Jump to content

Метро Тэгу

(Перенаправлено из метро Тэгу )

Метро Тэгу
Линия метро Тэгу 2
Линия метро Тэгу 2
Обзор
Владелец Город Тэгу
Местный Тэгу , Южная Корея
Тип транзита Скоростной транспорт и монорельсовая дорога
Количество строк 2 скоростной транзит
1 монорельс
Количество станций 60 (только скоростной транспорт) [ 1 ]
90 (включая монорельс)
Операция
Начало работы 26 ноября 1997 г.
Оператор(ы) Транспортная корпорация Тэгу
Количество автомобилей Скоростной поезд и монорельс
Технический
Длина системы 59,8 км (37,2 миль)
(только быстрый транзит) [ 1 ]
83,7 км (52,0 миль)
(включая монорельс)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (только быстрый транзит)
Карта системы

Метро Тэгу
хангыль
Городская железная дорога Тэгу
Ханджа
Пересмотренная романизация Тэгу Досичелдо
МакКьюн-Рейшауэр Тэгу тосич'олто
Географическая карта со станциями

Метро Тэгу ( корейский : 대구도시철도 ; ханджа : 大邱都市鐵道 ; RR : Daegu dosicheoldo ) — система метрополитена , которая обслуживает в основном южнокорейский город Тэгу , управляемая Транспортной корпорацией Тэгу с 5:30 до 0:00 с интервалом от 5 до 8 минут между каждым прибытие автомобиля. [ 2 ] При самой высокой скорости пути 80 км/ч (50 миль в час) путь до конечной станции занимает 55 минут для линии 1 и 2 и 48 минут для линии 3. [ 2 ] По состоянию на 2015 год среднесуточное количество пассажиров составляет 186 992 человека на линии 1, 177 984 человека на линии 2 и 69 127 человек на линии 3. [ 2 ]

Строительство метро Тэгу было рекомендовано городу после того, как в 1985 году город Тэгу провел исследование, направленное на поиск путей улучшения городского транспорта. После создания комитета по надзору за строительством нового метрополитена в сентябре 1989 года с 1989 по 1990 год проводилось исследование, чтобы оценить, осуществим ли проект строительства. [ 2 ] Руководство по строительству и эксплуатации метрополитена было утверждено в январе 1991 года. Хотя руководство было сосредоточено на решении проблем дорожного движения из-за перенаселенности центра города, в нем были поставлены последующие цели по улучшению города с большей эффективностью за счет сокращения времени в пути. , более чистая окружающая среда с сокращением автомобильного движения и затрат на электроэнергию, более широкий охват транзитом тех, кто находится за пределами городских территорий, и улучшенная транспортная пропускная способность. [ 2 ]

Строительство линии 1 метро Тэгу началось в декабре 1991 года, а первый участок линии 1 длиной 10,3 км между Джинчхоном и Чунган-ро начался 26 ноября 1997 года. После открытия второго участка линии 1 длиной 24,9 км (15,5 миль) между Чинчхоном и Ансимом 2 мая 1998 г. в мае 2002 г. было произведено расширение до Тэгока на юг. Последнее расширение было сделано. от Тэгока до Сольхвы в 2016 году, длина линии 1 составляет 28,4 км (17,6 миль) с 32 станциями. Линия выполняет свою функцию, соединяя юго-западную часть центра города с востоком города. [ 2 ]

Строительство линии 2 началось в декабре 1996 года и было завершено 18 октября 2005 года на участке длиной 28,0 км (17,4 мили) между Муньяном и Саволом. В июне 2007 года линия была продлена и соединила три недавно построенные станции метро в соседнем городе Кёнсан . Еще одно строительство по добавлению участка длиной 3,3 км (2,1 мили) к линии от Савола до Университета Ённам в Кёнсане было завершено в сентябре 2012 года. На данный момент длина линии составляет 31,4 км (19,5 миль) с 29 станциями. [ 2 ]

Строительство линии 3 было завершено между кампусом Чильгок университетской больницы Кёнбук и Ёнджи 17 мая 2009 года. Последнее продление было сделано 23 апреля 2015 года, длина всей линии составила 23,1 км (14,4 мили) с 30 станциями. Поскольку линия работает как система легкорельсового транспорта с монорельсовыми дорогами , ее также часто называют Sky Rail.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Транспортный департамент утвердил план строительства автоматизированной транзитной линии в Тэгу. Цвет линии AGT будет фиолетовым.

