Станция Ричмонд (Лондон)
Ричмонд ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на Кью-роуд, вид в июне 2016 года. | |
Расположение | Ричмонд |
Местные власти | Лондонский район Ричмонд-апон-Темз |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | РМД |
Категория ДфТ | Б |
Количество платформ | 7 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
27 июля 1846 г. | Открыт как Терминал (R&WER) |
1848 | Станция перенесена (WS&SWR) |
1 января 1869 г. | Открыто (L&SWR через Hammersmith) |
1 января 1869 г. | Начато (НЛР) |
1870 | Начало и окончание (GWR) |
1 июня 1877 г. | Начато (ДР) |
1 октября 1877 г. | Началось (MR) |
1 января 1894 г. | Начато (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L&SWR через Hammersmith) |
1 августа 1937 г. | Станции объединены (SR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'47 "N 0 ° 18'00" W / 51,463 ° N 0,300 ° W |
![]() |
Ричмонд , также известный как Ричмонд (Лондон) , — это национальная железнодорожная станция в Ричмонде , Большом Лондоне, на линиях Ватерлоо — Ридинг и Северный Лондон . Юго-западные железнодорожные перевозки на линии Ватерлоо-Ридинг проходят через Ричмонд, который находится между станциями Норт-Шин и Сент-Маргаретс , в 9 милях 57 цепей (15,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . [ 9 ] лондонского надземного и лондонского метрополитена Следующей станцией является Kew Gardens .
Лондонский надземный транспорт |
---|
Архитектура
[ редактировать ]Здание вокзала по проекту Джеймса Робба Скотта. из портлендского камня [ 10 ] построенный в 1937 году, он выполнен в стиле ар-деко , а на его фасаде установлены квадратные часы. [ 11 ] В 2013 году территория перед главным входом на вокзал стала пешеходной. [ 12 ] и включает в себя военный мемориал солдату Бернарду Фрейбергу , родившемуся в Ричмонде.
История
[ редактировать ]Железная дорога Ричмонд-Вест-Энд (R&WER) открыла первую станцию в Ричмонде 27 июля 1846 года. [ 13 ] как конечная точка линии от Клэпхэм-Джанкшен . [ 14 ] Эта станция находилась на участке южнее нынешних платформ, который позже стал товарным двором и где сейчас стоит многоэтажная автостоянка . Железная дорога Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога (WS&SWR) продлила линию на запад, переместив станцию на западную сторону Квадранта, на расширенные пути и немного к западу от нынешних платформ. И R&WER, и WS&SWR были дочерними компаниями Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR).
1 января 1869 г. [ 15 ] L&SWR открыла линию Кенсингтон и Ричмонд к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне станция Кенсингтон (Олимпия) ) на Объединенной железной дороге Западного Лондона . Эта линия проходила через станцию Хаммерсмит (Гроув-Роуд) , которая была закрыта, и Тернхэм-Грин и имела соединение с железной дорогой Северного и Юго-Западного узла (N&SWJR) возле Ганнерсбери . Большая часть этой линии теперь является частью линии лондонского метрополитена ; линия к югу от Ганнерсбери также обслуживалась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR), а теперь используется также лондонским надземным транспортом. До того, как эта линия была построена, сообщение к северу от Ричмонда проходило несколько окольным путем через хорды у Кью-Бридж и Барнса .
Кратковременно Великая Западная железная дорога (GWR) (с 1 июня по 31 октября 1870 г.) [ 13 ] управлял рейсом от Паддингтона до Ричмонда по путям Hammersmith & City Railway (ныне линия Hammersmith & City ) до Гроув-роуд, а затем по путям L&SWR через Тернхэм-Грин .
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR) соединила свою тогдашнюю конечную станцию в Хаммерсмите с близлежащими путями L&SWR к востоку от нынешней станции Ravenscourt Park . DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. [ 15 ] 1 октября 1877 г. [ 13 ] Метрополитенская железная дорога (MR, теперь линия Метрополитен ) возобновила прежнее сообщение GWR с Ричмондом через станцию Гроув-Роуд.
Маршрут DR из Ричмонда в центр Лондона через Хаммерсмит был более прямым, чем у NLR через перекресток Уиллесден , у L&SWR и MR через станцию Гроув-роуд и у L&SWR через перекресток Клэпхэм до Ватерлоо . С 1 января 1894 г. [ 13 ] GWR начал использовать услуги MR Richmond, в результате чего Ганнерсбери стал пользоваться услугами пяти операторов.
После электрификации путей к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию, завершенную 1 августа 1905 года, от Ганнерсбери до Ричмонда. [ 15 ] DR обслуживал электрички по ветке, в то время как службы L&SWR, NLR, GWR и MR продолжали обслуживаться паром .
Службы MR прекратились 31 декабря 1906 года, а службы GWR - 31 декабря 1910 года. [ 13 ] оставив операции на север через Кью-Гарденс и Ганнерсбери ДР, NLR и L&SWR. 3 июня 1916 года L&SWR прекратила движение из Ричмонда на Аддисон-роуд через Хаммерсмит из-за конкуренции со стороны линии округа . [ 13 ] оставив округ в качестве единственного оператора на этом маршруте, а NLR предоставила услуги магистральной линии через Уиллесден-Джанкшн .
В результате объединения 1923 года L&SWR стала частью Южной железной дороги (SR), а NLR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS); оба впоследствии были национализированы в состав British Railways . 1 августа 1937 года СР открыла перестроенную станцию со зданием вокзала, а сквозные платформы переместились на восток и оказались рядом с конечными платформами. Примерно в то же время SR перенес товарный склад с места первоначальной конечной остановки на новое место к северо-востоку от станции.
