Трамвай Сасси – Суперга
Трамвай Сасси – Суперга | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Сасси | |||
Обзор | |||
Статус | в использовании | ||
Номер строки | 79 | ||
Условия | |||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай Зубчатая железная дорога | ||
Оператор(ы) | Торинская транспортная группа | ||
Депо(а) | Камни | ||
История | |||
Открыто | 26 апреля 1884 г. [1] | ||
Закрыто | 24 октября 1934 г. (на восстановление) | ||
вновь открыт | 16 апреля 1935 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3,1 км (1,9 миль) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Стеллажная система | Струб | ||
Ширина колеи | 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В = | ||
Рабочая скорость | 14 [2] км/ч (8,7 миль в час) | ||
|
Трамвай Сасси -Суперга — это железнодорожная линия с крутым уклоном в городе Турин на севере Италии . Управляемый Gruppo Torinese Trasporti , он соединяет пригород Турина Сасси с базиликой Суперга на высоте 672 м (2205 футов). Нижняя станция расположена на высоте 225 м (738 футов) над уровнем моря , верхняя — на высоте 650 м (2130 футов). [1] Отсюда, высоко на холмах, обращенных к городу за рекой По , видна панорама Турина на фоне Альп . Промежуточные остановки (только по требованию) расположены в Prima Galleria , Raddoppio и Pian Gambino . [3]
Линия была открыта 27 апреля 1884 года как с канатным приводом зубчатая железная дорога системы Агудио. В этой системе тросы проходили по обочинам пути и проходили вокруг двух больших шкивов с каждой стороны вагонов , которые, в свою очередь, приводили в движение зубчатые колеса, приводившие в движение поезд, состоящий из ведомого вагона (в котором находились только машинист и тормозной мастер). и до трех легковых автомобилей. [4] Первоначально кабель приводился в движение паровой машиной на верхней станции, а с 1922 года — электродвигателем . Во время Первой мировой войны количество пассажиров резко упало, поэтому линия была временно закрыта до 1919 года.
После аварии, в которой один из тросов оборвался, но аварийный тормоз предотвратил дальнейшие повреждения, линию переоборудовали в обычную электрическую зубчатую железную дорогу с использованием зубчатой системы Strub . [5] Работы начались 24 октября 1934 года, линия вновь открылась 16 апреля 1935 года. Направляющие для предыдущих кабелей до сих пор можно найти вдоль линии. Новые автомобили построила компания Officine Meccaniche della Stanga . Часть старых легковых автомобилей осталась в эксплуатации, часть была продана.
1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов Однопутная линия с колеей имеет длину 3,1 км (1,9 мили) и преодолевает перепад высот 419 м (1375 футов) со средним уклоном 13,5% и максимальным уклоном 21%. последний в заключительном разделе между Пианом Гамбино и Супергой. [1] Линия электрифицирована третьим рельсом на 600 вольт . Разъезд . находится на Радоппио остановке Поезда достигают вершины примерно за восемнадцать минут. [3] Хотя линия и ее вагоны не ходят по улице, она имеет некоторые характеристики трамвая , и линию часто называют таковой. Он интегрирован в сеть общественного транспорта Турина как линия № 79. [3]
Используются три чистореечных автомобиля. Каждый из них может передвигать до двух автомобилей без двигателя. Каждый такой поезд может перевозить до 220 пассажиров. В депо нет ни эстакады, ни третьего электрифицированного пути, поэтому локомотивы и вагоны шунтируются небольшим электровозом, питаемым по воздушным проводам . Пути, соединяющие городскую трамвайную сеть Турина, используются для перемещения подвижного состава в мастерскую и обратно.
Галерея
[ редактировать ]- Сасси – Суперга эксплуатируется канатной дорогой.
- Пиан Гамбино остановка
- Линия с третьим рельсом и стойкой
- На Радоппио остановке
- Легковой автомобиль
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Superga Rack Railway (на английском языке)
- Расписание (на итальянском языке)
- Трамвай Сасси – Суперга у Structures
Библиография
[ редактировать ]- Томмасо Агудио (1880). Предложение, примечания и разъяснения к заявке на концессию для железной дороги Соперга, по которой Министерство общественных работ приглашает Провинциальный совет Турина высказать свои комментарии . Турин: Винченцо Бона. Предложение с примечаниями
- Массимо Кондоло (2006). Сасси-Суперга. Фуникулер и зубчатый трамвай в истории Туринских холмов . Брешиа: Фонд Негри. ISBN 88-89108-05-3 .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Зубчатый трамвай Сасси-Суперга» . Торинская транспортная группа.
- ^ Массимо Кондоло, Сасси-Суперга. Фуникулер и зубной трамвай в истории Туринских холмов, Брешия, Фонд Негри, 2006 г., ISBN 88-89108-05-3
- ^ Jump up to: а б с «Линия стоек Сасси – Superga» . ГТТ. 2016.
- ^ Джо Томпсон (1 июня 2015 г.). «Домашняя страница канатной дороги. Системы без захвата» .
- ^ «ТРАНВИА ОТ БОРГО САССИ ДО СУПЕРГИ» . история.