Имя линии
Английский
Имя линии
хангыль
Стартовая станция(и) Конечные станции Станции Общая длина
Быстрый транзит:
Линия 1 Сольхва-Мёнгок Ансим 32 [ 1 ] 28,4 км [ 1 ]
Линия 2 Муньянг Юннамский университет. 29 [ 1 ] 31,4 км [ 1 ]
Монорельс:
Линия 3 Национальный университет Чилгок Кёнпук. Медицинский центр Юнджи 30 23,9 км

Стоимость проезда составляет 1400 вон по жетону до любой остановки метро и всего 1250 вон при использовании транспортной карты.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линии метро Тэгу разделены, каждая имеет свой собственный транспорт. На линиях 1 и 2 используется одна и та же железнодорожная технология (скоростной транспорт), а на линии 3 используется совершенно другая система (монорельс).

Линия Производитель (страна-производитель) Модель Тип Кол-во машинокомплектов (Кол-во машин)
Линия 1 Hanjin Heavy Industries (Hanjin Transportation) (  Южная Корея ) 1000-я серия вагоны метро 63 (216)
Линия 2 Хендай Ротем (  Южная Корея ) 2000-я серия вагоны метро 30 (180)
Линия 3 Hitachi Transportation Systems Корея (  Япония /  Южная Корея )
Уджин Индастриал Систем Компани Лимитед (  Южная Корея )
3000-я серия монорельс с разнонаправленной балкой 28 (84) [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 апреля 1995 года произошел взрыв газа при строительстве первой линии вблизи района Сангин . Рядом с местом происшествия 101 человек, в том числе 53 студента, погиб и 143 человека получили ранения. [ 4 ]

18 февраля 2003 года в метро Тэгу вспыхнул пожар , когда поджигатель поджег поезд в час пик, в результате чего 192 человека погибли и 148 человек получили ранения. [ 5 ] Инцидент вызвал серьезную обеспокоенность и, как следствие, осведомленность общественности об общественной безопасности в метро, ​​что побудило город заменить внутренние материалы вагонов метро на более огнестойкие , разместить в вагонах метро аварийные противогазы и респираторы и улучшить правила техники безопасности. . [ 6 ]

В декабре 2008 года открылся Тематический парк безопасности Тэгу, целью которого является просвещение и повышение осведомленности жителей города, а также гостей о безопасности общественного метро. [ 7 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор > Информация о компании > Операционная система» . Городская транзитная корпорация Тэгу. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «대구지하철 (Метро Тэгу)» . Академия корееведения .
  3. ^ «Городская железная дорога Тэгу, линия 3» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Лимитед.
  4. ^ «Почему это происходит снова... Взрыв газа в Тэгу унес жизни 100 человек» (Пресс-релиз). Кёнхян Шинмун . 29 апреля 1995 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ Кирк, Дон (27 февраля 2003 г.). «Число пожаров в метро возросло» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года.
  6. ^ Джо, Чонхун (22 февраля 2013 г.). «В метро Тэгу может произойти еще одна авария из-за сокращения рабочей силы » . ОмиНьюс .
  7. ^ «Тематический парк безопасности Тэгу (대구시민안전테마파크)» . Официальная туристическая организация Кореи . Проверено 1 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b5730fe2a1aa3979c3083d94f4e9fc__1722833400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/fc/77b5730fe2a1aa3979c3083d94f4e9fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daegu Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)