Несчастный случай
[ редактировать ]18 сентября 1987 года в Ричмонде произошла авария, когда линия округа, идущая на запад, задела буфер платформы 6 и разбила панели из стекла и плексигласа позади. Никто из пассажиров серьёзно не пострадал. [ 16 ]
Перекресток
[ редактировать ]Ветка Crossrail до Кингстона-апон-Темзы через Ричмонд была предложена в 2003 году, но от нее отказались в 2004 году из-за сочетания местного противодействия, сложного выбора и проектирования в начале маршрута, стоимости и недостаточной окупаемости инвестиций. [ 17 ] Он мог пройти либо по суше, либо через туннель до Тернхэм-Грин и по существующей дороге через Ганнерсбери в Ричмонд (который лишился бы линейного сообщения округа ), а затем в Кингстон.
Платформы
[ редактировать ]Станция Ричмонд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Станция имеет семь платформ, пронумерованных с юга на север:
- Платформы 1 и 2 являются сквозными платформами Юго-Западной железной дороги.
- Платформы с 3 по 7 являются оконечными платформами, используемыми:
- Лондонские надземные линии Северного Лондона (обычно платформы 3 и 4, но иногда 5, 6 и 7)
- Линейные службы округа лондонского метрополитена (обычно платформы 5, 6 и 7. Иногда 4, но никогда 3 из-за отсутствия у 3 четвертого рельса, который линия округа использует для подачи электроэнергии).
По состоянию на сентябрь 2011 года велись работы по расширению платформ 1 и 2 для приема 10-вагонных поездов. [ 18 ] Основная часть удлинения должна была приходиться на западный (загородный) конец; Расширение на восток было сочтено Network Rail нежизнеспособным, поскольку мост Черч-Роуд потребовалось бы расширить. [ 19 ] В рамках этих работ также были отремонтированы навесы платформы.
В широком промежутке между платформами 3 и 4 изначально был третий, объездной путь для паровозов.
На станции расположено восемь торговых точек: четыре кафе-закусочные по разные стороны шлагбаумов (два со стороны рельсов, более тонкие и меньшие по размеру), а также два киоска, верхний из которых представляет собой киоск с горячими напитками и заканчивается продуктовым магазином M&S Simply Food. флорист и WH Smith У входа стоят .
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Ричмонде обслуживаются Юго-Западной железной дорогой , лондонским надземным транспортом и лондонским метрополитеном на линии District .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ] [ 21 ]
- 6 тонн в час до лондонского Ватерлоо (2 из них заходят только на перекресток Клэпхэм , 2 полубыстрых и 2 заходят на все станции через Барнс )
- 2 т/ч до Теддингтона , обратно в лондонское Ватерлоо через Кингстон и Уимблдон.
- 2 тонны в час до Ридинга через Брэкнелл
- 2 тонны в час до Виндзора и Итона Риверсайд
- 4 тонны в час до Стратфорда через Уиллесден-Джанкшен
- 6 тонн в час до Апминстера через Тауэр-Хилл
Дополнительные услуги, в том числе поезда в Шеппертон , Камберли , Олдершот и лондонское Ватерлоо и обратно через Хаунслоу, заезжают на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Путни или Клэпхэм-Джанкшен |
Юго-Западная железная дорога |
Твикенхем | ||
Норт Шин | Юго-Западная железная дорога |
Сент-Маргаретс | ||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Линия Северного Лондона | Кью Гарденс в сторону Стратфорда
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия | Кью Гарденс в сторону Апминстера
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Центральная линия | Кью Гарденс в сторону Ливерпуль-стрит
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 33 , 65 , 110 , 190 , 337 , 371 , 419 , 490 , 493 , H37 , R68 , R70 , мобильный маршрут 969 и ночные маршруты N22 и N65 . Станцию обслуживают [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 1л. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Бриджит Черри и Николаус Певснер (1983). Здания Англии – Лондон 2: Юг . Лондон: Книги Пингвинов . п. 521. ИСБН 0-14-0710-47-7 .
- ^ «Галерея Арт-Деко – Станции и т. д.» . london-footprints.co.uk. 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ « Жемчужина в короне исторического центра города» . Построить . ФМ Конвей. Весна 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Путеводители по линии метро Клайва - Hammersmith & City Line
- ^ Путеводители по линиям метро Клайва - Hammersmith & City Line
- ^ Jump up to: а б с Путеводители по линии метро Клайва - Линия района
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Крушение поезда метро: Ричмонд, 18 сентября 87 г.» . Новости Темзы . Проверено 13 апреля 2018 г. - через YouTube.
- ^ Рэнкин, Дэвид (21 июля 2004 г.). «Пренебрежение Crossrail для Кингстона и Ричмонда» . Суррейская комета . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [2] Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ Таблица 59, расписание национальных железных дорог 149 , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Автобусы из Ричмонда» . Национальная железная дорога . Проверено 9 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Ричмонд (Лондон) от National Rail
- Транспорт для лондонского вокзала Ричмонд
- www.Old-maps.co.uk — Станция Ричмонд, 1871 г.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории B
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Станции районной линии
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ричмонд-апон-Темз
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Станции метро в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Ричмонд, Лондон
- 1846 заведений в Англии
- Здания Джеймса Робба Скотта
- Архитектура ар-деко в Лондоне