Jump to content

Правобережная железнодорожная линия Цюрихского озера

Цюрихское озеро, правый берег
Правобережная линия у Тифенбруннена.
Обзор
Родное имя Правобережное озеро Цюрихская железная дорога
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги
Номер строки 730
Технический
Длина линии 31,90 км (19,82 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Максимальный уклон 1.7%
Карта маршрута

км
1.9
Цюрих Хардбрюке
S20
407 м
Виадук Форбанхоф
823 м
Лимматский мост
175 м
2.8
Цюрихские латыши
0.9
99.0
линия Хиршенграбен
Подключение в 1990 году
Предстанционный тоннель
Латвийский туннель
2093 м
Зильбрюке
67 м
0.3
Цюрих HB
(поверхность)
408 м
99.9
Цюрих HB
(под землей)
394 м
Туннель Хиршенграбен
2148 м
Латвийский туннель
2093 м
101.6
5.7
линия Хиршенграбен
с 1989 года
5.7
Штадельхофен
410 м
Покрытие Кройцбюльштрассе
5.8
Рисбахтуннель
1493 м
7.9
Глубокий колодец
408 м
9.5
Золликон
415 м
10.8
Кюснахт Гольдбах
417 м
11.7
Кюснахт Ж
415 м
13.5
Эрленбах З.Х.
419 м
Хитцбергтуннель
70 м
14.6
Уголок на Цюрихском озере
426 м
Зеехальдебрюке I
96 м
Зеехальдебрюке II
137 м
16.6
Поле Херрлиберга, мили
S16
423 м
19.4
миль
420 м
22.4
Уэтикон
S6
414 м
Лангакербрюке
64 м
23.6
Мэннедорф
419 м
Латтенбергский туннель
93 м
26.4
Стафа
414 м
28.9
Уэрикон
S20
426 м
31.4
Фельдбах
426 м
Фельдбахбрюке
68 м
33.8
Кемпратен
412 м
35.9
Рапперсвиль
S7
409 м
[ 1 ]

( Правобережная железнодорожная линия Цюрихского озера нем . Rechtsufrige Zürichseebahn ) — железнодорожная линия в швейцарском кантоне Цюрих . Как следует из названия, он проходит по правому или восточному берегу Цюрихского озера , соединяя Цюрих с Рапперсвилем . [ 1 ]

Линия была открыта в 1894 году, через девятнадцать лет после появления дополнительной левобережной железной дороги . В том виде, в котором он был построен, первоначально он отходил от уровня поверхности станции Zürich Hauptbahnhof в западном направлении, а затем совершал поворот на 270 градусов по часовой стрелке через виадук через реку Лиммат и туннель Леттен к станции Штадельхофен . С 1990 года туннель Леттен был закрыт и заменен туннелем Хиршенграбен , который идет по прямому восточному маршруту под рекой Лиммат от новых низкоуровневых платформ на Центральном вокзале. [ 1 ]

Одновременно со строительством туннеля Хиршенграбен был построен туннель Цюрихберг , чтобы связать станцию ​​Штадельхофен с Цюрихом в Винтертур и Валлизеллен с Рапперсвилем через линии Устер. Как следствие, участок правобережной линии между Цюрихом Hbf и Штадельхофеном теперь является частью магистрали Цюрихской городской железной дороги , по которой проходят не менее восьми отдельных маршрутов. [ 1 ] [ 2 ]

Однако за Штадельхофеном движение сокращается до трех маршрутов городской железной дороги. Маршруты S6 и S16 останавливаются на всех станциях до Уэтикона или Мейлена соответственно. Маршрут S7 идет без остановок от Штадельхофена до Майлена, а затем обслуживает все станции до Рапперсвиля. [ 2 ]

Длина линии составляет 31,90 км (19,82 мили), стандартная колея, она электрифицирована переменным током напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц, подаваемым по воздушной линии . Он преимущественно двухпутный, но есть однопутные участки от Штадельхофена до Тифенбруннена, от Херлиберг-Фельдмейлена до Мейлена, от Уэтикона до Штефы и от Юрикона до Рапперсвиля. [ 1 ]

Инаугурация

[ редактировать ]

12 марта 1894 года 30,3-километровый участок от Штадельхофена до Рапперсвиля был официально одобрен, а два дня спустя он был торжественно открыт. В день инаугурации, 14 марта, процессия с двумя украшенными локомотивами и 14 вагонами покинула Штадельхофен в 12:20 и направилась в Рапперсвиль. На протяжении всего пути поезд встречали радушно, остановки были длительными. Некоторое недовольство ощущалось в Херрлиберге, поскольку станция, ныне известная как Херлиберг-Фельдмейлен , фактически находилась на территории муниципалитета Майлен . Были вывешены черные флаги и транспаранты, а на Унтергрюте, улице, прилегающей к железнодорожной линии, специальный поезд встречали два чучела. На обратном пути чучела облили бензином. Когда поезд проезжал мимо, в вагоны забрасывали горящий торф, а некоторые окна были разбиты камнями. Ущерб составил 7 франков. Этот инцидент позже стал известен как железнодорожный бунт в Херлиберге , и восемь жителей Херлиберга были заключены под стражу, трое из которых были приговорены к двум месяцам тюремного заключения.

На следующий день, 15 марта 1894 года, началось регулярное регулярное сообщение между Штадельхофеном и Рапперсвилем. В каждом направлении было по восемь поездов со временем в пути от 67 до 75 минут. Лишь шесть месяцев спустя, 1 октября 1894 года, прямое сообщение из Рапперсвиля на центральный вокзал Цюриха было открыто . Маршрут пролегал через туннель Леттен , а затем на виадук, параллельный линии Цюрих-Винтертур . В 1902 году Швейцарская Северо-Восточная железная дорога перешла в управление Швейцарских федеральных железных дорог .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

18 января 1971 года два Gold Coast Express поезда RABDe 12/12 1109 и 1119 столкнулись на Херрлиберг-Фельдмейлен станции . Причиной стало сочетание отказа точек и человеческой ошибки. В результате аварии шесть человек погибли и 17 получили ранения. [ 3 ]

25 марта 1971 года RABDe 12/12 1113 и 1117 столкнулись при выезде из Уерикона , когда водитель проехал мимо красного сигнала стартера . В результате столкновения пострадали 16 человек. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012.стр. 12–13, 64–65. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Jump up to: а б «Поезда, автобусы и катера городской железной дороги» (PDF) . ЗВВ. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вернер Неф (2013), Локомотивы в сети городской железной дороги Цюриха , Loki-Spezial, 35, Цюрих: Lokpress, стр. 27, 45–46, ISBN  978-3-906013-04-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea6349aac0e66b8f7a1fe462f0a7c7d__1705863720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/7d/aea6349aac0e66b8f7a1fe462f0a7c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Zürich right-bank railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)