45384bd6df936a2__1666264680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a2/8116ede129797297c45384bd6df936a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wetterhorn Elevator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)