Метро Тэгу
Метро Тэгу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Линия метро Тэгу 2 | |||
Обзор | |||
Владелец | Город Тэгу | ||
Местный | Тэгу , Южная Корея | ||
Тип транзита | Скоростной транспорт и монорельсовая дорога | ||
Количество строк | 2 скоростной транзит 1 монорельс | ||
Количество станций | 60 (только скоростной транспорт) [ 1 ] 90 (включая монорельс) | ||
Операция | |||
Начало работы | 26 ноября 1997 г. | ||
Оператор(ы) | Транспортная корпорация Тэгу | ||
Количество автомобилей | Скоростной поезд и монорельс | ||
Технический | |||
Длина системы | 59,8 км (37,2 миль) (только быстрый транзит) [ 1 ] 83,7 км (52,0 миль) (включая монорельс) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (только быстрый транзит) | ||
|
Метро Тэгу | |
хангыль | Городская железная дорога Тэгу |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Тэгу Досичелдо |
МакКьюн-Рейшауэр | Тэгу тосич'олто |

Метро Тэгу ( корейский : 대구도시철도 ; ханджа : 大邱都市鐵道 ; RR : Daegu dosicheoldo ) — система метрополитена , которая обслуживает в основном южнокорейский город Тэгу , управляемая Транспортной корпорацией Тэгу с 5:30 до 0:00 с интервалом от 5 до 8 минут между каждым прибытие автомобиля. [ 2 ] При самой высокой скорости пути 80 км/ч (50 миль в час) путь до конечной станции занимает 55 минут для линии 1 и 2 и 48 минут для линии 3. [ 2 ] По состоянию на 2015 год среднесуточное количество пассажиров составляет 186 992 человека на линии 1, 177 984 человека на линии 2 и 69 127 человек на линии 3. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство метро Тэгу было рекомендовано городу после того, как в 1985 году город Тэгу провел исследование, направленное на поиск путей улучшения городского транспорта. После создания комитета по надзору за строительством нового метрополитена в сентябре 1989 года с 1989 по 1990 год проводилось исследование, чтобы оценить, осуществим ли проект строительства. [ 2 ] Руководство по строительству и эксплуатации метрополитена было утверждено в январе 1991 года. Хотя руководство было сосредоточено на решении проблем дорожного движения из-за перенаселенности центра города, в нем были поставлены последующие цели по улучшению города с большей эффективностью за счет сокращения времени в пути. , более чистая окружающая среда с сокращением автомобильного движения и затрат на электроэнергию, более широкий охват транзитом тех, кто находится за пределами городских территорий, и улучшенная транспортная пропускная способность. [ 2 ]
Линия 1
[ редактировать ]Строительство линии 1 метро Тэгу началось в декабре 1991 года, а первый участок линии 1 длиной 10,3 км между Джинчхоном и Чунган-ро начался 26 ноября 1997 года. После открытия второго участка линии 1 длиной 24,9 км (15,5 миль) между Чинчхоном и Ансимом 2 мая 1998 г. в мае 2002 г. было произведено расширение до Тэгока на юг. Последнее расширение было сделано. от Тэгока до Сольхвы в 2016 году, длина линии 1 составляет 28,4 км (17,6 миль) с 32 станциями. Линия выполняет свою функцию, соединяя юго-западную часть центра города с востоком города. [ 2 ]
Линия 2
[ редактировать ]Строительство линии 2 началось в декабре 1996 года и было завершено 18 октября 2005 года на участке длиной 28,0 км (17,4 мили) между Муньяном и Саволом. В июне 2007 года линия была продлена и соединила три недавно построенные станции метро в соседнем городе Кёнсан . Еще одно строительство по добавлению участка длиной 3,3 км (2,1 мили) к линии от Савола до Университета Ённам в Кёнсане было завершено в сентябре 2012 года. На данный момент длина линии составляет 31,4 км (19,5 миль) с 29 станциями. [ 2 ]
Линия 3
[ редактировать ]Строительство линии 3 было завершено между кампусом Чильгок университетской больницы Кёнбук и Ёнджи 17 мая 2009 года. Последнее продление было сделано 23 апреля 2015 года, длина всей линии составила 23,1 км (14,4 мили) с 30 станциями. Поскольку линия работает как система легкорельсового транспорта с монорельсовыми дорогами , ее также часто называют Sky Rail.
