Jump to content

Виненталь и Суренталь железная дорога

Виненталь и Суренталь железная дорога
Родное имя
Виненталь и Сурентальбан
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Железная дорога Арау-Шёфтланд
Виненталь железная дорога
Основан 24 июня 1958 г .; 66 лет назад ( 1958-06-24 )
Несуществующий 19 июня 2018 г. ( 19.06.2018 )
Преемник Ааргау трафик
Штаб-квартира ,
Швейцария
Обслуживаемая территория
Кантон Аргау
Услуги Железнодорожная линия Менцикен – Арау – Шёфтланд

Wynental - , Швейцарии WSB ) und Suhrentalbahn частная железнодорожная компания в кантоне Аргау в . Она была образована в результате слияния железной дороги Аарау-Шёфтланд ( нем . Aarau-Schöftland Bahn , AS) с железной дорогой Виненталь ( нем . Wynentalbahn нем. Wynentalbahn , WTB). , WTB) в 1958 году. Она, в свою очередь, объединилась с BDWM Transport в 2018 году и образовала Aargau Verkehr ( АВА).

Компания владела и управляла железнодорожной линией Менцикен-Аарау-Шёфтланд , железнодорожной линией метровой колеи от Менцикена до Шёфтланда через Аарау . Линия продолжает работать и находится в собственности Aargau Verkehr.

Винентальская железная дорога

[ редактировать ]

В 1871 году несколько муниципалитетов Виненталя основали комитет с просьбой предоставить концессию на две железнодорожные линии: от Аарау через Оберкульм до Райнаха и от Бейнвиля-ам-Зее через Райнах до Менцикена . Оба были запланированы как линии стандартной колеи, работающие с паровыми двигателями. Год спустя проект был одобрен властями кантона Аргау, но не был реализован, в основном из-за разногласий по поводу точной линии, проходящей через узкую долину. В конце концов, участок между Бейнвилем-ам-Зее и Менцикеном был построен и открыт в 1883 году Зеетальской железной дорогой (ныне SBB). Позже этот маршрут был продлен до Мюнстера (сегодняшний Беромюнстер ). [ 1 ]

В конце концов муниципалитеты Виненталя пришли к выводу, что узкоколейный электрический трамвай будет более экономичным. В январе 1903 года начались строительные работы. Открытие Wynentalbahn (WTB) между Аарау и Райнахом состоялось 5 марта 1904 года, продление до Менцикена последовало несколько недель спустя, 1 мая. Первоначально линия начиналась на улице на северной стороне железнодорожной станции Аарау компании SBB . В 1924 году WTB открыла собственную станцию ​​к югу от железнодорожных линий SBB. [ 1 ]

Железная дорога Аарау-Шёфтланд

[ редактировать ]
Вагон AS 1905 года в Оберентфельдене

В Сухрентале тоже были мысли о строительстве железной дороги. Однако здесь с самого начала планировалась узкоколейная линия с электроприводом, на большей части маршрута которая будет использоваться как трамвай. Проект компании Brown, Boveri & Cie ( BBC ) получил лицензию и вскоре после этого начались строительные работы. Железная дорога Аарау-Шёфтланд (AS) начала работу 19 ноября 1901 года. Запланированное расширение AS от Шёфтланда до Триенгена (с соединением с железной дорогой Sursee-Triengen-Bahn ) так и не было реализовано. [ 1 ]

Как и Винентальская железная дорога, начальная точка железной дороги Аарау-Шёфтланд находилась на улице на северной стороне железнодорожной станции Арау компании SBB . Когда конечная остановка Виненталь была перенесена к югу от станции, связь между двумя линиями была потеряна. [ 1 ]

Виненталь-Сурентальская железная дорога

[ редактировать ]

24 июня 1958 года компании AS и WTB были объединены в Wynental- und Suhrentalbahn (WSB). [ 1 ] Новая компания столкнулась с двумя проблемами; тот факт, что две его линии физически не были соединены, а также влияние на услуги, вызванное увеличением автомобильного движения, мешающего работе его по-прежнему в основном уличных беговых дорожек. Первый шаг к решению этих проблем был сделан в 1967 году, когда бывший филиал AS переехал со своей уличной дороги в центре города в 260-метровый (850 футов) туннель, ведущий к бывшей станции WTB на южной стороне станции SBB. [ нужна ссылка ]

На других участках линии были приняты меры по удалению путей от основных дорог. Однако в деревнях пространство часто было ограничено, поэтому железнодорожную линию приходилось полностью отделять от дороги. Главным шагом было полное изменение маршрута в Гренихене , на линии через Виненталь, в 1985 году. Тем не менее, все еще оставалось много длинных участков с характеристиками трамвая, в частности в Райнахе и Менцикене в верхнем Винентале. В 1991 году пассажирское движение на линии SBB из Бейнвил-ам-Зее в Беромюнстер было прекращено, и были разработаны планы по перемещению маршрута WSB на ныне вакантный маршрут SBB. Работы по адаптации начались в 1999 году после прекращения грузовых перевозок. Новый участок Райнах Норд – Менцикен был наконец открыт 15 декабря 2002 года. [ нужна ссылка ]

5 декабря 2004 года линия через Мухен на линии Сухренталь была отведена от дороги. В период с 2008 по 2010 год участок линии Виненталь между Аарау и Зуром , проходящий по улице Кантонсштрассе K 242, был закрыт. Он был заменен новым маршрутом между двумя местами, проходившим по полосе отвода закрытой ветки стандартной колеи SBB, которая примерно параллельна прежнему маршруту. В рамках этих работ был построен новый подземный переход для узкоколейной линии под линией SBB от Зофингена до Веттингена , а также построены новые платформы на станции Зур, обеспечивающие прямой транспорт между двумя линиями. Этот раздел заработал 22 ноября 2010 года. [ 2 ]

AAR автобус+поезд

[ редактировать ]

В 2002 году WSB запустила зонтичный бренд, известный как AAR bus+bahn , вместе с Busbetrieb Aarau (BBA), местным автобусным оператором в городе Арау . На транспортных средствах обоих предприятий на видном месте был обозначен бренд автобусов и поездов AAR, вытеснивший их собственные бренды. У этих двух компаний было несколько общих старших менеджеров, но они оставались юридически разными. [ 3 ]

Ааргау трафик

[ редактировать ]

19 июня 2018 года компания Wynental and Suhrental Railway объединилась с BDWM Transport (еще одна узкоколейная железная дорога в кантоне Аргау) и образовала Aargau Verkehr . Одним из последствий этого стал роспуск зонтичного бренда AAR bus+bahn, когда Aargau Verkehr и Busbetrieb Aarau работали под своими собственными брендами и имели свои собственные управленческие команды. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Питер Дж. Уокер (1964). Рельсы через долины Зуре и Вайна, Швейцария . Лондон: Лига легкорельсового транспорта . ISBN  0900433256 .
  2. ^ Хартманн, Сильван (14 октября 2010 г.). «Список недостатков WSB занимает четыре страницы». az Aargauer Zeitung (на немецком языке). Аарау: AZ Media. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хелблинг, Урс (17 марта 2018 г.). «AAR bus+bahn» исчезает: жители Аарау вернули себе BBA» . Ааргауер Цайтунг . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года.
  4. ^ Хелблинг, Улс (19 июня 2018 г.). «Историческое событие: произошло слияние всех железных дорог Аргау» . Aargauer Zeitung (на швейцарском верхненемецком языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 6 марта 2020 г.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6aabd6e07bbc34bb8e9789f81d22c2f__1690294680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2f/a6aabd6e07bbc34bb8e9789f81d22c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wynental and Suhrental Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)