Метро Тэджона
Метро Тэджона | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Городская железная дорога Тэджона | ||
Местный | Тэджон , Южная Корея | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 22 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 110,307 (2019) | ||
Годовой пассажиропоток | 40,262,211 (2019) [ 1 ] | ||
Веб-сайт | http://www.djet.co.kr/ | ||
Операция | |||
Начало работы | 16 марта 2006 г | ||
Оператор(ы) | Тэджон Метрополитен Экспресс Транзит Корпорейшн | ||
Количество автомобилей | Hyundai Rotem Вагоны метро | ||
Технический | |||
Длина системы | 22,74 км (14,13 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Метро Тэджона | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Тэджон досичелдо |
МакКьюн-Рейшауэр | Тэджон тосич'олто |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метро Тэджона ( корейский : 대전도시철도 ; Ханджа : 大田都市鐵道 ; RR : Daejeon dosicheoldo ) — скоростного транспорта система Тэджона , Южная Корея , которой управляет компания Daejeon Metropolitan Express Transit Corporation (DjeT, или Daejeon Metro). Однолинейная сеть метрополитена впервые открылась в 2006 году и насчитывала 12 станций. Линия была расширена в 2007 году и теперь состоит из одной линии, 22 действующих станций и протяженности 22,74 км (14,13 миль). [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]После расширения административного района города в 1995 году в феврале 1996 года было объявлено о планах построить пятилинейное метро общей протяженностью 102,3 километра (63,6 мили). Строительство линии 1 началось в октябре 1996 года и должно было быть завершено к 2003 году, но завершение было отложено из-за приобретения полосы отвода и ограниченности финансов после азиатского финансового кризиса 1997 года . [ 2 ]
Линии
[ редактировать ]Имя линии | Имя линии хангыль |
Стартовая станция(и) | Конечные станции | Станции | Общая длина в км |
Линия 1 | Линия 1 | Панам | Бансок | 22 | 22.7 |
Линия 1
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что линия 1 будет иметь длину 22,6 км (14,0 миль) и будет соединять старый и новый центры города. [ 2 ] Он открылся в два этапа, планируется третий:
- 16 марта 2006 г.: открыта первая очередь линии 1 (Панам ↔ Правительственный комплекс).
- 17 апреля 2007 г.: завершена и полностью открыта вторая фаза линии 1 (Панам ↔ Бансок).
- 2029: Ориентировочная дата открытия пристройки от Бансока к правительственному комплексу Седжон. [ 3 ]
Путь ведет от станции Бансок в Юсонгу до станции Панам в Донгу .
Линия 2
[ редактировать ]Линия 2 за прошедшие годы претерпела ряд изменений и предложений, в том числе превратила ее в магнитную подвеску по образцу магнитной подвески из Национального музея науки . [ 4 ] В 2015 году был разработан базовый план, а в следующем году был объявлен маршрут, который включал два демонстрационных маршрута, которые позже будут соединены: один в городской зоне и один в деловом районе. [ 5 ] Он все еще находится на стадии планирования и, как ожидается, откроется в 2027 году. Линия 2 будет использоваться как трамвай . [ 6 ]
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Другие важные задачи — Daejeon Transportation Corporation» .
- ^ Jump up to: а б Я, Джинсу; Ким, Хун, ред. (2013). «2. История развития городских железных дорог в Южной Корее». Стратегии развития железных дорог Кореи . Коян, Республика Корея: Корейский институт транспорта. стр. 30–31. ISBN 978-89-5503-559-9 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Пак, Хиён (18 апреля 2019 г.). Строительство столичной железной дороги Тэджон-Седжон... Цель завершения в 2029 году: 14-километровое сообщение между Бансоком и правительственным комплексом Седжона... Цель завершения в 2029 году, что отражено в плане национальной железнодорожной сети. . Seoul Economic Daily (на корейском языке) . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Кёнчан Юн (14 апреля 2014 г.). «Внимание к поезду на магнитной подушке линии 2 городской железной дороги Тэджон» . MC News (на корейском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Трамвай, который изменит рамки города!» Пилотный маршрут будет готов к 2020 году. » Тэджон-Сити (на корейском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Трамвай линии 2 метро Тэджон, отвечает на ваши вопросы» . Чхунчхон сегодня (на корейском языке). 30 января 2019 г. Проверено 5 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на корейском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)
- Карта метро Тэджона с реальным расстоянием , CityRailTransit