Jump to content

Туннель Хиршенграбен

Координаты : 47 ° 22'26,3 "с.ш. 8 ° 32'51,3" в.д.  /  47,373972 ° с.ш. 8,547583 ° в.д.  / 47,373972; 8.547583
Туннель Хиршенграбен
Платформы Музеумштрассе
Обзор
Линия Правый берег Цюрихского озера
Цюрихберг
Расположение Цюрих , Швейцария
Координаты 47 ° 22'26,3 "с.ш. 8 ° 32'51,3" в.д.  /  47,373972 ° с.ш. 8,547583 ° в.д.  / 47,373972; 8.547583
Статус Активный
Операция
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги
Оператор Швейцарские федеральные железные дороги
Трафик Железнодорожный
Характер Пассажирские и грузовые
Технический
Длина 2148 метров (7047 футов)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный Воздушная контактная сеть
15 кВ переменного тока 16,7 Гц
Карта маршрута

Туннель Хиршенграбен железнодорожный туннель в швейцарском городе Цюрих . Туннель проходит от западных подходов к железнодорожной станции Zürich Hauptbahnhof , на востоке под станцией, рекой Лиммат и центром города, а затем поворачивает на юг и выходит на поверхность на станции Zürich Stadelhofen . Он включает в себя набор подземных платформ на Центральном вокзале Цюриха и имеет двойную стандартную колею ( 1435 мм или 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) пути, электрифицированные напряжением 15 кВ переменного тока, частотой 16,7 Гц, с использованием контактной сети . [ 1 ]

Туннель был открыт в 1989 году и первоначально позволял поездам курсировать через Цюрих на линию правого берега Цюрихского озера без разворота. Первоначальный маршрут правобережной линии, которая отправлялась от станции Zürich Hauptbahnhof в западном направлении, а затем поворачивала на 270 градусов по часовой стрелке через виадук через Лиммат и проходила через станцию ​​Леттен и туннель Леттен в Штадельхофен, была закрыта после открытия Туннель Хиршенграбен. В следующем году Цюрихбергский туннель открылся от перекрестка к югу от Штадельхофена до станции Штеттбах , что позволило поездам ходить в и из пунктов к востоку и северу Цюриха без разворота. [ 1 ]

Портал на вокзале Штадельхофен (2000 г.)

На Центральном вокзале Цюриха туннель обслуживает пару подземных островных платформ с четырьмя путями, пронумерованными как пути Hauptbahnhof с 41 по 44, но иногда называемыми станцией Museumstrasse. Эти платформы связаны с другими платформами и объектами станции, как подземными, так и наземными, комплексом метро и торговых центров.

Туннель в основном используется пригородными поездами городской железной дороги Цюриха , но иногда его используют также почтовые поезда, грузовые поезда и пассажирские поезда дальнего следования.

В 2014 году маршрут через туннели Хиршенграбен и Цюрихберг был дополнен туннелем Вайнберг , который соединяет еще один набор низкоуровневых платформ на Центральном вокзале через маршрут в восточном направлении до станции Эрликон, как часть Durchmesserlinie Zürich . В отличие от своего аналога 1990 года, этот маршрут предназначен для использования пассажирскими поездами дальнего следования, а также городской железной дорогой. [ 2 ]

1991 Пожар в поезде

[ редактировать ]

16 апреля 1991 года поджигатель поджег задний вагон поезда, следовавшего по туннелю до станции Штадельхофен. Его видели служащий станции и машинист проходящего поезда, но ни один из них не смог связаться по радио с экипажем горящего поезда. После того, как поезд въехал в туннель, пассажир заметил возгорание и нажал на аварийный тормоз. Водитель узнал о пожаре, но не смог связаться с диспетчерами по радио. Он вышел из поезда и смог связаться с диспетчерами по телефону. [ 3 ]

Пассажирам, которые, несмотря на пожар, сохраняли спокойствие, было приказано покинуть поезд и пройти пешком до станции Штадельхофен. Второй поезд въехал в туннель из Штадельхофена и был остановлен предупредительным сигналом. Машинист этого поезда решил повернуть свой поезд в Штадельхофен, поскольку туннель начал заполняться дымом. Второй поезд остановился, чтобы забрать пассажиров первого поезда. Из-за отключения электроэнергии был вынужден эвакуироваться второй поезд, и пассажиры обоих поездов пешком эвакуировались в Штадельхофен. [ 3 ]

Пострадавших от пожара нет. Расследование после пожара показало, что в туннеле было недостаточно освещения, чтобы эвакуированные могли видеть перила на стене, предназначенные для помощи людям, выходящим из туннелей. Было также обнаружено, что в большинстве случаев пиктограммы в туннеле были недостаточно заметными, чтобы их можно было заметить, а в одном случае допускали неправильное толкование. [ 3 ] Инцидент был назван примером успешной эвакуации во время пожара в туннеле благодаря эффективной подготовке поездной бригады и сотрудничеству пассажиров во время чрезвычайной ситуации. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 64–65. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Хейдок, Дэвид (август 2014 г.). «Новый туннель скоростной железной дороги Цюриха». Сегодняшние железные дороги Европы . № 224. Издательство «Платформа 5», ООО, стр. 28–32.
  3. ^ Jump up to: а б с Фридольф, К. (апрель 2013 г.). «Эвакуация при пожаре в подземных транспортных системах: обзор аварий и исследований» (PDF) . Огненная техника . 49 (2): 451–475 . Проверено 27 августа 2018 г.
  4. ^ Сукор, Нур Сабахия Абдул; Хасан, Ситти Асмах; Рохани, Мунзила, Мэриленд; Таджеди, Нур Акила Ахмад (2017). «Пожарные события на станциях метро». В Хасане — Ситти Асмах; Машрос, Нордиана (ред.). Организация дорожного движения и безопасность: практический пример (PDF) . Малайзия: Издательство UTM Press. стр. 71–83. ISBN  978-983-52-1417-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ Коль, Б; Бауэр, Ф; Хёдль, Р. (2004). Самоспасение в железнодорожных туннелях — Результаты моделирования эвакуации (PDF) . Международная конференция «Тоннельная безопасность и вентиляция». Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2018 г. Проверено 28 августа 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b31966667c44f8a1fc78165370fe08a__1723261440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/8a/3b31966667c44f8a1fc78165370fe08a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirschengraben Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)