Планы на будущее
[ редактировать ]Транспортный департамент утвердил план строительства автоматизированной транзитной линии в Тэгу. Цвет линии AGT будет фиолетовым.
Линии
[ редактировать ]Имя линии Английский |
Имя линии хангыль |
Стартовая станция(и) | Конечные станции | Станции | Общая длина |
---|---|---|---|---|---|
Быстрый транзит: | |||||
![]() |
Линия 1 | Сольхва-Мёнгок | Ансим | 32 [ 1 ] | 28,4 км [ 1 ] |
![]() |
Линия 2 | Муньянг | Юннамский университет. | 29 [ 1 ] | 31,4 км [ 1 ] |
Монорельс: | |||||
![]() |
Линия 3 | Национальный университет Чилгок Кёнпук. Медицинский центр | Юнджи | 30 | 23,9 км |
Делать
[ редактировать ]Стоимость проезда составляет 1400 вон по жетону до любой остановки метро и всего 1250 вон при использовании транспортной карты.
Подвижной состав
[ редактировать ]Линии метро Тэгу разделены, каждая имеет свой собственный транспорт. На линиях 1 и 2 используется одна и та же железнодорожная технология (скоростной транспорт), а на линии 3 используется совершенно другая система (монорельс).
Линия | Производитель (страна-производитель) | Модель | Тип | Кол-во машинокомплектов (Кол-во машин) |
---|---|---|---|---|
Линия 1 | Hanjin Heavy Industries (Hanjin Transportation) ( ![]() |
1000-я серия | вагоны метро | 63 (216) |
Линия 2 | Хендай Ротем ( ![]() |
2000-я серия | вагоны метро | 30 (180) |
Линия 3 | Hitachi Transportation Systems Корея ( ![]() ![]() Уджин Индастриал Систем Компани Лимитед ( ![]() |
3000-я серия | монорельс с разнонаправленной балкой | 28 (84) [ 3 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 апреля 1995 года произошел взрыв газа при строительстве первой линии вблизи района Сангин . Рядом с местом происшествия 101 человек, в том числе 53 студента, погиб и 143 человека получили ранения. [ 4 ]
18 февраля 2003 года в метро Тэгу вспыхнул пожар , когда поджигатель поджег поезд в час пик, в результате чего 192 человека погибли и 148 человек получили ранения. [ 5 ] Инцидент вызвал серьезную обеспокоенность и, как следствие, осведомленность общественности об общественной безопасности в метро, что побудило город заменить внутренние материалы вагонов метро на более огнестойкие , разместить в вагонах метро аварийные противогазы и респираторы и улучшить правила техники безопасности. . [ 6 ]
В декабре 2008 года открылся Тематический парк безопасности Тэгу, целью которого является просвещение и повышение осведомленности жителей города, а также гостей о безопасности общественного метро. [ 7 ]
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор > Информация о компании > Операционная система» . Городская транзитная корпорация Тэгу. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «대구지하철 (Метро Тэгу)» . Академия корееведения .
- ^ «Городская железная дорога Тэгу, линия 3» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Лимитед.
- ^ «Почему это происходит снова... Взрыв газа в Тэгу унес жизни 100 человек» (Пресс-релиз). Кёнхян Шинмун . 29 апреля 1995 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Кирк, Дон (27 февраля 2003 г.). «Число пожаров в метро возросло» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
- ^ Джо, Чонхун (22 февраля 2013 г.). «В метро Тэгу может произойти еще одна авария из-за сокращения рабочей силы » . ОмиНьюс .
- ^ «Тематический парк безопасности Тэгу (대구시민안전테마파크)» . Официальная туристическая организация Кореи . Проверено 1 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортная корпорация Тэгу - официальный сайт (на английском языке)
- Тэгу на UrbanRail.net (на английском языке)